[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 34
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
alexkruger>> Может быть ДОНы уже давно были заменены на Наяду. Если в ГС СФ их меняли уже лет 30 назад.
info> Вы верите,что к нему может выпускаться какой то ЗИП?

Тем не менее, их до сих пор ремонтируют - даже в рамках ГОЗ:
.

Тендер на работы по текущему ремонту РЛС "Дон" (судно проект 860 зав. № 15, ГОЗ-2017 (пункт 31)) | Балтийск, Калининградская область | Ростендер

Тендер на работы по текущему ремонту рлс "дон" (судно проект 860 зав. № 15, гоз-2017 (пункт 31)) в Балтийске, Калининградская область. Номер процедуры №28466385. //  rostender.info
 

.

Тендер на выполнение работ по текущему ремонту РЛС навигационная Дон | Санкт-Петербург | Ростендер

Тендер на выполнение работ по текущему ремонту рлс навигационная дон в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург город. Номер процедуры №27753273. //  rostender.info
 

И по прошлому году были выигранные тендеры на ремонт Донов - глубже не копал.

Те же магнетроны стандартизированные изделия, они же не только на одной конкретной модели РЛС применяются
   58.0.3029.8158.0.3029.81
NL alexkruger #29.04.2017 19:43  @Alex 129#29.04.2017 19:32
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

A.1.> Тем не менее, их до сих пор ремонтируют - даже в рамках ГОЗ:


Вот это да!!! Гигрометр ещё живой! 52 года пароходу... и РЛС ещё ремонтируют.
   
+
-
edit
 

Vedi

опытный

johnkey68> А чему удивляться ?
johnkey68> Начало топить машину или один из отсеков смежного с оной , о клинкетках в соседние отсеки забыли , коридор труб плюс фильтрация в трюма , и ... вся недолга , кирдык кораблю :(

Бульб мог ударить и в водонепроницаемую переборку между отсеками.Тогда сразу два затопленных отсека. ИМХО так и произошло,почему командир и принял решение о оставлении судна.
Хотя чего гадать, надо подождать, может расскажут.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

52 года пароходу....
 


РЛС "Дон" ремонтируют...
 


Это ж мамонты каменного века...

ЗЫ значит ситуация очень плохая
   56.0.2924.18056.0.2924.180
NL alexkruger #29.04.2017 23:32  @Odesey#29.04.2017 22:20
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Odesey> Это ж мамонты каменного века...
Odesey> ЗЫ значит ситуация очень плохая

Плохая в чем? Во времена пердюкова Крильон был ходовым исправным судном. Но кто-то принял решение не глядя: на слом. А Крильон был ровесник Лиману.
860 пр. в отличие от Вайгача и Фалеева имеет неограниченный район плавания, может выполнять как лоцмейстерские работы, так и гидрографические в дальней морской зоне. Если, конечно, ему не ограничили район плавания по возрасту.
   
NL alexkruger #29.04.2017 23:35  @alexkruger#29.04.2017 23:32
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Odesey>> Это ж мамонты каменного века...
Odesey>> ЗЫ значит ситуация очень плохая
Печально, что 861 проекты, которые были гораздо лучше, пустили на иголки. А 860 остались по не понятным причинам.
   
30.04.2017 08:24, Заклинач змій: +1: Нашли причину подверстать к мирному договору
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
johnkey68>> А чему удивляться ?
johnkey68>> Начало топить машину или один из отсеков смежного с оной , о клинкетках в соседние отсеки забыли , коридор труб плюс фильтрация в трюма , и ... вся недолга , кирдык кораблю :(
Vedi> Бульб мог ударить и в водонепроницаемую переборку между отсеками.Тогда сразу два затопленных отсека. ИМХО так и произошло,почему командир и принял решение о оставлении судна.
Vedi> Хотя чего гадать, надо подождать, может расскажут.

Клинкетов нет, все проходы через главную палубу. интересно,но под столовой вполне себе водонепроницаемая палуба с кондишкой и оборудованием (антарес).
Вполне мог и получить в переборку, столовая - МО, туда. разумеется, откатать уже не получалось , и сел на ровном киле.

тонул долго. пробоина небольшая, возможно и задраились, подпор воздуха был. но пластырь не заводили.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

garry69

опытный

A.1.> Тендер на работы по текущему ремонту РЛС "Дон" (судно проект 860 зав. № 15, ГОЗ-2017 (пункт 31)) | Балтийск, Калининградская область | Ростендер
A.1.> Тендер на выполнение работ по текущему ремонту РЛС навигационная Дон | Санкт-Петербург | Ростендер
A.1.> И по прошлому году были выигранные тендеры на ремонт Донов - глубже не копал.
"Дон" - это наше все. Приятно смотрятся цены на ремонт этих РЛС в соотношении, ну хотя-бы с этим Радары (РЛС) / или с этим: Cудовые радиолокационные станции FURUNO купить в интернет магазине AGEO. Цены, отзывы, характеристики, описания
Чувствуется настоящий государственный подход в вопросах оснащения флота.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU Odesey #30.04.2017 06:19  @alexkruger#29.04.2017 23:32
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

alexkruger> Плохая в чем?
В том, что до сих пор используют РЛС "Дон" и используют 50-летние суда\корабли....

Когда у нас на пароходе в 1990 поменяли сначала один Дон на Наяду, -это была революция.
Потому-что Дон, в сравнении с Наядой, это как Трактор с Порше

а затем в 1994 получили GPS, плоттер FURUNO, ноутбук филипс (для е-майл инмарсат)....
затем пошли радары FURUNO, анемометр совместимый с ПК.....

и для освещения палубы закупили импортные галогенные прожекторы - устали менять лампочки в советских "кастрюлях"
   56.0.2924.18056.0.2924.180
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Сообщение было перенесено из темы Разведывательные корабли ВМФ [2].
ccb501> Всё, что осталось от ССВ 501 ... (май 2014г.)

И все-таки, что же случилось с Лиманом?
   33
+
-
edit
 

ccb501

новичок
ccb501>> Всё, что осталось от ССВ 501 ... (май 2014г.)
bugor337> И все-таки, что же случилось с Лиманом?


Достоверная информация будет от членов экипажа.
Подождём. Скоро узнаем.
   44
RU Serge3leo #30.04.2017 11:09  @Андрей M#29.04.2017 10:26
+
+2
-
edit
 

Serge3leo

новичок
ventorum>> Только сейчас обратил внимание, на "Лимане" был поднят шар. Выходит "Лиман" стоял на якоре
А.M.> После столкновения на якорь встали? Чтобы не сдрейфовало, куда не нужно, например, в территориальные воды турок, ход был потерян в результате аварии.
Странная идея, если после столкновения, тогда уж сигнал должен был бы быть, как у судна терпящее бедствие.

Да и родственики членов экипажа на sevastopol.su тоже пишут, что стояли на якоре, подавали сигналы и т.п.
   
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Serge3leo> Странная идея, если после столкновения, тогда уж сигнал должен был бы быть, как у судна терпящее бедствие.

Почему странная ? Чтобы видели что судно не на ходу, стоит на месте, не дрейфует.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+2
-
edit
 

Serge3leo

новичок
Serge3leo>> Странная идея, если после столкновения, тогда уж сигнал должен был бы быть, как у судна терпящее бедствие.
Vedi> Почему странная ? Чтобы видели что судно не на ходу, стоит на месте, не дрейфует.

Но ещё же и терпит бедствие, тогда кроме шара должно было быть кое-что ещё. Кроме того, нужно предположить, что оба капитана накосячили. И ещё предположить какую-нибудь достойную цель для Лимана, что бы получить удар в правый борт он же должен же был идти от пролива на северо-запад, при том что наиболее логичный для него порт назначения - Тартус.

Конечно, сейчас мало информации. Но самое простое и логичное: Лиман стоял на якоре в ожидании входа в пролив, и проще, и не требует массы предположений, и имеет достаточные подтверждения.
   
NL Андрей M #30.04.2017 15:08  @Serge3leo#30.04.2017 11:09
+
+2
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

А.M.>> После столкновения на якорь встали? Чтобы не сдрейфовало, куда не нужно, например, в территориальные воды турок, ход был потерян в результате аварии.
Serge3leo> Странная идея, если после столкновения, тогда уж сигнал должен был бы быть, как у судна терпящее бедствие.
Поданный в каком-либо виде сигнал бедствия, не отменяет требование правила 30а(i) МППСС-72. Кроме этого, если бы вы знали, что один из сигналов бедствия является, сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимся над ним или под ним шаром или чем-либо похожим на шар, то странностей для вас стало бы меньше.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
UA nova_meta #30.04.2017 15:32  @bugor337#30.04.2017 09:01
+
-14 (+2/-16)
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
☆★
bugor337> И все-таки, что же случилось с Лиманом?
Столкновение со скотовозом, перевозившим овец из Румынии в Иорданию.
Виноват туман и видимо не совсем трезвый командир.
Фото с сайта melkon.
Прикреплённые файлы:
Turki.jpg (скачать) [900x600, 87 кБ]
 
 
   58.0.3029.8158.0.3029.81
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
30.04.2017 16:23, shhturman: -1: За дело...
RU Serge3leo #30.04.2017 15:36  @Андрей M#30.04.2017 15:08
+
-
edit
 

Serge3leo

новичок
А.M.> ...один из сигналов бедствия является, сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимся над ним или под ним шаром или чем-либо похожим на шар...
Так и я о том же, о чём и Вы. На фотографии мы видим один чёрный шар без дополнительных сигналов, следовательно, самое логичное - Лиман стоял, в ожидании разрешения прохода через пролив, на якоре до столкновения.
   
+
-7 (+2/-9)
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Честно говоря, хорошо что утонул старый хлам и никто из мореманов не погиб.
Может когда-нибудь до вождей-флотовотцев дойдёт что "командиры поколения пепси" не способны управлять вверенным им трудовым народом кораблем без арпы и прочих айфонов. Это же так сложно до зубной боли выставить дополнительных сигнальщиков, организовать дополнительный пост бип, подавать сигналы, чего-то там слушать... А нафига?
Родина башляет как не в себя и то - ладно.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

preodol> Помню была большая пиар-акция, что "Курск" и "Лиман" лихо вставили коалиции во время Югославского конфликта в 1999 году. Кто там еще вставлял кроме них?
Это глупость несусветная. Чего-то там помнить - кто кому вставлял. Я и на этом форуме через 10 минут забываю своих оппонентов, ибо кроме них жизни полно.
Вы реально думаете что в НАТО кто-то будет мстить? Да там такие же дятлы как у нас. По крайней мере "корма на пирсе" там звучит чаще))
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-6 (+3/-9)
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

VAS63> Я примерял на себя - наверное, сразу бы пошел к берегу. От турок бы отбились, не война.
Очень хорошо для Родины что Вы не командир корабля. Я бы даже сказал что это - сказочное везение.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
RU Silvist #30.04.2017 16:55  @alexkruger#28.04.2017 21:47
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

alexkruger> - что довелось?
alexkruger> - в курсе чего?
Я не думаю что Вам это слишком интересно.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
NL alexkruger #30.04.2017 18:17  @Silvist#30.04.2017 16:25
+
+5
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Silvist> Честно говоря, хорошо что утонул старый хлам и никто из мореманов не погиб.
Да, корабль старый был, но очень неплохого проекта. Новых пока нет.
Silvist> Может когда-нибудь до вождей-флотовотцев дойдёт что "командиры поколения пепси" не способны управлять вверенным им трудовым народом кораблем без арпы и прочих айфонов. Это же так сложно до зубной боли выставить дополнительных сигнальщиков, организовать дополнительный пост бип, подавать сигналы, чего-то там слушать...

По Вашему мнению поколение пепси было уже 31 год назад. Вспомните Петр Васев и Нахимов. При чем здесь навигационное оборудование?

Silvist> Родина башляет как не в себя и то - ладно.

В свои ВС любая страна башляет, как Вы выражаетесь.
Вы правы, Вы в курсе, Вам довелось... Вы командир корабля? Тогда это звучит из разряда " Я швартовался, Я подошёл, Я погрузился... а как на мель, то мы сели?!"
   

RU shhturman #30.04.2017 18:45  @Silvist#30.04.2017 16:25
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Silvist> Может когда-нибудь до вождей-флотовотцев дойдёт что "командиры поколения пепси" не способны управлять вверенным им трудовым народом кораблем без арпы и прочих айфонов.
Это вы об американской родине так печетесь?

У берегов Японии потерпел аварию крейсер Antietam военно-морских сил США. Инцидент произошел 31 января в японском порту Йокосука префектуры Канагава. Корабль сел на мель. Никто из экипажа не пострадал, однако крейсер повредил гребные винты. Кроме того, произошла утечка в бухту примерно четырех тысяч литров гидравлического масла. Представитель Тихоокеанского флота ВМС США Клинт Рамсдэн уточнил, что ВМС принимает «предписанные меры и предпринимает соответствующие действия», чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Корабль был отбуксирован на базу. Сроки ремонта крейсера пока не называются, по факту ЧП начато расследование.
Корабль ВМФ США USS Taylor, принимавший участие в обеспечении безопасности Олимпийских игр в Сочи сел на мель в ходе дозаправки у побережья Турции. Его экипаж ожидает служебная проверка. По информации Wall Street Journal, авария произошла 12 февраля в районе турецкого города Самсун. Как заявили журналистам представители ВМФ США, из-за полученных в результате посадки на мель повреждений, USS Taylor не сможет продолжать выполнять свои задачи в Черном Море. В результате инцидента никто из находившихся на борту людей не пострадал. Начато расследование по итогам которого офицерам корабля может грозить судебное разбирательство и понижение в звании. Стоит заметить, что охрана сочинских соревнований должна была стать последней миссией USS Taylor, который вошел в состав флота США в 1984 году. После завершения Олимпиады и возвращения в США, корабль планируется отправить на утилизацию.
Американская атомная субмарина "Луизиана" столкнулась с небольшим кораблем снабжения около побережья штата Вашингтон. Об этом говорится в сообщении на сайте командования Тихоокеанского флота ВМС США. Инцидент произошел в четверг вечером во время проведения "рутинных операций". В результате столкновения никто не пострадал. В данный момент проводится оценка повреждений, которые получили корабли. "Луизиана" — последняя атомная подводная лодка проекта "Огайо", принятая на вооружение в 1997 году. Корабли проекта вооружены межконтинентальными баллистическими ракетами системы "Трайдент".
В июле 2016 аналогичный случай произошел у берегов Гибралтара. Тогда британская атомная подводная лодка в ходе учений столкнулась с торговым судном.
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
+1
-
edit
 

koch

опытный

Silvist> Может когда-нибудь до вождей-флотовотцев дойдёт
Да ты, дружок, похоже правдруб...
Ню-ню
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

alexkruger> По Вашему мнению

аварии были.есть и будут. Человеческий фактор.отказы техники.подготовка.стихия - всего не предусмотришь

Жаль только подход к виновным не одинаков. Одному помашут пальчиком.а в другому сломают карьеру и жизнь

Не специально же делаются аварии!
   57.0.2987.13357.0.2987.133
1 12 13 14 15 16 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru