Ту-204 - где заказы?

Теги:авиация
 

BrAB

аксакал
★★
Есть ли где-то "разблюдовка" Ту-204? по 154 такая попадалась.

Нашел только

Ту-204 — Википедия

Ту-204
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 мая 2011;
проверки требуют 68 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 мая 2011;
проверки требуют 68 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


однако там явно баги - например на сайте иранцев ничего про 2 204 нет. Кроме того непонятна судьба 18 неэксплуатирующихся машин

так же непонятно с заказанными - например у трансаэро не удалось найти ничего по 10 заканым машинам.

если боян - буду благодарен за ссылку
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Владимир Малюх #24.03.2007 08:46
+
-
edit
 
LT Bredonosec #10.09.2011 23:40
+
-
edit
 

Лебедев попросил Путина передать шефство над проектом Ту-204СМ Агентству стратегических инициатив

Совладелец авиакомпании Red Wings предприниматель Александр Лебедев вновь просит власти помочь...

// www.rbcdaily.ru
 


06.09.2011 Сергей Колобков



Совладелец авиакомпании Red Wings предприниматель Александр Лебедев вновь просит власти помочь проекту производства лайнеров Ту-204СМ. В своем письме председателю правительства Владимиру Путину бизнесмен предлагает передать проект под контроль Агентства стратегических инициатив.

«Уже скоро год, как мы пытаемся согласовать в правительстве и ВЭБе проект производства и закупки воздушных судов Ту-204СМ для нашего перевозчика Red Wings», — отмечает Александр Лебедев в письме к Владимиру Путину (его копия имеется в распоряжении РБК daily). Он напоминает, что это позволит загрузить производственные мощности сразу нескольких предприятий авиастроительной отрасли. По его мнению, от проекта Ту-204СМ зависит и судьба авиакомпании Red Wings, которая на сегодняшний день является крупнейшим региональным чартерным перевозчиком в России.

В конце 2010 года Red Wings подписала с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) протокол о намерениях по покупке 44 новых Ту-204СМ. Первый лайнер авиакомпания должна была получить во второй половине 2012 года. Однако в марте этого года появилась информация о том, что Red Wings может отказаться от контракта. Г-н Лебедев тогда объяснил это желанием государственного ВЭБа отодвинуть от проекта частный капитал.

Позже о выходе из проекта сообщил гендиректор ИФК Александр Рубцов. Официальный представитель ИФК Андрей Липовецкий сообщил РБК daily, что сейчас они не располагают информацией о реализации проекта Ту-204СМ. И хотя заявлялось, что помимо Red Wings на Ту-204СМ есть еще несколько покупателей, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пока не удалось продать ни одного самолета. Переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, о деталях контрактов будет объявлено после их подписания, отмечает официальный представитель ОАК Ольга Каюкова.

Без заказчиков проект может быть свернут, предупреждает Александр Лебедев. «Поручите созданному под вашим патронажем Агентству стратегических инициатив взять шефство над проектом, доведя его таким образом до завершения», — предлагает он премьеру Владимиру Путину. В самом агентстве на запрос РБК daily не ответили. На сайте агентства отмечается, что оно «создается в целях поддержки уникальных общественно значимых проектов и инициатив среднего предпринимательства, содействия профессиональной мобильности и поддержки молодых профессиональных коллективов в социальной сфере».

Пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков вчера сказал, что письмо Лебедева в правительство еще не поступило. Впрочем, для бизнесмена это уже девятое обращение к премьер-министру. «По конкретным вопросам подразделения правительства находятся с Лебедевым в контакте», — отмечает Дмитрий Песков. «Переписка с различными ведомствами растет как снежный ком, а барьеры не устраняются», — сетует в своем письме г-н Лебедев.
========
шотам за чепуха творится?
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #09.12.2013 03:05
+
+1
-
edit
 

Владивосток. Северокорейский Ту-204

Оригинал взят у saidpvo в Владивосток. Северокорейский Ту-204 Улетая домой из аэропорта, был приятно удивлен наличием на перроне Ту-204 северокорейской авиакомпании Air… // ru-aviation.livejournal.com
 

 25.025.0

vsvor

втянувшийся

С октября по маршруту Москва-Иркутск летает Ту-214 компании Трансаэро - и это самый дешевый/популярный способ попасть в столицу и обратно.
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8,5 тыс. посадок,— поясняет он,— из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3,5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет»,— замечает топ-менеджер.
 

Авиакомпания Red Wings может отказаться от своих самолетов Ту-204

Согласно публикации Елизаветы Кузнецовой " Ту-204 не долетают до МС-21 " в сегодняшнем номере газеты " Коммерсантъ ", авиакомпания Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО… //  bmpd.livejournal.com
 

8 и 40, как так?
 53.053.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал


Floyd> 8 и 40, как так?
Помнится, во времена оны наши авиаспецы не верили ресурсам буржуйской техники и говорили "вы все врете, так не бывает, это реклама". Рекламу переняли, остальное не шмогли.
Почему аватар не меняется?  44

  • Серокой [20.07.2017 12:41]: Редактирование параметров темы
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>> 8 и 40, как так?
s.t.> Рекламу переняли, остальное не шмогли.

Упрощаешь.

Есть такое вот мнение:


Ограничения на фактический ресурс эксплуатации самолета накладываются на основе отработки ресурсного стенда. Самолет сегодня имеет ровно тот ресурс, который подтвержден испытаниями. И ни "Туполев", как разработчик, ни ЦАГИ с ГосНИИГА, как сертифицирующие организации, увеличить ресурс без отработки очередного этапа испытаний не могут. С прокурором общаться желающих нет.
Ресурсный стенд на базе Ту-204 №005 в СибНИА фактически простаивает еще с прошлого десятилетия. Программа повторно-статических испытаний стоит больших денег. Есть бабки - стенд качает самолет, нет денег - стенд стоит. Поскольку бабки на "Туполеве" закончились году этак в 99-м, и дальше фирма жила от кредита и до кредита, конечный результат вполне понятен.

Авиакомпания Red Wings может отказаться от своих самолетов Ту-204

Согласно публикации Елизаветы Кузнецовой " Ту-204 не долетают до МС-21 " в сегодняшнем номере газеты " Коммерсантъ ", авиакомпания Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО… //  bmpd.livejournal.com
 
 53.053.0

diakin

втянувшийся

Floyd> Есть такое вот мнение:

"Ресурсный стенд на базе Ту-204 №005 в СибНИА фактически простаивает еще с прошлого десятилетия. Программа повторно-статических испытаний стоит больших денег. Есть бабки - стенд качает самолет, нет денег - стенд стоит. "

Забавная ситуация. А цены кто устанавливает на испытания? За чьи деньги изготавливался стенд и кто финансирует сам институт?
"Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина») "
 36.0436.04
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TT

паникёр

☠☠☠
Floyd> Есть такое вот мнение:

Ну кто же виноват в отсутствии стратегического мышления у бюрократов? У Ту-204 был шанс в случае создания военных модификаций самолета для замены Ил-18/20/22/38, учебных машин для обучения экипажей Ту-22М3 и Ту-160, разведывательных машин на базе Ту-154, транспортных и пассажирских самолетов на базе Ту-154 и других машин. Армия могла больше сотни таких машин заказать и на экспорт продать немало. На мой взгляд это обошлось бы дешевле чем госсубсидии на Ту-204/214. Спохватились сейчас, но поздно.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru