[image]

Ка-62 . Новости.

 
1 4 5 6 7 8 13
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
m.0.> У флота веский козырь - сколько уже лет корабельные вертушки (в отличие от наземки) не обновлялись
есть такое. даже сталкивался со слухами что возобновляют выпуск Ка-29
   1717
RU mico_03 #04.06.2017 19:16  @Bredonosec#04.06.2017 15:35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Грач>> .. для десанта есть линия Ка-29, для легких сил - Ка-226 ... а ударник из Ка-62 сомнителен ...
Bredonosec> имхо, размножать типы на корабле - лишняя сущность.

Это без вариантов, максимум - единая платформа и 2 типа на ее базе.

Bredonosec> Один тип размера миноги для разведки .представительства, спасения, перевозки...

Уже появляются разные, но представительство - за борт, пускай на кузнецове размещаются адмиралов возить.

Bredonosec> Для совсем мелких задач типа патруля на высоте - бла. А ударник на корабле... кого ударять?

Либо нарушителя в море точной стрелковкой (здесь можно и БЛА), либо высадка десанта, но там уже нужны серьезные машины типа 28НМ / 52х.
   33
LT Bredonosec #04.06.2017 19:20  @Грач#04.06.2017 19:11
+
-
edit
 
Грач> Ка-226ТМ ...
та оно ж ужас для палубы.. что она там сможет решить?
   26.026.0
RU Грач #04.06.2017 19:28  @Bredonosec#04.06.2017 19:20
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> Ка-226ТМ ...
Bredonosec> та оно ж ужас для палубы.. что она там сможет решить?
и в чем ужас?
кстати первые уже пошли

Ка-226 . Новости. [Грач#04.06.17 19:24]

«Вертолеты России» передали заказчику первые Ка-226Т корабельного базирования Первые два вертолета Ка-226Т палубного базирования переданы заказчику — одной из российских силовых структур. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе корпорации «Вертолеты России». Ранее сообщалось о заказе шести таких вертолетов для береговой охраны Пограничной службы ФСБ. //  lenta.ru   непонятно только это тот ТМ который в 2015 заказывали или некий упрощенный вариант ...// Авиационные новости
 

вот только у меня сомнения по какому ТЗ они сработаны ...
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> У флота веский козырь - сколько уже лет корабельные вертушки (в отличие от наземки) не обновлялись
Грач> есть такое. даже сталкивался со слухами что возобновляют выпуск Ка-29

В холдинге кумертау проталкивает даже идею о возобновлении выпуска 27М. А с другой стороны, раз могут быть заказы на подобное старье, то почему бы не производить. Завод сейчас кушать хочет, миноги пока еще в разработке, а на 32-х как бы единичные заказы.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Грач>>> Ка-226ТМ ...
Bredonosec>> та оно ж ужас для палубы.. что она там сможет решить?
Грач> и в чем ужас?
Грач> кстати первые уже пошли
Грач> вот только у меня сомнения по какому ТЗ они сработаны ...

Зеленый он какой то, не морской окрас, что впрочем не факт, бо фото могли любое пихнуть.
   33
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
m.0.> В холдинге кумертау проталкивает даже идею о возобновлении выпуска 27М. А с другой стороны, раз могут быть заказы на подобное старье,
модернизировать Ка-29 можно быстрее чем сваять Миногу. и может получиться вполне себе достойный борт.
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> В холдинге кумертау проталкивает даже идею о возобновлении выпуска 27М. А с другой стороны, раз могут быть заказы на подобное старье,
Грач> модернизировать Ка-29 можно быстрее чем сваять Миногу. и может получиться вполне себе достойный борт.

Быстро только кошки родятся. Не может получится достойный, потребуется коренная доработка борта и даже тогда он не будет перспективным для родного флота. Причем БРЭО для него наверняка будет отличаться по возможностям от миногского, а по сути съест его деньги и отодвинет создание миног без вариантов. Поэтому - за борт. Не, ну ежели холдинг за свои денежки хочет это сделать - пожалуйста.
   33
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> модернизировать Ка-29 можно быстрее чем сваять Миногу. и может получиться вполне себе достойный борт.
m.0.> Быстро только кошки родятся.
а я не говорил про быстро, я говорил про быстрее. какие то варианты наверное уже прорабатывались, по крайней мере разговоры про Ка-29М велись.
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Грач> ... какие то варианты наверное уже прорабатывались, по крайней мере разговоры про Ка-29М велись.

Пмсм заводом + немного ОКБ. При этом любые варианты доработки 29М-го сводятся по сути к: 1) серьезной перекомпоновке грузовой кабины, увеличения ее размеров и превращения в чисто десантную; 2) перекомпоновке топливных баков; 3) снятия внешнего навесного оборудования для АСП; 4) замены БРЭО на современной элементной базе; 5) всякой мелочи. Но в любом случае база увы, останется старая. Так что для родного флота это пмсм - бесперспективный путь.
   33
LT Bredonosec #04.06.2017 21:31  @Грач#04.06.2017 19:28
+
-
edit
 
Грач> и в чем ужас?
Грач> вот только у меня сомнения по какому ТЗ они сработаны ...

вот и у меня обоснованные сомнения, что тз на милицейский вертолет ка-226 имеет что-то общее с корабельной вертушкой и задачами на море
Единственное, что без сомнения они смогут сделать с ней - это в тихую погоду полетать вокруг или в гости к встречному судну. Насчет чего-то большего - сильные сомнения.
Лебедки для подьема упавших за борт - нет.
какого-то оборудования для пл-разведки - нет
Систем инструментального наблюдения - не вижу, скорее всего тоже нет.
Возможности нести какое-то вооружение - тоже нет.

А что есть? Милицейский вертолет.
   26.026.0
RU Грач #04.06.2017 21:39  @Bredonosec#04.06.2017 21:31
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> и в чем ужас?
Грач>> вот только у меня сомнения по какому ТЗ они сработаны ...
Bredonosec> вот и у меня обоснованные сомнения,
посмотрим, вертолет твердо заявлен как корабельный, так что до уровня медицинско\полиейского его опускать уже не стоит
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
m.0.> . Но в любом случае база увы, останется старая.
как по мне база вполне актуальная и будет таковой еще не одну пятилетку :)
   1717
LT Bredonosec #04.06.2017 22:31  @Грач#04.06.2017 21:39
+
-
edit
 
Грач> посмотрим, вертолет твердо заявлен как корабельный, так что до уровня медицинско\полиейского его опускать уже не стоит
ка-226?
Это развитие ка-26, отличающееся от оригинала только модульностью кабины и еще какими-то мелочами.
Его позиционировали именно как замену ка-26 на задачах милицейского или медицинского.
Еще лет 20 назад, если не раньше.
Зачем его ща обозвали корабельным - неведомо мне.
   26.026.0
RU Грач #04.06.2017 22:39  @Bredonosec#04.06.2017 22:31
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> ка-226?
Bredonosec> Это развитие ка-26, отличающееся от оригинала только модульностью кабины и еще какими-то мелочами.
развитие, удачное и в общем неплохо доведенное, мое мнение отличный легкий вертолет с хорошими перспективами
   1717
+
-
edit
 

Timofey

старожил

m.0.> Зеленый он какой то, не морской окрас, что впрочем не факт, бо фото могли любое пихнуть.
На фотографиях Ка-226 (с двигателями R-R).
   44
BY V.Stepan #04.06.2017 23:14  @Bredonosec#04.06.2017 22:31
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Это развитие ка-26

Строго говоря, развитием Ка-26 был однодвигательный газотурбинный Ка-126, уже который потом в двухдвигательный Ка-226 превратился, а Ка-226 заметно грузоподъёмнее оригинального Ка-26.

Bredonosec> отличающееся от оригинала только модульностью кабины и еще какими-то мелочами.

Не понял... Ты хочешь сказать, что у Ка-26 была не модульная конструкция? Или что-то другое?

Bredonosec> Его позиционировали именно как замену ка-26 на задачах милицейского или медицинского ... Зачем его ща обозвали корабельным - неведомо мне.

Вертолёт Ка-26 производился в следующих вариантах:
...
корабельный спасательный (с электролебёдкой ЛПГ-150-M3, с системой подъёма пострадавших, спасательной лодкой ЛАС-5М3 с радиостанцией «Коралл» и телевизионной камерой, аварийными баллонетами для посадки на воду)
 


Уж кому-кому, а не камовцам жаловаться на отсутствие опыта по оморячиванию. Не сомневаюсь, что особых проблем по адаптации Ка-226 к морю не возникло.
   45.945.9
RU mico_03 #05.06.2017 02:05  @Bredonosec#04.06.2017 21:31
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Лебедки для подьема упавших за борт - нет.

Было фото ранее поставленного фээсбэшного с небольшой лебедкой.

Bredonosec> Возможности нести какое-то вооружение - тоже нет.

Была заявлена шкворневая установка для калибра 7,62. И усе.
   33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> . Но в любом случае база увы, останется старая.
Грач> как по мне база вполне актуальная и будет таковой еще не одну пятилетку

А потом сразу в музей с табличкой - "50 лет в строю". Убеждать далее что это устаревшая база не вижу смысла.
   33
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Была заявлена шкворневая установка для калибра 7,62.
"50 лет спустя":
   53.053.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> как по мне база вполне актуальная и будет таковой еще не одну пятилетку
m.0.> А потом сразу в музей с табличкой - "50 лет в строю". Убеждать далее что это устаревшая база не вижу смысла.
Ми-8 сначала под табличку. нет?
   1717
RU Полл #05.06.2017 07:52  @Грач#05.06.2017 07:46
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Грач> Ми-8 сначала под табличку. нет?
Ми-8 начало производства 1965 год, так что табличка нужна будет другая, как минимум - "60 лет в строю".
А "50 лет в строю" может сгодится для Ми-24, ашки встали в серию с 1971.
Правда, в реальности для обоих машин таблички нужны с куда большими сроками.
   53.053.0
RU Грач #05.06.2017 07:59  @Полл#05.06.2017 07:52
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Полл> Ми-8 начало производства 1965 год, так что табличка нужна будет другая, как минимум - "60 лет в строю".
Полл> А "50 лет в строю" может сгодится для Ми-24, ашки встали в серию с 1971.
Полл> Правда, в реальности для обоих машин таблички нужны с куда большими сроками.
надеюсь что и эти цифры не крайние :)
   1717
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Грач> посмотрим, вертолет твердо заявлен как корабельный, так что до уровня медицинско\полиейского его опускать уже не стоит

корабельный но пограничный, для флота ФСБ. Тут вписывается и полицейскость и поисково-спасательность. Летать в экономической зоне над мутными шаландами с пулемётом всяко посолиднее, чем без.
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Spinch> корабельный но пограничный, для флота ФСБ.
Для "истинного" ВМФ ничего иного, как фигачить по "мутным шаландам" с предельно малых дистанций тяжелыми ПКР, как пришлось делать в 888 - не подходит?
   53.053.0
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru