[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - VI

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Да, насчёт поливинилбутираля я вас обманул, это не аналог ПВА.

ПВА - поливинилацетат - продукт взаимодействия поливинилового спирта с уксусной кислотой. Точнее, его можно так сделать, но обычно делают по-другому, более дешёвым способом ;^))

Поливинилацеталь - продукт взаимодействия поливинилового спирта с уксусным альдегидом.
Поливинилбутираль - продукт взаимодействия поливинилового спирта с масляным альдегидом.

Часто поливинилацеталь, поливинилбутираль и их аналоги называют общим термином - поливинилацетали.

А то, что я назвал как аналог ПВА, существует, но называется поливинилбутират. Чувствуете разницу? ;^))

Могу нарисовать структуры, если интересно ;^))
   

Mage

новичок
Здравствуйте, подскажите кто-нибудь, как выбирается значения Xinc в SRM на странице
"Data and Kn" и "Pressure", а то я с этим значением запутался.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Xinc не заполняется, нужно вводить данные только в синие клетки, да и то большинство из них лучше не трогать.
   

Mage

новичок
Serge77> Xinc не заполняется, нужно вводить данные только в синие клетки, да и то большинство из них лучше не трогать.

Спасибо за ответ, но тогда почему, если я ввожу одни и тежи данные в SRM (скаченная у Наки) у меня пишется #Н/Д, а в SRM (скаченная у Lioxa для двигателя Н) у меня все нормально.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Потому что исходные данные в файлах разные. Когда ты начинаешь вводить свои данные, в одном случае возникает комбинация данных, на которых программа загибается и больше не восстанавливается. Есть такая проблема в SRM.
   
LV Павел К. #09.01.2005 00:33
+
-
edit
 

Павел К.

новичок
Подскажите пожалуйста,на чей страничке была представленна информация о толщине бронировки в зависимости от КН!Зарание спасибо!
   
RU Full-scale #09.01.2005 06:28  @Павел К.#09.01.2005 00:33
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

П.К.>Подскажите пожалуйста,на чей страничке была представленна информация о толщине бронировки в зависимости от КН!Зарание спасибо![»]

Небыло такой информации и быть не могло. Толщина бронировки от Кн не зависит. была информация несколько иного плана тут 404 Not Found зависимость толщины стенки мотора от Кн.
   
RU termostat #09.01.2005 12:44
+
-
edit
 

termostat

аксакал

И толщина бронировки и толщины стенки мотора зависят от многих факторов - потому простых формул нет.

Базовый принцип это выбор по аналогии с испытаными конструкциями.
   
RU termostat #11.01.2005 17:36
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Guest> Я видел на просторах форума идею - сплюснутое упругое сопло. Кто-нить развивал это дело дальше?
 


Да недавно были сообщения о попытках запуска таких моторов, но мне кажется как-то с наскока делалось.

А идея очень хорошая помоему.
   
RU termostat #17.01.2005 16:06
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Andrey_V > Труба стеклопластиковая 32/36 мм.
 


расскажи можно ли покупать такую трубу? где?

Взвешивал ли ты двигатель в сборе? хочу узнать массовое совершенство конструкции на ст.пластике.

Andrey_V > критика 7 мм
 


а канал?
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Метр такой трубы весит 380гр, двигатели чаще были примерно 20-28см, сопло и заглушка керамические примерно по 50-60гр каждая, топлива 220-240гр (в зависимости от состава, карамель или на ПХА)

В общем корпус немного легче топлива в нем

Канал был разные, когда последний раз на ПХА с ПЭФ канал был 10мм

   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Керамические - это самодельные из обожжённой глины или другие?
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Serge77> Керамические - это самодельные из обожжённой глины или другие? [»]

Да из фаянсовой массы самодельные обожженые
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

На ПХА эти сопла уже испытывались? Как выдерживает?
   
+
-
edit
 

Andrey_V

втянувшийся
termostat>
Andrey_V > Труба стеклопластиковая 32/36 мм.
 

termostat> расскажи можно ли покупать такую трубу? где?

Сами ищем. У меня есть 10 метров, достались по случаю.

termostat> Взвешивал ли ты двигатель в сборе? хочу узнать массовое совершенство конструкции на ст.пластике.

Метанол все верно написал. Двигатели получаются очень легкие, и прочные. Проведено испытаний 10, в том числе летных. Ни одного отказа (на карамельке). Ну и Керамические сопла рулят :) Разгар = 0

Причем отработавшую трубу использовал и повторно (просто двигатель делал покороче) и никаких проблем.
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Serge77> На ПХА эти сопла уже испытывались? Как выдерживает? [»]

Не знаю, первый раз пробовали на ПХА, но движок отработал по ускоренной программе :D ,запчасти от него уже выкладывал
   
+
-
edit
 

Andrey_V

втянувшийся
Serge77> На ПХА эти сопла уже испытывались? Как выдерживает? [»]

Испытывали. Правда бумажный двигатель был, прогорел на середине работы. Сопло отработало на 5. Разгар 0,0 мм.
   
+
-
edit
 

Andrey_V

втянувшийся
Metanol> Не знаю, первый раз пробовали на ПХА, но движок отработал по ускоренной программе :D ,запчасти от него уже выкладывал

А как же тот первый на полиуретане с 1 шашкой?
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Metanol>> Не знаю, первый раз пробовали на ПХА, но движок отработал по ускоренной программе :D ,запчасти от него уже выкладывал
Andrey_V> А как же тот первый на полиуретане с 1 шашкой? [»]

Недолго он до прогара работал

Полностью отработавшего движка на ПХА с керамическим соплом у нас не было, но думаю проблем тут не будет
   
RU Andrey_V #17.01.2005 19:30  @Andrey_V#17.01.2005 17:42
+
-
edit
 

Andrey_V

втянувшийся
Metanol>>> Не знаю, первый раз пробовали на ПХА, но движок отработал по ускоренной программе :D ,запчасти от него уже выкладывал
Andrey_V>> А как же тот первый на полиуретане с 1 шашкой? [»]
Metanol> Недолго он до прогара работал
Metanol> Полностью отработавшего движка на ПХА с керамическим соплом у нас не было, но думаю проблем тут не будет [»]

Долго не долго, а секунду работал.
   
RU termostat #18.01.2005 12:15
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Andrey_V > Труба стеклопластиковая 32/36 мм.

Сами ищем. есть 10 метров, достались по случаю.
 


В Москве продают трубы для антенн, в поиске можно найти.

Еще есть супер углепластиуовые удилища московской фирмы "Сабанеев" -
я ее координаты не нашел - так вот

первое колено штыревого удилища на 18 метров, имеет
диаметр примерно 55 мм и длину гдето 1500 мм.

Если найти фирму то можно купить у них первые колена отдельно
и без финишной покраски -

это были бы супер корпуса РД, если конечно хочется получить хорошее массовое совершенство мотора.

И как корпус ракеты тоже почти идельный материал.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru