mm.G.> А когда режим отработан, на выведенном борту, в машине, просто спят. Максимум раз в час КИСГО обжать.
m.G.> Экспериментировали вообще много.
m.G.> Пробовали даже тот же испаритель на выводимом борте запускать. На сыром паре со всеми пульсациями и ударами в паропроводе. Путного правда ничего не получилось тогда. РДП "самовара" слишком инерциально. Не справлялось бросками давления.
Резюмирую: ты продолжаешь бредить и совершенно не стесняешься. Очень тяжелая форма. Мля, полный полярный писец- "сырой пар", "броски давления".....мурзилки в тяжелой заброшенной форме... поверь- я тебя просто не понимаю, о чем ты тут излагаешь, а это кстати очень трудно сделать. Но тебе удалось.
Ты ж пойми, я почему так болезненно реагирую на твои перлы- все перекрестные режимы очень опасны с точки зрения циркуляции в ПГ, это устойчивая работа КПС- при срыве конденсатного, на всас НПН вода приходит напрямую через 2-х минутник, т.е жить НПН будет пока есть вода в теплом ящике, надо успеть подпитаться, а может вода питательная прет в трюм, надо принять решение о сбросе защиты АТГ, т.е сесть бортом на батарею, когда ПР-501 обернется, далее маячит сброс защиты аппарата и т.д..все решают даже не минуты- секунды..а тут зачем-то пар-вода разведены по разным отсекам, как все это собирается непонятно, и главное зачем. Это ЯДЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ...
Это сообщение редактировалось 11.05.2017 в 11:51