[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 103 104 105 106 107 252

Panda-9

опытный

parohod>> пр.B410/IV построен на верфи "Устка" (зав.№265) в 1983
3X> этот, и еще один однотипный-ПАРУСНИК K-2177 (зав.№ 266) у одного владельца в Калининграде.

"Парусник" попал в объектив при возвращении с промысла. Однако, немалый дифферент на нос.
   5959

3X

аксакал
★☆
kaouri> Это согласно " свидетельству о минимальном составе экипажа"?
да
kaouri> Там, в свидетельстве, может фигурировать минимальный экипаж для перегона.
свидетельство общее, а перегона у него не было, тк строили в Дании для датчан.
это так, не для сравнения с ТРами, банановоз еще и линейный, другая специфика
   44
Это сообщение редактировалось 10.07.2017 в 23:57

kaouri

опытный

3X> банановоз еще и линейный, другая специфика
А... тогда понятно откуда такой минимальный экипаж :)
Загрузка ручками - 3-5 суток?
   54.054.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> Загрузка ручками - 3-5 суток?
все на паллетах, грузят стивидоры, экипаж не при делах
   44

kaouri

опытный

3X> экипаж не при делах
Я в курсе. Просто интересно.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
БМРТ "Николай Островский" (корма переходная...)
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0

sam7

администратор
★★★★★
РТ-57
РТ-69
Прикреплённые файлы:
РТ-57.jpg (скачать) [3075x2116, 902 кБ]
 
РТ-69.jpg (скачать) [3075x1569, 694 кБ]
 
РТ.jpg (скачать) [3039x1482, 450 кБ]
 
 
   11.011.0
RU евгений 5110 #01.08.2017 12:34
+
-
edit
 
"Enginler-1" Черное море. 21.03.2017 г.
Прикреплённые файлы:
4047. Enginler-1.JPG (скачать) [4077x2326, 1,71 МБ]
 
 
   54.054.0
RU евгений 5110 #01.08.2017 12:36
+
-
edit
 
"Kurt Kard" Черное море. 21.03.2017 г.
Прикреплённые файлы:
4048. Kurt Kard.JPG (скачать) [3565x2040, 1,27 МБ]
 
 
   54.054.0
RU евгений 5110 #01.08.2017 12:37
+
-
edit
 
"Siki" Черное море. 21.03.2017 г.
Прикреплённые файлы:
4049. Siki.JPG (скачать) [2995x1618, 991 кБ]
 
 
   54.054.0
RU евгений 5110 #01.08.2017 12:39
+
-
edit
 
"Dursun Dede" Черное море. 21.03.2017 г.
Прикреплённые файлы:
4050. Dursun Dede.JPG (скачать) [3834x2145, 1,64 МБ]
 
 
   54.054.0
RU Андрей M #01.10.2017 01:06
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Продолжается миграция БАТМ-ов из Намибии на Дальний Восток. Теперь этот поехал через Индийский океан.
Прикреплённые файлы:
SDC11153.JPG (скачать) [3072x2304, 3,3 МБ]
 
 
   44

3X

аксакал
★☆
траулер "ФИНВАЛ" (бывш. НАДИР) получил серьезные повреждения в результате пожара 13.08.2017 в Лас-Пальмасе

в ремонте 18.09.2017
   44
RU Werewolf.72 #25.10.2017 08:50
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Черноморский судостроительный завод, входящий в Smart Maritime Group, построил большой морозильный рыболовный траулер на заказ российской компании, — сообщила 24 октября пресс-служба SMG.

«На сегодняшний день на верфи подготовлен к передаче заказчику построенный здесь большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта 1288 «Бухта Соколовская», — уведомила пресс-служба.

Как сообщила пресс-служба «Смарт-холдинга» в феврале 2014 года, «ЧСЗ» и «Преображенская база тралового флота» (ПБТФ, Приморский край, Россия) подписали протокол намерений на постройку серии полнокомплектных рыбопромысловых судов — БМРТ проекта 1288 (тип — «Пулковский меридиан»).

Количество судов и другие условия сотрудничества планировалось закрепить отдельными контрактными соглашениями. В 2000 и 2012 годах ЧСЗ построил по заказу ПБТФ два БМРТ проекта 1288 — «Бухта Преображения» и «Генерал Трошев».
 

   56.056.0
RU st_Paulus #29.10.2017 16:04
+
+2
-
edit
 
RU Андрей M #29.10.2017 23:01  @Werewolf.72#25.10.2017 08:50
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Werewolf.72

Вероятно и второй достроят. Будет крайним из серии 1288.
   44
RU Андрей M #29.10.2017 23:02
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Не прикрепилось фото сразу.
Прикреплённые файлы:
csz_1288.jpg (скачать) [1600x1067, 79 кБ]
 
 
   44
LV 3X #30.10.2017 00:34  @Андрей M#29.10.2017 23:01
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.M.> Вероятно и второй достроят. Будет крайним из серии 1288.
БАТ-М "Бухта Соколовская" имеет стр.№ 617, там остаются еще 618 и 619, они уже имеют ИМО номера, был еще № 620, но там готовность ниже, примерно до главной палубы и секции были под 621, но их вроде разобрали, а что сейчас с 620 непонятно

заказы 618 и 619
   44
Это сообщение редактировалось 30.10.2017 в 01:13

3X

аксакал
★☆
Для сравнения масштабов, в 80-х гг. ЧСЗ сдавал ежегодно по 5-9 судов пр.1288, сейчас на достройку одного траулера уже имеющего готовность 70% уходит 2 года

По словам генерального директора Черноморского судостроительного завода Валерия Калашникова, с распадом Советского Союза и началом стагнации судостроительной промышленности Украины производство серии БМРТ пр.1288 было остановлено. «У заводской набережной стояло пять траулеров в разной степени готовности. Заказ № 615 со временем приобрела и самостоятельно достроила зарубежная компания, а суда с заводскими номерами 616, 617, 618 и 619 оказались на многие годы прикованными к причалу.

После смены собственника завода, в 2007 году специалисты предприятия проработали ряд предложений от потенциальных заказчиков. Наиболее реальным и интересным для «ЧСЗ» оказалось предложение российского ОАО «Преображенская база тралового флота», уже владеющего БМРТ пр. 1288 «Бухта Преображения». Хорошо зная достоинства судов этого типа, наши партнеры перед заключением контракта в 2008 году захотели только проверить состояние корпусов запланированных к приобретению заказов № 616 и № 617. Они оказались в отличном состоянии – стоянка в пресной воде Южного Буга и, естественно, качество работы николаевских корабелов предопределили высокую степень сохранности траулеров. Поэтому мы «пожали руки» и приступили к работе на заказе.
 


B 2008г. договорились достроить 2 траулера, 616 и 617, первый сдали в 2011г., а второй только сейчас выходит на сдачу, видимо заказчик только снедавно финансово созрел, или политическая ситуация замедлила процесс достройки на тройку лет.
   44
Это сообщение редактировалось 30.10.2017 в 00:57
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

СТМ "Авача", бывший "Лебедево"
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Черноморский рыбачок
Прикреплённые файлы:
Арктур.JPG (скачать) [2161x1398, 1,6 МБ]
 
 
   56.056.0

3X

аксакал
★☆
Транспортный рефрижератор LA MANCHE (бывш. ПРОЛИВ ДИАНЫ) - один из двух судов типа 50-лет СССР ( пр.1347) остающихся сегодня в работе, остальные 16 шт построенные в период 1974-1984гг. уже разделаны.

Судно работает в норвежской компании Aker BioMarine которая занимается добычей криля и производством продуктов из него. ТР круглогодично обслуживает два добывающих судна компании - Saga Sea и Antarctic Sea промышляющие в районе Антарктиды, занимается доставкой снабжения и экипажей на эти суда и вывозит продукцию в хаб компании в Монтевидео и на маслозавод в Хьюстоне.
   44

sam7

администратор
★★★★★
В постройке

Компас

Перемышль
Прикреплённые файлы:
Компас.jpg (скачать) [2000x1524, 1,18 МБ]
 
Перемышль.jpg (скачать) [2099x2780, 0,99 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Магнит

Навигатор

Самарканд
Прикреплённые файлы:
Магнит.jpg (скачать) [2754x2086, 1,28 МБ]
 
Магнит2.jpg (скачать) [3156x2068, 963 кБ]
 
Навигатор.jpg (скачать) [2812x2096, 871 кБ]
 
Самарканд.jpg (скачать) [3630x2766, 2,5 МБ]
 
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
Давыдов

Локатор

Эхолот
Прикреплённые файлы:
Давыдов.jpg (скачать) [2126x1570, 386 кБ]
 
Локатор.jpg (скачать) [4007x3096, 2,6 МБ]
 
Эхолот.jpg (скачать) [2126x1580, 675 кБ]
 
 
   11.011.0
1 103 104 105 106 107 252

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru