[image]

Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов"

 
1 105 106 107 108 109 197
RU тащторанга-01 #15.07.2017 13:46  @serg1610#15.07.2017 12:44
+
+2
-
edit
 
serg1610> огромный корпус имеет высокий модернизационный потенциал по начинке, что при наличии адекватной системы ремонтов и модернизаций ,позволяет регулярно повышать его боевые возможности.
Ни потенциал, ни система ремонтов еще не являются основаниями для трат значительных сумм на восстановление 1144
serg1610> Америкашки не видели и не видят ничего зазорного в сохранении древних линкоров.
Зазорно имея совершенно другие возможности экономики пытаться примерить на себя американские модели...
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU тащторанга-01 #15.07.2017 13:51  @brazil#15.07.2017 12:59
+
+2
-
edit
 
brazil> Хорошо, а какие еще платформы есть? Чем заменить?
С развитием ракетной техники платформой для ПКР могут быть корабли с гораздо меньшим водоизмещением. 1144 хорошо бы смотрелся в паре с 11437, но возможности, а с ними и концепции изменились. Так что как не жаль, но нужно признать, что время таких кораблей прошло(((
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU тащторанга-01 #15.07.2017 13:59  @Olegg#15.07.2017 13:06
+
+2
-
edit
 
Olegg> второй момент. если так уже не понятно нужность проекта 1144. то зачем тогда Нахимова начали модернизировать? неувязочка получается :)
"Тому кто любит колбасу, лучше не знать, как она делается" (ц)
Скажем так, образовалось небольшое окно возможностей, куда Севмаш успел заскочить, пообещав устраивающие флот сроки и финансы. Индикатором целесообразности дальнейших модернизаций 1144 будет решение по Петру. Поживем-увидим.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
15.07.2017 14:57, liv444.1: +1: За: "Индикатором целесообразности дальнейших модернизаций 1144 будет решение по Петру" - совершенно с Вами согласен.
И за это тоже: "Оценка Северного ПКБ ..., что min 50 лет" - ценнейшее инфо.
Спасибо Огромное.

GB Shoehanger #15.07.2017 15:36  @тащторанга-01#15.07.2017 12:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Это специфика ремонта кораблей на не судоремонтных заводах. Судостроительный завод это сборочное производство, Дефектация, освидетельствование, восстановление это не их конек.

Да, известно дело, строй-монтажники. Но через них шли деньги и они рулили, выбирали контрагентов, заключали договора. Могли так, могли эдак. Получилось как всегда. Т.е. в идеале можно было лучше, а вот в реальности - сложный вопрос.

тащторанга-01> Индикатором целесообразности дальнейших модернизаций 1144 будет решение по Петру.

Ах-ха-ха. Если эту фразу здесь смогут понять, порвут шаблон.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 15.07.2017 в 15:43
RU brazil #15.07.2017 16:53  @тащторанга-01#15.07.2017 13:51
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> С развитием ракетной техники платформой для ПКР могут быть корабли с гораздо меньшим водоизмещением. 1144 хорошо бы смотрелся в паре с 11437, но возможности, а с ними и концепции изменились. Так что как не жаль, но нужно признать, что время таких кораблей прошло(((
Вопрос же не в том, что время таких кораблей прошло, вопрос что сейчас есть. Необходимо обеспечить постоянное присутствие, например в СЗМ, и не БДК (ему нечего предложить чужому эсминцу :( ), а фактически речь идет об эсминце или крейсере, способным обеспечить как американцы любят говорить A2/AD.
Т.е. перекрыть определенные зоны российских интересов. По Шайрату как раз нанесли удар, когда никто не мог им помешать. До этого подобных инцидентов с 1164 или 1144 не было. Согласен, что с развитием ракетного вооружения, таскать Граниты или Вулканы с их массой и размерами не оптимально. И в этой связи Нахимов получит 80! единиц ударного ракетного оружия, что согласитесь хватило бы на 2-3 эсминца. Аналогично с 96 ЗУР Форта с "двумя буквами М" :D (на этом фоне объем работ по 1164 смотрится как-то странно, но для это темя для отдельного разговора). Фактически Нахимов по своим возможностям равен условным 2-3 эсминцам. Но самих эсминцев нет и проекта тоже нет, а решать задачи нужно сейчас. Я был бы только рад, если бы была замена старым кораблям, скажем массовый эсминец в 9000-10000т. Но такого корабля не будет, либо современный аналог 1144 -с ЯСУ и ПРО 14000т и выше или раздутый в 1,5-2 раза 22350. На мой взгляд Нахимов это такой эксперимент, на то время когда МО поймет наконец-то какой корабль океанской зоны нужен.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU тащторанга-01 #15.07.2017 17:16  @brazil#15.07.2017 16:53
+
+1
-
edit
 
brazil> На мой взгляд Нахимов это такой эксперимент, на то время когда МО поймет наконец-то какой корабль океанской зоны нужен.
Ну разве что так. Один Нахимов, даже установи на него тыщу ракет, не сможет находится в СЗМ постоянно
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+6
-
edit
 
brazil> Нахимов получит 80! единиц ударного ракетного оружия, что согласитесь хватило бы на 2-3 эсминца.

Как это они не разорвали меня на сотню маленьких медвежат ! ©Балу :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
15.07.2017 18:43, BigLoM 1: +1: Смешно! А сразу и не вспомнишь. Хорошая память!
15.07.2017 19:15, Mikey: +1: За постоянно проявляемое отличное чувство юмора)
RU ВикторС #15.07.2017 21:39  @тащторанга-01#15.07.2017 11:39
+
-
edit
 

ВикторС

новичок
тащторанга-01> Скажем так, 1144 имеет значительный модернизационный потенциал, но необходимость именно такой платформы для нынешнего флота РФ не бесспорна.

Для нынешнего флота много что спорно. А для флота 5-10 летней давности ещё больше. Но кто знает какие задачи флот будет/сможет выполнять в перспетиве.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU brazil #15.07.2017 22:11  @тащторанга-01#15.07.2017 17:16
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> Ну разве что так. Один Нахимов, даже установи на него тыщу ракет, не сможет находится в СЗМ постоянно
На то он и эксперимент, что в единственном числе :D
Хотя чисто теоретически можно было провести модернизацию трех 1144 и обеспечить постоянное присутствие СЗМ или где-то еще.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
BY serg1610 #16.07.2017 00:29  @тащторанга-01#15.07.2017 13:46
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Ни потенциал, ни система ремонтов еще не являются основаниями для трат значительных сумм на восстановление 1144
сидение на высокой должности, не основание для строительства маленького котеджа, стоимостью пару миллионов долларов
восстановление 1144 уже хорошо тем, что лет, через пять-семь будет корабль, который не будет вечным ос--- к тому времени 22350 как раз доведут до ума.
а там глядишь лет через 15-20 наконец разродятся новыми фрегатами
тащторанга-01> Зазорно имея совершенно другие возможности экономики пытаться примерить на себя американские модели...
))))причем здесь экономика-- когда кретины списывают корабли, реальный срок службы которых мизер, то это диагноз.
Америкашки при всей понтовости ,деньжата считать умеют, и для них маразм списывать корабли, которые будут на плаву еще не один десяток лет(законсервировать для них корабли оказалось не в падлу)
при этом они без проблем списывали крутые современные корабли
так может причина в чем -то другом?
   54.054.0
16.07.2017 09:41, cobra: +1: +100
16.07.2017 09:45, liv444.1: +1: За: "маразм списывать корабли, которые будут на плаву еще не один десяток лет" - в "яблочко"
FR Shoehanger #16.07.2017 00:40  @serg1610#16.07.2017 00:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> списывают корабли, реальный срок службы которых мизер

зато назначенный вышел
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU liv444.1 #16.07.2017 09:43  @Заклинач змій#16.07.2017 00:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


serg1610>> списывают корабли, реальный срок службы которых мизер
Shoehanger> зато назначенный вышел

Который вполне продляется по результатам освидетельствования.
   33
CA Traveler #16.07.2017 10:08  @тащторанга-01#15.07.2017 13:59
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

тащторанга-01> Скажем так, образовалось небольшое окно возможностей, куда Севмаш успел заскочить, пообещав устраивающие флот сроки и финансы. Индикатором целесообразности дальнейших модернизаций 1144 будет решение по Петру. Поживем-увидим.

Смотрю под другим углом.
Есть готовый проект в расчетах и чертежах. В него вложен не один год трудов и средств.
Сейчас этот проект реализуется в железе. Сотни предприятий по всей стране задействованы, имеют заказы и поставляют оборудование.
Поэтому, не сомневаюсь в дальнейшем строительстве больших "Лидеров" в корпусах 1144.
Следующий будут Адмирал Лазарев, не дожидаясь выхода в море Адмирала Нахимова.
Работы на Лазареве начнутся на ДВ. По времени после завершения первого этапа работ на Нахимове.
Так ожидаю развития событий, так для себя решил. :) Время покажет.
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Traveler> Поэтому, не сомневаюсь в дальнейшем строительстве больших "Лидеров" в корпусах 1144.
То есть Вы считаете, что сейчас не модернизируют крейсер "Адмирал Нахимов", а на его базе строят мифический "Лидер"?
Traveler> Работы на Лазареве начнутся на ДВ.
Какой завод готов на ДВ готов приступить к этим работам?
   54.054.0
RU тащторанга-01 #16.07.2017 10:24  @serg1610#16.07.2017 00:29
+
-
edit
 
serg1610> сидение на высокой должности, не основание для строительства маленького котеджа, стоимостью пару миллионов долларов
Простите, вот здесь не понял глубины вашей мысли

serg1610> Америкашки при всей понтовости ,деньжата считать умеют, и для них маразм списывать корабли, которые будут на плаву еще не один десяток лет(законсервировать для них корабли оказалось не в падлу)
Экономика здесь при том, что прежде чем поставить корабль в консервацию его надо полностью отремонтировать. После расконсервации корабль должен быть технически готов. Советский Союз еще мог себе позволить что-то ставить в консервацию, сейчас, как говорится "не до жиру"
serg1610> при этом они без проблем списывали крутые современные корабли
При чем что характерно списывались именно атомные надводные корабли, никто их в консервацию не ставил
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал

Traveler> Поэтому, не сомневаюсь в дальнейшем строительстве больших "Лидеров" в
А может такие участники делают форум интереснее? Познавательнее? А вот мне почему-то кажется что адепты сект "супермачты","вечного корпуса" и т.д. и т.п.
его убивают медленно но верно.
   1717
RU liv444.1 #16.07.2017 10:38  @Traveler#16.07.2017 10:08
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Traveler> Есть готовый проект в расчетах и чертежах. В него вложен не один год трудов и средств.

Причем вложено уже столько средств, что 5 МРК 21631, НЯП, стоят дешевле.
Только в сам "проект".

Traveler> Сейчас этот проект реализуется в железе. Сотни предприятий по всей стране задействованы, имеют заказы и поставляют оборудование.

Т.е., в переводе на "ковбойский" ... достал "кольт" - стреляй.

Traveler> Поэтому, не сомневаюсь в дальнейшем строительстве больших "Лидеров" в корпусах 1144.
Traveler> Следующий будут Адмирал Лазарев, не дожидаясь выхода в море Адмирала Нахимова.
Traveler> Работы на Лазареве начнутся на ДВ. По времени после завершения первого этапа работ на Нахимове.

Все это очень логично.
Поскольку:
Сотни предприятий по всей стране задействованы, имеют заказы и поставляют оборудование.
 

Это процесс непрерывный, как мартеновская печь.

Traveler> Так ожидаю развития событий, так для себя решил. :) Время покажет.

Ожидаю именно того же.
Просто потому, что иначе и не надо было начинать вообще.
А сейчас уже поздно.
Как там у Великих? - "Мобилизация есть война".
Взад уже не "отыграть".
   33

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
WWWW> А вот мне почему-то кажется что адепты сект "супермачты","вечного корпуса" и т.д. и т.п. WWWW> его убивают медленно но верно.
Ага, а потом они заявляют, что мы "[пытаемся] сквозняками из питерских офисов передавить свежий ветер с флотов и превратить Морской в уютный междусобойчик"
Душители свободы, так сказать, сатрапы!
   54.054.0

liv444.1

аксакал


Traveler>> Поэтому, не сомневаюсь в дальнейшем строительстве больших "Лидеров" в корпусах 1144.
VAS63> То есть Вы считаете, что сейчас не модернизируют крейсер "Адмирал Нахимов", а на его базе строят мифический "Лидер"?

А как еще назвать строительство нового корабля в "старом и ржавом" корпусе?

Traveler>> Работы на Лазареве начнутся на ДВ.
VAS63> Какой завод готов на ДВ готов приступить к этим работам?

А есть другие варианты, кроме как в ДЦСС?
А уж какие из своих предприятий (для производства каких работ и техпроцессов) тот ДЦСС задействует - это они сами разберутся.

Осталось немного подождать.
   33
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
liv444.1> Осталось немного подождать.
Вот даже спорить не хочется :eek:
Прикреплённые файлы:
!Сарказм.jpg (скачать) [640x401, 32 кБ]
 
 
   54.054.0
RU тащторанга-01 #16.07.2017 11:02  @liv444.1#16.07.2017 10:38
+
+1
-
edit
 
Traveler>> Так ожидаю развития событий, так для себя решил.
liv444.1> Ожидаю именно того же.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU тащторанга-01 #16.07.2017 11:05  @liv444.1#16.07.2017 10:57
+
-
edit
 
liv444.1> А есть другие варианты, кроме как в ДЦСС?
У ДЦСС сейчас нет судостроительных заводов
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU тащторанга-01 #16.07.2017 11:06  @liv444.1#16.07.2017 10:57
+
+2
-
edit
 
liv444.1> Осталось немного подождать.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
16.07.2017 16:54, xab: +1: За классику и воспоминания о детстве :)
Но ведь дождалась же!!!!

+
-
edit
 

cobra

опытный

serg1610> восстановление 1144 уже хорошо тем, что лет, через пять-семь будет корабль, который не будет вечным ос--- к тому времени 22350 как раз доведут до ума.

В этом году исполняется 50 лет как СКР Сметливый на плаву. 50 лет назад он был спущен на воду. В 2019 году ему исполнится 50 лет как в строю. Впрочем Черноморские корабли жили дольше чем на остальныхфлотах. Тенденция.
   1717

liv444.1

аксакал


liv444.1>> Осталось немного подождать.
VAS63> Вот даже спорить не хочется :eek:

И не надо.

Поскольку, я еще в детстве видел, как разливается свежевыплавленная сталь и идет завалка металлолома в печь для новой плавки.
И мне объяснили, а я понял, почему это процесс "непрерывный".

Повторяю еще раз (Вы вольны не услышать меня в очередной раз), применительно к 1144 проекту:

- модернизации 1144 вполне можно было не начинать и обойтись относительно "малым флотом", пока Промышленность не научится внвь строить "большие-большие" корабли;

- а сейчас уже "поздно пить боржоми", большие-большие корабли, как оказалось, потребовались "срочно".
Деньги заплачены, процесс пошел и ... очень глупо (почти невозможно) его остановить.

Это как заглушить "мартеновскую печь".
   33
1 105 106 107 108 109 197

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru