[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 129 130 131 132 133 165
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Deniz

опытный

drsvyat> Я против глупых необоснованных утверждений.
Я то же. Например сетка перед КНД в ВЗ Т-50 именно таким и является.

drsvyat> Они принимали участие в конкурсе и тратили деньги на это с надеждой победить в нем и получить заказ, а не просто поучаствовать и провалить задание.
Надежда она хоть и умирает последней, но в данном случае она уже умерла и задание они не выполнили. Разве это не повод задуматься.
drsvyat> Нет.
Да 6-ю сообщениями выше про металлизацию. Она там есть, но не от РЛ излучения у металлизации есть много других задач - к примеру защита от солнечной радиации, увеличение светопропускания, антиблик по обогреву заморочки. Как появится конкретно от РЛ вы сразу заметите, не переживайте.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> И как-то так странно совпало, что по всем успешным проектам - работа дяди Пого. Или не совпало?

Не надо все заслуги / промахи сухих тех лет приписывать исключительно пого. В тот период он был больше успешным менеджером (правда часто лично контролировал работу на всех уровнях) и у него было несколько способных ГК, которые непосредственно тащили объекты.

Deniz> Совпало конечно, только нефть по 100+ баксов, а не гениальность армянина. И МС это Федоров, а не Погосян.

Да, и у которых были свои непростые отношения (по неофициальной инфе пого не смог с двух попыток съесть Федорова, но как то договорились).

Deniz> Это не планы, это заделы и проработки - оплаченные СССР. Те заделы, которые РФ не потянула и технологически и финансово. Не было б Су-30МКИ без задела по программе Су-27М, даже с деньгами Индии.

Слишком категорично. На МКИ пошла и аппаратура, которая была начата разработкой еще в союзе, а закончена например и выпускалась серийно уже в темные года. Правда для родных ВВС в единичных экземплярах за весь год (не было денег). Поэтому индийский заказ просто спас многие предприятия от гибели, тем более что цены мы заломили такие, что мама не горюй.
   33

mico_03

аксакал

101> Если ты не хочешь, чтобы у пилота волосы выпадать начали раньше срока, то нужно кабину экранировать от излучения.

От какой бортовой системы, в каком д.в. и какой мощности?
   33
+
+1
-
edit
 
Deniz> Причем тут гражданка?
а при том, что одни делают машины, а другие носоковыряют о том, какие у них богатые традиции со времен царя гороха.

Deniz> Совпало конечно, только нефть по 100+ баксов, а не гениальность армянина. И МС это Федоров, а не Погосян.
Интересно, а что ж нефть не помогла туполям? Что ж не помогла родить чего-нибудь микояну? Или у них яйца не той системы?
И МС - это таки именно погосян. Как бы вам ни резало серпом по яйцам сие.
Все ниокры и программы, которые оак поднял под его руководством - имеют самое непосредственное отношение к нему. Потому что он инженер, а не манажор, как некоторые.

Deniz> Я головожопости руководства в данном вопросе не оспариваю. Вот только к МФИ это никаким боком не относится.
Относится. Самым прямым образом. Рассказывать про некую непризнанную гениальность при имеющемся ряде фактов, показывающих головожопость - некошерно. Авторы те же. Как они косячили на нем - Ааз описывал не раз, а он как-бы сам себе цитата, бо первые руки.

Deniz> Нет, просто мыслить трезво.
Трезвость мысли описал еще суворов: "нет друзей кроме армии и флота".

Deniz> Это не планы, это заделы и проработки - оплаченные СССР. Те заделы, которые РФ не потянула и технологически и финансово. Не было б Су-30МКИ без задела по программе Су-27М, даже с деньгами Индии.
Я всё-таки напомню, что СССР кончился в 91 году. И микоян и сухой вышли из него с практически одинаковым багажом. Миг даже с большим (если говорить о связях). Как багаж использовали - результат налицо. Одни приумножали постоянно, и в итоге более полутысячи бортов инозаказчикам и прибыль на перевооружение завода и кб даже при посреднике росворе, другие сидели на попе ровно и просрали всё даже имея прямой канал.

Bredonosec>> Офф, но ни разу не слышал, чтоб здесь кого-то обязывали использовать европейское оборудование.
Deniz> Да ладно? Тока посконо-исконное.
Можно где-то об этом прочитать? :)
Какой-нибудь регламент ЕК, постановление ЕП, документ от ЕАА?
Или таки глубокое унутреннее убеждение, не обоснованное ничем абсолютно? :)

Deniz> но на летающих нет.
можно чем-то обосновать?

Deniz> Да вроде не раз на просторах сети встречал. Воспоминания Электрона Мироновича Евглевского, к примеру.
И там писалось, что это именно безфорсаж?

Deniz> Ну и что ваша физика говорит за прямые воздухозаборники и облепленный сферами нос, к примеру?
Они не прямые, а косые. Если вы всё еще про Т50. И "облепленность сферами", как понимаю, означает одну сферу? Могу напомнить, что стекло не является проводником, оно радиопрозрачно. Какова форма задней стороны оэпс (которой поворачивается в нерабочее время) - вы можете достоверно описать?

Bredonosec>> То есть, категоричное безосновательное. Понятно.
Deniz> Ваша патриотическая упертость?
Нет, ваше безосновательное категоричное. И не одно, а систематически по куче вопросов.

Deniz> Когда деньги появились, так сразу и дали. На конкурсе по ПАК ФА.
А почему мигу не дали с его супер-пупер фи, догадаетесь? :) Или сейчас будет новая серия рассказов о рептилоидах и масонах?

Deniz> Это чушь! Два крупнейших контракта были без РосВора. Китай-КнААЗ и Индия-Иркут именно так без Сухова. Потом мелочевка пошла через ОАК, вот только к тому времени ОАК стал Сухим, благодаря стараниями Погосяна.
А при чем тут оак? Речь идёт о КБ сухого.
Или вы считаете, что никакого сопровождения самолётов не существовало, заводы сами от балды переделывали машины?

Deniz> К производству долгое время Сухой отношения не имел, пока не стал ОАК. А к Иркуту и щас не имеет. Возможно это его и спасло, в отличие от МиГ-а.
Напомню еще раз: всё возрождение мига началось как раз с момента, когда он стал частью оак и ему сверху поставили другого управляющего. До того он тихо гнил в своей незалежности.
Песни про якобы злого дядю пого, который як москаль зьил сало микояна - это куда-нибудь на базар к бабушкам.
По поводу иркута и кнаапо - я про их соперничество в курсе.
Если же вы мне хотите напеть про якобы независимость иркута от оак, то это опять же к бабушкам на базар.

Deniz> А Сухой за это время не продал ничего т.к. не имел своего производства и контракты заключали не с ним. :D
пошел глупый троллинг? :)

Deniz> Где? На Иркуте детище Федорова?
именно детище? И именно федорова? А вас не смущает, что он был главой ОАК? :)

Deniz> И МиГ создавал, что теперь?
и где они? :) Или в вашем понятии "создавал" - значит "рисовал картинки"? Так на таком уровне и я могу создавать ))

Deniz> Чуть допилить из сухопутного - корабелку :D
я таки напомню, что привинчивание гака и узла складывания крыла не есть нечто космически сложное :)
А в остальном ничего полезного и не сделали. Надувать щёки, что сие есть якобы достижение - можно только от убогости.

Bredonosec>> По программе 11 бортов. Это было известно 2 года назад. О какой "чуши" вы гоните?
Deniz> У Урана спросите, ну или читать наконец начните, на что отвечаете.
Давайте вы сначала научитесь читать, а только потом - надувать щёки?

Deniz> МФИ его делают люди, его пилившие :D
а ничего, что люди, лепившие мфи, сегодня уже на пенсии или в лучшем мире?
Вас не смущает, что СССР развалился 26 лет назад, и те, кому тогда был сорокет, сегодня могут пилить разве что дрова для баньки на даче?
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

Deniz

опытный

Bredonosec> Интересно, а что ж нефть не помогла туполям? Что ж не помогла родить чего-нибудь микояну? Или у них яйца не той системы?
Поздно в цене выросла, нечему было помогать.

Bredonosec> И МС - это таки именно погосян. Как бы вам ни резало серпом по яйцам сие.
Чушь мне "серпом по яйцам " резать не может - это же чушь :D

Bredonosec> Все ниокры и программы, которые оак поднял под его руководством - имеют самое непосредственное отношение к нему.
Ровно в той же степени что и к ВВП - он же деньги на это давал. :D
Bredonosec> Потому что он инженер, а не манажор, как некоторые.
:D Погосян - инженер :D :D :D
ЗЫ Инженер - это Федоров. Сравните два детища "Суперджет" и МС и поймете кто "манажор".

Bredonosec> Относится. Самым прямым образом.
Нет.

Bredonosec> Трезвость мысли описал еще суворов: "нет друзей кроме армии и флота".
Вот и не пытайтесь быть святее Папы Римского, особенно поцриоцруйства из-за рубежа.

Bredonosec> Я всё-таки напомню, что СССР кончился в 91 году.
И что? От того что он умер - умерли все наработки, которые по теме 27М с 85 ,НЯП, года появились?

Bredonosec> Одни приумножали постоянно, и в итоге более полутысячи бортов инозаказчикам и прибыль на перевооружение завода и кб даже при посреднике росворе,
На какие деньги инозаказчика и какой завод перевооружило КБ "Сухого", имя его назовите? :D

Bredonosec> Можно где-то об этом прочитать? :)
Bredonosec> Какой-нибудь регламент ЕК, постановление ЕП, документ от ЕАА?
Найдите сеть на Х**вее в нормальной Европе, а потом острите.

Bredonosec> можно чем-то обосновать?
Обосновать, что?

Bredonosec> И там писалось, что это именно безфорсаж?
Я уже и автора дал, вам так лень самому найти что он писал? Строчить бессмысленные простыни вам не лень, а интересное почитать - лень.

Bredonosec> Они не прямые, а косые.
Если у вас косоглазие - это ваши проблемы.
Bredonosec> И "облепленность сферами", как понимаю, означает одну сферу?
Вы очень плохо понимаете. Их там три. Хватит троллить.

Bredonosec> Могу напомнить, что стекло не является проводником, оно радиопрозрачно.
Какое стекло и чем оно покрыто, а оно покрыто.

Bredonosec> Нет, ваше безосновательное категоричное. И не одно, а систематически по куче вопросов.
Я не обсуждал на данном форуме "кучу вопросов " и тем более систематически в принципе, хватить бредить.

Bredonosec> А почему мигу не дали с его супер-пупер фи, догадаетесь? :)
С каким "фи". Вы в курсе что МиГ выставил на конкурс? Очень интересно послушать! А так же интересно послушать какого хрена Сухой не реализовал то что "победило" в конкурсе, не томите расскажите.

Bredonosec> Или сейчас будет новая серия рассказов о рептилоидах и масонах?
Зачем вы свои фантазии на форум тащите?

Bredonosec> А при чем тут оак? Речь идёт о КБ сухого.
Ещё раз - Читайте на что отвечаете!

Bredonosec> Или вы считаете, что никакого сопровождения самолётов не существовало, заводы сами от балды переделывали машины?
В случае с Китаем нет, не было. Все было сделано ещё при СССР Сухой лишь завизировал контракт. А вот в случае и с Индией все было, как было я уже писал не через КБ, а через "Иркут".

Bredonosec> Напомню еще раз
Не нужно мне "напоминать". Тем более когда к моему ответу ваше "напоминание" никаким образом.

Bredonosec> По поводу иркута и кнаапо - я про их соперничество в курсе.
Не тешьте себя, в курсе он :D . Такого соперничества нет и не было.
Bredonosec> Если же вы мне хотите напеть про якобы независимость иркута от оак, то это опять же к бабушкам на базар.
Вы все таки очень "одаренный" персонаж. Читайте на что отвечаете!

Bredonosec> пошел глупый троллинг? :)
Какой троллинг, это реальность - была. Но до вас похоже это никак не доходит. Ну PPV тогда спросите, каково головному в 90-х было и куда и через кого деньги текли.
Deniz>> Где? На Иркуте детище Федорова?
Bredonosec> именно детище? И именно федорова?
Да именно детище и именно Федорова.

Bredonosec> А вас не смущает, что он был главой ОАК? :)
Нет. А вас не смущает что Федоров фактически руководит ИАПО с 1993 года и приватизировал его через АХК в 1996 ЕМНИП. Вы просто так чушь генерируете?

Bredonosec> и где они? :)
Летают СМТ и К. СМТ первый реальный многофункционал, между прочем, раньше МКИ годков на 5.
Bredonosec> я таки напомню, что привинчивание гака и узла складывания крыла не есть нечто космически сложное :)
Кому вы напомните? Зеркалу. Или у вас имеется плохая привычка свою тупость остроту на людях демонстрировать?

Bredonosec> Давайте вы сначала научитесь читать,
Читать не умеете вы, ну или понимать прочитанное, тут ещё не разобрался.

Bredonosec> а ничего, что люди, лепившие мфи, сегодня уже на пенсии или в лучшем мире?
А J-20 сегодня полетел? Вот это новость! Вы очень тупой тролль.
Bredonosec> Вас не смущает, что СССР развалился 26 лет назад, и те, кому тогда был сорокет, сегодня могут пилить разве что дрова для баньки на даче?
Нет, во многом эти люди сейчас "немеющее аналогов" и пилят. А там где не пилят, просер за просером.

Bredonosec вы очень утомительны, отвечаете хрен знает когда, на что отвечаете не читаете, вы просто простыни генерируете?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2017 в 11:27

Deniz

опытный

m.0.> Да, и у которых были свои непростые отношения (по неофициальной инфе пого не смог с двух попыток съесть Федорова, но как то договорились).
:D Федорова не смог сожрать Симонов, в расцвете сил, куда уж тут Погосяну.

.
m.0.> Слишком категорично. На МКИ пошла и аппаратура, которая была начата разработкой еще в союзе, а закончена например и выпускалась серийно уже в темные года.
Не было бы задела по Т-10М, не смог бы Симонов ничего Индии предложить, даже в качестве прожекта, пошел бы Индии Су-27УБ по китайскому варианту допиленный, они на это были вполне согласны.
   11.011.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Да, и у которых были свои непростые отношения (по неофициальной инфе пого не смог с двух попыток съесть Федорова, но как то договорились).
Deniz> : Федорова не смог сожрать Симонов, в расцвете сил, куда уж тут Погосяну.

Ну, видимо он так не считал, раз пытался это сделать.

m.0.>> Слишком категорично. На МКИ пошла и аппаратура, которая была начата разработкой еще в союзе, а закончена например и выпускалась серийно уже в темные года.
Deniz> Не было бы задела по Т-10М, не смог бы Симонов ничего Индии предложить,...

Вы говорите насчет ОКБ, я за смежников. И например, на МКИ пошла аппаратура, которая уже была в мелкой серии, в единичных штуках. Хотя да, по сути пришлось заново осваивать ее крупносерийное производство и перевод всей документации и шильдиков на английский. Тем не менее, индусам за этот заказ надо памятник поставить.

Deniz>...даже в качестве прожекта, пошел бы Индии Су-27УБ по китайскому варианту допиленный, они на это были вполне согласны.

Без понятия.
   33
RU mico_03 #15.06.2017 14:37  @Bredonosec#10.06.2017 14:38
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> И МС - это таки именно погосян...

И ОКБ Яковлева и завод. Пого уже несколько лет нет в руководстве и завершение работ по МС (а в конце всегда почему то труднее) выполнялось уже без него. И кстати, отношение в ОКБ сухих времен Пого к МС было снисходительное - типа что там пытаются делать.
   33

iodaruk

аксакал

☠☠
101> - появление на сцене ОЭЛС;


Дядко-ну как можно так палиться то. Оэлс под названием ТП стояли с 60х годов на всём что летало, и к середине 70 было вполне серьёзными игрушками-при работе вдогон превосходя брлс.
   

mico_03

аксакал

Bredonosec>> Потому что он инженер, а не манажор, как некоторые.

Я бы сказал что инженер, ставший шустрым, целеустремленным менеджером и политиком. Мажорам до него - почти как до неба.

Deniz> Погосян - инженер
Deniz> ЗЫ Инженер - это Федоров.

Вы это, не перегибайте палку. За Федорова не скажу, не разговаривал. Что же касается Погосяна, то при всем при том он оставался инженером, достаточно грамотно и быстро разбирающимся и в проекте объекта, и в железе на всех уровнях, и в проблемах, возникающих при его испытаниях.

Deniz>...Сравните два детища "Суперджет" и МС и поймете кто "манажор".

Тем не менее, сравнивать эти борта корректно будет через несколько лет эксплуатации и в одинаковых условиях.

Deniz> ... тогда спросите, каково головному в 90-х было и куда и через кого деньги текли.

И что, Вам там на голубом глазу все честно ответят и разложат по полочкам? Не смешите, т.к. у самого контракта были прилипалы.

Deniz> Летают СМТ и К. СМТ первый реальный многофункционал, между прочем, раньше МКИ годков на 5.

А Вы не загнули? Бо осенью 02 года мы еще устраняли глюки с барсом на стенде МКИ у сухих из первого контракта с индусами, а первые СМТ пошли в Йемен только летом 06 года. И закупок для родных ВВС по неофициальной инфе от РСК до этого не было.
   33

Deniz

опытный

m.0.> Что же касается Погосяна, то при всем при том он оставался инженером, достаточно грамотно и быстро разбирающимся и в проекте объекта, и в железе на всех уровнях, и в проблемах, возникающих при его испытаниях.
Ну на фоне нынешних маножоров - Погосян светоч, а вот на фоне советских - уж извините.

m.0.> А Вы не загнули?
Нет, СМТ откатал все испытание в самом начале 2000-х и поставлялся как готовое изделие или модернизация уже имеющихся. МКИ завершил ГОСы в 2010 году.

m.0.>Бо осенью 02 года мы еще устраняли глюки с барсом на стенде МКИ у сухих из первого контракта с индусами,
"Первого" контракта - это какого? По первому контракту Индии шли 27УБК - они-же "30К". МКИ это уже отдельный контракт.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Что же касается Погосяна, то при всем при том он оставался инженером, достаточно грамотно и быстро разбирающимся и в проекте объекта, и в железе на всех уровнях, и в проблемах, возникающих при его испытаниях.
Deniz> Ну на фоне нынешних маножоров - Погосян светоч, а вот на фоне советских - уж извините.

Светочем его назвать при всем желании не могу, но то что он быстро решения принимал обоснованные с учетом мнения ГК по объекту, а затем жестко (но спокойно) отстаивал позицию ОКБ на всех уровнях - без вариантов. Совершенно не идеализирую его, но нынешних менеджеров в подобных ситуациях с подобными решениями и представить даже сложно. При этом повторюсь - у него были неслабые ГК: Барковский, Р.Г. Мартиросян.

m.0.>> А Вы не загнули?
Deniz> Нет, СМТ откатал все испытание в самом начале 2000-х и поставлялся как готовое изделие или модернизация уже имеющихся.

Именно о поставке первых СМТ, как модернизированных, и вел речь о сроках. А насчет всех испытаний, хе ... Последние глюки отлавливали в ГЛИЦе уже на поставочных объектах, принятых заказчиком и готовых к отправке.

Deniz>...МКИ завершил ГОСы в 2010 году.

Не в курсах, последние глюки на МКИ и МКИ(А) отлавливали уже в июле - августе 08 г.

m.0.>>Бо осенью 02 года мы еще устраняли глюки с барсом на стенде МКИ у сухих из первого контракта с индусами,..

Deniz> "Первого" контракта - это какого? По первому контракту Индии шли 27УБК - они-же "30К". МКИ это уже отдельный контракт.

Хм, а в протоколах испытаний на тот период всюду было забито именно МКИ и все сухие их подписывали. Впрочем, химии всегда хватало.
   33
LT Bredonosec #17.06.2017 02:12  @mico_03#15.06.2017 14:37
+
-
edit
 
m.0.> И ОКБ Яковлева и завод. Пого уже несколько лет нет в руководстве и завершение работ по МС (а в конце всегда почему то труднее) выполнялось уже без него.
Потому и труднее, что погосяна вместе с созданной им структурой "ушли". Все ниокры успешно проведены и доведены до производства изделий, осталось всего навсего допилить мелкие баги, которые могли возникнуть, но труднее.
Потому что структуру, создававшую самолёт, уничтожили. Все центры компетенции, базы, людей. Разогнали тогда, когда поняли, что мс уже получился и можно "оптимизировать расходы". Тему 2020, разумеется, довести не успели, потому она умерла окончательно, чего б ни пели головы с трибун. На коленке её не довести.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
Deniz> Поздно в цене выросла, нечему было помогать.
может еще и сатурн в созвездии весов тогда притянете? :)

Deniz> Чушь мне "серпом по яйцам " резать не может - это же чушь :D
тогда не несите её.

Deniz> Ровно в той же степени что и к ВВП - он же деньги на это давал. :D
Deniz> :D Погосян - инженер :D :D :D
Deniz> ЗЫ Инженер - это Федоров. Сравните два детища "Суперджет" и МС и поймете кто "манажор".
строкой выше была просьба не нести чушь. Вам сколько раз её повторить, чтоб вы услышали и исполнили?

Deniz> Вот и не пытайтесь быть святее Папы Римского, особенно поцриоцруйства из-за рубежа.
переход на флажки? Что особенно смешно смотрится из казахстана :)

Bredonosec>> Я всё-таки напомню, что СССР кончился в 91 году.
Deniz> И что?
То, что древние как кал мамонта советские заделы сегодня интересны только с исторической точки зрения и для историков же.

Deniz> На какие деньги инозаказчика и какой завод перевооружило КБ "Сухого", имя его назовите? :D
имя кого? кнаапо? Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать свои мысли яснее.

Bredonosec>> Можно где-то об этом прочитать? :)
Bredonosec>> Какой-нибудь регламент ЕК, постановление ЕП, документ от ЕАА?
Deniz> Найдите сеть на Х**вее в нормальной Европе, а потом острите.
То есть, ни единого доказательства нет. ЧТД.
Я, кстати, не острил. Если вы заявляете о запрете - значит или можете представить нормативный акт, или тупо несёте чушь. Что я вас уже неоднократно просил не делать.

Deniz> Обосновать, что?
ваши безосновательные заявления. © ваш кэп.

Deniz> Я уже и автора дал, вам так лень самому найти что он писал?
Написать категоричное безосновательное, а затем посылать читать подряд чьё-то графоманство? Знаете, я тоже могу послать вас в гугл.

>Строчить бессмысленные простыни вам не лень,
Бессмысленные простыни - это ваше. Я лишь указываю, что они бессмысленны.

Bredonosec>> Они не прямые, а косые.
Deniz> Если у вас косоглазие - это ваши проблемы.
То есть, вы утверждаете, что ВУ являются прямоугольным каналом с строго вертикальным срезом? Я вас уже просил не нести чушь.

Deniz> Вы очень плохо понимаете. Их там три. Хватит троллить.
А если не бухать перед наблюдением, то сколько? :)

Deniz> Какое стекло и чем оно покрыто, а оно покрыто.
Надо же )) А всего несколькими строками выше вы заявляли, что нет покрытия )) Определитесь уже ))

Bredonosec>> Нет, ваше безосновательное категоричное. И не одно, а систематически по куче вопросов.
Deniz> Я не обсуждал на данном форуме "кучу вопросов " и тем более систематически в принципе, хватить бредить.
Только в данной вашей простыне куча категоричных безосновательных (и прямо говоря, идиотских) утверждений. В предыдущих их тоже немало.

Deniz> С каким "фи". Вы в курсе что МиГ выставил на конкурс? Очень интересно послушать!
Вопрос стоит иначе: что миг вообще в принципе мог поставить. Создавать что-то новое у него было некому. Значит поставить он мог только допиливание имевшегося. Которое нафиг никому не нужно по причине устарелости еще до создания.

>А так же интересно послушать какого хрена Сухой не реализовал то что "победило" в конкурсе,
а вы уже знаете, что он не реализовал? :)

Bredonosec>> Или сейчас будет новая серия рассказов о рептилоидах и масонах?
Deniz> Зачем вы свои фантазии на форум тащите?
это ваши фантазии заговоров, а не мои )

Deniz> Ещё раз - Читайте на что отвечаете!
а я читаю. И отвечаю.

Deniz> В случае с Китаем нет, не было. Все было сделано ещё при СССР Сухой лишь завизировал контракт.
ага-ага. И за одну визу китай взял пару сотен машин. Без ППО и сопровождения. А-фи-геть.
Ваша фамилия точно не Гримм?

>А вот в случае и с Индией все было, как было я уже писал не через КБ, а через "Иркут".
всё чудесатее и чудесатее - машины на экспорт идут без сопровождения кб.. Мож это у мига такая практика, и вы её переносите? :)

Deniz> Не нужно мне "напоминать". Тем более когда к моему ответу ваше "напоминание" никаким образом.
Нужно. Ибо вы несёте чушь.

Deniz> Не тешьте себя, в курсе он :D . Такого соперничества нет и не было.
сколько еще раз просить не нести чушь?

Deniz> Вы все таки очень "одаренный" персонаж. Читайте на что отвечаете!
Не сруливайте с ответа. Ляпнули - имейте смелость признать. Или не отсвечивайте.

Deniz> Какой троллинг, это реальность - была. Но до вас похоже это никак не доходит. Ну PPV тогда спросите, каково головному в 90-х было и куда и через кого деньги текли.
90-е - штука длинная. И по поводу положения кб можно найти первоисточников. Напр, некоего Финкеля. Который Эрик. Так что, не надо троллинга.

Deniz> Нет. А вас не смущает что Федоров фактически руководит ИАПО с 1993 года и приватизировал его через АХК в 1996 ЕМНИП. Вы просто так чушь генерируете?
Если пользоваться вашей терминологией - "деньги дал"? :)

Deniz> Летают СМТ и К. СМТ первый реальный многофункционал, между прочем, раньше МКИ годков на 5.
Где они летают? Кто их покупает?
Никто? А пресс-службы рск воют в сми насчет злого дяди пого, из-за которого только и не разверстывается золотой дождь на манажоров?

Deniz> Кому вы напомните? Зеркалу.
Вам. Ибо вы создание и продажи кучи новых машин пытаетесь обозначить как мелочь "ай, ффсё это советское наследие", а привинчивание гака и складывающегося крыла к древнему как кал мамонта планеру - за событие века и задачу уровня полёта на альфу центавра и обратно.

Deniz> А J-20 сегодня полетел? Вот это новость! Вы очень тупой тролль.
не я, а вы. От пары лет итог не меняется.

Deniz> Bredonosec вы очень утомительны, отвечаете хрен знает когда, на что отвечаете не читаете, вы просто простыни генерируете?
Утомляете вы. Несением феерической чуши. Регулярно. В больших количествах. А мне за торчание в сети не платят - я не пресс служба или кто вы там. Потому "оперативно отслеживать" выши бредни не могу, да и не имею желания.
   26.026.0

klok

втянувшийся
U235>> Про 70% композитов в поверхности планера и 25% в его весе говорит не Петрович с дачи, а Давиденко.
101> Зачем мне это доказывать? Я изначально написал, что композитов больше, я это знаю.
101> Читай внимательнее.
101> Но больше их в панелях обшивки, что само по себе не представляет интереса, т.к. больший эффект это все дает при внедрении КМ в силовой набор планера или использование цельных панелей.
Здравствуйте 101. Я тут смотрел о производстве "Еврофайтера" и как раз уткнулся в эту тему. У него панели цельные из КМ, силовые нервюры приклеены. У меня вопрос, сами нервюры из КМ, или из металлов? Ну также лонжероны, да и само крыло у них и не только, у того же Ф-35, насколько оно клеенное. Тема очень интересная, где вообще можно по подробнее об этом узнать (на сколько это конечно возможно, не залезая туда, куда не положено залезать)?
   1717

101

аксакал

Можно в Гугле покопаться по ключевым словам - буржуи любят себя хвалить, да и проект международный.
   54.054.0

101

аксакал

iodaruk> Дядко-ну как можно так палиться то. Оэлс под названием ТП стояли с 60х годов на всём что летало, и к середине 70 было вполне серьёзными игрушками-при работе вдогон превосходя брлс.

А чего палиться? ОЭЛС это не только ТП.
   54.054.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

101>> - появление на сцене ОЭЛС;
iodaruk> Дядко-ну как можно так палиться то. Оэлс под названием ТП стояли с 60х годов на всём что летало, и к середине 70 было вполне серьёзными игрушками-при работе вдогон превосходя брлс.

Мона привести примеры таких 2-х дальностей и др. в ППС по однотипной цели например для 29-го, в те года и позднее?
   33
RU mico_03 #08.07.2017 06:48  @Bredonosec#17.06.2017 02:12
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И ОКБ Яковлева и завод. Пого уже несколько лет нет в руководстве и завершение работ по МС (а в конце всегда почему то труднее) выполнялось уже без него.
Bredonosec> Потому и труднее, что погосяна вместе с созданной им структурой "ушли". Все ниокры успешно проведены и доведены до производства изделий, осталось всего навсего допилить мелкие баги...

Вы постоянно всюду ищите врагов и недоброжелателей, полагаю в данном случае не это причина задержек. Просто всегда создать сложную систему из многих, даже правильно работающих кубиков не просто и в реале проблем здесь возникает не мало.

Bredonosec> Потому что структуру, создававшую самолёт, уничтожили. Все центры компетенции, базы, людей...

А как же быть с Инженерным центром Иркута в Москве? Их тоже разогнали?
   33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
101>>> - появление на сцене ОЭЛС;
iodaruk>> Дядко-ну как можно так палиться то. Оэлс под названием ТП стояли с 60х годов на всём что летало, и к середине 70 было вполне серьёзными игрушками-при работе вдогон превосходя брлс.
m.0.> Мона привести примеры таких 2-х дальностей и др. в ППС по однотипной цели например для 29-го, в те года и позднее?

тпхописания миг25п, миг21с/см доступны в сети. Там дальности указаны. Ключевое слово-вдогон.
   
LT Bredonosec #08.07.2017 12:33  @mico_03#08.07.2017 06:48
+
-
edit
 
m.0.> Вы постоянно всюду ищите врагов и недоброжелателей, полагаю в данном случае не это причина задержек. Просто всегда создать сложную систему из многих, даже правильно работающих кубиков не просто и в реале проблем здесь возникает не мало.
Не ищу. Всего лишь сообщаю, что произошло после замены пого.
И не "сложно создать", а именно разогнали работавшее. Считать это тупостью "оптимизации расходов для максимизации прибыли сегодня и насрать что завтра" или чем-то еще - вопрос другой, но сделано было именно так.

m.0.> А как же быть с Инженерным центром Иркута в Москве? Их тоже разогнали?
а разве это центр компетенции?
   26.026.0
RU st_Paulus #10.07.2017 18:49
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Истребитель Т-50

ТАСС рассказывает о боевом и летном потенциале перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации //  pakfa.tass.ru
 

Инфографика от ТАСС.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU mico_03 #19.07.2017 14:38  @Bredonosec#08.07.2017 12:33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вы постоянно всюду ищите врагов и недоброжелателей, полагаю в данном случае не это причина задержек. Просто всегда создать сложную систему из многих, даже правильно работающих кубиков не просто и в реале проблем здесь возникает не мало.
Bredonosec> Не ищу. Всего лишь сообщаю, что произошло после замены пого.

Ну, не знаю, работал с ОКБ Яковлева по 130-му очень давно, еще в темные года. Поэтому сравнивать с тем что было до смены пого не могу. А маразм тех давних лет лучше не вспоминать.

Bredonosec> И не "сложно создать", а именно разогнали работавшее...

Не знаю откуда у Вас подобная инфа, но это пмсм откровенная лапша на уши.

m.0.>> А как же быть с Инженерным центром Иркута в Москве? Их тоже разогнали?
Bredonosec> а разве это центр компетенции?

Понятно, значит не знаете. Тогда зачем подобное утверждать? Для справки - ОКБ не разогнали и работы у них выше крыши по нескольким направлениям, в том числе видимо будет по новой теме по современной сверхзвуковой корабельной вертикалке. А когда птичку примут на снабжение и в ОКБ создадут наследника 141-го, Вы тоже будете спрашивать - "а разве это центр компетенции"? Несерьезно это.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

iodaruk> тпхописания миг25п, миг21с/см доступны в сети. Там дальности указаны. Ключевое слово-вдогон.

Основной вопрос тут в возможности захвата цели. т.к. на МиГ-29 можно выключить РЛС и работать ОЛС, который обеспечит и обнаружение и сопровождение и выдачу координат на ракету с нужной точностью - дальность до цели чем измерять собрался без РЛС?
А расположение на 23/25 ТП, о чем-то говорит?
Кароч, читай, дерёвня!

РЛС и ОЛС: история интеграции

На протяжении 30 лет «мозгом» самолета считалась бортовая радиолокационная станция. В 1970-е к ней добавилась оптико-локационная. Таким образом, каждый современный боевой самолет оснащен «двуполушарным мозгом» – радиолокационной и оптико-локационной системами, интегрированными в единый комплекс. Начиная со второй половины 1940-х годов, бортовые радиолокационные станции (БРЛС) стали основной прицельной системой самолетов-истребителей как за рубежом, так и в СССР. Но в 1970-х, благодаря прогрессу в развитии оптических и лазерных технологий, в состав СУВ отечественных истребителей четвертого поколения МиГ-29 и Су-27 были включены оптико-локационные станции (ОЛС). Как создавались ОЛС для МиГ-29 и Су-27 Задача разработать лазерный дальномер для обеспечения высокой точности стрельбы по воздушным целям из пушки была поставлена еще в рамках ОКР по перехватчику МиГ-31. Созданием дальномера «Кит-П» занялся НИИ-17 МРП. Специалисты быстро поняли, что обеспечить попадание луча лазера на воздушную цель в динамично меняющихся условиях относительного расположения цель-истребитель нереально. Было найдено техническое решение – обеспечить слежение за целью по углам инфракрасной системой и измерять дальность лазерной системой с их интеграцией на единой оптической оси. Макет такой интегрированной ИК-лазерной ОЛС был разработан и показал свою работоспособность на лабораторном стенде. Но для «трехмахового» МиГ-31 такая ОЛС была явно избыточной, и от ее использования отказались. В связи с сосредоточением лазерно-оптической авиационной тематики в МОП, дальнейшая работа по ОЛС интегрированного класса была продолжена в ЦКБ «Геофизика», где впервые в мировой практике были созданы ОЛС для истребителей четвертого поколения: – квантовая оптико-локационная станция КОЛС, входящая в состав СУВ-29 истребителя МиГ-29; – оптико-локационная станция ОЛС-27, входящая в состав СУВ-27 истребителя Су-27. В отличие от первых теплопеленгаторов типа ТП-23 для МиГ-23 и 8ТК для МиГ-31, установленных в нижней части фюзеляжа практически под обтекателем БРЛС, КОЛС на МиГ-29 и ОЛС на Су-27 установили перед фонарем кабины летчика, что было связано с их преимущественным использованием в режимах ближнего маневренного боя с максимальным согласованием по полям обзора с полем обзора летчика. На МиГ-29 КОЛС была установлена со смещением вправо от осевой линии. Такое место ей отвели летчики-испытатели, посчитавшие этот вариант наиболее приемлемым с точки зрения незатенения левого сектора обзора ВПП при заходе на посадку. На Су-27 ОЛС-27 (36Ш) была сначала установлена прямо по оси перед фонарем кабины, но впоследствии «перекочевала» вправо от диаметральной плоскости. Как показали выполненные в ГосНИИАС оценки, такое расположение блистера ОЛС значительно уменьшало зону обзора «вперед-вниз» и снижало эффективность стрельбы из пушки по воздушной цели и применения неуправляемого вооружения по наземной цели. Такое «правосмещенное» размещение блистеров ОЛС сохранилось на всех последующих модификациях МиГ-29 и Су-27. В ОКБ имени А.И. Микояна была разработана идеология построения СУВ-29 из двух комплексов – радиолокационного прицельного комплекса РЛПК и оптикоэлектронного прицельно-навигационного комплекса ОЭПрНК. За СУВ-29 в целом отвечал НИИ радиостроения (ныне – Корпорация «Фазотрон-НИИР»). Структурно СУВ-29 состояла из двух прицельных комплексов – самого локатора, а точнее – РЛПК Н019, и ОЭПрНК-29, который создавался в Ленинградском ОКБ «Электроавтоматика». В свою очередь, в состав ОЭПрНК-29 входят бортовая ЦВМ типа Ц-100, оптико-электронная поисковая система ОЭПС-29 (23С) в составе КОЛС 13С и нашлемная система целеуказания «Щель-ЗУМ», разрабатывавшаяся заводом «Арсенал» в Киеве, система управления оружием СУО (ОКБ «Авиаавтоматика»), система индикации СЕИ-29 в составе ИЛС-31 и ИПВ (ОКБ «Электроавтоматика») и система навигации СН-29. На истребителе Су-27 система управления вооружением СУВ-27 создавалась как единый прицельный радиолокационный и оптико-локационный комплекс, в который помимо, собственно, БРЛС Н001 разработки НИИ приборостроения (ныне – НИИП имени В.В. Тихомирова) вошли ОЭПС-27 в составе ОЛС-27 (36Ш) и НСЦ «Щель-ЗУМ», СУО (ОКБ «Авиаавтоматика») и система индикации «Нарцисс» (ОКБ «Электроавтоматика»). Вычислительная система СУВ-27 строилась на базе двух БЦВМ типа Ц-100, при этом ОЛС и НСЦ замыкались на один вычислитель СЦВ-2. БЦВМ типа Ц-100 (НИИЦЭВТ) модифицировалась с последовательным наращиванием объема памяти (16, 32,64 кбайта) как в СУВ-27, так и в СУВ-29. Если РЛПК Н019 и Н011 являлись законченными радиолокационными прицельными комплексами, в которых на основе данных собственных БРЛС решались задачи определения составляющих вектора скорости воздушной цели и вектора дальности до нее, наведения истребителя на цель и применения управляемых ракет (УР) с радиолокационными и ИК-системами наведения, то КОЛС 13С и ОЛС-27 являлись только датчиками информации об обнаруженных и сопровождаемых целях, и последующая обработка этой информации осуществлялась в БЦВМ СУВ-29 и СУВ-27. Задача построения функционально законченных оптико-локационных прицельных каналов в СУВ-29 и СУВ-27 на основе КОЛС и ОЛС была поручена ГосНИИАС. Во взаимодействии с ОКБ имени А.И. //  kret.com
 
   54.054.0
1 129 130 131 132 133 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru