[image]

Электрический мир

Вторая мировая электрификация
 
1 2 3 4 5 6 7 31
RU Barbarossa #11.07.2017 14:02  @Bredonosec#10.07.2017 23:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Так Вольво скоро все в Китае будут делать.
Bredonosec> зачем? Владение автоконцерном не значит переноса производства. Это просто владение концерном.

Давно пол это писали, что это их цель, что бы снизить цену на авто и потеснить немецкую большую тройку.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
LT Bredonosec #11.07.2017 22:13  @Jurgen BB#11.07.2017 14:02
+
-
edit
 
Barbarossa> Давно пол это писали, что это их цель, что бы снизить цену на авто и потеснить немецкую большую тройку.
чтоб снизить цену, производство должно быть на территории ЕС.
Иначе заградительные пошлины.

Законы знать надо :)

Нешто забыл организованное в литве производство МАЗ-а - чтоб обойти заградительные пошлины?
Про производство еще кого-то там, запамятовал.. В общем, как и в рф, ЕС защищает своих производителей от импорта заградпошлинами.
   26.026.0
RU Barbarossa #11.07.2017 23:30  @Bredonosec#11.07.2017 22:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec> Иначе заградительные пошлины.
Кому нужен этот сраный ЕС когда у Китая сам Киатй, ЮВА, Евразия , Ближний восток, Латинская америка.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #12.07.2017 12:19  @Jurgen BB#11.07.2017 23:30
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> Кому нужен этот сраный ЕС когда у Китая сам Киатй, ЮВА, Евразия , Ближний восток, Латинская америка.
Рынок. Рынок на полмиллиарда человек с высокой покупательной способностью.
И деньги, полученные с жтого рынка, можно тратить на покупку хайтека у него же. Иначе торговый баланс получается сильно искривленным, бо хайтек покупать всё равно надо, а продавать лучше всего дорогой ширпотреб.
И лучше всего за бугор.
Третий мир обладает слабой покупательской способностью, его ценность сильно ниже.
   54.054.0
+
+4
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Kuznets> Франция к 2040 году откажется от продаж бензиновых и дизельных машин :: Экономика :: РБК
К 2040 году во Французском эмирате будут ездить исключительно на ишаках, как завещал пророк Мухамед. :)
   44
Это сообщение редактировалось 12.07.2017 в 15:22
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Kuznets> Твиттер
Kuznets> Твиттер
Проживаю в Пушкине уже больше 40 лет (с небольшими перерывами). Район сравнительно небольшой, довольно зажиточный, хоть и многолюдный, периодически вижу там несколько бентли, по праздникам майбах, у знакомого есть ролс. Но ни разу не видел на улицах ни одной теслы. :) Имхо, Маск=Прохоров. Этот тоже обещал все е-мобилями завалить, да где они?. :) Будем посмотреть.
   44
Это сообщение редактировалось 12.07.2017 в 13:05
RU spam_test #12.07.2017 13:40  @Беня#12.07.2017 12:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Беня> Имхо, Маск=Прохоров. Этот тоже обещал все е-мобилями завалить, да где они?. :)
Да не, у Маска много загибонов, но он их воплощает в жизнь.
   44
RU Беня #12.07.2017 14:03  @spam_test#12.07.2017 13:40
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
s.t.> Да не, у Маска много загибонов, но он их воплощает в жизнь.
Вот и посмотрим. :)
   44
RU Barbarossa #12.07.2017 14:35  @Bredonosec#12.07.2017 12:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec> Третий мир обладает слабой покупательской способностью, его ценность сильно ниже.

В Китае сколько богатых людей и высшего среднего?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Barbarossa #12.07.2017 14:55  @Беня#12.07.2017 12:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets>> Франция к 2040 году откажется от продаж бензиновых и дизельных машин :: Экономика :: РБК
Беня> К 2040 году во Французском эмирате будут ездить исключительно на ишаках, как завещал пророк Мухамед. :)

А в лапландской области северо-западном федерального округа будут ездить на гибридных уазиках.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Беня> да где они?. :) Будем посмотреть.

в нерезиновой дост.много тесл. если бы были еще зарядки хоть где нибудь было бы еще больше. ты подожди, они пока дорогие были.
   54.054.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Kuznets> в нерезиновой дост.много тесл. если бы были еще зарядки хоть где нибудь было бы еще больше. ты подожди, они пока дорогие были.
В этом то и фикус. Не верится мне что-то в Маска. Я больше в китайцев верю. А вообще считаю будущее (ближайшее) за гибридами с прямым преобразованием. А чисто электрокары, максимум смарты, ну и всякие велосипедо-самокато-скутеры. Имхо.
   44
RU spam_test #12.07.2017 18:00  @Беня#12.07.2017 16:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Беня> за гибридами с прямым преобразованием.
Ты за топливные элементы говоришь? ИМХО, вот это фантастика ненаучная.
   44
RU Беня #12.07.2017 18:01  @spam_test#12.07.2017 18:00
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
s.t.> Ты за топливные элементы говоришь? ИМХО, вот это фантастика ненаучная.
Нет. Сейчас поищу, но вроде на форуме всплывало несколько раз.

Зы. Не нашел пока, там короче поршень играет роль ротора, а цилиндр статора, на расширении в одну сторону идет, сжимая пружину, потом обратно. Млин, не помю где лежит, на форуме даже видео презентухи было.

Нашел. :)

Новый линейный генератор позволит существенно увеличить дальность движения гибридных автомобилей

Специалисты из Немецкого космического центра (DLR) разработали новый тип малогабаритного двигателя-экстендера для гибридного автомобиля, который построен на базе линейного бесклапанного двигателя внутреннего сгорания и который может работать практически на любом виде топлива. //  www.nanonewsnet.ru
 

DLR researchers unveil a new kind of range extender for electric cars

Scientists at the German Aerospace Center (Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt; DLR) have developed an entirely new kind of drive concept to extend the range of electrically powered vehicles. //  www.dlr.de
 
   44
Это сообщение редактировалось 12.07.2017 в 18:49
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Беня> В этом то и фикус. Не верится мне что-то в Маска. Я больше в китайцев верю.

в каких именно? которые что предлагают?

Беня> А вообще считаю будущее (ближайшее) за гибридами с прямым преобразованием. А чисто электрокары, максимум смарты, ну и всякие велосипедо-самокато-скутеры. Имхо.

обоснуй.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Kuznets> в каких именно? которые что предлагают?
В желтомордых и ускоглазых. В то что если что бюджетное сделают, то они.

Kuznets> обоснуй.
Легко, плотность упаковки эл. энергии и срок службы аккумуляторов сейчас и в ближайшем обозримом будущем. Оставляют лишь определенную нишу чистым электрокарам (недалекие поездки по хлебушек, легкие конструкции, развлечения). Гибридам место, да, есть. Гибридам, где поршень играет роль ротора, на мое имхо, очень есть.
   44
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> в каких именно? которые что предлагают?
Беня> В желтомордых и ускоглазых. В то что если что бюджетное сделают, то они.

бюджетное внутреннего сгорания или что? я не понял мысль, правда.

Беня> Легко, плотность упаковки эл. энергии и срок службы аккумуляторов сейчас и в ближайшем обозримом будущем.

че так все на плотность уперлись? там мотор в несколько раз легче весит. а +50-100кг батареек вместо бака бензина только горбатый запор заметит. срок службы - а какой он? надо считать стоимость владения, сам по себе срок службы отдельных элементов авто потребителя не волнует (кроме тех кто берет б/у и планирует делать в гараже).
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Kuznets> бюджетное внутреннего сгорания или что? я не понял мысль, правда.
Я имел ввиду массовый-бюджетный электрокар для широких масс.

Kuznets> че так все на плотность уперлись? ...
По тому что без этого электрокар голимая игрушка. Нахера изделие которое с трудом 100 км едит, и надо розетку искать и 3 часа заряжаться. Говорю же, смарты для городских поездок по хлебушек и до офиса в пределах города, развозка пицы, и развлекуха.
   44
RU spam_test #12.07.2017 18:48  @Беня#12.07.2017 18:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Беня> Нахера изделие которое с трудом 100 км едит, и надо розетку искать и 3 часа заряжаться.
Да нормально в ближашем будущем до 400км дотянуть.
   44
RU Беня #12.07.2017 18:51  @spam_test#12.07.2017 18:48
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
s.t.> Да нормально в ближашем будущем до 400км дотянуть.

Это все равно мало, это не решает вопроса быстрой подзарядки, это не решает вопроса короткого цикла разряда\заряда батарей.

Вот гибриды с линейным генератором со свободными поршнями эту проблему решают, аккумулятор там может быть не таким большим. ДВС работает всегда в оптимальном экономичном режиме.
   44
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> бюджетное внутреннего сгорания или что? я не понял мысль, правда.
Беня> Я имел ввиду массовый-бюджетный электрокар для широких масс.

так это нужно делать массово и дешево. у маска мощности уже есть, а у китайцев они где? но самое главное - технологии. помнится, все боялись китайских авто, но че-то кроме самосвалов одноразовых их особо не видать.

Беня> По тому что без этого электрокар голимая игрушка. Нахера изделие которое с трудом 100 км едит, и надо розетку искать и 3 часа заряжаться. Говорю же, смарты для городских поездок по хлебушек и до офиса в пределах города, развозка пицы, и развлекуха.

по секрету скажу - у меня суточный городской пробег намного меньше 100 км. была бы розетка и дома и на работе - вообще бы пофиг было какой пробег. до дачи ну 150 км максимум если по магазинам еще заезжать.
самая дальняя поездка за последние годы - километров 400, и в основном по трассе. то есть 500 км пробега и зарядки в конечных пунктах меня устроило бы вообще, равно как и 300 + суперчарджеры (300 км за полчаса). oh,wait. модель 3 это же 300 км )))
   54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Беня> Вот гибриды с линейным генератором со свободными поршнями эту проблему решают, аккумулятор там может быть не таким большим. ДВС работает всегда в оптимальном экономичном режиме.

ты же сам понимаешь что это паллиатив. проблема радикально решается бесконтактной подзарядкой на ходу, и эту тему уже активно копают.
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Kuznets> ты же сам понимаешь что это паллиатив. проблема радикально решается бесконтактной подзарядкой на ходу, и эту тему уже активно копают.
Подзарядка на ходу это гибрид или троллейбус. :) Если ты имеешь в виду встроеные в трассы индукционники, то это такая же утопия, как и топливные элементы. Имхо.
   44
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Kuznets> так это нужно делать массово и дешево. у маска мощности уже есть, а у китайцев они где? но самое главное - технологии. помнится, все боялись китайских авто, но че-то кроме самосвалов одноразовых их особо не видать.
Имхо, Маск - шарлатан. :) И я думаю в длижайшее время мы все в этом убедимся. Китайцы самолеты давно делают, эл. кары как-нить уже сподобятся.

Kuznets> по секрету скажу - у меня суточный городской пробег намного меньше 100 км. была бы розетка и дома и на работе - вообще бы пофиг было какой пробег. до дачи ну 150 км максимум если по магазинам еще заезжать.
А у меня жена, на медни, к теще детей отвозила, 450 км только в одну сторону. И с пробками.
100 км это ниша смарта-электрокара, в Европе их уже лет 10 как полно, у меня даже фотки с ними из Амстера есть. Я и говорю, смарт для езды по хлебушек и развлекуха, вот их ниша, и она такой останется еще лет 50 точно. Те. весть период нашего с тобой дожития. :)

Это 11 год еще. :)
   44
RU spam_test #12.07.2017 19:28  @Kuznets#12.07.2017 19:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Kuznets> так это нужно делать массово и дешево. у маска мощности уже есть, а у китайцев они где?
в электросамокатах и проч.
   44
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru