m.0.> Какие именно по типам и назначению?
Хотя бы транспортно-десантному, на замену Ми-8 (которой пока нет), ударному типа Ка-52, транспортному Ми-26.
m.0.> Зачем плодить сущности?
Пусть будет ПМВ, это не принципиально, вопрос в самом пилотировании на таких высотах
m.0.> означает перекомпановку всей панели приборов и цена борта резко взлетает
Тем не менее, подобную перекомпановку проводили с Ми-8, размещая на нем РЛС, т.е. сама по себе РЛС вполне доступна для установки на вертолет, имеющий соответствующие запасы по объемам и массам с энергоснабжением.
m.0.>Что же касается ПСВ и выполнению им полетов на ПМВ на максимале, то это точно за гранью разума.
однако самолеты на чуть больших скоростях такой режим имеют штатным, нне все, но многие, для вертолета, для защиты от ИА и ПВО это еще более актуально, уходить на максимал в 4-5 км и работать оттуда ночью сойдет только против папуасов, остальным с нормальными ЗРК и ТПВ это будет без разница, поэтому и нужны ПМВ, одним Витебском это не решить.
m.0.> Выше дал замечание, но повторюсь - незачем плодить сущности. Основное - в статьях очень правильно сказано, кто рвется летать на таких высотах - исключительно дурной молодняк.
Однако мне встречались статьи, где говорилось, что для вертолетов свыше 25 метров на войне запретная зона, поэтому типовые полеты в пределах 10-15 м, и где для боевого вертолета нужны два члена экипажа - пилот и оператор, для облегчения пилотирования создают такие системы, как мм-локаторы и лазерные локаторы, предназначенные для выявления проводов и прочих подобных препятствий.
m.0.> Это стандартная фишка продвинутых БРЛС.
это не только БЛРС, это еще и комплексирование информации от ОЭС, для полетов над пересеченной местностью.
m.0.> Речь шла о типе супер 28НМ / 52-го со скоростью ПСВ, т.е. объекта для условий родных берез. Что же касается американца, то по памяти RAH-66 вообще то вертолет разведки и атаки (а не транспортник), и хотя максимал у него был больше чем у крокодила, но до 500 км / ч он точно не дотягивал. Ну и в чем его сходство с Оспри и ПСВ?
Ну правильно, вариант ударного, либо разведывательно-ударного вертолета это ожидаемый вариант приложения технологий повышения скорости вертолетов, это весьма вероятно может быть оплачено военнымми, а вот вариант транспортного вертолета в меньшей степени будет интересен, именно из-за оганичеий по вместимости и стоимости парка, для гражданских перевозчиков ниши тоже ограничены, это перевозки на повышение, в сравнении с обычными вертолетами, расстояния, на огрвниченные по размерам и оборудованности ВПП (у нас это могло бы быть регионами Севера и ДВ, но здесь опять же экономика препятствует такому варианту), вот и схожесть с Оспри, тоже достаточно скоростной винтовой СВВП с большими планами на распространение как у военных, так и на гражданке, которые съежились до ограниченных масштабов сугубо специфичных ниш (о АВ-609 вообще давно не слышно)...
ЗЫ Я не против ПСВ, мне даже нравится это направление, но наблюдая как грубая реальность корежит многие мечты эпохи НТР, начинаешь сомневаться в реализуемости подобных проектов, особенно на фоне роста их стоимости, даже сделав, можно не суметь их серийно производить.
Вот кстати интересное обсуждение
Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. / АвиаПорт.Конференция вот как раз уч. Укинский рассматривает вопрос применения скоростных вертолетов в гражданской сфере.