теоретически, Ауди лучше. но на практике - содержание Ауди обойдется дороже. как из-за цены на запчасти, так и из-за канувшей в Лету немецкой надежности
Честно говоря, не понимаю, в чем прикол Ауди. Смотрючи, например, на А8, которая начинается от 67 килобаков и на LS 430 от 56 килобаков, удивление никак меня не покидает. Лексус - исключительно удачная машина со всех точек зрения, ко всему прочему САМАЯ надежная из всех легковых машин - и этот... ммм... странный автомобиль от Ауди. Кому она нахрен нужна, эта Ауди? Кстати, похоже, не только я это не понимаю, ибо Лексусов LS 430 - не то, чтобы рассыпано кругом, но очень даже встречаются, а вот A8 - только на выставках.
Ниссан - терпеть его не могу. неприязнь началась с того, что его крыло я скомкал в руке как бумагу. а потом еще открылось, что с возрастом Ниссан начинает жрать бензин. сам никогда не покупал, но у всех знакомых с Ниссаном после заправки появлялось желание его продать.
Это, наверное, зависит от модели и от конкретного экземпляра, не стоит столь широко обобщать. У меня, напротив, к Ниссану (конкретно - Nissan Maxima образца 1995-1999 годов) - нежная любовь. Это был безусловно лучший средний семейный седан среднего ценового диапазона в 1995-1997 годах.