[image]

Сторожевые корабли проекта 1135 [1135М/1135.1/1135.2]

история проектирования, строительства и службы...
 
1 95 96 97 98 99 175

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
царь> КТОФ начало 1990-х извините кто не знаю недавно отсканировал свои ДМБовские фотки.
У Разящего был этот бортвой в конце 80-х ...
царь> И еще одна.
Одна что? ;)
Где картинка? :)
   53.053.0
+
-
edit
 

царь

опытный

Большой размер был пришлось немного поколдовать.
   11.011.0
+
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
царь> Большой размер был пришлось немного поколдовать.
Давайте с размером побольше, фото красивое, я с ним поработаю в редакторе и сделаю конфетку :)
   
+
-
edit
 

царь

опытный

Если есть почта вышлю я не большой специалист в фотошопе.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2017 в 07:59
+
-
edit
 

царь

опытный

Спасибо за информацию, но к СКРам я мягко говоря равнодушен, приходилось по службе сталкиваться с ними и с ребятами которые на них служили. Меня больше интересует проект 1886У, так как я на нем проходил срочную службу (Бородино)все что можно было нарыть по нему я нашел, кроме того где он был утилизирован, если есть информация буду очень признателен. Я знаю как будут рады люди новым (неизвестным) фото своих кораблей поэтому рад быть вам полезен.
Фото с борта "Бородино" одного из курсантов Кам-рань, Вьетнам.
Прикреплённые файлы:
t_142.jpg (скачать) [800x600, 90 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

царь

опытный

Моя бригада 33 причал г.Владивосток судя по недостроенному морвокзалу это начало 1980-х. Извините с названиями у меня ни как, думаю вы сами разберетесь.
Прикреплённые файлы:
image5NZ7JI6O.jpg (скачать) [1122x647, 367 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

За качество сорри, фото сослуживца служил на пару лет старше меня на "Ревностном", потом перевили на "Бородино" кстати он справа. При мне их начали усиленно пилить, а экипажи распихивать по бригаде, у нас очень много народу было с них. Жаль красивые были кораблики и очень шустрые.
Прикреплённые файлы:
imageNHYB6CZM.jpg (скачать) [1280x888, 153 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

царь

опытный

Из сети.
Прикреплённые файлы:
Мурманск.jpg (скачать) [3569x2385, 1,39 МБ]
 
 
   11.011.0
RU johnkey68 #21.06.2017 09:07  @царь#21.06.2017 08:16
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
царь> Фото с борта "Бородино" одного из курсантов Кам-рань, Вьетнам.

Это когда Бородино после ремонта из Югославии шел ?
По приходу во Владик народ с Бороды сразу по кораблям побежал шинелки менять :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU johnkey68 #21.06.2017 09:15  @царь#21.06.2017 08:23
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
царь> Моя бригада 33 причал г.Владивосток судя по недостроенному морвокзалу это начало 1980-х. Извините с названиями у меня ни как, думаю вы сами разберетесь.

Это не начало 80-х , а реставрация морвокзала в 91-ом
На первом плане это Порывистый которому бортовой 670 достался от моего Горделивого в 90-м году , который скорее всего стоит сразу за Порывистым :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

царь

опытный

Может быть ты и прав, блин это было так давно, что сейчас уже кажется что не было вообще ни когда. У меня есть фотка со мной датированная 1992 годом, там морвокзал в порядке или его уже отремонтировали. На счет "Бороды" как мы сами его называли, если мне не изменяет память из Югославии он шел порожником. Что для меня странно УК "Ганкут" который стоял в одно время с УК "Бородино" в ремонте зачем-то проходил Босфор и заходил в Черное море, может быть за курсантами, может-быть для дозаправки, тому есть фотографические свидетельства. Фото бороды я не видел как не искал, есть только фото дмбэшников в Севастопале, но они туда прибыли совсем на другом корабле. Скорее это фото до Югославии т.е где-то 1987-1988 года. На счет шинелей это целая история с "ченчем", во Вьетнаме на них много чего можно было выменять у "корефанов" как мы между собой называли местных жителей. Отсутствие какого-то предмета из обмундирования лично меня мало интересовало так как служил в службе снабжения. На счет "Порывистого" в 1992 году с него к нам перевили сигнальщика моего земляка, так он по большому секрету говорил что его скоро должны утилизировать.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.06.2017 в 08:30
RU johnkey68 #21.06.2017 10:23  @царь#21.06.2017 10:14
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
царь> Может быть ты и прав

Больше того , я в этом даже не сомневаюсь :D
Борода с перегона пришла в начале 89-ого , мы с вашей братвы всяких вьетнамских шмурдяков наменяли мама не горюй :)
Меня потом на месяц в рабство продали на Бороду , рассыльным оперативного , задолбался там на мостике сидеть , дурака валять , пару-тройку раз сгонзаешь по причалу в поисках кого нибудь и опять сиди сиднем как дундук :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU johnkey68 #21.06.2017 10:29  @царь#21.06.2017 10:14
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
царь> На счет "Порывистого" в 1992 году с него к нам перевили сигнальщика моего земляка, так он по большому секрету говорил что его скоро должны утилизировать.

Что и случилось позже :(
И наблюдал как он горел в 178-ом заводе ...
Мы на Ишиме по соседству с ним стояли , через пару-тройку бортов ...
У меня тогда были уверенные подозрения кто там пожар распалил :(
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

И как старпом позволял тебе расслабуху редкостная была п-ла. К сожалению наш призыв был последний который еще успел походить по Тихому океану, последний поход во Вьетнам был где-то перед новым 1993 годом мы вывозили дмбэшников с Кам-раня, это был сущий ад кондеры не работали корабль был уже на грани смерти, когда вернулись во Владик еще до кучи что-то случилось с отоплением, ночью волосы примерзали к подушке. А вообще разграбление элетромеханичесой части кораблей стоявших тогда на бригаде в какой-то степени виновна и борода уж очень во Вьетнаме любили серебряные контакты.
   11.011.0
+
-
edit
 

царь

опытный

А вообще мутные это были времена, в 1991 году когда я пришел на бороду на 33 причале почти ни кого не было так как там стоял бедолага ТАВКР "Минск" которому китаезы до сих пор не дают умереть, он был по левому борту от нас я тогда первый и наверное последний раз видел такую махину, по-моему его ставили в Дальзавод, после которого он благополучно на половину выгорел, говорили что тоже был поджог.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото моряка с Ревностного.
Неукротимый в конце 70-х ...
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Громкий"
Прикреплённые файлы:
1135 Громкий.jpg (скачать) [1957x1213, 1,59 МБ]
 
 
   53.053.0

avsky

опытный
★☆
VAS63> "Громкий"
в "ПД-50" в/ч 20213
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Ревностный после выхода с завода Янтарь, так подписано держателем фото ...
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Dirk

опытный

Из альбома, где большинство фоток относятся к 1975 г., ДКБФ.
Прикреплённые файлы:
img361.jpg (скачать) [1208x1701, 301 кБ]
 
 
   1717
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Ладный", Севастополь, июнь 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_4185.JPG (скачать) [3800x2533, 3,7 МБ]
 
DSC_4191.JPG (скачать) [4000x2667, 3,4 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Пытливый", Севастополь, июнь 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_4224.JPG (скачать) [4500x3000, 3,6 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Ладный" и "Пытливый", Севастополь, июнь 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_4226.JPG (скачать) [5000x3122, 3,7 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Заправка Сильного, Атлантика, апрель 1974 ...
Не мое ...
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

СКР "Ретивый" СКР "Резкий" какой-то БПК думаю что "Петропавловск".
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
1 95 96 97 98 99 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru