[image]

Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 23 24 25 26 27 95
RU RonniekGC #04.06.2017 17:15  @Skyangel#04.06.2017 17:01
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

RonniekGC>> Аналогичная первая моя ракета давала 900 метров высоты, но по факту... вышло не более 100м.
Skyangel> Что то слишком большая разница.

Мотор долго заводился, ракета медленно стартовала, очень сильно виляла и в только после начала стабилизируясь набирать скорость.
Тогда только начинал и не понимал особенностей симмуляции в программках. Все характеристики были сильно завышены и слишком идеальны. Позже пересчитывая с умом получал куда более скромный рассчет.
   39.0.2171.9339.0.2171.93
RU mihail66 #04.06.2017 18:31  @Skyangel#04.06.2017 17:01
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

RonniekGC>> .....Есть еще программа - OpenRockets, она бесплатная. Данные, которые она выдает, практически совпадают с данными пусков.....
Что-то я эту программу скачал, а запустить не могу.
Не силен я в компьютерах.
Переворошил все скаченные папки а экзешного файла так и не нашел.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Запуски ракет и испытания [Dmitrij konstruktor#05.06.17 21:10]

Пуск состоялся, к сожалению ракета потерпела катастрофу. HR 1 PHOTON Crash Оторвало парашют на скорости 30-40 м/с вместе с ГО и поршнем, не выдержал основной и резервный трос... Старт и набор высоты до ~750м в норме, двигатель отработал штатно. Спустя 8 сек от таймера сработала ССР, еще через 3-4с раскрылся парашют и его сразу оторвало вместе с ГО и поршнем, не выдержал основной и резервный трос крепления поршня. Рывок был такой силы что погнуло силовой болт крепления тросов... ГО с парашютом…// Ракетомодельный
 

Мне понравилось!
А по подробней (можно ссылки), размеры, про двигатель, планируемая высота?
(То-же парашют вырывало с корнями).
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Dmitrij konstruktor #05.06.2017 21:34  @Mihail66#05.06.2017 21:26
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

mihail66> Мне понравилось!
А вот мне как-то не очень :/ Столько сил и времени угроблено.
mihail66> А по подробней (можно ссылки), размеры, про двигатель, планируемая высота?

Размеры
Стартовая масса-1,2кг, расчетная высота полета 750-800м.
Про двигатель страницей ранее в теме испытаний и пусков
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #05.06.2017 21:41  @Dmitrij konstruktor#05.06.2017 21:34
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

D.k.> А вот мне как-то не очень :/ Столько сил и времени угроблено.
А от куда такой большой Сх (больше 1,0)?
Что-то очень маленькая скорость 133 м/с (то как она "стартанула" явно больше 200).
И что-то мне подсказывает, высота должна получиться заметно выше.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 21:47
LT Dmitrij konstruktor #05.06.2017 21:54  @Mihail66#05.06.2017 21:41
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

mihail66> А от куда такой большой Сх (больше 1,0)?
mihail66> Что-то очень маленькая скорость 133 м/с (то как она "стартанула" явно больше 200).
mihail66> И что-то мне подсказывает, высота должна получиться заметно выше.

Данные полета по программе AlTIMEX-SP
Основаны на результатах стендовых испытаний РД.
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #05.06.2017 21:56  @Dmitrij konstruktor#05.06.2017 21:54
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

D.k.> Данные полета по программе AlTIMEX-SP
Я понял, что по AlTIMEX.
Я не понял откуда Сх такой огромный (как он считался)?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Dmitrij konstruktor #05.06.2017 21:59  @Mihail66#05.06.2017 21:56
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> Данные полета по программе AlTIMEX-SP

mihail66> Я не понял откуда Сх такой огромный (как он считался)?

Кажется в aerolab считал, уже и не помню точно.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #05.06.2017 22:05  @Dmitrij konstruktor#05.06.2017 21:59
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

D.k.> Кажется в aerolab считал, уже и не помню точно.
Пожалуй нужно поправочку.
При твоей "скульптуре" планера, Сх-0,8 и то кажется многовато, а это полет под/за километр.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Dmitrij konstruktor #05.06.2017 22:10  @Mihail66#05.06.2017 22:05
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

mihail66> При твоей "скульптуре" планера, Сх-0,8 и то кажется многовато, а это полет под/за километр.
Может и напутал чего, надо будет пересчитать. Но сначала восстановить ракету.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #05.06.2017 22:26  @Dmitrij konstruktor#05.06.2017 22:10
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

D.k.> ....Но сначала восстановить ракету.
Пожелаю удачи и красивого полета.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU RonniekGC #08.06.2017 12:56
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

Felles28> Состоялся первый пуск ракеты "Арес"(полностью описана в теме Конструкции ракет). Пуск в целом успешный(высоту не знаю).

Позволь возразить, такой пуск нельзя называть успешным! Ракета отклонилась от вертикального полета еще на ранней стадии и с ускорением полетела в сторону - это уже не модель ракеты, а опасный снаряд! Надеюсь, ты понимаешь, что такая ракета может прилететь в кого-то постороннего, либо даже в самого ракетчика. И не смотря на ее относительно малую массу, попадание на такой скорости может вызвать не серьезные последствия...

Настоятельно тебе советую, почитай о аэродинамике и стабилизации ракет. Тестируй ракеты на стабилизацию и т.д. Кроме того, надо начать изготавливать двигатели с бОльшей стартовой тягой, чтобы ракета успевала набирать скорость стабилизации. Ну и длину направляющей увеличь раза в 2.

"Лучше перебздеть, чем недобздеть!" В конце концов, это личная безопасность.
   39.0.2171.9339.0.2171.93
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Felles28> Состоялся первый пуск ракеты "Арес"

У двигателя в начале работы недостаточно тяги (этот недостаток присущ почти всем моторам со скрепленным зарядом и неразгораемым соплом, маленький Кн на старте).
Ракета, даже по силуэту планера вызывала ощущение, что вертикально не полетит.
Надо или корпус удлинять, или ГО нагружать (смещать ЦТ вверх).
Рассчитывалась ли аэродинамическая устойчивость (например в SimpleRocketCP)?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 08.06.2017 в 18:25
UA Felles28 #08.06.2017 14:13  @RonniekGC#08.06.2017 12:56
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
RonniekGC> Ракета отклонилась от вертикального полета еще на ранней стадии и с ускорением полетела в сторону - это уже не модель ракеты, а опасный снаряд! Надеюсь, ты понимаешь, что такая ракета может прилететь в кого-то постороннего, либо даже в самого ракетчика. И не смотря на ее относительно малую массу, попадание на такой скорости может вызвать не серьезные последствия...
Вина наклонного полета-направляющая(специально наклонил немного, что бы избежать последствий).
RonniekGC> Тестируй ракеты на стабилизацию и т.д. Кроме того, надо начать изготавливать двигатели с бОльшей стартовой тягой, чтобы ракета успевала набирать скорость стабилизации. Ну и длину направляющей увеличь раза в 2.
Тест с веревкой прошла успешно. Насчет двигателей думаю, но хочется использовать гильзы из за их массовости-такие движки десятками штамповать можно. И опять таки, ракетомоделисты десятилетиями использовали движки с импульсом 5 Н*с.
Насчет направляющей-куда такую дуру(4 м) девать? В машину не влезет, нести в руках?

В принципе, все замечания по делу, на новой ракете учту. Кстити, вопрос,на который я так и не получил ответа:как расчитать трубчатые стабилизаторы? Собираюсь их применить
   54.0.2840.8554.0.2840.85
Это сообщение редактировалось 08.06.2017 в 14:19
UA Felles28 #08.06.2017 14:16  @Mihail66#08.06.2017 13:46
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
Felles28>> Состоялся первый пуск ракеты "Арес"
mihail66> У двигателя в начале работы недостаточно тяги
Возможно, это из-за того, что канал 4 мм, а сопло-почти 5,5(на дальнейших движках предполагаю делать сопла из украинской копейки, с отвертием 2,6 в центре)
mihail66> Надо или корпус удлинять, или ГО нагружать (смещать ЦТ вверх).
mihail66> Рассчитывалась ли аэродинамическая устойчивость (например в SimpleRocketCP)?
Да. ГО загружен, ЦТ почти в центре ракеты.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
RU mihail66 #08.06.2017 14:27  @Felles28#08.06.2017 14:16
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Felles28>>> Состоялся первый пуск ракеты "Арес"
mihail66>> У двигателя в начале работы недостаточно тяги
Felles28> Возможно, это из-за того, что канал 4 мм, а сопло-почти 5,5....
Именно!
А ты двигатель то не считал?

Felles28> Да. ГО загружен, ЦТ почти в центре ракеты.
А не важно где он, в центре, выше, ниже.
Важно чтоб ЦД был ниже ЦТ.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU mihail66 #08.06.2017 14:32  @Felles28#08.06.2017 14:13
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Felles28> Кстити, вопрос,на который я так и не получил ответа:как расчитать трубчатые стабилизаторы? Собираюсь их применить
Да посчитай площадь поверхности.
Если аэродинамику в программе считаешь, то заложи к примеру 3 прямоугольных стаба с аналогичной высотой и площадью
   58.0.3029.11058.0.3029.110
UA Felles28 #08.06.2017 14:46  @Mihail66#08.06.2017 14:32
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
mihail66> Да посчитай площадь поверхности.
mihail66> Если аэродинамику в программе считаешь, то заложи к примеру 3 прямоугольных стаба с аналогичной высотой и площадью
Т.е. высчитать площадь боковой поверхности цилиндра, она и будет площадью стабилизатора? Програмки(и компа) под рукой сейчас нет, так что все головой и руками.

И еще-такие стабилизаторы не будут увеличивать мидель?
   54.0.2840.8554.0.2840.85
UA Felles28 #08.06.2017 14:49  @Mihail66#08.06.2017 14:27
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
mihail66> А ты двигатель то не считал?
Считал. Но в адекватном варианте-канал 5,5 и сопло 5,5.
mihail66> А не важно где он, в центре, выше, ниже.
mihail66> Важно чтоб ЦД был ниже ЦТ.
Был 100% ниже
   54.0.2840.8554.0.2840.85
RU mihail66 #08.06.2017 14:58  @Felles28#08.06.2017 14:49
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Felles28> Считал. Но в адекватном варианте-канал 5,5 и сопло 5,5.
Ну вот пока канал до 5,5 не разгорелся, ракета и не летела.

mihail66>> Важно чтоб ЦД был ниже ЦТ.
Felles28> Был 100% ниже
Однозначно движок виноват. Рассверли канал у оставшегося двигателя хотя бы до 5 мм (прям через сопло).
   58.0.3029.11058.0.3029.110
UA Felles28 #08.06.2017 15:15  @Mihail66#08.06.2017 14:58
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
mihail66> Однозначно движок виноват. Рассверли канал у оставшегося двигателя хотя бы до 5 мм (прям через сопло).
Я собирался, но подумал, что все равно разгорится-смысл? На этом рассверлю(все равно под выштбной заряд сверлить еще надо)
   54.0.2840.8554.0.2840.85
RU mihail66 #08.06.2017 15:39  @Felles28#08.06.2017 15:15
+
+1
-
edit
 

mihail66

аксакал

Felles28> Я собирался, но подумал, что все равно разгорится-смысл?
Пока канал разгорался, ракета с направляйки уже сошла.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU RonniekGC #08.06.2017 15:47  @Felles28#08.06.2017 14:13
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

Felles28> Вина наклонного полета-направляющая(специально наклонил немного, что бы избежать последствий).
Ты не понял. Проблема не в наклоне, проблема в вилянии! Она сошла с направляющей не набрав скорость стабилизации и начала рыскать в разные стороны.

Felles28> Тест с веревкой прошла успешно. Насчет двигателей думаю, но хочется использовать гильзы из за их массовости-такие движки десятками штамповать можно. И опять таки, ракетомоделисты десятилетиями использовали движки с импульсом 5 Н*с.
Без особого труда можно "штамповать" двигатели куда более высокого уровня. Намотать качественный корпус из бумаги и клея не состовляет труда! Очень советую, уходи от гильз. Они слишком маленькие для более менее хорошего мотора, а возни при формировании канала в заряде даже больше, чем у бОльших моторов.

Felles28> Насчет направляющей-куда такую дуру(4 м) девать? В машину не влезет, нести в руках?
У меня была разборная рельсовая направляющая 2.4 метра с длиной рельсы 1.8 метра. Разбиралась она на равные сегменты длиной 1.2 метра. Все это собиралось в эдакую "вязанку дров", а в таком виде ее можно с легкостью перевозить.

Felles28> В принципе, все замечания по делу, на новой ракете учту. Кстити, вопрос,на который я так и не получил ответа:как расчитать трубчатые стабилизаторы? Собираюсь их применить
Вот тут ничего не подскажу. А по поводу обычных - пользуйся программой aerolab всем известного Р.Накки для расчета центра давления.
   39.0.2171.9339.0.2171.93
UA Felles28 #08.06.2017 16:08  @RonniekGC#08.06.2017 15:47
+
-
edit
 

Felles28

втянувшийся
RonniekGC> Она сошла с направляющей не набрав скорость стабилизации и начала рыскать в разные стороны.
Так понимаю, с этим разобрались. Виновен движок, приговор привести в исполнение в течении 24 часов.
RonniekGC> Очень советую, уходи от гильз. Они слишком маленькие для более менее хорошего мотора, а возни при формировании канала в заряде даже больше, чем у бОльших моторов.
Пока планирую отстрелять имеющиеся 7 гильз, а дальше делать такие же, но самодельные и раза в два длинней(больше всего проблемму для меня составляет сопло, поэтому опять таки думаю использовать шайбы).
RonniekGC> У меня была разборная рельсовая направляющая 2.4 метра с длиной рельсы 1.8 метра. Разбиралась она на равные сегменты длиной 1.2 метра. Все это собиралось в эдакую "вязанку дров", а в таком виде ее можно с легкостью перевозить.
Это слишеом круто для меня пока.
RonniekGC> Вот тут ничего не подскажу. А по поводу обычных - пользуйся программой aerolab всем известного Р.Накки для расчета центра давления.
Владею английским плохо, поэтому пользуюсь софтом Рокки.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU RonniekGC #08.06.2017 16:47  @Felles28#08.06.2017 16:08
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

Felles28> ...(больше всего проблемму для меня составляет сопло, поэтому опять таки думаю использовать шайбы).
Вот именно поэтому я так старался максимально описать свой проект моторов. Соплу там отведена целая часть, как делать его максимально просто и получать не плохой результат.
Либо можно делать обычный полусопловик, что еще более просто.

Felles28> Это слишеом круто для меня пока.
А как ты пришел к этому выводу, если еще не знаешь из чего и как она была сделана? :) Сдался раньше, чем увидел трудности.
Моя направляющая была сделана из 4х деревянных реек, 2 из которых были упорами (ножками). На основные рейки с двух сторон степлером прибил пластиковые уголки так, что получилась рельса. Скрепляется все это "удовольствие" пластинками и винтами с гайками. Вот и вся сложность. Потратил на нее рублей 200.

Felles28> Владею английским плохо, поэтому пользуюсь софтом Рокки.
RocKI сделал очень хороший софт, но у него нет програмки эквивалентной "aerolab". В "ALTIMMEX" он сам предлагает брать данные о сопротивлении из "aerolab".
Но самое забавное, что там и английским то владеть не нужно, чтобы мочь пользоваться. Максимум тебе потребуется 1-2 слова в переводчик закинуть и все.

P.S. Имей ввиду, тут запрещено писать о ракетах без ССР! Ракета без СС уже не модель, а потенциальная высокоскоростная угроза. И если кто-то из читателей решив повторить такую "шутиху" загремит в больницу, или отправит в больницу кого-то еще, то виноватым сделают форум!
   39.0.2171.9339.0.2171.93
1 23 24 25 26 27 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru