Здравствуйте.
Спасибо Вам, уважаемый Bobo, за картинки, схемы и видео. И мне кажется, что они уместны тут. Например, очень видна разница в продвижении работ в этих соперничающих за престиж программах. Ну и в размере секции, сравнительной сложности набора A380. На видео заметна неровность пластика.
Bobo>Вообще соревнование А-380 и Дримлайнера напоминает ситуацию конца 20 — начала 30-х годов, когда европейцы делали изрядно примитивные большие машины, а американцы выпустили ряд самолетов на новой технологической базе — DС-2/3, Lochkeed Electra итд.
Кто прав оказался до сих пор неясно. То есть для военных всё очевидно, а вот пассажиры? Лишь когда освоили гермофюзеляжи стал понятен и смысл остальных усовершенствований: убираемого шасси, ламинаризированных профилей, гладкой обшивки и плазово-шаблонного метода изготовления для всего этого на пассажирских машинах. Потому и применялись новшества на почтовых чаще.
И достижения эти связаны с Fokker в США, скажем. Европа обеспечивала себя авиацией и технологиями сама. Особенно когда началось немецкое возрождение.
digger> Мне не нрaвится. Крылo ну oчень тoлстoе у oснoвaния и чaйкooбрaзнoе.
У основания, полагаю, оно не чуть не более толстое, чем у конца. Там хорда другая. Вот профиль кажется очень тупым, — видимо ракурс. Правда, киль тоже тупой, кажется. Какой-то новый изыск аэродинамики. «Чайки» нет, в полёте крыло даже выгнется вдоль линии оперения и выше. Крыло ну очень тонкое на глаз, очень длинное и очень гибкое.
digger> Не мoгли сделaть среднeплaн, блaгo кoмпoнoвкa спoсoбствует?
Чему способствует? Вы об этажах? А нагрузку шасси как связать с крылом? Высокую ферму городить? А жёсткость?
digger> Фирменные тoлстенные oбтекaтели рельсoв меxaнизaции тoже не увеличивaют aэрoдинaмическoе кaчествo.
На фото неверный вид крыла, не навешана механизация задней кромки, вот и вылезли скрытые обычно подробности. А ещё машинки на столь гибком крыле не должны мешать гнуться, должны быть подвесными. Механизация тоже впечатляет.
digger> Пaссaжирoв мaлoвaтo для тaкoгo рaзмерa.
Будет просторно, рад за них. Упаковать как шпроты ещё успеем, когда закупят наши авиакомпании. В целом, самолёт обладает нужной характерностью внешности, личностью, запоминается почти как B747.
Дмитрий Журко