[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 362 363 364 365 366 456
RU Gеnеral #24.04.2017 16:47
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
К испытанию РД3 N5 ANSIAL с добавкой 5% бензоат натрия.
Данные со стенда, полный провал :-(
Прикреплённые файлы:
 
   33
NO Gеnеral #24.04.2017 17:58
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Я про все свое, просматривая фото отработавших сопел наткнулся на оду где критика почти неимеет следов налипания шлака. В связи с этим у меня вопрос к госпадам теоретикам по конструкции сопла, может ли влиять угон конфузора на способность прилипания шлака на сопло. По идее чем меньши угол тем меньши трение и нагрев, и шлак будет легче сдуваться с поверхности конфузора. Если это так то какой угол выбрать, где то читал что не стоит делать меньши 25 градусов
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.04.2017 в 19:37
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Gеnеral> По идее чем меньши угол тем меньши трение и нагрев, и шлак будет легче сдуваться с поверхности конфузора. Если это так то какой угол выбрать, где то читал что не стоит делать меньши 25 градусов

Угол расширения - довольно тонкий параметр. Правильная работа сопла зависит от соотношения Ра/Рн давлений на срезе сопла и давления окружающей среды. В идеале должно быть равенство этих давлений. Понятно, что в условиях переменного давления в камере сгорания Рк и переменной высоты полета, а значит и Рн, достичь равенства Ра=Рн практически невозможно.
Обычно делают так, чтобы Ра было больше или равно Рн. Это означает, что угол полураствора диффузора делают немного меньше оптимального. Делается это во избежание перерасширения сопла, при котором происходит отрыв потока от стенок сопла и возникает течение с системой множества скачков уплотнения. Такое течение очень может способствовать отложению шлаков на стенках сопла.
Поскольку твой тезис насчет "не стоит делать меньши 25 градусов" является ошибочным, полагаю, что у тебя наблюдается именно перерасширение.
Я обычно не делаю угол полураствора больше 12 градусов, т.е. раствор 24 градуса.
А вообще есть программка Rocki-nozzle. Она напрямую не предназначена для расчета угла полураствора конического сопла, но по ней можно подобрать примерно нужный. Для этого, задавая угол полураствора Qa на срезе надо подогнать расчетную длину диффузора Lдиф к имеющейся. Этот угол по-идее и будет близок к оптимальному.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 24.04.2017 в 20:45
?? Gеnеral #25.04.2017 03:51
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Спасибо RocKl за развернутый ответ. Про угол 25 градусов это я писал про угол конфузора, а у диффузора я делаю 12.
Крайние тесты я делал угол конфузора 45
   
Это сообщение редактировалось 25.04.2017 в 05:52
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Gеnеral> Крайние тесты я делал угол конфузора 45

В литературе рекомендуют угол полураствора конфузора 30-60. Как это влияет на отложения не знаю.
Попробуй уменьшить насколько возможно длину критики.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 25.04.2017 в 13:24
RU lincoln #26.04.2017 00:10  @SashaMaks#24.04.2017 09:54
+
+1
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> Двигатель, который будет полностью из стеклоткани
Александр, елы-палы!
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2017 в 00:17
RU Massaraksh #26.04.2017 00:44  @lincoln#26.04.2017 00:10
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
SashaMaks>> Двигатель, который будет полностью из стеклоткани
lincoln> Александр, елы-палы!
Угу. Так, глядишь, к пенсии до металлического созреет.
   53.053.0
RU SashaMaks #26.04.2017 02:02  @lincoln#26.04.2017 00:10
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Двигатель, который будет полностью из стеклоткани
lincoln> Александр, елы-палы!

Судя по всему тут есть много примеров двигателей "полностью из стеклоткани".
Примеры есть?

А ещё важно, чтобы в этих примерах была эффективно использована удельная прочность данного материала всего корпуса? Найдётся ли хотя бы один такой пример вообще? Или местные "большевики" говорили не об этом?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU SashaMaks #26.04.2017 02:02  @Massaraksh#26.04.2017 00:44
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Massaraksh> Угу. Так, глядишь, к пенсии до металлического созреет.

Ты просто не знаешь, я уже 10 лет с металлом работаю и не только.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Massaraksh #26.04.2017 02:45  @SashaMaks#26.04.2017 02:02
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
SashaMaks> Ты просто не знаешь, я уже 10 лет с металлом работаю и не только.
Работать с металлом и построить двигатель из металла - не одно и то же.
   53.053.0
RU SashaMaks #26.04.2017 03:04  @Massaraksh#26.04.2017 02:45
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Massaraksh> Работать с металлом и построить двигатель из металла - не одно и то же.

"Строить двигатель" и "созревать" - это тоже не одно и тоже.

Зачем мне двигатель из металла?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU lincoln #26.04.2017 11:16  @SashaMaks#26.04.2017 02:02
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> Судя по всему тут есть много примеров двигателей "полностью из стеклоткани".
SashaMaks> Примеры есть?
Какие хочешь))

РДТТ конструкции технологии материалы - VI [RLAN#26.09.04 21:27]

Сегодня ударно поработал и сделал два корпуса за 5 часов. Личный рекорд Корпуса фенольно-стеклопластиковые. Делал по несколько измененной технологии. Внутреннюю часть брал ту же. А от внешних форм отказался. Раньше делал намоткой стеклоровинга и допрессовкой рубленного стеклоровинга. Сейчас сделал иначе. Мотал 3-4 слоя стеклоткани, затем слой стеклоровинга виток к витку. Так три раза. Получилось 10-12 слоев стеклоткани и 3 слоя стеклоровинга. Общая толщина 4,5-5мм. Вес каждого корпуса без…// Ракетомодельный
 


РДТТ конструкции технологии материалы III [RLAN#04.01.04 21:38]

Приготовил к прожигу два двигателя, один НК -НСа-сорбит (700г), второй НСа-сорбит (750г). Второй решил усилить в верхней части, боюсь взорвется. А повод есть . При сверлении канала шашка треснула на всю длину. Я это услышал, а не увидел. Очень прочная бронировка ( 2мм крафт картон пропитанный фенолоспиртом и запеченный). Шашка входит в корпус с большим натягом. Так что принимаю ставки: взорвется – не взорвется.// Ракетомодельный
 


РДТТ конструкции технологии материалы - X [RLAN#20.05.05 23:38]

Сделал двигатель. Мотал - что было. И стеклоткань на фенольной смоле, и на полиэфирной, и стеклоленту, и стеклоровинг. Всего слоев 12. Получилась масса корпуса равной массе топлива. Это хреново, но для теста подойдет. В воскресенье буду жечь (потирая руки...) // Ракетомодельный
 


РДТТ конструкции технологии материалы - XII [RLAN#09.09.05 22:33]

Очередная конструкция стеклопластикового двигателя. Для карамели !!! (в смысле, что это меня на карамель потянуло ). Возможно, многоразовый. Масса двигателя - 450г. Масса топлива - 550г. Особенность - заглушка и сопловый блок садятся плотно на силиконе (имеют неольшую конусность) внутрь ПВХ трубы, которая есть теплоизоляцией. На всякий случай ПВХ труба снаружи, а стеклопластиковая внутри смазывались тонким слоем силикона при окончательной посадке. Почти весь силикон вышел наружу, но что-то то…// Ракетомодельный
 


Создание ракеты "Проект АРМ1", том3 [RLAN#19.06.09 14:40]

Собрал тестовый двигатель. На фото. С адаптером для присоединения маленьких двигателей к стенду. Надеюсь на удачное испытание.// Ракетомодельный
 
   52.052.0
RU Massaraksh #26.04.2017 11:23  @SashaMaks#26.04.2017 03:04
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
SashaMaks> Зачем мне двигатель из металла?
"Запомните этот твит" ©
   53.053.0
RU Nil admirari #26.04.2017 12:51
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Добавлю мои 5 копеек ;)
Прикреплённые файлы:
двигатели.jpg (скачать) [2272x1704, 837 кБ]
 
 
   52.052.0
RU SashaMaks #26.04.2017 14:59  @lincoln#26.04.2017 11:16
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

lincoln> Какие хочешь))

Там только корпус (труба) из стеклоткани.

И даже при таких корпусах не важно из какого материала сделана труба, когда запас прочности уже более 10 и измеряется десятками единиц.

А вот примеров двигателя в корпусе типа "кокон" с высоким КМС нет?

Смысл использовать дорогие материалы, если от них нельзя получить выгоды? А это в данном случае именно высокая удельная прочность и её действительная реализация на практике.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU SashaMaks #26.04.2017 15:00  @Massaraksh#26.04.2017 11:23
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Зачем мне двигатель из металла?
Massaraksh> "Запомните этот твит" ©

А где ответ на вопрос?
Пусть будет и твой "твит" тогда, а там посмотрим...
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+2
-
edit
 

mihail66

аксакал

Massaraksh> Вообще-то, про двигатели давай в двигателях говорить.
Начинаю!!!!!
Сегодня испытал новый движок!
Не знаю что меня на него сподвигло, но конструкция с "приблудой".
Я не писатель, но смотрите.
Прикреплённые файлы:
DSCF1137.JPG (скачать) [4288x3216, 2,8 МБ]
 
DSCF1145.JPG (скачать) [4288x3216, 3,7 МБ]
 
DSCF1153.JPG (скачать) [4288x3216, 3,4 МБ]
 
DSCF1162.JPG (скачать) [4288x3216, 3,4 МБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU mihail66 #01.05.2017 01:34  @Mihail66#01.05.2017 01:29
+
+1
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> ....но конструкция с "приблудой".
mihail66> Я не писатель, но смотрите.
Прикреплённые файлы:
Двиг3-ТЗП.JPG (скачать) [4288x3216, 3,4 МБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU mihail66 #01.05.2017 01:38  @Mihail66#01.05.2017 01:29
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> ....с "приблудой".
Вся хрень в том, что сопловый блок крепится на герметике (с болтами).
Сейчас попробую показать, как прошло сжигание пробника, и что от него осталось.
(потерпите, материалы испытай не готовы).
Прикреплённые файлы:
Двиг3-ТЗП.JPG (скачать) [4288x3216, 3,4 МБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU mihail66 #01.05.2017 02:09  @Mihail66#01.05.2017 01:38
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66> (потерпите, материалы испытай не готовы).
Продолжаю.
Будут картинки (постараюсь прокомментировать).


Для испытаний вместо живого "лаваля" поставили шайбу из текстолита, с той же критикой, толщиной 5 мм.
Прикреплённые файлы:
DSCF1253.JPG (скачать) [4288x3216, 2,8 МБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU mihail66 #01.05.2017 02:11  @Mihail66#01.05.2017 02:09
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> (потерпите, материалы испытай не готовы).
mihail66> Продолжаю.
Обгорело упорное кольцо, критика живая.
Прикреплённые файлы:
DSCF1213.JPG (скачать) [4288x3216, 3,7 МБ]
 
DSCF1215.JPG (скачать) [4288x3216, 2,7 МБ]
 
DSCF1219.JPG (скачать) [4288x3216, 3,6 МБ]
 
DSCF1220.JPG (скачать) [4288x3216, 3,6 МБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU mihail66 #01.05.2017 02:14  @Mihail66#01.05.2017 02:11
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> Продолжаю.
На последнем фото видно, что шайбу критики выперло наружу.
Не знаю почему (думаю что от температуры, а не от давления).
Прикреплённые файлы:
DSCF1229.JPG (скачать) [4288x3216, 3,9 МБ]
 
DSCF1221.JPG (скачать) [4288x3216, 3,4 МБ]
 
DSCF1222.JPG (скачать) [4288x3216, 2,8 МБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 02:40
RU mihail66 #01.05.2017 02:17  @Mihail66#01.05.2017 02:14
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>>> Продолжаю.
А вот дальше...
Упорное кольцо обгорело (но не было сопла!!!).
Прикреплённые файлы:
DSCF1230.JPG (скачать) [4288x3216, 3,5 МБ]
 
DSCF1231.JPG (скачать) [4288x3216, 3,6 МБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU mihail66 #01.05.2017 02:20  @Mihail66#01.05.2017 02:17
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>>>> Продолжаю.
Это кусок бронировки и ТЗП.
Прикреплённые файлы:
DSCF1234.JPG (скачать) [4288x3216, 3,3 МБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mihail66 #01.05.2017 02:21  @Mihail66#01.05.2017 02:20
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>>>>> Продолжаю.
mihail66> Это кусок бронировки и ТЗП.
Прикреплённые файлы:
DSCF1237.JPG (скачать) [4288x3216, 3,4 МБ]
 
DSCF1238.JPG (скачать) [4288x3216, 3,5 МБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
1 362 363 364 365 366 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru