И что у нас логистикой (Как нам развить Дальний Восток)

 
1 5 6 7 8 9 16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva> мечтать оно не вредно. Но реальность показывает, что самолеты уже вполне успешно конкурируют с РЖД даже по ценам. На короткие расстояния - автобусы и маршрутки тем более.

Автобан питер-мск стоит дороже, а провозная способность у него ниже.


Iva> Поэтому на мой взгляд, сапсаны могут спасти перевозки 700-1000 км, а вот дальше - альтернативы самолетам нет.

Вы как типичный либераст несёте откровенную херню даже не пониманя смысла слов. Професионалы знают откуда ноги растут у этих цифр, каких обосновывали и в чём они не состоятельны. Выже в состоянии только гнать пургу нацеленную на развал экономики.


Iva> А функция объединять страну переходит к автодорогам.


Вы забыли добавить "то что хорошо для дженерал моторос-хорошо для америки".

Ваша позиция целиком и полностью явлется тупым *бессмысленным лоббированием интеоесов американского автопрома.

Вы даже на элемнатрый вопрос ответить не всостоянии-как автодооги могут объедиять страну если грузовики по топливу в ТРИ РАЗА проигрывают жд, это без учёта сезонных проблем.


Шабаш идиотов какойто....
 

Iva

аксакал


iodaruk> Автобан питер-мск стоит дороже, а провозная способность у него ниже.

не одним автобаном М-П страна живет :). И автобан М-П решает проблему не только грузовых перевозок. И не только в узкой зоне своего прохождения.

iodaruk> Вы даже на элемнатрый вопрос ответить не всостоянии-как автодооги могут объедиять страну если грузовики по топливу в ТРИ РАЗА проигрывают жд, это без учёта сезонных проблем.

видимо у ЖД офигительные накладные расходы. Плюс по части грузов ЖД не устраивает своей скоростью.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★☆

ttt> Ехать к морю - двое суток туда + двое суток обратно. Это чистое воровство времени. Никто так в мире давным давно не ездит, кроме совсем уж бедняков.
Не надо сравнивать Европу и РФ по масштабам. Это раз.
Во вторых - захочешь ты в США из Техаса смотаться в Калифорнию - и будешь ехать двое суток - только на своем авто. :D
 

Iva

аксакал


yacc> Во вторых - захочешь ты в США из Техаса смотаться в Калифорнию - и будешь ехать двое суток - только на своем авто. :D

или лететь самолетом.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Серокой #17.07.2017 10:46  @yacc#17.07.2017 10:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
yacc> Во вторых - захочешь ты в США из Техаса смотаться в Калифорнию - и будешь ехать двое суток - только на своем авто. :D

Я не знаю про ЖД нынешних США почти ничего, там сейчас нельзя поездом проехать по той же Overland Route?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

yacc

старожил
★★☆

Iva> или лететь самолетом.
Это можно и у нас.
 

Iva

аксакал


Iva>> или лететь самолетом.
yacc> Это можно и у нас.

Когда я про нас говорю, что при более 1000 км уже интереснее (выгоднее) лететь самолетом - мне кричат, что только поезд :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU yacc #17.07.2017 10:56  @Серокой#17.07.2017 10:46
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Серокой> Я не знаю про ЖД нынешних США почти ничего, там сейчас нельзя поездом проехать по той же Overland Route?
Там вроде с Чикаго ходит в Калифорнию. Не знаю насколько он через Техас проходит. Тоже где-то пару суток вроде.
Вон возьми Северную или Южную Дакоту ( посередине ) - там до моря будет порядка двое суток.
 

yacc

старожил
★★☆

Iva> Когда я про нас говорю, что при более 1000 км уже интереснее (выгоднее) лететь самолетом - мне кричат, что только поезд :)
Я бы сказал - более 2000-2500 км. До 2000 км можно вполне поездом.
 

Iva

аксакал


yacc> Я бы сказал - более 2000-2500 км. До 2000 км можно вполне поездом.

не знаю :(.
В Пермь, Астрахань или Архангельск - поездом не впечатляет совсем.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★☆

Iva> В Пермь, Астрахань или Архангельск - поездом не впечатляет совсем.
Вполне нормально.
Хотя много кто уже как в США - катается на своей машине. Сочи машинами приезжих забит.
 

Iva

аксакал


yacc> Хотя много кто уже как в США - катается на своей машине. Сочи машинами приезжих забит.

Я последний раз в Крым ездил на машине. Мост построят - еще поеду. Люблю это дело.
Скоро в Хорватию поеду - на машине. Москва-Минск-Кошице-Будапешт-Сплит.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★☆

Iva> Скоро в Хорватию поеду - на машине. Москва-Минск-Кошице-Будапешт-Сплит.
А как же потерянное время ? :)
 

Iva

аксакал


Iva>> Скоро в Хорватию поеду - на машине. Москва-Минск-Кошице-Будапешт-Сплит.
yacc> А как же потерянное время ? :)

Оно не все потерянное. Будапешт посмотрим, на обратном пути Братиславу и Краков.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★☆

Iva>Будапешт посмотрим, на обратном пути Братиславу и Краков.
Сама дорога будет порядка двух суток
 
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> что при более 1000 км уже интереснее (выгоднее) лететь самолетом

Брест-Москва 1100 км, вечером сел в Бресте, утром в Москве, и наоборот. Где прелесть самолёта? Кроме того, в сов.времена неоднократно ездил Москва-Курган (2000 км) — сели вечером в Москве, две ночи и день в поезде, рано утром в Кургане, назад аналогично. Тоже для отпуска/обычной поездки особых преимуществ нет перед самолётом. А если вспомнить, что в поезде ещё и не оторвать от окна было, когда Уральские горы пересекали (красота фантастическая!), то вообще...
"Класс – это исключение случайностей"  54.054.0

Iva

аксакал


Iva>>Будапешт посмотрим, на обратном пути Братиславу и Краков.
yacc> Сама дорога будет порядка двух суток

Да. Но это плата за удовольствие и мобильность.
Ну и лично я за рулем люблю.

Гугл считает 55 часов за рулем в оба конца - реально будет больше, как показывает практика. С учетом остановок и т.д.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★☆

Iva> Да. Но это плата за удовольствие и мобильность.
Iva> Ну и лично я за рулем люблю.
Т.е. ТЫ за рулем двое суток любишь, а в поезде - нет.
Значит и все так должны любить? :D
 

Iva

аксакал


V.Stepan> Брест-Москва 1100 км, вечером сел в Бресте, утром в Москве, и наоборот. Где прелесть самолёта?

на мой взгляд предельным являлся Киев ( в советское время до появления границы) в 21-00 сел в 9-00 вышел. Расстояние не помню.
После появления границы и 3? часов на нее - уже на фиг.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

Iva

аксакал


yacc> Т.е. ТЫ за рулем двое суток любишь, а в поезде - нет.
yacc> Значит и все так должны любить? :D

нет, каждый выбирает свое :D

я думаю съездить Москва-Нижний-Казань-Пермь плюс по дню на каждый город.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115

yacc

старожил
★★☆

Iva> нет, каждый выбирает свое :D
Вот поэтому на поезде вполне себе катаются :)
Особенно когда денег не так много.
 

Iva

аксакал


yacc> Особенно когда денег не так много.

Это естественно.
грубо говоря заработок за сэкономленные часы (самолет-поезд) должен быть выше, чем разница в стоимости билетов.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> на мой взгляд предельным являлся Киев ( в советское время до появления границы) в 21-00 сел в 9-00 вышел. Расстояние не помню.

Гугел говорит 830. И чем это отличатся от более дальней поездки из Бреста? Точно так же вечером садишься и утром приезжаешь. Те же 12-13 часов и идут (есть парочку, что больше остановок по Беларуси делают, у них 15 часов).

Кроме того, чем тебя не устраивает вариант с Курганом? Вот еду я к бабушке на каникулы. Вариант — или выехать сегодня в ночь, сразу после работы и послезавтра рано утром быть там, или завтра вылететь (в ночь же лететь не будешь, верно?). Лететь вроде бы недолго, но с учётом "добраться в аэропорт и всё ожидание вокруг вылета/прилёта" это всё равно только к обеду будешь, если утром вылетать, и к вечеру, если в обед. И где тут особое преимущество перед ранним утренним приездом на след.день? Особенно с учётом того, что на ж/д вокзал добираться намного проще. Да ещё и горами полюбуешься.
"Класс – это исключение случайностей"  54.054.0
LV Amoralez #17.07.2017 11:49  @V.Stepan#17.07.2017 11:44
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

V.Stepan> Лететь вроде бы недолго, но с учётом "добраться в аэропорт и всё ожидание вокруг вылета/прилёта" это всё равно только к обеду будешь, если утром вылетать, и к вечеру, если в обед. И где тут особое преимущество перед ранним утренним приездом на след.день? Особенно с учётом того, что на ж/д вокзал добираться намного проще. Да ещё и горами полюбуешься.

Золотые слова ! Тем более что, сейчас аэропорты начинают требовать от пассажиров прибыть на регистрацию чуть ли не за 3 часа до вылета.....(а если вылет - утром часов 5 ....то можно "весело и занимательно" провести ночь в аэропорту) Выгода (по времени) будет только, если лететь куда-то далеко, а не на те же самые 1000 км......
Другое дело - поезд ! Особенно если, компанией в купе ехать ! ;)
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Iva> грубо говоря заработок за сэкономленные часы (самолет-поезд) должен быть выше, чем разница в стоимости билетов.
Неправильно.
Часовая зарплата тут глубоко вторична. Важно что человек берет отпуск минимум на пару недель.
 
1 5 6 7 8 9 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru