[image]

Развитие морского оружия [3]

 
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

"Сплав" запустил в серию модернизированные ракеты для РПК-8

НПО Сплав (входит в Ростех) запустило в серийное производство модернизированные ракеты для противолодочного комплекса РПК-8. Ракеты будут представлены на Международном военно-морском салоне, который //  topwar.ru
 
   59.0.3071.8659.0.3071.86
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Чудны дела Твои Господи...

Строительство неатомных подлодок типа «Лада» решено продолжить

Главком ВМФ России Владимир Королев сообщил, что строительство неатомных подлодок типа «Лада» проекта 677 будет продолжено. //  vz.ru
 
   59.0.3071.8659.0.3071.86
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ALEX777> Чудны дела Твои Господи...
Ну если смогут с литиевыми АКБ, то можно вполне обойтись без ВНЭУ. Я так понимаю "Калина" должна быть развитием проекта лады но с ВНЭУ. Так что если первое предположение верно, то почему бы и нет.
Думаю, что ВНЭУ перспективны только в качестве единого двигателя, а как вспомогательная ЭУ проигрывают современным АКБ.
   54.054.0
+
+15
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
"Панцирь-М" таки да!

Curious обещал walk around чуть позже :p
Прикреплённые файлы:
IMG_20170626_190335.jpg (скачать) [3024x4032, 3,8 МБ]
 
IMG_20170626_190650.jpg (скачать) [4032x3024, 3,6 МБ]
 
IMG_20170626_185935.jpg (скачать) [3024x4032, 4,1 МБ]
 
 
   58.0.3029.8358.0.3029.83
26.06.2017 19:45, liv444.1: +1: Спасибо, Камрад!

rubidiy

втянувшийся

muxel> "Панцирь-М" таки да!
muxel> Curious обещал walk around чуть позже :p
какой ренегат уже пластиковую бутылку успел туда затолкать? :) Или она таки для пользы дела там и является конструктивной особенностью? :D
   54.054.0

xab

аксакал


muxel> "Панцирь-М" таки да!

Это серийный или опытный образец?
Качество узготовления некоторых деталей мне как-то не очень.
   11.011.0
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

muxel> "Панцирь-М" таки да!
muxel> Curious обещал walk around чуть позже :p

А есть разница в весовых или габаритных размерах с Палашом (Пальмой)?
   44
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

drsvyat> Ну если смогут с литиевыми АКБ, то можно вполне обойтись без ВНЭУ.
Сейчас мода на графеновые пошла. Не такие пожароопасные. :)
drsvyat> Думаю, что ВНЭУ перспективны только в качестве единого двигателя, а как вспомогательная ЭУ проигрывают современным АКБ.
Японцы вроде и батареи, и ВНЭУ используют.
   59.0.3071.8659.0.3071.86
MD Serg Ivanov #26.06.2017 21:27  @drsvyat#26.06.2017 17:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ALEX777>> Чудны дела Твои Господи...
drsvyat> Ну если смогут с литиевыми АКБ, то можно вполне обойтись без ВНЭУ.
По словам бывшего гендиректора ЦКБ “Рубин” Андрея Дьячкова, литий-ионные батареи позволяют увеличить время нахождения лодки под водой как минимум в 1,4 раза
 

Литиевые батареи для подлодок прошли испытания

ЦКБ "Рубин" успешно провело цикл испытаний литий-ионных батарей для неатомных подводных ло... //  xn--80aaxridipd.xn--p1ai
 
Согласно Кобаяси, применение литиево-ионных аккумуляторных батарей "должно драматически изменить действия неатомных подводных лодок". Литиево-ионные батареи дают лодкам продолжительность подводного хода, сопоставимую с продолжительностью при использовании воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) на малых коростях, но при этом за счет высокой емкости обеспечивают весьма высокую продолжительность подводного хода и на больших скоростях, что особенно важно при выходе в атаку или при уклонении от противника. При этом, в отличие от ВНЭУ, лодка может постоянно пополнять запас энергии в литиево-ионных батареях, используя подзарядку батарей с применением устройства РДП.
 

Есть три требования для полноценного использования литиево-ионных батарей на подводной лодке. Эти батареи требуют мощных дизель-генераторов для подзарядки, увеличенных устройств РДП для увеличения объемов подачи воздуха и отвода выхлопных газов, а также изменений в электрических цепях, в первую очередь применения автоматических предохранителей.

Литиево-ионные аккумуляторы также весят меньше, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, поэтому проект подводной лодки типа Soryu пришлось несколько переработать для сохранения балластировки и остойчивости.
 

Японские подводные лодки переходят на литиево-ионные аккумуляторные батареи

Как сообщает веб-ресурс Shephard Media - Aerospace, defence and security news and analysis , в марте 2020 года в строй Военно-морских Сил самообороны Японии должна быть введена первая в мире неатомная подводная лодка (11-я в серии подводная лодка типа Soryu с предположительным бортовым номером SS 511) , оснащенная литиево-ионными… //  bmpd.livejournal.com
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 26.06.2017 в 21:34

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
xab> Это серийный или опытный образец?
xab> Качество узготовления некоторых деталей мне как-то не очень.

Это макет! Из узлов "Каштана" и пр.
   58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

ALEX777> Японцы вроде и батареи, и ВНЭУ используют.
я правильно понимаю, что ВНЭУ дает возможность не всплывать подольше, а батареи по новым технологиям - для возможности временно двигаться вообще без ГЭУ?
   54.054.0
NL Shoehanger #26.06.2017 22:10  @rubidiy#26.06.2017 22:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

rubidiy> батареи по новым технологиям - для возможности временно двигаться вообще без ГЭУ?

правильно, прямой электронный привод на криль
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #26.06.2017 22:18  @Заклинач змій#26.06.2017 22:10
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Shoehanger>прямой электронный привод на криль
это что такое? переводите
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ALEX777> Японцы вроде и батареи, и ВНЭУ используют.

Не используют, первая будет только в 2020 г.:

Японские субмарины переходят на литиево-ионные батареи

В 2020 году в Японии должна быть введена в строй первая в мире неатомная подлодка (11-я в серии типа Soryu) с литиево-ионными аккумуляторными батареями. В 2020 году в Японии должна быть введена в //  topwar.ru
 

Там же:
По словам бывшего командующего подводными силами японского флота Масао Кобаяси, «это позволит отказаться от применения на подводных лодках не только традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, но и воздухонезависимых двигателей Стирлинга».
   54.054.0
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★

Японский флот испытал сверхзвуковую противокорабельную ракету

Как сообщил веб-ресурс Navy Recognition online naval defence industry magazine, naval industry, military technology, maritime defense news, navy news, world navies. со ссылкой на информацию от представителя британской компании Qinetiq с прошедшей c 12 по 14 июня 2017 года в Токио военно-морской выставки и конференции MAST Asia 2017 (Maritime Air Systems & Technologies), закупочное и исследовательское… //  bmpd.livejournal.com
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
NL Shoehanger #26.06.2017 23:07  @tramp_#26.06.2017 22:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>>прямой электронный привод на криль
t.> это что такое? переводите

Хе-хе, вновь появившиеся определения изучаю.

Преодоление этих недостатков и уменьшение габаритов энергетических отсеков возможно, если прочный корпус энергетической установки изготовить с уменьшением диаметра в месте установки теплового двигателя, а тепловой двигатель установить внутри прочного корпуса малого диаметра, причем емкости для топлива и жидкого кислорода разместить в забортном пространстве, выполнив их в виде тороидальных оболочек, охватывающих прочный корпус подводной лодки в месте уменьшения его диаметра. В этом случае опасные емкости вынесены за пределы обитаемого пространства подводной лодки и разделены друг от друга протекающей забортной водой через входные и выходные отверстия в легком корпусе, что существенно повышает безопасность ее эксплуатации.





Из рис. 1 видно, что фактически самые крупные ПЛ с аккумуляторными батареями крупнее ПЛ, оснащенных ядерной энергетической установкой.

Сравнительный анализ производится на основе системы показателей качества и критериев эффективности [1, 5,6]. Оценка эффективности ЭУ представляет собой многокритериальную задачу с нелинейными целевыми функциями и ограничениями, решаемые методами нелинейного программирования. В целом оценку эффективности внедрения той или иной технологии можно делать только на основе корректных исходных данных. Кроме выбора критериев сравнения, необходимо выбирать весовые характеристики критериев. Причем, кроме характеристик самой ЭУ (энергетические, надежности, экономические, уровни полей, например, интенсивность шумоизлучения, напряженности электромагнитного поля, концентраций отработанных веществ, выделяемых в атмосферу при работ, ремонтопригодность установки [1, 2, 5, 10]. Важно также учитывать стоимость создания и эксплуатации береговой инфраструктуры.

В результате испытаний на стойкость к возгоранию и взрыву
аккумулятора, входящего в состав аккумуляторной батареи, при проникновении
металлического пробойника внутрь заряженного аккумулятора, также
произошло его внутреннее короткое замыкание, в результате которого большая
часть запасенной энергии выделилась внутри объема аккумулятора, что
привело к его значительному нагреву (более 500 °С), прорыву
предохранительной мембраны, разрушению сварных швов и выходу наружу
испаренного электролита и материала электродов. Разрушение носит взрывной
характер и оказывает существенное воздействие на окружающее оборудование
(высокая температура конструкции, поток горячего газа).
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
muxel> Curious обещал walk around чуть позже :p
Тов. Muxel шутит... :D
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU tramp_ #26.06.2017 23:43  @Заклинач змій#26.06.2017 23:07
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Shoehanger> Хе-хе, вновь появившиеся определения изучаю.
Остается нераскрытым вопрос с теплоизоляцией торов с кислородом и их стойкость при применении противником оружия.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> Японцы вроде и батареи, и ВНЭУ используют.
rubidiy> я правильно понимаю, что ВНЭУ дает возможность не всплывать подольше, а батареи по новым технологиям - для возможности временно двигаться вообще без ГЭУ?
Насколько я это понимаю, и ВНЭУ, и батареи дают электрический ток, который позволяет и двигаться, и не всплывать. :)
   59.0.3071.8659.0.3071.86
RU цу5кгеыугоынроы #27.06.2017 11:01  @muxel#26.06.2017 21:39
+
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
xab>> Это серийный или опытный образец?
xab>> Качество узготовления некоторых деталей мне как-то не очень.
muxel> Это макет! Из узлов "Каштана" и пр.

Да бросьте вы оправдывать. "Если что-то совершенно, то зачем это менять?"- решили в КБП :D
Удивляют только сроки этого макетирования (за бюджет не скажу- не в курсе)

ПС всё-равно не могу понять это творение- неужели увеличение канальности в четыре раза никак не сказалось на облике зрака?
   49.049.0
RU Полл #27.06.2017 11:12  @цу5кгеыугоынроы#27.06.2017 11:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
цу5кгеыугоынроы> Да бросьте вы оправдывать. "Если что-то совершенно, то зачем это менять?"- решили в КБП :D
Недавно с проектировщиками КБП общался?

цу5кгеыугоынроы> Удивляют только сроки этого макетирования (за бюджет не скажу- не в курсе)
Сроки этого макетирования, предположу - ночь. К реальному БМ это поделие имеет далекое отношение.

цу5кгеыугоынроы> ПС всё-равно не могу понять это творение- неужели увеличение канальности в четыре раза никак не сказалось на облике зрака?
Перед тобой БМ, а не ЗРАК. Точнее - макет, изображающий в общих чертах БМ. И то он сильно отличается от БМ даже "Каштан-М":
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU Shoehanger #27.06.2017 11:14  @ALEX777#27.06.2017 10:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ALEX777> электрический ток, который позволяет не всплывать. :)

Силой электростатического притяжения ко ДНУ.


Или на подзарядку от ДГ имелось ввиду?
   
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> Японцы вроде и батареи, и ВНЭУ используют.
drsvyat> Не используют, первая будет только в 2020 г.
Да я в курсе, эту разработку и имел ввиду. :)

drsvyat> По словам бывшего командующего подводными силами японского флота Масао Кобаяси, «это позволит отказаться от применения на подводных лодках не только традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, но и воздухонезависимых двигателей Стирлинга».
drsvyat>
Посмотрим как оно будет. Там помимо технологических вопросов еще цена не до конца понятна - что дешевле...
   59.0.3071.8659.0.3071.86
RU Полл #27.06.2017 11:34  @Полл#27.06.2017 11:12
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Перед тобой БМ, а не ЗРАК.
БМ, модель от 2011:

СОЦ:
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU ALEX777 #27.06.2017 11:42  @Заклинач змій#27.06.2017 11:14
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

... электрический ток, который позволяет не всплывать. :)
Shoehanger> Силой электростатического притяжения ко ДНУ.
Всегда ценю Ваш своеобразный юмор. :)
   59.0.3071.8659.0.3071.86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru