[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 24 25 26 27 28 29 30

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Чтобы легче разбирать было - вот человек накидал в таблицу отчет
yacc> только со штурвалом по крену у него ошибка - отчет ничего не говорит о отклонении на 55 секунде по крену
Почему ошибка? Потому что она противоречит домыслам месье Леонова?
А-то получается что 8 секунд штурвал был повернут на правый крен и самолет обязан был как-то на это отрегагировать.
Похоже там информация собрана из нескольких источников, не только из отчета. Видимо, где-то есть и про время отклонения штурвала вправо.
   43.043.0

yacc

старожил
★★☆
Bell> Почему ошибка?
Потому что покажи 55 сек в отчете



Bell> А-то получается что 8 секунд штурвал был повернут на правый крен
А то получается у кого-то детский сад!
8 сек перманентного удержания штурвала на крен - и самолет получил бы правый крен - и тогда в отчете была другая бы строчка, что "самолет из правого крена перешел в левый" но ее - НЕТ.

А для тэоретиков ( которые никакой штурвал в руках не держали ) объясняю, что ход плюс-минус 10 штурвалом по крену - это обычный ход при выдерживании в горизонте на курсе!
Еще раз для школоты - чтобы просто выдержать курс.
   

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Почему ошибка?
yacc> Потому что покажи 55 сек в отчете


Подробной расшифровки переговоров в кабине в отчете тоже нет.
Автор таблички пользовался и другими доступными ему источниками, а не только отчетом.

Bell>> А-то получается что 8 секунд штурвал был повернут на правый крен
yacc> А то получается у кого-то детский сад!
А что еще у вас может получиться? То самолет перегруженный, то номинальный режим, то задняя центровка у вас была. Ну вот и детский сад получился.

yacc> 8 сек перманентного удержания штурвала на крен - и самолет получил бы правый крен - и тогда в отчете была другая бы строчка, что "самолет из правого крена перешел в левый" но ее - НЕТ.
Как штурвал оказался повернутым вправо в отчете тоже нет. Но это же вас так не смущает. Вы же не кричите от этого про детский сад?

Но вы-то хотя бы в курсе, что на тот момент самолет как раз должен был выполнять правый поворот с правым же креном? Не, еще не знали?

yacc> А для тэоретиков ( которые никакой штурвал в руках не держали ) объясняю, что ход плюс-минус 10 штурвалом по крену - это обычный ход при выдерживании в горизонте на курсе!
А то, что штурвалом крутили туда-сюда - это ваши досужие домыслы. Этого уж точно нет в отчете :)

yacc> Еще раз для школоты - чтобы просто выдержать курс.
Ну вон школоте и рассказывайте, че ко мне пристали? :)
Сами табличку принесли и давай ее опровергать :)

Вы бы прекратили истерить, а-то как-то некрасиво получается. Что о вас подумают?
   53.053.0
RU Bell #07.06.2017 20:32  @Александр Леонов#07.06.2017 01:13
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
А.Л.> у всех летчиков естественный горизонт, это который они наблюдают через стекло кокпита, стоит на месте, а кренится самолет вместе с летчиком
Они летели безлунной ночью над пустым морем, какой еще "естественный горизонт"? Что вы курите?
   53.053.0
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

yacc

старожил
★★☆
Bell> Подробной расшифровки переговоров в кабине в отчете тоже нет.
Поэтому никто этот отчет за окончательный и не считает до того как появится отчет с подписями и печатями и более детальными данными.

Bell> А что еще у вас может получиться? То самолет перегруженный, то номинальный режим, то задняя центровка у вас была. Ну вот и детский сад получился.
Ну началась истерика! :D
А не покажешь, где у меня, в качестве причин катастрофы был перегруженный самолет? или задняя центровка?

Bell> Как штурвал оказался повернутым вправо в отчете тоже нет. Но это же вас так не смущает.
Вообще не смущает.

Bell> Но вы-то хотя бы в курсе, что на тот момент самолет как раз должен был выполнять правый поворот с правым же креном?
Я-то в курсе.

Bell> А то, что штурвалом крутили туда-сюда - это ваши досужие домыслы.
Возьми в руки штурвал, теорэтик, а я на тебе посмотрю как ты без этого будешь курс держать :lol2:

Bell> Сами табличку принесли и давай ее опровергать :)
У "лунатиков" слово "опровергать" уже в генетической памяти :lol2:
Не опровергаю, а корректирую, потому что часть информации ( где временные отметки по отчету ) там ему соответствует.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

  • Александр Леонов [08.06.2017 02:08]: Предупреждение пользователю: Bell#07.06.17 20:32
RU Старый #09.06.2017 01:35  @yacc#07.06.2017 13:02
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Паноптикумов не бывает. Значит действовал какойто фактор. Или отчёт левый.
yacc> Усталость и неподготовленность/неслетанность экипажа - тоже фактор.

Вот берёт меня сомнение что усталость и неслётанность может заставить лётчика отклонить штурвал на половину его хода и так держать чуть ли не до столкновения с землёй.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU yacc #09.06.2017 08:08  @Старый#09.06.2017 01:35
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> Вот берёт меня сомнение что усталость и неслётанность может заставить лётчика отклонить штурвал на половину его хода и так держать чуть ли не до столкновения с землёй.
Мне это тоже непонятно.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Александр Леонов #09.06.2017 10:00  @yacc#09.06.2017 08:08
+
-
edit
 
Старый>> Вот берёт меня сомнение что усталость и неслётанность может заставить лётчика отклонить штурвал на половину его хода и так держать чуть ли не до столкновения с землёй.
yacc> Мне это тоже непонятно.

Усталость и отсутствие подготовки к полету привела к ошибкам командира, а неслетанность, вернее не отработанное взаимодействие в экипаже к тому, что на эти ошибки никто внимания не обратил, ни штурман ни правак.
Опять же графиков отклонения штурвала нет, и как он его отклонил, сразу или поэтапно незвестно...
   58.0.3029.8358.0.3029.83
RU Старый #09.06.2017 17:44  @yacc#09.06.2017 08:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Вот берёт меня сомнение что усталость и неслётанность может заставить лётчика отклонить штурвал на половину его хода и так держать чуть ли не до столкновения с землёй.
yacc> Мне это тоже непонятно.

Поэтому версия о том что это был умышленный целенаправленый манёвр вполне имеет право на жизнь ибо хорошо всё объясняет.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #09.06.2017 17:48  @Александр Леонов#09.06.2017 10:00
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А.Л.> Усталость и отсутствие подготовки к полету привела к ошибкам командира,

Каким образом усталость и отсутствие подготовки могли заставить командира отклонить штурвал на половину его хода и так держать чуть не до самого столкновения с землёй?

А.Л.> Опять же графиков отклонения штурвала нет, и как он его отклонил, сразу или поэтапно незвестно...

В тексте документа написано "за одну секунду". Или прийдётся отрицать документ.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU yacc #09.06.2017 17:49  @Старый#09.06.2017 17:48
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> Каким образом усталость и отсутствие подготовки могли заставить командира отклонить штурвал на половину его хода и так держать чуть не до самого столкновения с землёй?
Старый - почитай отчет о катастрофе в Перми :)
   
RU Александр Леонов #09.06.2017 19:26  @Старый#09.06.2017 17:48
+
+1
-
edit
 
Старый> В тексте документа написано "за одну секунду". Или прийдётся отрицать документ.

где написано? у меня в скрине такого нет

Старый> Каким образом усталость и отсутствие подготовки могли заставить командира отклонить штурвал на половину его хода и так держать чуть не до самого столкновения с землёй?

я тебе могу привести кучу, примеров и не из интернета а из моей жизни
-когда целый, подполковник перед взлетом взял да и убрал шасси стоя на полосе, вот нахрена он это сделал?
-или целый капитан рулил по белой черте, и стесал крылом под корень кабину экскаватора, который стоял рядом с рулежкой, почему он его не видел?
- или техник по АВ, сидя в кабине при включенном питании, поставил органы управления в соответствующее положение, снял блокировку по шасси и нажал б/к, в результате пушка отстрелила самолету носовую стойку, зачем? он что не знал что так делать нельзя?
и т.д. и т.п.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #09.06.2017 19:39  @Александр Леонов#09.06.2017 19:26
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А.Л.> -когда целый, подполковник перед взлетом взял да и убрал шасси стоя на полосе, вот нахрена он это сделал?

По ошибке, наверно?

А.Л.> -или целый капитан рулил по белой черте, и стесал крылом под корень кабину экскаватора, который стоял рядом с рулежкой, почему он его не видел?

Не туда смотрел, наверное?

А.Л.> - или техник по АВ, сидя в кабине при включенном питании, поставил органы управления в соответствующее положение, снял блокировку по шасси и нажал б/к, в результате пушка отстрелила самолету носовую стойку, зачем? он что не знал что так делать нельзя?

Наверно чтото забыл? (Кстати, это было не в Черткове?)

На Ан-24/26 на пробеге убрать шасси вместо закрылков было вообще чуть ли не нормальным явлением.
Но всё это случайные ошибочные действия. Лётчики и техники которые накосячили не хотели этого делать. Ты будешь доказывать что командир Тушки повернул штурвал случайно, по ошибке? Хотел сделать чтото другое но вместо этого повернул штурвал?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Александр Леонов #09.06.2017 19:52  @Старый#09.06.2017 19:39
+
-
edit
 
Старый> Но всё это случайные ошибочные действия. Лётчики и техники которые накосячили не хотели этого делать. Ты будешь доказывать что командир Тушки повернул штурвал случайно, по ошибке? Хотел сделать чтото другое но вместо этого повернул штурвал?
Ты же ссылаешся на отчет, а там написанно что неадекватные параметрам полета действия КВС, обусловлены нарушеием пространственной ориентировки (сутационной осведомленности)КВС
т.е. комиссия пришла к выводам, что КВС потерял пространственную ориентировку, и не понимал с каким креном и тангажом летит самолет, поэтому действовал неадекватно.
Остальное - гадание на кофейной гуще.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #09.06.2017 20:19  @Александр Леонов#09.06.2017 19:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А.Л.> Ты же ссылаешся на отчет, а там написанно что неадекватные параметрам полета действия КВС, обусловлены нарушеием пространственной ориентировки (сутационной осведомленности)КВС

Прийдётся по очередному кругу повторять вопрос: каким образом потеря ситуационной осведомлённости могла заставить командира так повернуть штурвал и держать его. Опять с теми же ответами и выходом на новый круг.

А.Л.> т.е. комиссия пришла к выводам, что КВС потерял пространственную ориентировку, и не понимал с каким креном и тангажом летит самолет, поэтому действовал неадекватно.

То к чему "пришла комиссия" я вижу. Однако нет никакого разумного объяснения такому выводу комиссии. Об этом и вопросы.

Есть такое мнение что объяснять всё ошибкой лётчика удобно а признавать умышленное нарушение со стороны лётчика - неудобно. В самом деле - от ошибки ведь не застрахован никто, а умышленное нарушение это криминал.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Александр Леонов #09.06.2017 20:24  @Старый#09.06.2017 20:19
+
+1
-
edit
 
Старый> То к чему "пришла комиссия" я вижу. Однако нет никакого разумного объяснения такому выводу комиссии. Об этом и вопросы.
это для тебя нет потому что ты не летчик, а я не вижу ничего необычного...все разумно
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

G.s.>> И разве он не представлял каких люлей бы ему выписали? Вся карьера на смарку пошла бы.
Bell> Победителей не судят. А мертвые сраму не имут.
Bell> А вам больше нравится описанный в отчете неожиданный сдвиг крыши? Он кажется логичнее, да?

а чем "уход влево"=несогласованный заход в воздушное пространство другой страны отличается от неожиданного сдвига крыши?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 11.06.2017 в 12:11
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А вам больше нравится описанный в отчете неожиданный сдвиг крыши? Он кажется логичнее, да?
VVSFalcon> а чем "уход влево"=несогласованный заход в воздушное пространство другой страны отличается от неожиданного сдвига крыши?
Другая страна - это Абхазия что-ли? Это где воздушное пространство контролируется нашими же ВКС? Ну да, это опасный маневр...

Кстати, они должны были лететь намного восточнее и "прямее" через Моздок. Программа пассажиров была рассчитана исходя из соответственно меньшей продолжительности полета. Вот ради этого и могло быть "срезание угла".
   54.054.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bell>>> А вам больше нравится описанный в отчете неожиданный сдвиг крыши? Он кажется логичнее, да?
VVSFalcon>> а чем "уход влево"=несогласованный заход в воздушное пространство другой страны отличается от неожиданного сдвига крыши?
Bell> Другая страна - это Абхазия что-ли? Это где воздушное пространство контролируется нашими же ВКС? Ну да, это опасный маневр...
Я ждал, я ждал. :-) ты также безопасно сманеврируй на земле. Надень бахилы рыбачьи и через Псоу в брод зайди вЭ"Другую страну", как ты это называешь.
Bell> Кстати, они должны были лететь намного восточнее и "прямее" через Моздок. Программа пассажиров была рассчитана исходя из соответственно меньшей продолжительности полета. Вот ради этого и могло быть "срезание угла".
Ты бредом не страдаешь, ты им наслаждаешься?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Другая страна - это Абхазия что-ли? Это где воздушное пространство контролируется нашими же ВКС? Ну да, это опасный маневр...
VVSFalcon> Я ждал, я ждал. :-) ты также безопасно сманеврируй на земле. Надень бахилы рыбачьи и через Псоу в брод зайди вЭ"Другую страну", как ты это называешь.
Ты хочешь сказать, российские ВКС будут сбивать свой же военный самолет? К тому же гражданский тип воздушного судна.

VVSFalcon> Ты бредом не страдаешь, ты им наслаждаешься?
Вообще-то в оригинале были эротические фантазии.

Ну не знаю, я же не пилот. Может у пилотов нормально просто так выполнять на взлете внезапный резкий разворот. Я-то пытался найти хоть какое-то разумное объяснение такому маневру. Может ты лучше версию придумаешь?
   43.043.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bell>>> Другая страна - это Абхазия что-ли? Это где воздушное пространство контролируется нашими же ВКС? Ну да, это опасный маневр...
VVSFalcon>> Я ждал, я ждал. :-) ты также безопасно сманеврируй на земле. Надень бахилы рыбачьи и через Псоу в брод зайди вЭ"Другую страну", как ты это называешь.
Bell> Ты хочешь сказать, российские ВКС будут сбивать свой же военный самолет? К тому же гражданский тип воздушного судна
Вот ты выдумал очередную чушь и начал с ней сражаться.
VVSFalcon>> Ты бредом не страдаешь, ты им наслаждаешься?
Bell> Вообще-то в оригинале были эротические фантазии.
Bell> Ну не знаю, я же не пилот.
Наконец-то!
Может у пилотов нормально просто так выполнять на взлете внезапный резкий разворот.
Bell> Я-то пытался найти хоть какое-то разумное объяснение такому маневру. Может ты лучше версию придумаешь?
Я выдумывать ничего не собираюсь. И тебе н рекоимнндую.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Ну не знаю, я же не пилот.
VVSFalcon> Наконец-то!
VVSFalcon> Может у пилотов нормально просто так выполнять на взлете внезапный резкий разворот.
Вы смысле, ты это подтверждаешь, чтоли?
   43.043.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>>>> Другая страна - это Абхазия что-ли? Это где воздушное пространство контролируется нашими же ВКС? Ну да, это опасный маневр...
VVSFalcon> VVSFalcon>> Я ждал, я ждал. :-) ты также безопасно сманеврируй на земле. Надень бахилы рыбачьи и через Псоу в брод зайди вЭ"Другую страну", как ты это называешь.
Bell>> Ты хочешь сказать, российские ВКС будут сбивать свой же военный самолет? К тому же гражданский тип воздушного судна
VVSFalcon> Вот ты выдумал очередную чушь и начал с ней сражаться.

Так ты разъясни, что хотел выше сказать. А-то выглядит именно так, как у меня.
В бахилах на пограничной реке тебя повяжут абхазы, а в небе могут что-то сделать только наши ВКС. А раз на реке с тобой сделают что-то нехорошее, то получается, ты предполагаешь, что и в воздухе наше военные как-то накажут свой же военный самолет.
Короче, ты что-то другое хотел сказать своей репликой?
   43.043.0
LT Bredonosec #25.06.2017 01:15  @Старый#09.06.2017 01:35
+
-
edit
 
Старый> Вот берёт меня сомнение что усталость и неслётанность может заставить лётчика отклонить штурвал на половину его хода и так держать чуть ли не до столкновения с землёй.
Усталость (по факту там был жесткий недосып!) может порождать рассеяние внимания. Например, в виде ситуации .когда ты вроде бы смотришь на прибор, но не видишь его. Или не осознаешь, что он показывает. Или вовсе вырубаешься при вроде бы открытых глазах - не знаю. А вкупе с вестибулярными иллюзиями - это первейший путь к CFIT.

Как уже упоминал, у меня был случай (единственный) жесткого недосыпа (4 часа) перед полетами в полнейших IMC - не будь тогда в кокпите антошки, вполне мог бы воткнуться в землю. Потому что вроде бы идешь точно по глиссаде, ... окрик, тычок пальцем в агс, который показывает, что у меня крен порядка 80 градусов при пикировании хз сколько, бо зашкалило агс. Вот тогда единственный раз было страшно .бо понял, что башка нифига не пашет и могу как нефиг убиться.

>Поэтому версия о том что это был умышленный целенаправленый манёвр вполне имеет право на жизнь ибо хорошо всё объясняет.
а зачем?
   26.026.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bell>>> Ну не знаю, я же не пилот.
VVSFalcon>> Наконец-то!
VVSFalcon>> Может у пилотов нормально просто так выполнять на взлете внезапный резкий разворот.
Bell> Вы смысле, ты это подтверждаешь, чтоли?
Nты что уже сам не помнишь, что писал.Ну у меня ладно, опечатка, но, взгляни, на что я отвечал "Может у пилотов нормально просто так выполнять на взлете внезапный резкий разворот." -это твои слова
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru