И что у нас логистикой (Как нам развить Дальний Восток)

 
1 4 5 6 7 8 16
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Iva> А функция объединять страну переходит к автодорогам.

Вот здесь - не согласен.
Поезда бывают не только скорыми, но и - дальними. Например с Владивостока в Москву. Да - долго, да - утомительно, но не все могут себе позволить купить билет на самолёт, а кроме того, есть много маленьких и не очень населённых пунктов вдоль Транссиба или - БАМагде людям тоже надо добираться в областные центры, или - в столицу.

Я тебе приведу (в качестве примера): одни наши местные любители-блоггеры интересующиеся историей ж/д мм) ездили по северо-восточной территории Латвии с целью подготовить материал: что же стало с заброшенными ж/д станциями узкой колеи.....На одной из станций они повстречали деда сказавшего им слова которые врезались мне в память: "Ушла отсюда железная дорога - ушла и жизнь следом за ней". Вот так.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Iva

аксакал

Amoralez> Поезда бывают не только скорыми, но и - дальними. Например с Владивостока в Москву. Да - долго, да - утомительно, но не все могут себе позволить купить билет на самолёт,

это следствие бедности. Купе до Владика не сильно дешевле самолета. А 6-7 дней жизни - это только при бедности можно выкинуть из жизни.

Amoralez> Я тебе приведу (в качестве примера): одни наши местные любители-блоггеры интересующиеся историей ж/д мм) ездили по северо-восточной территории Латвии с целью подготовить материал: что же стало с заброшенными ж/д станциями узкой колеи.....На одной из станций они повстречали деда сказавшего им слова которые врезались мне в память: "Ушла отсюда железная дорога - ушла и жизнь следом за ней". Вот так.

По-моемому это путаница причины и следствия.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Iva> По-моемому это путаница причины и следствия.

Нет. Раньше - ж/д обеспечивала работой население маленьких провинциальных городков, посёлков, с её уходом - всё рухнуло.
(Сам начинал работу дежурным по станции в одном из таких мест, сейчас - больно смотреть на то что там осталось: разруха и запустение.)
Так что дед - безусловно прав, говоря о том, что с уходом из посёлка ж/д - жизнь тоже - ушла. Задача железной дороги - объединять территорию и людей на ней живущих.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Полл #16.07.2017 21:00  @Amoralez#16.07.2017 20:39
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Amoralez> Так что дед - безусловно прав, говоря о том, что с уходом из посёлка ж/д - жизнь тоже - ушла. Задача железной дороги - объединять территорию и людей на ней живущих.
Аргументация на уровне "зачем красить забор - чтобы было покрашено".
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

Iva>> По-моемому это путаница причины и следствия.
Amoralez> Нет. Раньше - ж/д обеспечивала работой население маленьких провинциальных городков, посёлков, с её уходом - всё рухнуло.

а почему ушла ЖД? потому что исчез ее потребитель в данном месте. ЖД потеряла свой смысл.
осталась только как работодатель. Но работодатель должен на чем то зарабатывать, чтобы оправдывать свое существование.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

Amoralez

аксакал

Iva> а почему ушла ЖД? потому что исчез ее потребитель в данном месте. ЖД потеряла свой смысл.
Iva> осталась только как работодатель. Но работодатель должен на чем то зарабатывать, чтобы оправдывать свое существование.


Если, узкоколейку закрывали в 70-е годы по причине того что, та не везде могла конкурировать с автотранспортом (хотя, торфяные "вертушки" просуществовали до тех пор пока - ТЭЦ не перевели на газ) + если дальнейшая перевозка осуществлялась в вагонах колеи 1520 мм, то груз надо было еще раз перегружать.
Линии колеи 1520 мм у нас часто закрывали по дури т.н. "волемым решением".
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Iva> это следствие бедности. Купе до Владика не сильно дешевле самолета. А 6-7 дней жизни - это только при бедности можно выкинуть из жизни.

Не в каждом городке/посёлке есть свой аэропорт, или метеоусловия позволяют.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
LV Amoralez #16.07.2017 21:15  @Полл#16.07.2017 21:00
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> Аргументация на уровне "зачем красить забор - чтобы было покрашено".

"Вопросов больше - не имею".
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Iva

аксакал

Amoralez> Не в каждом городке/посёлке есть свой аэропорт, или метеоусловия позволяют.

Для таких есть автобусы и микроавтобусы, которые отвезут в аэропорт.
Не везде есть и была железная дорога.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

Amoralez

аксакал

Iva> Для таких есть автобусы и микроавтобусы, которые отвезут в аэропорт.
Iva> Не везде есть и была железная дорога.

Возможно, но ДВ богат полезными ископаемыми, морепродуктами, лесом. Как это всё перевозить в столицу собираетесь с ДВ ? Машинами ? Тогда - полстраны будут работать - дальнобойщиками, а остальные - в автосервисах.
По поводу автобусов.....я как-то прокатился на рейсовом автобусе из Риги в Москву. Вроде бы и не далеко и автобус комфортабельный, но - лечь полежать(хотя бы как - в плацкарте), там - нельзя. Плюс еще - умыться-побриться.....Да.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Полл #16.07.2017 21:23  @Amoralez#16.07.2017 21:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Amoralez> Возможно, но ДВ богат полезными ископаемыми, морепродуктами, лесом. Как это всё перевозить в столицу собираетесь с ДВ?
Транссиб кто-то планирует закрывать?
 54.054.0

Iva

аксакал

Amoralez> Возможно, но ДВ богат полезными ископаемыми, морепродуктами, лесом. Как это всё перевозить в столицу собираетесь с ДВ ? Машинами ? Тогда - полстраны будут работать - дальнобойщиками, а остальные - в автосервисах.

Никак. Надо перерабатывать на месте и привозить уже готовую продукцию. Перевоз сырья в европейскую часть - это нерентабельно. Только если морем вокруг в Питер или Новоросийск.

Amoralez> По поводу автобусов.....я как-то прокатился на рейсовом автобусе из Риги в Москву. Вроде бы и не далеко и автобус комфортабельный, но - лечь полежать(хотя бы как - в плацкарте), там - нельзя. Плюс еще - умыться-побриться.....Да.

Я тоже не нахожу особым удовольствием автобус - но народ активно голосует рублем. Ездят даже Москва-Ставрополь.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★☆

Iva> Купе до Владика не сильно дешевле самолета. А 6-7 дней жизни - это только при бедности можно выкинуть из жизни.
Так ты же никогда туда не ездил тем более именно так :D
Я не скажу за 6 дней, но 3 дня в поезде отлично проводятся - очень хороший отдых от суеты и бешеного ритма. И да - в плацкарте :p
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Iva

аксакал

yacc> Так ты же никогда туда не ездил тем более именно так :D
yacc> Я не скажу за 6 дней, но 3 дня в поезде отлично проводятся - очень хороший отдых от суеты и бешеного ритма. И да - в плацкарте :p

мне хватало суток. Это предельное время на мой взгляд.

тем более в плацкарте - при моем росте у меня ноги в проход вывешиваются - и мне несколько раз за ночь по ногам и мордой и кулаком :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★☆

Iva> мне хватало суток. Это предельное время на мой взгляд.
Я ж говорил - не ездили :)
Для меня нормально пару суток. 6 - много - но скорее из-за того, что у меня отпуска короткие и собаки дома дико начинают скучать.

Iva> тем более в плацкарте - при моем росте у меня ноги в проход вывешиваются
У среднестатистического русского - не вывешиваются. :p У меня - слегка ( при моем 180 ) так что вполне нормально.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Iva

аксакал

yacc> У среднестатистического русского - не вывешиваются. :p У меня - слегка ( при моем 180 ) так что вполне нормально.

у тебя слегка, а у меня на 6 см больше :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★☆

Iva> у тебя слегка, а у меня на 6 см больше :)
Так я к чему вел - для большинства это не проблема :)
 51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Серокой #16.07.2017 22:45  @Kuznets#15.07.2017 19:50
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Это для всм чтоб возить китайщину в европу?

Нет, 160 км/час - это обычная сеть дорог. Не вся, понятно что, но не ВСМ. Соответственно возить что-то по главных ходам, тому ж Траннсибу.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU asoneofus #17.07.2017 00:49  @Amoralez#16.07.2017 21:21
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Amoralez> По поводу автобусов.....я как-то прокатился на рейсовом автобусе из Риги в Москву. Вроде бы и не далеко и автобус комфортабельный, но - лечь полежать(хотя бы как - в плацкарте), там - нельзя. Плюс еще - умыться-побриться.....Да.

В Китае ездил "спальным автобусом". Самое неудобное, как оказывается, что в нём комфортней лежать только. Да и местный контингент не злоупотребляет гигиеной - это большее зло :F

Как-то играли в инженерную игру "жд с широкими путями" 2х1520+ зазоры или 3000+1520 посерёдке. Так и не доиграли. Принципиально, на 350+ либо с заворотами надо рещать принципиально, либо тележки совсем не железнодорожные и рельсы на заворотах необычные ... 10 лет назад было. Маглев рисовался более интересным решением.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  59.0.3071.12559.0.3071.125

Amoralez

аксакал

Iva> Никак. Надо перерабатывать на месте и привозить уже готовую продукцию. Перевоз сырья в европейскую часть - это нерентабельно. Только если морем вокруг в Питер или Новоросийск.

Переработка на месте, это - правильное решение. Конечно весь продукт пускать в переработку - нельзя (кому-то обязательно захочется рыбки жареной покушать, а не - консервов, или - яблок, вместо джема)главное - нужно уделять внимание современным способам хранения продукции.
Те же самые консервы выработанные из всежего сырья гораздно лучше по своему качеству и внешнему виду, чем тоже самое, но из ранее замороженной рыбы (будете их покупать, обратите внимание на место их выработки: лучше всего если это будет плавбаза или - припортовый рыбзавод)
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
LV Amoralez #17.07.2017 09:14  @asoneofus#17.07.2017 00:49
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

asoneofus> Как-то играли в инженерную игру "жд с широкими путями" 2х1520+ зазоры или 3000+1520 посерёдке. Так и не доиграли. Принципиально, на 350+ либо с заворотами надо рещать принципиально, либо тележки совсем не железнодорожные и рельсы на заворотах необычные ... 10 лет назад было. Маглев рисовался более интересным решением.

Получается немного больше: минимальная ширина колеи на перегонах (прямые участки пути) - 4100 мм + 1520 = 5620 мм.
Это каких же размеров у вас вагоны получились ? Для поездных локомотивов (в этом случае) в качестве источника тяги наверное, можно использовать ядерную силовую установку с ПЛ.
Правда, размеры тоннелей, мостов - будут впечатлять.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

ttt

аксакал

☠☠
Amoralez> Переработка на месте, это - правильное решение.

Это совершенно не всегда правильное решение. Найти где то в Якутии нужное полезное ископаемое и строить в глуши город для его переработки - очень спорно. Построить железку во многих случаях предпочтительнее.

А ваши ссылки к рыбе несколько странны. Рыба в грузообороте ЖД занимает ничтожную часть.
http://tl2002.livejournal.com/  54.054.0

ttt

аксакал

☠☠
yacc> Я ж говорил - не ездили :)
yacc> Для меня нормально пару суток. 6 - много - но скорее из-за того, что у меня отпуска короткие и собаки дома дико начинают скучать.

Чего нормального то?

Отпуск часто дают на 2 недели. У меня была такая ситуация. Ехать к морю - двое суток туда + двое суток обратно. Это чистое воровство времени. Никто так в мире давным давно не ездит, кроме совсем уж бедняков.

Чуть богаче жить станут - никто таким маразмом заниматься не будет. Объяснять иностранцам - что такое ЖД билет 3 класса - затрахаетесь. :)
http://tl2002.livejournal.com/  54.054.0

Amoralez

аксакал

ttt> Это совершенно не всегда правильное решение. Найти где то в Якутии нужное полезное ископаемое и строить в глуши город для его переработки - очень спорно. Построить железку во многих случаях предпочтительнее.

Такое и в европейской части России не везде наблюдается. А речь шла именно о рыбоперерабатывающих предприятиях на ДВ.


ttt> А ваши ссылки к рыбе несколько странны. Рыба в грузообороте ЖД занимает ничтожную часть.

По тоннажу (рыбопродукты)естественно - никогда не сравнятся с углём, лесом и нефтепродуктами. Рыба выбрана (только) - в качестве примера. Можно предложить вариант яблок (из средней полосы России) в Якутию. Что измениться ? Их не надо собирать/хранить/перевозить ?
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

ttt

аксакал

☠☠
Amoralez> Такое и в европейской части России не везде наблюдается. А речь шла именно о рыбоперерабатывающих предприятиях на ДВ.

Ну значит я не разобрался. Хотя в общем и мороженую рыбу есть вполне можно, если сама рыба нормальная (треска скажем). Не все же консервы есть. Это эрзац все таки.
http://tl2002.livejournal.com/  54.054.0
1 4 5 6 7 8 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru