elevon>>> только пишут что это не Су-17М2, а Су-22B.S.>> Такой же в Ахтубинске...Ц.А.> И в Краснодаре.Ц.А.>
Не Андрюх, ты дело предлагай.
Есть же где-то на хранении и м2.
Раскопай, а дальше или мы или наши дети, кто- то да сможет довезти фюзеляж да плоскостя.
А Карес на месте соберёт, у них уже опыт, вон Ми-24 на площадке перед музеем стоит красава, только двигателей нет, а так уже вон и приборами кабину заполняют.
Вся приборная доска почти собрана.
На днях только передавал ему с оказией приборы контроля двигателей, четыре -пять приборов и щитков управления блоками.Он уже все получил- он же переписывается с теми, кто где- то и что -то может для вертушки достать. Потом мне все это пересылали ребята , даже из Нерюнгри.
Так что для Зеро могу сказать, что в целом ты Володя прав, надо ,наверное,сидеть на печке свесив ноги и поплевывать в потолок, иногда вспоминая моменты той лётной жизни и ни хрена не делать...
Кого- то это все и устраивает, но а кому- то ведь хочется побольше и о присутствии той былой мощи напомнить, тем паче, что сам был участником и сейчас там есть ещё энтузиасты на месте, в лице нашего общего друга Кареса и его команды единомышленников,кого эта тема живо волнует.
Кстати, спецаэ Кареса побывала неделю назад на аэродроме Кечкемет, загрузилась в полном составе в Ан-26 и при открытой рампе естественно в договорённости с пилотами и администрацией аэродрома сделали потрясающие фото на высоте 900-1200м , подходящей на близкое расстояние пары "Гриппенов", потом по-одному и их эффектные отходы. Парни потом выложили некоторые фото в фейсбук.... а Карес мне прислал на почту,впечатляет , ничего более не могу к этому прибавить.
Просто надо сильно думать ,как это можно перебросить самолёт для памятника в Венгрию в музей, хотя я думаю, что при напирающей настойчивости народа летного, а также в целях патриотичности, можно было бы этот вопрос пробить на уровне межгосударственнвоенных ведомств. Ведь в 2018г. будет СТО лет 1гвардейскому полку!!! Вот и приурочить поставку памятника...