А380

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 11
:)



http://www.navjotsandhu.com/graphics/articles/articles_a380.jpg [not image]







Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Серокой #11.01.2005 12:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Его же ещё, поди, не каждый аэропорт примет из-за массы?
Кстати, что у него с обшивкой на последней фоте?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Bobo

опытный

[attachmentid=10122]
Прикреплённые файлы:
 
Весь в белом /© Vale/  
Целлофан, только выкатили из малярки наверно.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
US Инкогнито #11.01.2005 15:32  @Серокой#11.01.2005 12:45
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Серокой> Его же ещё, поди, не каждый аэропорт примет из-за массы?
Серокой> Кстати, что у него с обшивкой на последней фоте? [»]

не столько из за массы, сколько из за радиуса поворота на земле, и из за того, что нужны двухярусные gates что бы все 550 пассажиров в нормальное время впустить в самолёт.

на сегодняшний день, почти ни один аэропорт его не может принять, правда, LAX, JFK и IAD (Dulles-Washington) вроде работают над этим.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Tolka> Целлофан, только выкатили из малярки наверно. [»]

Совершенно верно. Это начало покраски. Если точнее, то применяют специальную ламинированную бумагу.
 

hcube

старожил
★★
Вот. Сделал картинку на которой А380 поверх Мрии изображен. Ну что я могу сказать... при почти таком же размахе крыльев Мрия на треть длинее. И напомню несет груза минимум в два раза больше.

Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 12.01.2005 в 00:50
RU Серокой #11.01.2005 20:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Так Мрия и не пассажирская...

ЗЫ. Явно Рома починил картинки. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Balancer #11.01.2005 21:00  @Серокой#11.01.2005 20:46
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> ЗЫ. Явно Рома починил картинки. :) [»]

Блин. Написал сейчас блок для детального показа параметров в спойлер-вкладке при ошибке картинки. Перегрузил топик - ошибка пропала. Так что опять не знаю, что там с ней было :)
 

wolff

опытный

Эххххх...... Такой бы в Пентагон вогнать! :ph34r:
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

Vale

Сальсолёт

wolff +=1 балл за "добрые пожелания" (т.е. оффтопик+провокацию флейма)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

hcube

старожил
★★
Ром, перегрузи картинку ЕЩЕ раз... я ее поправил ;-)
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Ром, перегрузи картинку ЕЩЕ раз... я ее поправил ;-) [»]

Уф... :) Ручная работа...
 

hcube

старожил
★★
Но вообще, конечно, здоровенная машина. Сравнимая с Мрией по размеру, и крупнее пресловутого B-747. Обьем фюзеляжа у нее вообще больше чем у Мрии, потому что у последней фюзеляж скорее приплюснутый, а тут наоборот вытянут в высоту.

Если Мрия все-таки покрупнее A380, то Руслан Ан-124 - примерно такой же по размеру. Правда А380 никогда не сможет брать на борт крупные моногрузы - конституция не та ;-).

Однозначно Мрия лучше по общей перевозимой массе, по перевозке груза 'на спине', и по перевозке моногрузов. Да и крыло у нее пожалуй поэффективнее работает. И шасси на Мрии однозначно лучше. Видели на А380 шасси? Оно у них ЧЕТЫРЕХРЯДНОЕ ;-) А если считать передние колеса - то и шести ;-)).

И вообще, мне фюзеляж, не знаю почему, напоминает обожравшегося лоснящегося кита ;-)).
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 12.01.2005 в 01:10

Nikita

аксакал

hcube> И вообще, мне фюзеляж, не знаю почему, напоминает обожравшегося лоснящегося кита ;-)). [»]

Ну дык его рисовал тот же мужик что и "Белугу" :D
Учитесь читать.  

Bobo

опытный

А в это время на Боинге....

[attachmentid=10169]

Боинг сделал композитную секцию будущего Дримлайнера.
Прикреплённые файлы:
 
Весь в белом /© Vale/  
Это сообщение редактировалось 12.01.2005 в 14:51

au

   
★★☆
Не в тему тут дримлайнер. Ни по существу темы, ни в принципе.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

В тему, в тему. 7E7 Dreamliner это "перпендикулярный" ответ Boeing'а на A380.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Мне не нрaвится. Крылo ну oчень тoлстoе у oснoвaния и чaйкooбрaзнoе.Не мoгли сделaть среднeплaн, блaгo кoмпoнoвкa спoсoбствует? Фирменные тoлстенные oбтекaтели рельсoв меxaнизaции тoже не увеличивaют aэрoдинaмическoе кaчествo. Пaссaжирoв мaлoвaтo для тaкoгo рaзмерa.
 
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

digger> Крылo ну oчень тoлстoе у oснoвaния и чaйкooбрaзнoе.Не мoгли сделaть среднeплaн? Фирменные тoлстенные oбтекaтели рельсoв меxaнизaции тoже не увеличивaют aэрoдинaмическoе кaчествo. Пaссaжирoв мaлoвaтo для тaкoгo рaзмерa. [»]

Вы еще забыли добавить, что скорость дозвуковая и для полета требуется керосин.

 

Bobo

опытный

Что-б темы не плодить про Дримлайнер сюда буду постить, ок?


Вот нашел схему:

15806798_1_.jpg (скачать) [150,39кбайт, 9 загрузок] [attach=24998]


и видео:
http://www.chicagotribune.com/media/wmv/2005-01/15818092.wmv — очень занимательное.

Вообще соревнование А-380 и Дримлайнера напоминает ситуацию конца 20 — начала 30-х годов, когда европейцы делали изрядно примитивные большие машины, а американцы выпустили ряд самолетов на новой технологической базе — DС-2/3, Lochkeed Electra итд.
Прикреплённые файлы:
 
Весь в белом /© Vale/  
RU Дм. Журко #14.01.2005 18:33
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Спасибо Вам, уважаемый Bobo, за картинки, схемы и видео. И мне кажется, что они уместны тут. Например, очень видна разница в продвижении работ в этих соперничающих за престиж программах. Ну и в размере секции, сравнительной сложности набора A380. На видео заметна неровность пластика.

Bobo>Вообще соревнование А-380 и Дримлайнера напоминает ситуацию конца 20 — начала 30-х годов, когда европейцы делали изрядно примитивные большие машины, а американцы выпустили ряд самолетов на новой технологической базе — DС-2/3, Lochkeed Electra итд.

Кто прав оказался до сих пор неясно. То есть для военных всё очевидно, а вот пассажиры? Лишь когда освоили гермофюзеляжи стал понятен и смысл остальных усовершенствований: убираемого шасси, ламинаризированных профилей, гладкой обшивки и плазово-шаблонного метода изготовления для всего этого на пассажирских машинах. Потому и применялись новшества на почтовых чаще.

И достижения эти связаны с Fokker в США, скажем. Европа обеспечивала себя авиацией и технологиями сама. Особенно когда началось немецкое возрождение.



digger> Мне не нрaвится. Крылo ну oчень тoлстoе у oснoвaния и чaйкooбрaзнoе.

У основания, полагаю, оно не чуть не более толстое, чем у конца. Там хорда другая. Вот профиль кажется очень тупым, — видимо ракурс. Правда, киль тоже тупой, кажется. Какой-то новый изыск аэродинамики. «Чайки» нет, в полёте крыло даже выгнется вдоль линии оперения и выше. Крыло ну очень тонкое на глаз, очень длинное и очень гибкое.

digger> Не мoгли сделaть среднeплaн, блaгo кoмпoнoвкa спoсoбствует?

Чему способствует? Вы об этажах? А нагрузку шасси как связать с крылом? Высокую ферму городить? А жёсткость?

digger> Фирменные тoлстенные oбтекaтели рельсoв меxaнизaции тoже не увеличивaют aэрoдинaмическoе кaчествo.

На фото неверный вид крыла, не навешана механизация задней кромки, вот и вылезли скрытые обычно подробности. А ещё машинки на столь гибком крыле не должны мешать гнуться, должны быть подвесными. Механизация тоже впечатляет.

digger> Пaссaжирoв мaлoвaтo для тaкoгo рaзмерa.

Будет просторно, рад за них. Упаковать как шпроты ещё успеем, когда закупят наши авиакомпании. В целом, самолёт обладает нужной характерностью внешности, личностью, запоминается почти как B747.

Дмитрий Журко
 
RU Danilmaster #14.01.2005 19:09
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Композитная секция от Боинг 7Е7 просто КРАСОТА!!!
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU PoopKing #15.01.2005 03:20  @Дм. Журко#14.01.2005 18:33
+
-
edit
 

PoopKing

новичок

.
Д.Ж.> Будет просторно, рад за них. Упаковать как шпроты ещё успеем, когда закупят наши авиакомпании. В целом, самолёт обладает нужной характерностью внешности, личностью, запоминается почти как B747.
Д.Ж.> Дмитрий Журко [»]


Наши не закупят. нафиг нашим такая дура они то a340-600 загрузить не смогут.
Это Азиаты 1000 других азаитов туда запихнут.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

digger

аксакал

>«Чайки» нет, в полёте крыло даже выгнется вдоль линии оперения >и выше.
Тo есть будет бoльшoе пoлoжительнoе V - oнo ему oчень нужнo?
 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru