Renault в России

 
1 2 3 4 5 6 7 40

Mishka

модератор
★★★

israel> ха! 12-летние! ха! Кемри 96-го! ты мне скажи, много ли у вас соперников-ровесников легендарным Вольво 240/244 80-х годов? как то походил по американским сайтам - куча желающих купить 240-е. [»]

Хватает вроде. Но и 240 не много. Я сам недавно сдал свой Олдс 1990 года. Только первые пятна ржавчины на дверях появились. Мужик на работе вон до сих пор на кавалере 1985 года ездит. Да и Шеви Берет еще много, хотя их, если память мне не изменяет, не выпускают с 1996. А уж кадилаков с 80 — просто навалом. Шеви SS-20 с 70 бегают. Но они отдельный разговор — их хозяева лелеят.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
israel>> а почему потребитель должен вообще читать их каталог? он должен прийти в автомагазин и сказать: "я хочу левую фару к Вольво оригинал." или "... не оригинал". а уж хозяин магазина пусть ищет то, что покупателю нужно....
Mishka> Во-первых, действительно — почему у пользователя голова должна болеть?
Mishka> Во-вторых, в магазинах (здесь) есть каталоги с перечислением аналогичных частей.


Народ - ну вы как будто не из России родом B) . У нас же принцип такой: раз у человека есть деньги на иномарку, значит не грех раскрутить богатого лоха на бабки (если он лох конечно). В наших автомагазинах: если сам конкретно не спросишь ту деталь для иномарок, что подешевле - всегда продадут ту что подороже :) .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
A.1.> Народ - ну вы как будто не из России родом
лично я не из России, я - из СССР. а в нем ничего в магазинах не продавали, з/ч доставали. а уж что достал - то и достал. ;) не понимаю, почему в современной России магазины не борятся за клиента, а его разводят.

то Мишка. мда, ладно. не будем разводить спор, какая машина качественней. ваши Вольво конечно собирают в США ( в моей шведке американская только АБС), но что бы они опустились до уровня Шеви и Олдса... лично я водил Шеви, Олдсы и Бьюики. через 3 года после покупки просятся на свалку. это уже давно не те дрим-карс 60-х - начала 70-х.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

AndreyR

новичок
Зря про старые "Форды" плохо - Все старые "Форды" весьма ремонтопригодны и конструктивно продуманы, разобрать и собрать заново может любой - это не "Мерседес" с "БМВ", на "Сиеррах" до сих пор многие ездят. Соотвественно, и новый "Фокус" продуман - легко открутить, легко закрутить, хотя с новым большинство покупателей не будут возиться даже после гарантии - поедут в сервис. Цены, на мой взгляд - верхний ценовой предел среднего класса - "Лансер", "Альмера" - примерно те же обещанные 16 тыс. Автомобили хорошего мирового уровня, а новый "Форд" в отличие от японцев еще и выглядит гораздо дороже, чем стоит.
Из недорогих интерес может представлять:
"ЗАЗ-Ланос" - красив, но в России - не продается.
"Логан" - весьма и весьма неплох, но неизвестно, что будет с угоняемостью, вдруг понравится угонщикам. А так вполне хороший аналог "ВаЗ". Можно всем смело рекомендовать.
Из корейских - Киа Рио хэтчбек с автоматом - один из лучших выборов, жалко, что у нового дизайн гораздо хуже.
"Пойнтер" - не понтовый - слишком простой. Может и хорошо от угонщиков, но не настолько же.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
israel> .........не понимаю, почему в современной России магазины не борятся за клиента, а его разводят.

Потому что буквально еще 4-5 лет назад иномарки (особенно новые) мог покупать только соответствующий круг клиентов, особенностью которого было то, что деньги они особо не считали (как им деньги доставались - так они их и тратили ;) ) - соответственно и торговля подстраивалась под них. Не зря анекдоты про мерседесы с переполненной пепельницей как раз в те годы появились. А представители западных автофирм тогда говорили, что Россия бедная страна - потому что там покупают в основном дорогие автомобили.
Это сейчас обычный инженер в Питере скажем за два года может заработать на новый "Фокус" или "Нексию"- вот торговля и стала только последние пару лет поворачиватся лицом к "простому", а не распальцованному покупателю иномарок :) .
Всему есть своя причина  

Mishka

модератор
★★★

A.1.>> Народ - ну вы как будто не из России родом
israel> лично я не из России, я - из СССР. а в нем ничего в магазинах не продавали, з/ч доставали. а уж что достал - то и достал. ;) не понимаю, почему в современной России магазины не борятся за клиента, а его разводят.

Хе-хе, я тоже из СССР. А машину начал водить только здесь.

israel> то Мишка. мда, ладно. не будем разводить спор, какая машина качественней.

Я не насчет качества. То, что Вольво качественнее — тут я не спорю.

israel> ваши Вольво конечно собирают в США ( в моей шведке американская только АБС),

Это сейчас. А раньше их тоже оттуда ввозили.

israel> но что бы они опустились до уровня Шеви и Олдса... лично я водил Шеви, Олдсы и Бьюики.


Рынок немного другой. Шеви непритязательная машина (у нас), практически всегда одна из самых дешёвых в своём классе. Бьюики — эти соревнуются в luxury классе. А олдсы были посредине. Качество (и надежность) у них было не самое высокое и ниже Вольво (надежность Вольво никогда не была самой высокой у нас). Но SAAB всегда отличался достаточно плохой надежностью.

israel> через 3 года после покупки просятся на свалку. это уже давно не те дрим-карс 60-х - начала 70-х. [»]

Не знаю, 6 цилиндровые обычно все достаточно надежные были. Потому и Берета до сих пор бегает. И называли ее именно так - 6-горшковая машина по цене 4-х горшковой.

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

A.1.> Народ - ну вы как будто не из России родом B) . У нас же принцип такой: раз у человека есть деньги на иномарку, значит не грех раскрутить богатого лоха на бабки (если он лох конечно). В наших автомагазинах: если сам конкретно не спросишь ту деталь для иномарок, что подешевле - всегда продадут ту что подороже :) . [»]

Народ и здесь могут разводить. Но только магазины-то не оказывают сервиса. Они просто продают. И, если они будут продавать дороже диллершипов, то и покупатели к ним убегут. Просто у меня магазинов под рукой около 5-10 штук с запчастями (в районе 10-15 миль). А диллершипов еще штук 15-20 есть. Плюс сервисы разные (Firestone, Bridstone, NTN, Sears, Goodyear, Maineke, Pep Boyz, Midas — это из больших сетей, есть еще маленьких навалом). Так что стоит кому-то повыкалываться слишком и народ утекает в другой.

А про вопрос про дешёвые детальки — тут тоже сам должен спросить. Но, скажем, многие диллершипы могут ставить только настоящие фирменные запчасти. Или, если оплачивает страховка, то ставят то, что страховка разрешит.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Alex129>буквально еще 4-5 лет назад иномарки (особенно новые) мог покупать только соответствующий круг клиентов, особенностью которого было то, что деньги они особо не считали
Разве? Я последнего своего «японца» (Марк-2) продал лет 10 назад. Деньги не печатал.
Уже к началу 90-х б\у иномарка у нас не считалась чем-то экзотическим. А чуть позже и новые недорогие машины, типа «Нексии», стали вполне обыденными.

israel> .........не понимаю, почему в современной России магазины не борятся за клиента, а его разводят.
А это везде так. Пока борьба за клиента не станет единственно возможным способом успеха, до тех пор бороться не будут. Хлопотно.
 
Это сообщение редактировалось 02.03.2005 в 22:44
UA SergeVLazarev #02.03.2005 22:29
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

AndreyR> Зря про старые "Форды" плохо - Все старые "Форды" весьма ремонтопригодны и конструктивно продуманы, разобрать и собрать заново может любой - это не "Мерседес" с "БМВ", на "Сиеррах" до сих пор многие ездят.

Хотел я купить Сиерру. Долго присматривался. Не купил. Они сейчас массово уходят. Связку Сиерра-Скорп заменил Мондео. Насчет ремонтопригодности - то наступает момент вложения 600-900 у.е с неясными перспективами, и тогда машина уходит на разборку...
в приниципе, у любой машины такой момент наступает....
Или она продается очень задешево тому, у кого она "умрет" окончательно.... В копейке допустим этот момент стоит 100-300 у.е. потому деньги находятся и машина ездит 20, 30 а то 40-50 лет. :-)
-  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Ну, 2101 еще нет столько :)
Кстати, у нас на заводе в 2004 году умерла служебная 2101. Еще из первых серии.
Сгнил правый лонжерон, чуть двигатель не потеряли :o
Вот и ремонт стоит те же 300 уев, а еще надо приплюсовать и окраску. Оно, конечно, можно выкрасить ее в танково-зеленом цвете, но вроде уже не модно :D
 
CA Сергей-4030 #03.03.2005 00:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Список приличных машин:
Тоета
Ауди
Мазда
Хундай
Дэу
ВАЗ
 


Безапелляционность - родовая черта господина Тевга. Можно, кстати, поинтересоваться, что это за автомобиль такой - ВАЗ? Какой моторчик на нем, как расход топлива, сколько пассажиров перевозит? А то я никогда, честно говоря, не слыхал про такую модель. Автозавод такой - слыхал. Машину - нет.

ЗЫ Кстати, а какие именно параметры так сильно выделяют машины "Ауди" и "Мазда", что бы там вы не подразумевали под "приличностью"? Чем "Ауди" хуже "Лексуса", а "Мазда" - скажем, "Ниссана"?
 
CA Сергей-4030 #03.03.2005 00:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
А про вопрос про дешёвые детальки — тут тоже сам должен спросить
 


Где такое? :) Я не видел, честно, Миша. В мелких придорожных забегаловках - может быть. В приличных магазинах всегда "оглашают весь список". Тебе когда-то Автозона или Пеп-мальчики впаривали детали "подороже"? :)

ХЫ Кстати, господа американцы, у вас нет впечатления, что и "электронные" магазины идут по примеру "машинных"? :) Скажем, полгода назад когда я искал оптический кабель для музыки в БестБае нормальных просто не было - только Монстры всякие за 100 баков. И персонал, кстати, меня убеждал, что в стобаковом кабеле музыка гораздо быстрее бегает. ;) А вот на прошлой неделе сходил - там появились нормальные кабели за 20 баков и когда у мужика спросишь - что лучше, он почти честно говорит - можно и то и то. Это что, благотворное влияние интернет-шопов сказывается? :)
 
CA Mishka #03.03.2005 08:20  @Сергей-4030#03.03.2005 00:30
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Сергей-4030> Где такое? :) Я не видел, честно, Миша. В мелких придорожных забегаловках - может быть. В приличных магазинах всегда "оглашают весь список". Тебе когда-то Автозона или Пеп-мальчики впаривали детали "подороже"? :)

Диллершипы. Если хочешь деталь с aftermarket, то должен сам договариваться. Правда на некоторых наоборот — если хочешь OEM, то надо упомянуть.

Как конкретный пример — тот GM, что напротив Pep Boyz у нас.

[»]

 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Безапелляционность - родовая черта господина Тевга.

Я рад что мы понимаем друг друга.

>Можно, кстати, поинтересоваться, что это за автомобиль такой - ВАЗ?

Можно.


>Какой моторчик на нем

4-х цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения.

>как расход топлива

6 л на 100 км.

>сколько пассажиров перевозит?

Четыре.

>ЗЫ Кстати, а какие именно параметры так сильно выделяют машины "Ауди" и "Мазда", что бы там вы не подразумевали под "приличностью"?

Соотношение цена/качество.

>Чем "Ауди" хуже "Лексуса"

Ничем. Даже лучше.

>а "Мазда" - скажем, "Ниссана"?

Я мало знаком с Ниссаном.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆

A.1.> Это сейчас обычный инженер в Питере скажем за два года может заработать на новый "Фокус" или "Нексию"- вот торговля и стала только последние пару лет поворачиватся лицом к "простому", а не распальцованному покупателю иномарок :) . [»]
любой инженере или инженер-компьютерщик? у меня тетя с дядей в Москве, не рядовые учителя - но машину купить не могут.

Mishka> Но SAAB всегда отличался достаточно плохой надежностью.

как раз СААБы конца 60-х были практически бессмертны. а потом покатилось. особенно их подкосила серия 9000.
ED> Пока борьба за клиента не станет единственно возможным способом успеха, до тех пор бороться не будут.
намек на крышевание и откаты? покупатель то у вас уже имеет возможность выбора.
Сергей-4030> Чем "Ауди" хуже "Лексуса", а "Мазда" - скажем, "Ниссана"?
теоретически, Ауди лучше. но на практике - содержание Ауди обойдется дороже. как из-за цены на запчасти, так и из-за канувшей в Лету немецкой надежности. что же касается Ниссан - терпеть его не могу. неприязнь началась с того, что его крыло я скомкал в руке как бумагу. а потом еще открылось, что с возрастом Ниссан начинает жрать бензин. сам никогда не покупал, но у всех знакомых с Ниссаном после заправки появлялось желание его продать.
TEvg> Соотношение цена/качество.
для людей, любящих лежать под машиной и не понимающих, какой кайф водить ХОРОШУЮ машину.


Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #03.03.2005 21:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
6 л на 100 км.
 


Ага, ага... помнится, ВАЗ обещал, что на "Оке" расход - 4.5 литра.

Я мало знаком с Ниссаном.
 


А с остальными брендами, с всеми их моделями - много знакомы? Настолько много, что можете себе позволить настолько безапелляционные заявления? Сильны.
 
US Сергей-4030 #03.03.2005 21:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
теоретически, Ауди лучше. но на практике - содержание Ауди обойдется дороже. как из-за цены на запчасти, так и из-за канувшей в Лету немецкой надежности
 


Честно говоря, не понимаю, в чем прикол Ауди. Смотрючи, например, на А8, которая начинается от 67 килобаков и на LS 430 от 56 килобаков, удивление никак меня не покидает. Лексус - исключительно удачная машина со всех точек зрения, ко всему прочему САМАЯ надежная из всех легковых машин - и этот... ммм... странный автомобиль от Ауди. Кому она нахрен нужна, эта Ауди? Кстати, похоже, не только я это не понимаю, ибо Лексусов LS 430 - не то, чтобы рассыпано кругом, но очень даже встречаются, а вот A8 - только на выставках.

Ниссан - терпеть его не могу. неприязнь началась с того, что его крыло я скомкал в руке как бумагу. а потом еще открылось, что с возрастом Ниссан начинает жрать бензин. сам никогда не покупал, но у всех знакомых с Ниссаном после заправки появлялось желание его продать.
 


Это, наверное, зависит от модели и от конкретного экземпляра, не стоит столь широко обобщать. У меня, напротив, к Ниссану (конкретно - Nissan Maxima образца 1995-1999 годов) - нежная любовь. Это был безусловно лучший средний семейный седан среднего ценового диапазона в 1995-1997 годах.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ага, ага... помнится, ВАЗ обещал, что на "Оке" расход - 4.5 литра.

Если вы не умеете отрегулировать питание двигателя, то ездите на велосипеде.

>А с остальными брендами, с всеми их моделями - много знакомы?

Достаточно.

>Смотрючи, например, на А8, которая начинается от 67 килобаков

Како же дурак покупает Ауди за 67 килобаксов, если можно купить Ауди за 4 килобакса?

>Лексус - исключительно удачная машина со всех точек зрения

Лексус это Тоета. А Тоета в моем списке есть. Это во-1. А во-2 конкретно лексус черезчур дорог. Карина лучше.
 
US Сергей-4030 #04.03.2005 06:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Если вы не умеете отрегулировать питание двигателя, то ездите на велосипеде.
 


Это типа, вы наезжаете? Понятно. А вы, кстати, на чем ездите?
 
US Сергей-4030 #04.03.2005 06:25
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
>Безапелляционность - родовая черта господина Тевга.
 

Я рад что мы понимаем друг друга.
 


Точно. Для меня безапеляционность (особенно в сочетании с малым знакомством с предметом) всегда была вполне определенной чертой.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
israel>намек на крышевание и откаты?
Нет.

israel>покупатель то у вас уже имеет возможность выбора.
В автомагазинах пока слишком много подделок.


 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А вы, кстати, на чем ездите?

На велосипеде, типа "Турист".
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Это сейчас обычный инженер в Питере скажем за два года может заработать на новый "Фокус" или "Нексию"- ........
israel> любой инженере или инженер-компьютерщик? у меня тетя с дядей в Москве, не рядовые учителя - но машину купить не могут.

От IT-технологий я бесконечно далек :) , и с их заработками я не знаком.
Для квалифицированного инженера на производстве в Питере 500-600$ обычная зарплата. Если в семье еще кто то зарабатывает и жить на его зарплату, тогда можно накопить за 2 года: 600$х24мес.=14400$ на что нибудь не дорогое иномарочное.

Касаясь учителей: если они бюджетники (т.е. работают в государственном учебном заведении) - тогда зарплаты у них конечно не очень...
А вот если в какой нибудь элитной гимназии для детей богатых буратин - там зарплаты значительно выше.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #04.03.2005 11:22  @Alex 129#04.03.2005 10:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Для квалифицированного инженера на производстве в Питере 500-600$ обычная зарплата. Если в семье еще кто то зарабатывает и жить на его зарплату, тогда можно накопить за 2 года: 600$х24мес.=14400$ на что нибудь не дорогое иномарочное.
A.1.> Касаясь учителей: если они бюджетники (т.е. работают в государственном учебном заведении) - тогда зарплаты у них конечно не очень...
A.1.> А вот если в какой нибудь элитной гимназии для детей богатых буратин - там зарплаты значительно выше. [»]

Кредиты опять же... Если ОЧЕНЬ хочется кататься :) "Нексия" в самой дешевенькой комплектации - 239 тыр, "Матиз" - 189. Ниже 10 штук баксов можно взять "Хендэ-Гетц", а чуть подороже - "Акцент" таганрогский. Реально - в последние два года автомобиль стал НАМНОГО доступнее, и не только в Москве и СПб.. Вот жена в автошколе отучится - осенью "шоху" поменяем на что-нибудь из вышеперечисленного, иншалла, конечно :).
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
тезка, а на 500-600 баксов в Питере прожить можно? вроде бы только квартира в этом районе. а еще питание, обновки, развлечения...

ПС. родичи - бюджетники. правда, она в отделе образования района (раньше была завучем), а он - учитель информатики в престижном, но гос-ном колледже.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 2 3 4 5 6 7 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru