Bobo>Думаю все наглядно и очевидно.
Наглядно, но не очевидно.
Из первого графика мы видим, что с увеличением G
снижается относительная масса пустого самолета. Делаем вывод, что с увеличением G
снижается относительная масса конструкции.
Из второго графика видим, что с увеличением G
снижается относительная масса целевой нагрузки. Какой вывод делаем из этого? В свете обсуждения прочностных характеристик самолетов я пока не понял. Вы рассматриваете пассажирские самолеты. Пассажиры в качестве полезной нагрузки характеризуются тем, что, в отличие от обычного груза, их "плотность" (отношение массы пассажира к отведенному ему объему) чрезвычайно низка: их нельзя навалить один на другого – возникать ведь будут, гады!
. Следовательно, увеличение числа пассажиров сопровождается более интенсивным ростом размеров пассажирского салона по сравнению с грузовым отсеком при увеличении массы груза. Поэтому мне думается, что ваш 2-й график таит в себе много подводных камней. И, насколько я понял, Victorzv2 того же мнения.
> Вполне может быть, что максимальная взлетная меньше — самолет может взлететь и дозаправиться, как это практикуют на Б-1.
Да, правильно. Вы оба в этом топике так достали меня своей гражданской авиацией, что я про дозаправку просто забыл