[image]

Ремонт и модернизация ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 2 3 4 5 6 7 48
RU Andru #29.06.2017 12:26  @тащторанга-01#20.05.2017 01:02
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

m.G.>> А пробу доктор снимал с приготовленного на моём продукте :) . Мелочи, но Командиру было неприятно. А раз неприятно Командиру то...
тащторанга-01> Мне ваши байки не интересны, не старайтесь
Я тебя поддержу- этот матрос ВХЛщик гонит байки по 80-му уровню, поскольку везде был, но ни хрена не знает...ничего личного, просто волосики на голове шевелятся от таких россказней, фантастика на 2-м этаже. А энтузиасты читают и делают какие-то свои диванные выводы...
   11.011.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

vmart2005> Авианосец «Адмирал Кузнецов» отремонтируют без модернизации - Армия и ОПК - ТАСС
Достаточно просто сделать средний ремонт :) ... и восстановить все виды УРО (Гранит, Кинжал и Кортик):D :D :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
brazil> Достаточно просто сделать средний ремонт :) ... и восстановить все виды УРО (Гранит, Кинжал и Кортик):D :D :D

Не проще тогда будет новый построить?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

RoyalJib> Не проще тогда будет новый построить?
Нет, не проще ( корпус еще собрать нужно, а с этим пока проблема, может когда верфи модернизируют ), но Рахманов бы с удовольствием взялся бы за работу. :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU тащторанга-01 #29.06.2017 13:45  @vmart2005#29.06.2017 12:21
+
-
edit
 
vmart2005> Авианосец «Адмирал Кузнецов» отремонтируют без модернизации - Армия и ОПК - ТАСС
предстоящие работы нельзя назвать модернизацией. "По существу, нет. Это ремонт"
 
А кому это было не ясно?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #29.06.2017 16:07  @Заклинач змій#15.06.2017 19:04
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Остальное лукавство, вроде пожизненного контракта на корабли с истекшим НСС, очередной виток невиданного безаналогового, а точнее тайваньского нанотеха и т.п.
раскрыть тему традиционно не пожелаете? :) Кинуть наброс - оно проще, чем обосновывать, да? :)
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Сделают управление котлов на контроллерах, всю гидроэлектроавтоматику нах, поменяют по максимуму всю обвязку на системах, что вполне реально, про силовую сеть трудно сказать, но ветхое явно обновят, затянут новое, но это как раз тот случай, когда всунься и получишь новую смету. Про авиационное оборудование тоже вроде все понятно- аэрофинишеры и тормозные машины точно на замену, по вооружению, РТС и прочее уже вроде отдефектовали, объем понятен.. так что ничего фантастичного.
Главное осознали, что такой исправный, хорошо функционирующий корабль для далеко не последней державы мира просто необходим в случаях участия в локальных конфликтах, в зонах пересечения интересов..
   11.011.0
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
RoyalJib>> Не проще тогда будет новый построить?
brazil> Нет, не проще ( корпус еще собрать нужно, а с этим пока проблема, может когда верфи модернизируют ), но Рахманов бы с удовольствием взялся бы за работу. :D

С корпусом как раз проблем нет,проблема с энергетикой,турбины пока некому делать.
   54.054.0
RU Shoehanger #29.06.2017 18:23  @CrazyMk#29.06.2017 18:06
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

CrazyMk> проблема с энергетикой,турбины пока некому делать.

Как некому? Опять украинцы виноваты? Заменить на контроллеры!Если не получится, купить у китайцев.
   
RU m-s Gelezniak #29.06.2017 19:11  @Andru#29.06.2017 12:26
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> А пробу доктор снимал с приготовленного на моём продукте :) . Мелочи, но Командиру было неприятно. А раз неприятно Командиру то...
тащторанга-01>> Мне ваши байки не интересны, не старайтесь
Andru> Я тебя поддержу- этот матрос ВХЛщик гонит байки по 80-му уровню, поскольку везде был, но ни хрена не знает...ничего личного, просто волосики на голове шевелятся от таких россказней, фантастика на 2-м этаже. А энтузиасты читают и делают какие-то свои диванные выводы...

Эндрю это твоё право.
В чем фантастика? В пяти оборотах (тяжёлые винты) Ход под одним ППУ?
Что еще?
"Съёмные" листы?
Может люки и переборочные двери второго отсека? Или салон Командира и сауна. :)
ЭПН-1 и ЭПН-2?
Так они и есть пусковой (аварийный) и резервный по назначению. Первый на постоянном токе.
Или циклирование ЦНПК?
Так шли бы на НФ принимать корабль делов то. Там эта "фантастика" реальность. Только вот не все шли почему то.
И новый корабль гоняли в "хвост и гриву", по полной.
ЗЫ Да. И не ВХЛщик А испарильщик. Нравилась всегда первая смена.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

brazil

аксакал

CrazyMk> С корпусом как раз проблем нет,проблема с энергетикой,турбины пока некому делать.
Я про крупноблочное строительство имею ввиду. Тогда корпус из блоков можно собрать за три года. Для этого потребуется краны большой грузоподъемности до 900т. В качестве энергетики скорее всего выбрали бы АЭУ.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Shoehanger #29.06.2017 19:23
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Дмитрий Олегович, Владимир Яковлевич,
Павел Дмитриевич,
Алексей Львович!

Доколе нам будут втирать очки за модернизацию?

Расширенный ВТГ кораблю с истекшим НСС.

Это как назвать, глупость или предательство, некомпетентность или работа под прикрытием?

Вы возмездно трудитесь, или бесплатно по интересам встречаетесь?

Если первое, то в каком виде несете ответственность? Плачите по ночам от бессилия? Грозно сжимаете пальцы ног в плотно зашнурованных туфлях?

Если второе, то когда этот балаган закончится, не надоело на батуте прыгать? Желающих продолжить ваше цирковое выступление в России на тысячу лет хватит. А время уходит необратимо.

Хотите третий проект под фанфары модернизации тихо списать?
   
RU m-s Gelezniak #29.06.2017 19:27  @brazil#29.06.2017 13:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

vmart2005>> Авианосец «Адмирал Кузнецов» отремонтируют без модернизации - Армия и ОПК - ТАСС
Или может я здесь "травил" Что это не модернизация.
И не средний ремонт кстати.
Это востановительные мероприятия по продлению срока эксплуатации.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #29.06.2017 21:27  @Заклинач змій#29.06.2017 17:16
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> С желанием ОСК перейти на пожизненные контракты?
Чем плохи контракты на полный жизненный цикл корабля?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Andru #05.07.2017 16:38  @m-s Gelezniak#29.06.2017 19:11
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

m.G.> В чем фантастика? В пяти оборотах (тяжёлые винты) Ход под одним ППУ?

На трех оборотах от двух ППУ не ходили?
   11.011.0
RU Andru #05.07.2017 16:39  @m-s Gelezniak#29.06.2017 19:27
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

m.G.> Это востановительные мероприятия по продлению срока эксплуатации.
Этому ты в ВХЛовской шхере всему обучился глобально...?
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #05.07.2017 16:52  @Andru#05.07.2017 16:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Это востановительные мероприятия по продлению срока эксплуатации.
Andru> Этому ты в ВХЛовской шхере всему обучился глобально...?

Просто после службы 88-91 года. Много чего еще было, Эндрю. :)
А в Северодвинской "бурсе", по моему ВУСу, изучался досконально весь турбинный отсек. Со всем содержимым и пр. И ты мог служить под любым номером первого дивизиона. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #05.07.2017 16:56
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Старина Эндрю решил меня поучить БДРМу на опыте службы 671 пр... :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
05.07.2017 18:44, Заклинач змій: +1: Квесто э нормале тому що все кулик со своего болота
RU m-s Gelezniak #05.07.2017 20:52  @Andru#05.07.2017 16:38
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> В чем фантастика? В пяти оборотах (тяжёлые винты) Ход под одним ППУ?
Andru> На трех оборотах от двух ППУ не ходили?
Повторюсь проверялись все режимы. Плюс НИОКРы.
Кстати в десятом стоял многоканальный японский катушечник. Писавший кучу параметров. Плюс пЭрсонал... . :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.07.2017 в 22:17
US Shoehanger #05.07.2017 23:32  @тащторанга-01#29.06.2017 21:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Чем плохи контракты на полный жизненный цикл корабля?

Контракты ПЖЦ сами по себе может и не плохи. Но вот идея заключения ПЖЦ на корабль за сроками НСС.

По «Кузнецову» объем работ более контролируем, поскольку в данном случае совершенствоваться корабль будет по ключевым параметрам. Но очень бы хотелось, чтобы мы в будущем договаривались о контрактах жизненного цикла и по ним жили. У каждой технической системы корабля есть свой срок эксплуатации. Да, его можно продлевать, но это, во-первых, нередко лукавство, а во-вторых, самоограничение в области новых технологий — они-то не стоят на месте.

В данном случае вероятно гипербола

— Настало время серьезно говорить о контрактах полного жизненного цикла. Отслужила техника положенный срок, умерла, списали, разделали — строим ей замену. У любых машиностроителей высший пилотаж — это умение прогнозировать ресурс. Сейчас в этой истории наблюдается дисбаланс: у нас, например, нет точных данных, сколько корабль отходил. В этом смысле хотелось бы с военными работать теснее и получать информацию о состоянии основных узлов и агрегатов кораблей в режиме онлайн. Тогда мы сможем точно знать, что, когда и как ремонтировать.

— То есть сейчас этого нет?

— Приходит изделие на верфь, нам предъявляют ведомость, с описанием того, что нужно сделать. Исходя из их записей, мы делаем свою оценку, и тут начинается торговля: мало этого или много, надо или не надо. Это как в анекдоте
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

brazil

аксакал

хотелось бы с военными работать теснее и получать информацию о состоянии основных узлов и агрегатов кораблей в режиме онлайн. Тогда мы сможем точно знать, что, когда и как ремонтировать.
 

И ни каких шпионов не нужно :D вся информация онлайн: где, с какой скоростью и на каких режимах :D
Очевидно, что ПЖЦ не может распространяться на боевую службу. Разве что военные специалисты могут проходить дополнительную подготовку по обслуживанию техники на предприятиях ОСК. Чтобы потом поддерживать и обслуживать технику (по возможности :( ) во время боевой службы согласно норм и регламентов, если конечно родина не потребует работать на разрыв :) Конечно никто не будет предоставлять ОСК детальный отсчет по эксплуатации техники во время боевой службы и ОСК потом в режиме детективных расследований будет выяснять, что такого делали военные люди с техникой во время боевой службы :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Shoehanger #06.07.2017 13:23  @brazil#06.07.2017 11:14
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> И ни каких шпионов не нужно :D вся информация онлайн:

Защищенные среды передачи данных, сети, носители, раз бумага оказалась ненадежным носителем: безденежье, халатность, очковтирательство, "так еще до меня было"...
   

US Popsicle #08.07.2017 06:40  @Заклинач змій#06.07.2017 13:23
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
brazil>> И ни каких шпионов не нужно :D вся информация онлайн:
Shoehanger> Защищенные среды передачи данных, сети, носители, раз бумага оказалась ненадежным носителем: безденежье, халатность, очковтирательство, "так еще до меня было"...

Это всё понятно, но Кузнецов один и Родина сказала--надо, Комсомол ответил--есть! Всё понятно, но Кузнецов это вопрос геополитический. Всё смешалось в доме Облонских© после этой арабской весны и Сирии и неожиданно (ли?) стабильность Леванта и Магриба для России стали вопросами ключевого национального интереса. Точнее они всегда ими были а сейчас просто это потребовало реального прямого военного вмешательства. Также неожиданно всплыл вопрос (и стратегический, и оперативный) наличия реальной постоянной дежурной "пожарной команды" с хорошим авиакрылом. А Кузнецов один и если, не дай бог, протолкнут афёру с этим Штормом (за цену которого можно получить 2-3 добротных STOBARa)который будет строиться... долго (очень), чем изволим-с "тушить пожары" на начальном этапе если придётся? А ведь придётся, ну или не допускать возгорания. Например Хафтару в Ливии помочь обустроиться. Значит держаться за Кузнецова всеми конечностями и даже ушами и животом--а это победа воли над моторесурсом. Не буду скрывать, был очень расстроен когда узнал, что Николай Герасимыча отказались модернизировать--очень надеялся, если честно. Теперь остаётся надеяться, что по перспективным АВАВ примут правильное и эволюционное решение, позволяющее хоть половинчато но исполнить завет (универсальный) Арли Бёрка--we need numbers©. Как говорил классик--лучше сегодня за три, чем завтра--но по пять. Впрочем, не буду скрывать--у меня сама идея расейского CVN-ского мастодонта всегда вызывала аллергию именно в силу того, что он, если бы он даже появился бы, был бы он один а я лично предпочитаю моё оружие способное стрелять каждый день весь год когда мне надо, а не по великим праздникам.
   52.052.0
08.07.2017 15:29, cobra: +1: Все верно. Однако чисто ИМХО для Кузнецова Критичен исключительнно авиационный комплекс, позволяющий эксплуатировать и обеспечивать боевой применение авиации. Остальное не существенно.
ES Traveler #08.07.2017 15:22  @Popsicle#08.07.2017 06:40
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Popsicle> Не буду скрывать, был очень расстроен когда узнал, что Николай Герасимыча отказались модернизировать--очень надеялся, если честно.

Причины вами названы выше.
Не будет модернизации , значит принято какое то другое решение. Какое? - это самое интересное.
Только гадать :)
Отложили эсминец Лидер – в пользу 22350М
Отложили модернизацию Кузнецова в пользу двух вертолетоносцев или еще какое решение.
   52.052.0

+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru