[image]

Патрульный корабль ледового класса проекта 23550

 
1 6 7 8 9 10 30

info

аксакал
★☆

wert> [i]Новейшие российские патрульные ледоколы проекта 23550
какой ледовый класс у них? Arc6 или Arс7

два скоростных боевых катера типа «Раптор». гонять во льдах?
   58.0.3029.11058.0.3029.110

RU сергейсеверный #26.05.2017 10:47
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Опять всё тоже самое - судно строят, а предварительный проект на флоте даже не обсуждали. ГУК ВМФ и 1НИИ в зачёт не идёт. На флоте патрульных ледоколов проекта 97 разных модификаций осталось по пальцам пересчитать, а военных и двух хватит. Ни кто критических оценок не выставлял. Во шито-гладко. Так и хочется сказать словами одной героини из "Универа" - "Ну полный пипец".
   58.0.3029.11058.0.3029.110

parohod

старожил
★★☆
wert>> [i]Новейшие российские патрульные ледоколы проекта 23550
info> какой ледовый класс у них? Arc6 или Arс7
info> два скоростных боевых катера типа «Раптор». гонять во льдах?

тот вариант, который демонстрировался при закладке уже без "Рапторов"
   33

  • dmirg78 [26.05.2017 22:04]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2017/04/19-4880393-23550-arktika-render.jpg
  • VAS [26.05.2017 22:07]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2017/04/19-4880393-23550-arktika-render.jpg
LV 3X #30.05.2017 10:18  @сергейсеверный#26.05.2017 10:47
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
сергейсеверный> Опять всё тоже самое - судно строят, а предварительный проект на флоте даже не обсуждали. ГУК ВМФ и 1НИИ в зачёт не идёт.
так было всегда в ВМФ и околонего, а в советское время и везде в судостроении СССР, для того делали головное судно или опытовое, катали его, а после запускали в серию с доработками, а порой только в середине серии (на 30-м ) исправляли косяки.
вы и некоторые фантазируете о постройке идеального 1-го судна (Вайгач, МБ-745 итд.), такое не всегда возможно на гибких западных верфях, а в судостроении СССР/РФ таких традиций не было.
21 замечание Регистра, а чего так мало? в настоящем процессе исчисление идет от 100
   44
Это сообщение редактировалось 30.05.2017 в 10:23
RU Werewolf.72 #30.05.2017 11:40  @parohod#26.05.2017 18:35
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

parohod> тот вариант, который демонстрировался при закладке уже без "Рапторов"
есть алюминиевые катера РИБ по имени "Раптор" от Мнева. Думаю именно они и имелись в виду в качестве бортовых катеров.

Алюминевые лодки и катера: цены, характеристики, фото, видеообзоры — «Мнев и Ко»

Алюминиевые лодки (РИБы) от производителя «Мнев и Ко». Надувные лодки с жестким алюминиевым корпусом . Заказ на сайте или по телефону +7 (812) 336-92-57. //  www.mnev.ru
 

Думаю именно они и имелись в виду в качестве бортовых катеров. Накладка с пелловскими катерами произошла из-за схожести названия
   53.053.0
RU сергейсеверный #30.05.2017 11:45
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Морской буксир проекта ПС-45, разработки КБ "Пелла-Дизайн" - это отдельная тема. КБ находилось в г.Николаеве, отметки РМРС ставило 160 ТП РМРС расположенное там же. Вопросов быть не должно. КБ "почило в бозе" в 2015 году. Вот вам и 21 замечание по станции ОУКТ.
Ледокол проекта 23550 ребятам с Севера и Камчатки не показывали. Поэтому, я очень уверен, проблем будет куча.
Флот - дорогое удовольствие для страны. Поэтому надо привлекать эксплуатационщиков, что бы они оценили "шедевр" КБ "Вымпел". А для начала, возьмут ОТТ6.1.3-90, почитают, осмыслят. Заглянут в Правила РМРС. Ознакомятся с ГОСТами и ОСТами. Чтобы было потом грамотно спрашивать при приёмке.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU cobra #30.05.2017 12:10  @сергейсеверный#26.05.2017 10:47
+
-
edit
 

cobra

опытный

сергейсеверный> Опять всё тоже самое - судно строят, а предварительный проект на флоте даже не обсуждали.ГУК ВМФ и 1НИИ в зачёт не идёт. На флоте патрульных ледоколов проекта 97 ец".
сергейсеверный>разных модификаций осталось по пальцам пересчитать, а военных и двух хватит..

У Флота 97Б/П был 1-2 и то не вооруженные. 3 97П вооруженных ныне есть у пограничников..

На кой хрен понадобилось СЕЙЧАС дергаться с Патрульными кораблями ледового класса мне не доступно для понимания. Когда бюджет флота выглядит как тришкин кафтан.
   1717
Это сообщение редактировалось 30.05.2017 в 12:29
RU parohod #30.05.2017 17:42  @Werewolf.72#30.05.2017 11:40
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Werewolf.72> есть алюминиевые катера РИБ по имени "Раптор" от Мнева. Думаю именно они и имелись в виду в качестве бортовых катеров.
Werewolf.72> Думаю именно они и имелись в виду в качестве бортовых катеров. Накладка с пелловскими катерами произошла из-за схожести названия

да нет - на первых обнародованных видах общего расположения были нарисованы именно пелловские "Рапторы".
   44

+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
parohod> да нет - на первых обнародованных видах общего расположения были нарисованы именно пелловские "Рапторы".
Да нет же. Просто прожектёрский вариант проекта патрк от "Пеллы" был, есс-но, с двумя пелловскими же "Рапторами" (пр.03160), а утверждённый алмазовский проект вместо них несёт на борту другие плавсредства, а именно: ДШЛ пр.02800 и КВП "Пардус".
   10.010.0

Curious

старожил
★★★
☠☠
info> какой ледовый класс у них? Arc6 или Arс7
7
info> два скоростных боевых катера типа «Раптор». гонять во льдах?
Их не будет, во льдах будут гонять другие. :D
   10.010.0

info

аксакал
★☆

info>> какой ледовый класс у них? Arc6 или Arс7
Curious> 7
значит:

Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию.

info>> два скоростных боевых катера типа «Раптор». гонять во льдах?
Curious> Их не будет, во льдах будут гонять другие. :D
странно.что народу упорно сообщают о их наличии на борту
   58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

администратор
★★★★★
info>> какой ледовый класс у них? Arc6 или Arс7
Curious> 7

А они строятся на класс Регистра?
   11.011.0
RU сергейсеверный #01.06.2017 13:44
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Военный корабль не строится на класс регистра, хотя ледоколы должны быть проверены РМРС хотя бы по корпусу. Ведь, что интересно, согласно ОТТ6.1.3-90 такие суда (ледоколы) должны строиться по Правилам РМРС. Вот только говорить о соответствии требованиям РМРС может сама ИРМРС, а КБ не имеет права присваивать класс Регистра. Но у КБ "Вымпел" и ещё некоторых, свои взгляды на это.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU sam7 #01.06.2017 13:53  @сергейсеверный#01.06.2017 13:44
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
сергейсеверный> Военный корабль не строится на класс регистра,

Э-э, да Вы не в курсе современных тенденций, однако.
Сходу "наш" Мистраль -имеет класс BV
У нас тоже есть (не боевые, но военные, сходу не вспомню, форумчане напомнят).
   11.011.0
RU сергейсеверный #07.06.2017 12:45
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

В Советское время, суда построенные по правилам Регистра СССР но не под его наблюдением, присваивался класс "РС" затем шли цифры связанные с ледовым классом, автоматикой и прочее.
Класс Регистра имеет право присваивать только РЕГИСТР, ИЛИ ИНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ имеющая международное признание. Но не как не КБ. (читайте Правила РС т.1 введение).
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU alexkruger #07.06.2017 12:59  @сергейсеверный#07.06.2017 12:45
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Класс Регистра имеет право присваивать только РЕГИСТР, ИЛИ ИНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ имеющая международное признание. Но не как не КБ. (читайте Правила РС т.1 введение).

Проект судна согласовывается с Классификационным Обществом изначально. Судно проектируется на определенный класс.
   
RU Vadikgg #07.06.2017 22:47  @сергейсеверный#01.06.2017 13:44
+
+3
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный> Военный корабль не строится на класс регистра, хотя ледоколы должны быть проверены РМРС хотя бы по корпусу. Ведь, что интересно, согласно ОТТ6.1.3-90 такие суда (ледоколы) должны строиться по Правилам РМРС. Вот только говорить о соответствии требованиям РМРС может сама ИРМРС, а КБ не имеет права присваивать класс Регистра. Но у КБ "Вымпел" и ещё некоторых, свои взгляды на это.

Хм... что-то не понял про взгляды КБ "Вымпел" и конкретно 21180.
За все судно не скажу, а скажу за корпус. Судну действительно не присваивается класс Регистра потому что оно военное. При этом, оно спроектировано ПРИМЕНИТЕЛЬНО к Правилам Регистра.
То есть, проектировалось оно в соответствии с Правилами РМРС.
Корпус 21180 проектировался и рассчитывался не от фонаря, а в соответствии с требованиями Правил РМРС и полностью им соответствует.
С патрульными ледоколами наверняка та же история. Принадлежность судна военным не запрещает считать корпус по "Правилам".

А что касается Регистра... Увы, но согласование документации Регистром еще не означает правильности документации и отсутствия ошибок.
В практике не раз встречался абсолютный мрак со штампом РМРС. (тот же 22600 в самой первой версии, да и не он один)
Как Регистр эту всю порнографию согласовывает - большой вопрос.

Извиняюсь за оффтоп )
   44
Это сообщение редактировалось 07.06.2017 в 23:15
RU сергейсеверный #08.06.2017 11:14
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Для начала, что бы строить судно, надо иметь документацию. Если судно строится по правилам РС, то судовая построечная документация должна быть одобрена РМРС. После окончания строительства, судно проходит освидетельствование на подтверждение соответствия заявленному Классу РС территориальным подразделением РС, где строится данное судно.
Ну а то, что наши деятели любят всем "заливать глаза", то это другая сторона вопроса в судостроении.
И, согласно ОТТ6.1.3-90, этого надо придерживаться.
Нет "плохих" правил. Есть нежелание их соблюдать.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Vadikgg #09.06.2017 20:17  @сергейсеверный#01.06.2017 13:44
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный> Военный корабль не строится на класс регистра, хотя ледоколы должны быть проверены РМРС хотя бы по корпусу. Ведь, что интересно, согласно ОТТ6.1.3-90 такие суда (ледоколы) должны строиться по Правилам РМРС. Вот только говорить о соответствии требованиям РМРС может сама ИРМРС, а КБ не имеет права присваивать класс Регистра. Но у КБ "Вымпел" и ещё некоторых, свои взгляды на это.

На "Вымпел" все же зря киваете. Документация 21180 согласовывалась РМРС.
На чертежах соответствующие штампики стоят. Сегодня освежил в памяти.

Помнится, замечаний по корпусу на этапе техпроекта от РМРС почти не было.
От Адмиралтейских верфей при работе над ТП замечаний было больше, чем от РМРС и некоторые по делу.
Ни один завод на моей памяти так тщательно документацию не проверял.
Приятно когда на заводе работают адекватные знающие люди.

Ох, оффтопим что-то мы... )
   44
Это сообщение редактировалось 09.06.2017 в 20:23
RU сергейсеверный #13.06.2017 12:57  @Vadikgg#09.06.2017 20:17
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Vadikgg> Помнится, замечаний по корпусу на этапе техпроекта от РМРС почти не было.
Vadikgg> От Адмиралтейских верфей при работе над ТП замечаний было больше, чем от РМРС и некоторые по делу.
Vadikgg> Ни один завод на моей памяти так тщательно документацию не проверял.
Vadikgg> Приятно когда на заводе работают адекватные знающие люди.
РМРС проверяет теоретические чертежи. Рабочие - дело КО завода.
"Адмиралтейские верьфи" не слезли с поставок импортного оборудования. И установка на судне проекта 21190 люминесцетных светильников с общим количеством ламп ЛБ - 2932шт. Это слишком. Экипаж указал на данный "прорех". Но и 208 ВП МО и "АВ" стоят на своём. Обоим приходится всё доказывать на основании Руководящих Документов (РД). Вот вам и адекватные люди.
И что там за скандал по поставке оборудования на 23550?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Vadikgg #13.06.2017 21:18  @сергейсеверный#13.06.2017 12:57
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

сергейсеверный> РМРС проверяет теоретические чертежи. Рабочие - дело КО завода.
сергейсеверный> "Адмиралтейские верьфи" не слезли с поставок импортного оборудования. И установка на судне проекта 21190 люминесцетных светильников с общим количеством ламп ЛБ - 2932шт. Это слишком. Экипаж указал на данный "прорех". Но и 208 ВП МО и "АВ" стоят на своём. Обоим приходится всё доказывать на основании Руководящих Документов (РД). Вот вам и адекватные люди.
сергейсеверный> И что там за скандал по поставке оборудования на 23550?

Хм... теоретический чертеж - это чертеж поверхности корпуса судна.
То о чем Вы говорите - это чертежи техпроекта.
Приемка готовых конструкций Регистром может осуществляться или по ПДСП (проектная документация судна в постройке. По-сути это расширенный техпроект) или по рабочим чертежам.
В 21180 - второй вариант. Рабочие чертежи согласовываются Регистром и по ним осуществляется приемка готовых конструкций. Не просто же так на рабочих чертежах штампы Регистра стоят.
Техпроект естественно ранее тоже согласовывался.

Насчет светильников не понял... ну 2932 люминисцентных светильников... И что?
Убрать половину светильников и сидеть в темноте? Или что вместо них использовать? Лампочки Ильича?
От какого года все эти нормы снабжения?
Помнится, по какой-то ведомости мохнатого года требовалось не менее 1 ершика на 2 очко-места в
   44
IT LtRum #13.06.2017 21:39  @сергейсеверный#13.06.2017 12:57
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
сергейсеверный> "Адмиралтейские верьфи" не слезли с поставок импортного оборудования. И установка на судне проекта 21190 люминесцетных светильников с общим количеством ламп ЛБ - 2932шт. Это слишком. Экипаж указал на данный "прорех". Но и 208 ВП МО и "АВ" стоят на своём.
Вы померили освещенность и сравнили с Санитарными нормами?
Или на основании чего вы считаете что это "прорех"?
   1717

KNN

втянувшийся

Vadikgg> Насчет светильников не понял... ну 2932 люминисцентных светильников... И что?

Здесь Северный по-жизни прав, замучаешься менять, во-вторых, готов поспорить, что если в проекте и есть кладовая для ламп, такое количество просто не впихнешь.
Решение лежит в другой плоскости - морские врачи должны поднять задницу, провести соответствующие проверки и разрешить светодиодные светильники во всех типах помещений.
   44

LtRum

аксакал
★★☆
KNN> Решение лежит в другой плоскости - морские врачи должны поднять задницу, провести соответствующие проверки и разрешить светодиодные светильники во всех типах помещений.
Скоро сказка сказывается... Работа по нормированию идет, но это не просто.
Просто посмотрите тесты разных светодиодных лампочек в E14 - там различия очень велики, я бы не хотел работать с некоторыми лампочками - можно на раз зрение потерять.
   1717
RU сергейсеверный #14.06.2017 11:02
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Светодиодные светильники имеют СТО от РМРС. ЭТо и типа MD1023 и КСС-220-20. Все производства РФ. Насчёт освещённости могу сказать так - есть светильники "тёплого света", есть "холодного света" (нейтрального), есть "дневного света" (холодного). По типу рассеивателя - прозрачные, матовые. Как энергетик, я сумел добиться, что мне закупают лампы LED (светодиодные) вместо ламп накаливания и КЛЛ (компактные люминесцетные лампы), Нужно осветить рабочее место - лампа "тёплого света", нужно общее освещение - лампы "холодного света". Нужно освещение площади - лампы или прожектора "дневного света". И дома сделал также. И никто не жалуется на проблемы с глазами. Просто надо разбираться в этом деле.
А вот нормы снабжения ВМФ никто не отменял. Поэтому - сначала новые нормы, а затем ваши инженерные решения.
Да, кстати, срок службы лампы накаливания 1000час., ламп ЛБ и КЛЛ (энергосберегающих) - 8000час., а светодиодных - 30000-40000час., а светильников - 100тыс.часов. И потребляют они электроэнергии в 2 раза меньше ЛБ, не боятся "плавающего" напряжения, и не нужны стартеры и дроссели, а т.ж. электронные блоки зажигания.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 6 7 8 9 10 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru