Balancer> Гуглмапс не прикладывает тебя ветром в 100км/ч плечом о люк Это самый неприятный момент в прыжке, сзади напирает очередь (нужно выпрыгнуть как можно плотнее, чтобы не разбросало), поток ревёт, мешая сосредоточиться, в результате вместо того, чтобы нормально оттолкнуться в половине случаев тупо вываливаешься за борт. И если плечом люк зацепишь, то очень неприятные ощущения от самого удара до закрутки при открытии купола
хз, на обучении вбили, как правильно выходить, потому еще до подхода к выходу прикидываешь шаги, чтоб удобнее выйти. Насчет рева потока - хз, не запомнил. Поскольку я самый тяжелый и выходил всегда первым, сажали у дверей, и когда подлетали к точке, дверь открывали, и "улица" от меня была сантиметрах в 15. Сидишь, смотришь вниз. Сравниваешь ориентиры с картой в памяти ) Потом кидают флажок, наблюдают, закрывают, на новый круг, с поправкой на ветер, снова снижают скорость, открывают, и тогда уже махают, давай мол, вперед.
Вот поскольку на д5 выходишь как мешок с г**ном (рука на кольце), а не звездой, как человек, то закручивало, да. Один раз стропой по шее хорошо прожгло, но заметил это только на земле, до того ветерок холодил - не чуял.
>Вот, в 7-й и крайний раз с собой фотоаппарат взял
я ток на катание на параплане брал телефон, но, сволочь, выпал на взлете из веревочной петли, а нормальный шнурок я так и не сумел приладить к нему.
Так что, есть снимки только с земли, с неба нету. Но зато вместо этого полетали, как выражается лис, весело ) Повиражили с перегрузочкой. В единицах не скажу, просто крен 90 - это наверняка не единичка ))