[image]

Дороги (Ведмед хотел)

 
1 18 19 20 21 22 32
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Станица Тамань
Прикреплённые файлы:
163443-001.jpg (скачать) [2788x1742, 2,1 МБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Bredonosec> А вот такие автоматические пирамиды выскакивают при проезде на автобусную полосу в Нидерландах
Bredonosec> https://pp.vk.me/c543105/v543105008/25aea/tMRYk5rBM9k.jpg
Месяц назад был в Амстердаме на авто. За три дня около 200 км по Амстердаму и окрестностям.
Такое устройство не встречал, но оно судя по окружающему в каком-то жилом квартале, а их там много. Главная беда там, это ОЧЕНЬ много велосипедистов и их доминирование на городских артериях. И парковка в центре за 5 евро в час. Но если у тебя электромобиль, то бесплатно. Но не везде.
Дороги понравились, как местные так и основные.
Прикреплённые файлы:
IMG_20170609_135241.jpg (скачать) [3120x4160, 1,57 МБ]
 
IMG_20170609_150605.jpg (скачать) [4160x3120, 2,1 МБ]
 
 
   44

Mishka

модератор
★★★
Zhiva> Главная беда там, это ОЧЕНЬ много велосипедистов и их доминирование на городских артериях.
Это, как раз, главная радость. :P Они тоже хотять, как в Бельгии сделать — автомобилист при столкновении с велосипедистом должен доказать, что не мог избежать. Если не доказал, то виноват. :F
   54.054.0

Zhiva

аксакал

Zhiva>> Главная беда там, это ОЧЕНЬ много велосипедистов и их доминирование на городских артериях.
Mishka> Это, как раз, главная радость. :P Они тоже хотять, как в Бельгии сделать — автомобилист при столкновении с велосипедистом должен доказать, что не мог избежать. Если не доказал, то виноват. :F
Я хотел уточнить, что для меня это главная беда. В Беларуси их гораздо меньше и то, редко-редко приводят к ДТП на дороге (в Беларуси велосипедистам запрещено передвигаться по дороге, если рядом есть тротуар, обочина или велосипедная дорожка).
В Амстере - их реально тыщи. Один раз даже чуть не попал в ДТП с ними. А при мне бус бортанул на велосипедистку. За рулём буса был араб, а велосипедистка из местных - поорали друг на друга и разъехались. Кстати велосипедисты там доставляют неудобства не только водителям, но и пешеходам.
   44

Mishka

модератор
★★★
Zhiva> Я хотел уточнить, что для меня это главная беда. В Беларуси их гораздо меньше и то, редко-редко приводят к ДТП на дороге (в Беларуси велосипедистам запрещено передвигаться по дороге, если рядом есть тротуар, обочина или велосипедная дорожка).

Беларусы сделали каку для одних в угоду другим. Так сказать америкно-немецкий подход. Хотя в США в городах в бизнесдистриктах по тротуару на велосипеде нельзя. Бывает, что и тикеты выдают. Но тут сильно зависит от штата (в каждом штате свои ПДД и плюс локалы могут усиливать ограничения).

Zhiva> В Амстере - их реально тыщи. Один раз даже чуть не попал в ДТП с ними. А при мне бус бортанул на велосипедистку. За рулём буса был араб, а велосипедистка из местных - поорали друг на друга и разъехались. Кстати велосипедисты там доставляют неудобства не только водителям, но и пешеходам.

И нормально. У них велосипед вполне себе транспорт. Пешеходам там они доставляют неудобства только тем, что пешеходы пытаются переходить и ходит там, где им хочется. Но их реально там штрафуют за ходьбу по велодорожкам. Правда, не так активно, как в некоторых городах Германии.

В часы пик велосипед (особенно в плоском городе) намного быстрее авто. Я вот лично на велосипеде езжу судить каждый вторник соревнования (критериум) через весь город. 30-35 минут не особо напрягаясь. И это через холмик с набором высоты в 100-150 метров, расстоянием в 10 км, с собледением всех правил. На машине, если в 45 минут уложишься, то и доволен. На велосипеде, если с мелкими нарушениями (на тротуар выскочил из пробки, проехал по боковой только замедляясь на стопе), то и в 25 минут можно уложиться.

PS У нас периодически случаются месячники борьбы с неправильно переходящими пешеходами. :) Штраф небольшой — где $10-15. Одна тётечка (получила локальную известность в местных новостях) умудрилась за 10 минут выхода в обед собрать 4 таких штрафа подряд. :F Это говоря о "натуральном отборе".
   54.054.0

Zhiva

аксакал

Mishka> Беларусы сделали каку для одних в угоду другим. Так сказать америкно-немецкий подход. Хотя в США в городах в бизнесдистриктах по тротуару на велосипеде нельзя. Бывает, что и тикеты выдают. Но тут сильно зависит от штата (в каждом штате свои ПДД и плюс локалы могут усиливать ограничения).
Когда Коран ПДД в РБ писали, велосипедного бума ещё не было. И есть бооольшая разница в организации дорожного движения (дд) в РБ и в Нидерландах, обусловленная как историческими, так и техническими условиями. Чтобы перекроить организацию ДД в том же Минске нужно вложить кучу денег, которых у города просто нет. ГАИ пытается выкручиваться (нам в техусловия на организацию дд на автостоянке торгового центра всунули переделку благоустройства улицы для велоспедистов длиной 1 км :D :D ), но "нужно больше золота".
Mishka> И нормально. У них велосипед вполне себе транспорт. Пешеходам там они доставляют неудобства только тем, что пешеходы пытаются переходить и ходит там, где им хочется. Но их реально там штрафуют за ходьбу по велодорожкам. Правда, не так активно, как в некоторых городах Германии.
Амстердам по населению почти в 4 раза меньше Минска, с очень компактным центром и достаточно свободными спальными районами - там в спалниках дома по 3-4-5 этажей и сразу проложены велодорожки и тому подобное. В Минске спальники по 12-18-24 этажа, а с учётом того, что зима может длиться 5 месяцев - достаточно высокая автомобилизация, дворы загружены личным транспортом (вообщем вся система прогнила, всё нужно менять © Сантехник Петрович)
Mishka> В часы пик велосипед (особенно в плоском городе) намного быстрее авто. Я вот лично на велосипеде езжу судить каждый вторник соревнования (критериум) через весь город. 30-35 минут не особо напрягаясь. И это через холмик с набором высоты в 100-150 метров, расстоянием в 10 км, с собледением всех правил.
В каждом городе своя специфика. Климат, тип работы, расстояния и так далее. Мне по работе велосипед вообще не в дугу. Но тем не менее число его сторонников каждый год растет, и для них тоже много делается.
Mishka> PS У нас периодически случаются месячники борьбы с неправильно переходящими пешеходами. :) Штраф небольшой — где $10-15. Одна тётечка (получила локальную известность в местных новостях) умудрилась за 10 минут выхода в обед собрать 4 таких штрафа подряд. :F Это говоря о "натуральном отборе".
У нас тоже, но слабо это помогает. Культура хождения-вождения повыше чем у восточных соседей, но все еще далека от идеала.
   44

Userg
userg

старожил
★★★
После дождичка
Прикреплённые файлы:
1011ы.jpg (скачать) [640x360, 57 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 
Userg> После дождичка

у нас одну из дорог, которыми активно пользуюсь, дождичком размыло до провала половины ширины полотна в речку. В один день проезжал еще только при начале размытия, отметил, что приближаться нельзя и обьехал, а в другой - уже половины полотна нема, выставлены знаки обьезда по встречке.
Сегодня уже засыпали гравием дыру...
   26.026.0
RU спокойный тип #28.07.2017 10:39  @Mishka#20.07.2017 18:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Zhiva>> Главная беда там, это ОЧЕНЬ много велосипедистов и их доминирование на городских артериях.
Mishka> Это, как раз, главная радость. :P Они тоже хотять, как в Бельгии сделать — автомобилист при столкновении с велосипедистом должен доказать, что не мог избежать. Если не доказал, то виноват. :F

ага...вчера видел как пацан (лет семи) на велике вылетел на пешеходный переход и въехал в бочину авто...у водилы даже шанса не было его заметить- про то что по переходу велосипедист должен пешком идти ведя велик за руль - не слышал видно, там ещё и папаша его набежал и стал гнать на водилу вместо того чтобы своему сынку пендаля дать

про велосепидистов давящих гуляющих пешеходов и говорить не стоит - они у нас в Мск реально отмороженные - им сделали специальную велодорожку - так нет..гонят по набережной, спокойно посидеть- прогуляться-выпить кофейку не вариант :(

вчера блин тоже...иду по пешеходной дорожке, ширина в пол метра...слева стена - справа проезжая часть...впереди тёттка идёт - так два лося на великах едущие плечом к плечу навстечу пытались нас или задавить и согнать на проезжую часть... :D меня то хрен сгонишь а вот тётку чуть не сбили
   54.054.0
RU spam_test #28.07.2017 11:39  @спокойный тип#28.07.2017 10:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> меня то хрен сгонишь а вот тётку чуть не сбили
я в будни велосипедистов с пешеходки выдавливаю, а по выходным пешеходов с велодорожки. В любом случае попадаются зачетные бараны никак не понимающие что движутся по чужой полосе.
   44
US Mishka #28.07.2017 17:22  @спокойный тип#28.07.2017 10:39
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
с.т.> ага...вчера видел как пацан (лет семи) на велике вылетел на пешеходный переход и въехал в бочину авто...у водилы даже шанса не было его заметить- про то что по переходу велосипедист должен пешком идти ведя велик за руль - не слышал видно, там ещё и папаша его набежал и стал гнать на водилу вместо того чтобы своему сынку пендаля дать

Дык, тут очевидно всё и доказывается с лёгкостью. Поэтому не понял "твоей жалобы". И таки родителю надавать. Какое это имеет отношение к тому, что привёл?

с.т.> про велосепидистов давящих гуляющих пешеходов и говорить не стоит - они у нас в Мск реально отмороженные - им сделали специальную велодорожку - так нет..гонят по набережной, спокойно посидеть- прогуляться-выпить кофейку не вариант :(
Велодорожку у вас не сделали. Сделали отписку. Особенно те, которые вместе на тротуаре. А по набережной им разрешено. В своём праве.

с.т.> вчера блин тоже...иду по пешеходной дорожке, ширина в пол метра...слева стена - справа проезжая часть...впереди тёттка идёт - так два лося на великах едущие плечом к плечу навстечу пытались нас или задавить и согнать на проезжую часть... :D меня то хрен сгонишь а вот тётку чуть не сбили

Вот тротуарщиков надо гнать взашей пинками под зад. Тут спору нет. На тротуаре пешеход главный. Ну, малолетним можно. Но тоже осторожно.
   54.054.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> я в будни велосипедистов с пешеходки выдавливаю, а по выходным пешеходов с велодорожки. В любом случае попадаются зачетные бараны никак не понимающие что движутся по чужой полосе.

О, правильный подход. :D Я ещё бегунов хреновых периодически с велодорожек выдавливаю. А так же встречников дальше на проезжую часть.
   54.054.0
RU spam_test #21.11.2017 08:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Не видел ранее, и даже не знал что такое бывает. На транспаранте написано "пешеход". Включается автоматически, с небольшой задержкой, когда пешеход попадает в поле зрения камеры, которая установлена около перехода.
Прикреплённые файлы:
WP_20171119_001.jpg (скачать) [800x450, 115 кБ]
 
WP_20171119_002.jpg (скачать) [800x450, 109 кБ]
 
 
   44
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
s.t.> Не видел ранее, и даже не знал что такое бывает. На транспаранте написано "пешеход". Включается автоматически, с небольшой задержкой, когда пешеход попадает в поле зрения камеры, которая установлена около перехода.
Это хорошо или плохо на твой вгляд?
   1717
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Andru> Это хорошо или плохо на твой вгляд?
То, что задержка присутствует? Это нормально, иначе штука будет реагировать на любого проходящего.
А собственно сама идея хорошая, только не надо ставить такие штуки на оживленные улицы, там кнопки разумнее. Этот стоит около школы, раньше была моргалка желтая - неэффективное решение. Правда, решение с транспарантом, вроде как ни в какие ПДД не вписывается, должен быть нормальный красный кругляш.
   44
+
-
edit
 

Alexey
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2017г.

Приморье. Далеко от Москвы

   

+
-
edit
 
Alexey> Приморье. Далеко от Москвы
а это точно не Pagegiai? Чот как-то знакомо выглядит ))
   26.026.0
RU Валентин_НН #04.12.2017 09:37  @spam_test#21.11.2017 08:15
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
s.t.> Не видел ранее, и даже не знал что такое бывает. На транспаранте написано "пешеход". Включается автоматически, с небольшой задержкой, когда пешеход попадает в поле зрения камеры, которая установлена около перехода.

Клево придумано.
У нас на пешеходных переходах стоят и тупо моргают желтые светофоры (в смысле - "светофор" состоит только из одного цвета). Причем запитанны от солнечных панелей. Причем заряда аккумулятора на всю ночь не хватает и поутру эти самые переходы стоят вообще без световой сигнализации.
Я не понимаю, почему не сделать "моргание" по кнопке - тогда, когда оно действительно необходимо. Хрен с ним, пусть по кнопке не врубается красный автомобилям - может это действительно избыточно. Но почему не сделать так, чтобы привлекать внимание к переходу именно в нужное время, а не тупо жечь аккумулятор на создание праздничной иллюминации - для меня загадка
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU VVSFalcon #04.12.2017 18:18  @Валентин_НН#04.12.2017 09:37
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
В.Н.> Я не понимаю, почему
Как и во всех подобных случаях, целевая функция "внедрить", а не "для чего внедрить".
   61.0.3163.10061.0.3163.100
LT Bredonosec #05.12.2017 17:37  @Валентин_НН#04.12.2017 09:37
+
-
edit
 
В.Н.> Я не понимаю, почему не сделать "моргание" по кнопке
тогда пешеходы будут регулярно гибнуть, тупо забыв ткнуть...
А вот если по нажатию будет зеленый (пусть не сразу, а с периодом), то может сработать
   54.054.0
RU Валентин_НН #06.12.2017 08:36  @Bredonosec#05.12.2017 17:37
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.>> Я не понимаю, почему не сделать "моргание" по кнопке
Bredonosec> тогда пешеходы будут регулярно гибнуть, тупо забыв ткнуть...

хм. у вас народ не привык к кнопочным телефонам светофорам? У нас, как только надоедает стоять и ждать зеленый свет, то начинает осматривать близстоящие столбы на предмет наличия заветной кнопочки.
Bredonosec> А вот если по нажатию будет зеленый (пусть не сразу, а с периодом), то может сработать
Врубание красного (автомобилям) - как я понимаю, это уже требует какого-то серьезного согласования в ГИБДД. а то, вон, у меня рядом с домом стоял кнопочный переход - так народ по утрам (когда шел на автобусную остановку) и по вечерам (когда шел от неё) собирал нехилые пробки из автомобилей, т.к. только один перешел, так тут-же следом следующий в кнопку тычет пальчик. Да, задержки между последующим переключением, конечно есть, но фишка в том, что если сделать эту задержку большой, то народ начинает думать, что кнопка сломалась и перебегает на красный, а зеленый потом срабатывает вообще вхолостую. В итоге тот светофор, что рядом с домом, кнопочки лишили и перевели на обычное таймерное переключение (вне зависимости от наличия машин-пешеходов)

пс. и да. Уж лучше выделить светодиодами одну кнопочку, чтоб была заметной и про неё не забывали, чем жечь целый блин из этих диодов, тупо посылающий сигналы в соседнюю галактику
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 11:03
RU ED #07.12.2017 08:22  @Валентин_НН#06.12.2017 08:36
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.Н.>Уж лучше выделить светодиодами одну кнопочку, чтоб была заметной и про неё не забывали, чем жечь целый блин из этих диодов, тупо посылающий сигналы в соседнюю галактику

Попалось тут про... И про галактику кстати тоже. :)

"Ничего нового придумывать не надо!
"Кин-дза-дза", там представлен готовый гаджет для пешеходов в темное время суток.
А даже и в светлое не грех бы.
Собрался переходить проезжую часть, будь добр, позаботься о своем и чужом здоровье! :D
А представляете сколько может быть нюансов, усовершенствований и украшений для такого гаджета?
Смартфоны просто зарыдают от зависти, (кстати, никто не мешает совместить эту штуку со смартфоном, плейером, колонками, GPS навигацией и т.п.).
Я вижу за таким гаджетом большое будущее!
Я так и вижу его : Проблесковый маячок радикально алого цвета от Версаччи со стразами сваровски, ксенононовыми лампами, кварцевым стеклом, последней моделью iPhak11 и усилителем с колонками на 120 Вт! И еще аккумулятор на 100 а*ч с мгновенной беспроводной зарядкой за 15 секунд. :)"


Юзер Олег Л
   33
RU Валентин_НН #07.12.2017 08:30  @ED#07.12.2017 08:22
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
ED> Попалось тут про... И про галактику кстати тоже. :)

ED> "Кин-дза-дза", там представлен готовый гаджет для пешеходов в темное время суток.

я жду, когда Беня станет диктатором и в обязательном порядке обяжет производителей одежды использовать в дизайне вставки из световозвращающей ленты.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU spam_test #07.12.2017 08:41  @Валентин_НН#06.12.2017 08:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.Н.> кнопочки лишили и перевели на обычное таймерное переключение (вне зависимости от наличия машин-пешеходов)
У нас куча таймерных с кнопкой. Т.е. обычно регулирует только машины, пешеходный сигнал только по кнопке. Так там наблюдается интересный эффект, когда машины начинают двигаться когда пешеходам зеленый. Т.е. автомобилисты привыкли, что вот зеленый с примыкающей выключается - надо ехать, но светофор внезапно не включает зеленый на главную и пешеходы прут.

Что касается световозвращателй, да полезно, но! Иду я обвешаный как новогодняя елка, и все равно найдется придурок, который не увидит.
   44
LT Bredonosec #07.12.2017 12:18  @Валентин_НН#06.12.2017 08:36
+
-
edit
 
В.Н.> хм. у вас народ не привык к кнопочным телефонам светофорам?
привык. К тем, что врубают зеленый. Если только желтый, то чего его тыкать - он всё равно "сломался".

В.Н.> Врубание красного (автомобилям) - как я понимаю, это уже требует какого-то серьезного согласования в ГИБДД. ... то народ начинает думать, что кнопка сломалась и перебегает на красный, а зеленый потом срабатывает вообще вхолостую. В итоге
- вот так и будет. Будут бегать, движение будет постоянно тормозиться (потому что пешеходам пофиг, они и по одному могут, не дожидаясь сигнала) - словом, будет нерегулируемый в итоге. При большом потоке машин и людей лучше подземный переход уж сделать или эстакаду..
А при малом - накопитель с кнопкой и зеленым по таймеру. Или вообще, интегрированный в сеть, чтоб зеленую волну лепить...
   54.054.0
1 18 19 20 21 22 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru