И что у нас логистикой (Как нам развить Дальний Восток)

 
1 2 3 4 5 6 7 16

iodaruk

аксакал


Iva> про последствия по электричкам - в курсе. Остальные?

Iva> остальное разговоры. Сапсан при всех недостатках дает возможность РЖД конкурировать с самолетами.
Iva> он реально оттянул массу пассажиров.


Степень вашей вовлечённости в вопрос-отрицательная. Вы не владеете предметом разговора. Попытка обсуждения дискредетирует любой разумный тезис с млей стороны.

Научитесь спрашивать-приходите. Пока что вы ведёте себя как предатель вне зависимости от истинных мотивов.

Зы гх ожд строился как экспортная грузовая линия по специальным условиям. Пуск сапсанов привёл к ликвидации грузового сообщения на этой линии и полному параличу транспорта в еч рф-п**дец с автоперевозками одно из многочисленных последствий этого решения. Незнание не освобождает.
 
Это сообщение редактировалось 15.07.2017 в 18:36

Iva

аксакал


iodaruk> Степень вашей вовлечённости в вопрос-отрицательная. Вы не владеете предметом разговора.

возможно, так как я не вижу экономических условий для пассажиропотока на ЖД.
Даже сапсаны - это удел "коротких" расстояний. Питер, Казань. Далее самолет убивает.

только бедность населения может вызвать к жизни поезда типа Москва-Питер, который ходил с Савеловского вокзала 22? часа. Т.е. такой поезд с общими вагонами, возможно немного плацкарта, по субсидируемым тарифам. Но будет ли такая ноша интересна РЖД?
И будет ли это интересно населению? Автобусы и микроавтобусы очень много возят по разным маршрутам.


iodaruk> Зы гх ожд строился как экспортная грузовая линия по специальным условиям. Пуск сапсанов привёл к ликвидации грузового сообщения на этой линии и полному параличу транспорта в еч рф-п**дец с автоперевозками одно из многочисленных последствий этого решения. Незнание не освобождает.

ну значит решение о пуске сапсанов не продумано и не подготовлено. Сэкономили.
Я так понимаю, что разъездных станций мало, пропускать сапсан можно только в малом количестве мест?
Поэтому жесткий выбор или сапсаны или грузовые?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 15.07.2017 в 19:32
RU Kuznets #15.07.2017 19:50  @Серокой#14.07.2017 22:59
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk>> Это то что я думаю? Сделайте мне развидеть....
Серокой> Это платформа для 40-футовых контейнеров, позволяющая ездить с большой скоростью. Которой до сих пор не было.

Это для всм чтоб возить китайщину в европу?
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Степень вашей вовлечённости в вопрос-отрицательная. Вы не владеете предметом разговора.
Iva> возможно, так как я не вижу экономических условий для пассажиропотока на ЖД.
Iva> Даже сапсаны - это удел "коротких" расстояний. Питер, Казань. Далее самолет убивает.


Вы не владеете предметом разговораи исходите из ложных посылок.

У вас не каша в голове, а продукт её переработки.


iodaruk>> Зы гх ожд строился как экспортная грузовая линия по специальным условиям. Пуск сапсанов привёл к ликвидации грузового сообщения на этой линии и полному параличу транспорта в еч рф-п**дец с автоперевозками одно из многочисленных последствий этого решения. Незнание не освобождает.
Iva> ну значит решение о пуске сапсанов не продумано и не подготовлено. Сэкономили.

Для тупых клекрков повторяю второй раз.

Грузовое движение с гх ожд выкинули. Запаса провозной способности на остальных линиях-не было.

Если вы не понимаете предмет и лепите красивые слова-жизнь от этого лучше не становится.
 
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Iva> ЖД поставки тоже будут требовать консолидации - т.е. опять овощебазы и порча.
Iva> чем меньше овощебаза - тем меньше на ней порча :)


Консолидация - это, одно из условий для сохранения собранного урожая.
Те же самые яблоки после сбора надо: отсортировать, промыть, подготовить к хранению с строгим сооблюдением нужных температур (а это +3+5 С). Это - одно из самых важных требований к такого рода - базе. Такие базы, должны располагаться в районах сбора урожая, иметь современное оборудование позволяющее хранить практически без потерь собранный урожай, и инфраструктуру: подъездные ж/д и автотранспортные пути.
(т.е. - база является местом не только хранения, но и - подготовки груза к перевозке. Фактически -самое важное звено во всей цепочки поставок)

Кроме того, надо иметь транспорт позволяющий перевозить груз с строгим сооблюдением температурного режима. В данном случае - с а/транспортом всё более-менее нормально, то ж/д - рефрижераторный подвижной состав надо по сути проектировать и строить заново и с учётом современных требований по температурному режиму, грузоподъёмности вагонов рефсекций.....Груз не должне охлаждаться до требуемой температуры в транспортном средстве (тех же +3+5 С), при перевозке груза должна строго поддерживаться требуемая температура.

А вот на месте (в пунктах реализации) достаточно будет иметь небольшие базы (склады) для временного и непродолжительного хранения скоропорта перед его реализаций.

Примерно вот такой (в упрощённом виде) дложна быть цепочка поставок.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
16.07.2017 11:40, Iva: +1

Iva

аксакал


iodaruk> Для тупых клекрков повторяю второй раз.
iodaruk> Грузовое движение с гх ожд выкинули.

почему? причины и обоснования.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Для тупых клекрков повторяю второй раз.
iodaruk>> Грузовое движение с гх ожд выкинули.
Iva> почему? причины и обоснования.

Адресуйте свой вопрос министру транспорта. Транспортная политика это его зона ответсвенности.
 

Iva

аксакал


iodaruk> Адресуйте свой вопрос министру транспорта. Транспортная политика это его зона ответсвенности.

т.е. так без причин и обоснований - взяли и выкинули?
слабо верится.

судя по тому, что вы писали про не совместимость скоростного и нескоростного движения.
Т.е. был выбор между двумя альтернативами развития (или неразвития).
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Адресуйте свой вопрос министру транспорта. Транспортная политика это его зона ответсвенности.
Iva> т.е. так без причин и обоснований - взяли и выкинули?
Iva> слабо верится.
Iva> судя по тому, что вы писали про не совместимость скоростного и нескоростного движения.
Iva> Т.е. был выбор между двумя альтернативами развития (или неразвития).

Правильным вариантом был бы комплекс мер как по пассажирскому движению(четвёртый путь до крюково, третий до конаково и т.д.) плюс комплекс мер по развитию бмо и ходов данилов-волховострой и прочих.

Либо строительство отдельной всм.

По факту просто выкинули поставив раком всё транспортное сообщение. Т.е. произошло преступление.


То что вы не в вкурсе совсем, но глубокомысленно делаете выводы как надо без желания разобраться соответсвующим образом вас характерезует.

Про пассажинские перевозки можно писать долго и много, но вы опять будете цеплятся к отдельным словам без понимания смысла.
 

Iva

аксакал


iodaruk> Правильным вариантом был бы комплекс мер как по пассажирскому движению(четвёртый путь до крюково, третий до конаково и т.д.) плюс комплекс мер по развитию бмо и ходов данилов-волховострой и прочих.
iodaruk> Либо строительство отдельной всм.

ну а вариант настроить небольших станций для ожидания-обгона?
понятно, что вариант строительства отдельной не проходит по финансам. Хотя. как помню, одно время про нее активно кричали.

iodaruk> Про пассажинские перевозки можно писать долго и много, но вы опять будете цеплятся к отдельным словам без понимания смысла.

я в Германии ездил в пассажирских поездах. Там на табло скорость показывают. Поезд Братислава-Мюнхен ( категория IC - межгородской экспересс) давал до 230 км, редко где ниже 150. Вряд ли у них грузовое движение убито.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Правильным вариантом был бы комплекс мер как по пассажирскому движению(четвёртый путь до крюково, третий до конаково и т.д.) плюс комплекс мер по развитию бмо и ходов данилов-волховострой и прочих.
iodaruk>> Либо строительство отдельной всм.
Iva> ну а вариант настроить небольших станций для ожидания-обгона?
Iva> понятно, что вариант строительства отдельной не проходит по финансам. Хотя. как помню, одно время про нее активно кричали.


В угадайку играть идите в детский сад.

Не смешно.
 
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
iodaruk> Одна из ключевы проблем(одна из многих,там всё сложно и попытка одним словом всё описать как того хочет неучь Fakir которй предлагал на голубом глазу переселить всех в 40 футовые контейнеры)

Не умеете читать и вряд ли уж когда научитесь. Fakir не предлагает вообще ничего.

Писать, к сожалению, научились. В смысле - какие-то там буковки, составленные в слова, и в нечто похожее на фразы. А вот осмысленно выражать своё мнение - увы, нет.
Пока от вас не удалось даже добиться - тезисно - выражения вашего персонального мнения, как делать надо. Одни - причём довольно невнятные - рассуждения на тему "козлы всё сделали не так". Такой стиль мышления характерен разве что для одного из направлений теологий, апофатического богословия - "бог не есть форма, не есть образ, не число, и не порядок, не величина и не малость" и всё такое. Определение через отрицание. Но даже теологи таким стилем вроде как не особо удовлетворены - а уж в технических вопросах им тем более не стоит злоупотреблять.


ЗыСы Единственно вот по поводу Октябрьской ж/д какое-то сравнительно внятное мнение появилось наконец-то, с 10го раза. Но в целом по транспорту в РФ - одна апофатика.
 50.050.0
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Одна из ключевы проблем(одна из многих,там всё сложно и попытка одним словом всё описать как того хочет неучь Fakir которй предлагал на голубом глазу переселить всех в 40 футовые контейнеры)
Fakir> Не умеете читать и вряд ли уж когда научитесь. Fakir не предлагает вообще ничего.


Вы предлагали в рф переселять людей в бытовки Дешёвое и быстровозводимое "эрзац"-жильё, или Студенты в ящиках - голландский опыт

Вы либо дурак либо фашист.



Fakir> Писать, к сожалению, научились. В смысле - какие-то там буковки, составленные в слова, и в нечто похожее на фразы. А вот осмысленно выражать своё мнение - увы, нет.
Fakir> Пока от вас не удалось даже добиться - тезисно - выражения вашего персонального мнения, как делать надо.

Потому что это сложный вопрос, требующий учёта многих факторов, а хотеть ответ в стиле да или нет можеттолько неграмотный идиот или провокатор.

То что вы за пять постов не поняли вооще ничего кроме гх ожд говорит о том что фаша фоумная легенда выпускника мфти-фуфел-вы провокатор.
 
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> Грузовое движение с гх ожд выкинули. Запаса провозной способности на остальных линиях-не было.
iodaruk> Если вы не понимаете предмет и лепите красивые слова-жизнь от этого лучше не становится.

(Я понимаю, что для этого - есть "профильная тема", но только комментария к вышеупомянутой беседе, для)

Если - очень просто, то у любого участка имееся свои значения пропускной способности (пар) поездов.
Дальше - появляются причины к снижению количества грузовых поездов: разная скорость движения.
У грузового поезда -80-100 км/ч
У пассажирского (скорого) -120-160 км/ч
У р.р. "Сапсанов" она будет еще выше -200 -300 км/ч

Как все понимают, что рано или поздно, "Сапсан" догонит грузовой и чтобы ему далее не плестись со скоростью грузового, тот надо заблаговременно на одной из станций участка обязаны поставить под обгон. При этом, увеличивается перегонное время хода у грузового, т.к. ему надо уменьшить скорость с 80 км/ч до 0, + еще время на приготовление маршрута пропуска "Сапсана" + время пропуска скорого по станции + время на приготовление маршруга отправления грузового поезда вслед скорому + время на разгон грузового...... получается (станционный интервал) много....Это сильно влияет на показатели провозной способности и сильно уменьшает кол-во грузовых поездов на участке. (В качестве примера, посмотрите по ссылке вариант графика движения с обгоном 2-х грузовых поездов скорым поездом № 8)

По факту, ещё с введением в эксплуатацию ЭР-200, сильно упала провозная способность участка Москва - Ленинград + там еще много "фирменных" скорых курсировало. Тогда и начали в МПС СССР работу по изменению маршрутов грузовых перевозок в обход московского узла.
Строить отдельную ВСМ паралельно существующей ж/д - можно, вопрос только в том - когда она окупится ? Может (в большинстве случаев) не поднимать предельно скорость движения скорых поездов до самолётной (т.к. значительно возрастут расходы на её строительство и содержание), а перевозить пассажиров на рассотяния до 800 -1000 км со скоростью 120-200 км/ч и повышать (не цены на билеты)коммформабельность вагонов?

Пример выполнения практического занятия N7

Цель занятия: : изучить назначение, составные элементы и методику построения графика движения поездов на железных дорогах РФ. Поезд – сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами. Локомотивы без вагонов, моторные вагоны, специальный самоходный подвижной состав, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд. Маршрутная скорость поезда (км/ч) - определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров. //  Дальше — okzd-omgups.narod.ru
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Iva

аксакал


Amoralez> Если - очень просто, то у любого участка имееся свои значения пропускной способности (пар) поездов.
Amoralez> Дальше - появляются причины к снижению количества грузовых поездов: разная скорость движения.
Amoralez> У грузового поезда -80-100 км/ч
Amoralez> У пассажирского (скорого) -120-160 км/ч
Amoralez> У р.р. "Сапсанов" она будет еще выше -200 -300 км/ч
Amoralez> Как все понимают, что рано или поздно, "Сапсан" догонит грузовой и чтобы ему далее не плестись со скоростью грузового, тот надо заблаговременно на одной из станций участка обязаны поставить под обгон.

Спасибо.
На мой непрофссиональный взгляд тут возникает еще одна проблема - количество станций в случае движения сапсанов - должно быть больше, так как сапсан нагоняет быстрее, чем обычный пассажирский. Либо стояние грузовика на станции сильно увеличивается. Ему придется пропускать не один сапсан, а что-то типа "пакета" из двух.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Amoralez> По факту, ещё с введением в эксплуатацию ЭР-200, сильно упала провозная способность участка Москва - Ленинград + там еще много "фирменных" скорых курсировало. Тогда и начали в МПС СССР работу по изменению маршрутов грузовых перевозок в обход московского узла.

Эр200 была одна пара в сутки. Остальные пакетными графиками вполне себе трамбовались, т.б. профиль пути позволяет товарнякам идти очень бодро и достаточно равномерно(что определяет график нагоняющего поезда по интервалам автоблокировки).

Мероприятия по сапсану кончились 70ти вагонными товарняками с интервалом 15 минут на ходе данилов-волховострой, о чём каждый может убедится из окна поезда, и полной отменой пригорода. Какими последствиями это черевато-специалисты догадываются.

По пассажирскому движению на главном ходу последствия не исправлены до сих пор.

Перевод ло6истики москвы на автотранспорт привёл к параличу всех автодорог. 15 лет назад на бетонке я ездил по синусоиде от обочины до обочины по пустой дороге(на велосипеде). Сейчас там абзац из фур.
 

Amoralez

аксакал

Iva> На мой непрофссиональный взгляд тут возникает еще одна проблема - количество станций в случае движения сапсанов - должно быть больше, так как сапсан нагоняет быстрее, чем обычный пассажирский.

Вопрос в другом (как говаривал Иван Васильевич): "За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?"
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> Эр200 была одна пара в сутки. Остальные пакетными графиками вполне себе трамбовались, т.б. профиль пути позволяет товарнякам идти очень бодро и достаточно равномерно(что определяет график нагоняющего поезда по интервалам автоблокировки).

А "Красная стрела" ведомая электровозом ЧС200 ? + еще остальные скорые и пассажирские поезда, которым грузовые должны были (в порядке старшинства) уступать дорогу ? В сумее - мало не покажется.....Вот и решили тогда направлять грузопотоки по другим участкам ж/д.



iodaruk> Мероприятия по сапсану кончились 70ти вагонными товарняками с интервалом 15 минут на ходе данилов-волховострой, о чём каждый может убедится из окна поезда, и полной отменой пригорода. Какими последствиями это черевато-специалисты догадываются.

Грузовые поезда можно отправлять пакетами (по удалению) хоть через несколько минут, вопрос в наличии локомотивов и бригад + способность сортировочной станции одномоментно переработать весь этот ужас.

Я сейчас не помню уже, но на лекциях по организации движения нам говорили, что на одном из ж/д участков питерского узла имеется разводной мост и из-за поблем с судоходством, железнодорожникам приходится вот так вот изгаляться. Не от хорошей жизни, а выполнения грузоперевозок, для.
iodaruk> По пассажирскому движению на главном ходу последствия не исправлены до сих пор.
iodaruk> Перевод ло6истики москвы на автотранспорт привёл к параличу всех автодорог. 15 лет назад на бетонке я ездил по синусоиде от обочины до обочины по пустой дороге(на велосипеде). Сейчас там абзац из фур.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Iva

аксакал


Iva>> На мой непрофссиональный взгляд тут возникает еще одна проблема - количество станций в случае движения сапсанов - должно быть больше, так как сапсан нагоняет быстрее, чем обычный пассажирский.
Amoralez> Вопрос в другом (как говаривал Иван Васильевич): "За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?"

Ответ на этот вопрос понятен. Поэтому перед РЖД встали две альтернативы на ЖД Москва-Питер - или грохнуть грузовое движение или поставить крест на скоростном пассажирском и "летайте самолетами Аэрофлота".

авиаторы были бы рады второму решению. Шарик срочно бы строил третью полосу, самолеты в Питер летали бы каждые 10 минут (из всех аэропортов Москвы), вот не знаю, что бы Пулково со всем этим делало. Пришлось бы Питеру строить специальный "московский" аэродром :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Amoralez> Вопрос в другом (как говаривал Иван Васильевич): "За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?"


Ну грамотно сделанная всм спб-мск-юг вообще говоря окупаема, но в любом случае это 2000км в двухпутном исчеслении новой дороги (по ценам 84 года гдето 2млн*2000км) сильноурбанизированной месности и болотам, плюс нонешнее правительство целенаправленно разваливает экономику, примером чему пуск сапсанов в том виде в котором он был сделан и является.
 
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


iodaruk> Перевод ло6истики москвы на автотранспорт привёл к параличу всех автодорог. 15 лет назад на бетонке я ездил по синусоиде от обочины до обочины по пустой дороге(на велосипеде). Сейчас там абзац из фур.

это следствие того, что фуры стали гнать с МКАДа.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Перевод ло6истики москвы на автотранспорт привёл к параличу всех автодорог. 15 лет назад на бетонке я ездил по синусоиде от обочины до обочины по пустой дороге(на велосипеде). Сейчас там абзац из фур.
Iva> это следствие того, что фуры стали гнать с МКАДа.

вы опять демонстрируете полную безграмотность и невладение предметом.

С мкада их стали гонять когда они в полном соответсвии с американской моделью перевозок заняли ТРИ РЯДА мкада после пуска сапсанов и ликвидации грузовых дворов в москве. Этоуже вторая производная.
 

Amoralez

аксакал

Iva> Ответ на этот вопрос понятен. Поэтому перед РЖД встали две альтернативы на ЖД Москва-Питер - или грохнуть грузовое движение или поставить крест на скоростном пассажирском и "летайте самолетами Аэрофлота".


На мой консервативный взгляд, междугородние поезда (в большинстве случаев) на расстояние 700-1000 км должны отправляться вечером и прибывать - утром. Днём пусть на участках осуществляется движение электричек и грузовых поездов + (летом) ремонт пути.
Строить отдельные ВСМ - это безумная трата денег. И самое главное - билеты должны быть дешёвыми, т.к. ж/д в России построены с одной целью - объединять страну. Об этой важной функции никак забывать нельзя.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


Amoralez> На мой консервативный взгляд, междугородние поезда (в большинстве случаев) на расстояние 700-1000 км должны отправляться вечером и прибывать - утром. Днём пусть на участках осуществляется движение электричек и грузовых поездов + (летом) ремонт пути.

в принципе согласен. Но знаю, что много моих знакомых летало в Питер самолетами. После появления сапсанов - они пересели на них.

Amoralez> Строить отдельные ВСМ - это безумная трата денег. И самое главное - билеты должны быть дешёвыми,

мечтать оно не вредно. Но реальность показывает, что самолеты уже вполне успешно конкурируют с РЖД даже по ценам. На короткие расстояния - автобусы и маршрутки тем более.

Поэтому на мой взгляд, сапсаны могут спасти перевозки 700-1000 км, а вот дальше - альтернативы самолетам нет.

А функция объединять страну переходит к автодорогам.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> Ну грамотно сделанная всм спб-мск-юг вообще говоря окупаема, но в любом случае это 2000км в двухпутном исчеслении новой дороги (по ценам 84 года гдето 2млн*2000км) сильноурбанизированной месности и болотам, плюс нонешнее правительство целенаправленно разваливает экономику, примером чему пуск сапсанов в том виде в котором он был сделан и является.

По ценам начала 80-х годов, 1 км (однопутки) стоил тогда (могу уже немного путать) усреднённо от 40 до 75 тыс. рублей. Для нас нужно - высокоскоростное движение, а следовательно - тяжёлый тип рельс следовательно - 70 руб
А ведь еще нам нужно: безстыковой путь + 2-й путь на перегонах + станции (через каждые 10-15-20 км по 5-6 приёмо-отправочных путей) + участковые станции через 100-150 км + электрофикация построенных линий + строительство новых АЭС..... в сумме - мало не покажется.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru