[image]

Электроснабжение, водоснабжение и другие коммуникации Крыма

 
1 39 40 41 42 43 48
MD Serg Ivanov #14.07.2017 11:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Какую тайну раскрыл гендиректор "Силовых машин"?

Чекисты подозревают, что Роман Филиппов допустил утечку информации о поставках энергетического оборудования в Крым. //  life.ru
 
В истории вокруг задержания Филиппова много белых пятен. Управление ФСБ по Петербургу и Ленобласти, а также "Силовые машины" пока хранят молчание. Известно только, что после задержания и допроса Филиппов был отпущен под подписку о невыезде. По данным Лайфа, следователи считают, что гендиректор "Силовых машин" ознакомил со сведениями, составляющими гостайну, третьих лиц. Следствию предстоит выяснить, было ли это разглашение намеренным или неумышленным.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU asoneofus #14.07.2017 12:27  @KrMolot#14.07.2017 09:20
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
asoneofus>> Тоже думаю, что дурь с лёгкой поддержкой "агентов влияния".
asoneofus>> Так что "трясти" не зря будут. Плохо, что "задним числом" и то что сами "господа коммерсанты" не подумали и не согласовали. Видно мысли о премии всё затмили.
KrMolot> Агенты влияния обычно пытаются развалить высокотехнологичные отрасли делая подкоп под грамотных специалистов и менеджеров.
Много разных методик, думается, есть. К одной сводить не стоит.


KrMolot> Если вина гендира это только не обеспечение должной секретности, то я считаю, с учётом тех лузлов которые имеют место быть в свидомии и прочих нацистских недодемократиях, его надо за это премировать. :)

Что где-то и как-то .... оно малоинтересно, только как предмет изучения и опыта. Надо чтоб у нас было всё идеаььно.

KrMolot> Не говоря уж об очередном напоминании проблемы импортозамещения.
Не сразу Москва строилась ...

KrMolot> П.с. Но а в следующий раз надо уже отходить от импортных турбин в пользу полностью отечественных. Тем более, емнис, у самих Силовых машин уже есть опыт по созданию как высокоборотистых, так и тихоходных турбин.
Такого как у Сименса нет, а надо-бы.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU KrMolot #14.07.2017 13:10  @asoneofus#14.07.2017 12:27
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

KrMolot>> Агенты влияния обычно пытаются развалить высокотехнологичные отрасли делая подкоп под грамотных специалистов и менеджеров.
asoneofus> Много разных методик, думается, есть. К одной сводить не стоит.
Как страшно жить! :eek:

KrMolot>> ...его надо за это премировать. :)
asoneofus> Что где-то и как-то .... оно малоинтересно, только как предмет изучения и опыта. Надо чтоб у нас было всё идеаььно.
Зачем идеально, когда получилось божественно! :)

KrMolot>> Не говоря уж об очередном напоминании проблемы импортозамещения.
asoneofus> Не сразу Москва строилась ...
Нет, ну почему сразу только Москва? Мы как правопреемники СССР должны иметь в виду потенциал всего СССР. И с этим, кмк, уже не стоит откладывать. Я думаю, (перефразируя Трампа) нам надо снова сделать нашу страну Великой! ;)

KrMolot>> ...так и тихоходных турбин.
asoneofus> Такого как у Сименса нет, а надо-бы.
Я немного не в курсе. Чем эта турбина отличается от отечественных? Насколько это принципиально?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU asoneofus #14.07.2017 18:07  @KrMolot#14.07.2017 13:10
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
KrMolot> Я немного не в курсе. Чем эта турбина отличается от отечественных? Насколько это принципиально?

Существенно по параметрам и принципиально у нас таких нет и будут не скоро. В турбиностроении мы затыкаем дырки, а не развиваем отрасль. Малый объём инвестиций в разработки.

ПыСы не разделяю восторгов по теме режимных косяков и разгильдяйства при поставке
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU KrMolot #14.07.2017 19:14  @asoneofus#14.07.2017 18:07
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

asoneofus> Существенно по параметрам и принципиально у нас таких нет и будут не скоро. В турбиностроении мы затыкаем дырки, а не развиваем отрасль. Малый объём инвестиций в разработки.
Там оказывается ставят газовые турбины. Мне почему-то казалось, что паровые. :)

asoneofus> ПыСы не разделяю восторгов по теме режимных косяков и разгильдяйства при поставке
Есть такая поговорка: "Шила в мешке не утаишь". Но, как говорится, важны именно детали о которых обывателю вряд ли известно.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 
RU asoneofus #15.07.2017 04:01  @KrMolot#14.07.2017 19:14
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
KrMolot> Там оказывается ставят газовые турбины. Мне почему-то казалось, что паровые. :)
Кажись мы не в той теме обсуждаем рабочее тело. Пар не газ теперь? Я упустил чего - он твёрд или жидок, или плазма?

KrMolot> Есть такая поговорка: "Шила в мешке не утаишь". Но, как говорится, важны именно детали о которых обывателю вряд ли известно.

Мне, как обывателю, известны при заранее предопределённых способах фиксации несколько способов утаивания шилов в мешках и мешков в шилах :F

ПыСы Да и эта попытка "народной мудрости" из разряда совы на глобусе. И крупнее и дальше. А тут прям PR акция.
ДЪ © Лавров
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU KrMolot #15.07.2017 07:52  @asoneofus#15.07.2017 04:01
+
+1
-
edit
 

KrMolot

опытный

KrMolot>> Есть такая поговорка: "Шила в мешке не утаишь". Но, как говорится, важны именно детали о которых обывателю вряд ли известно.
asoneofus> Мне, как обывателю, известны при заранее предопределённых способах фиксации несколько способов утаивания шилов в мешках и мешков в шилах :F
Если бы я был бы директором Силовых машин, то я был бы недоволен подобным выбором техники иностранного происхождения. Моя первая реакция: как в регион, который санкционно удушается потомками Гитлера поставлять их же продукцию?! Не много ли чести?!
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 15.07.2017 в 10:46
RU KrMolot #15.07.2017 10:16  @asoneofus#15.07.2017 04:01
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

asoneofus> Мне, как обывателю, известны при заранее предопределённых способах фиксации несколько способов утаивания шилов в мешках и мешков в шилах :F
Когда к проекту приковано внимание наших недругов процесс утаивания можно было бы лишь оттянуть на некоторое небольшое время, но вряд ли надолго.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU asoneofus #15.07.2017 14:46  @KrMolot#15.07.2017 10:16
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
KrMolot> Когда к проекту приковано внимание наших недругов процесс утаивания можно было бы лишь оттянуть на некоторое небольшое время, но вряд ли надолго.

Не факт. Много чего "под пристальным вниманием" проканывает. Думать надо. Это и было продумано. Не надо оправдывать раздрягайство.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU KrMolot #15.07.2017 15:58  @asoneofus#15.07.2017 14:46
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

asoneofus> Не факт. Много чего "под пристальным вниманием" проканывает. Думать надо. Это и было продумано. Не надо оправдывать раздрягайство.
Это слишком крупный проект, чтобы "проканало". За ним следили и будут следить множество людей. Даже сама транспортировка турбин — ещё та задача. Тем более, я понимаю, если бы в РФ были бы аналоги данных турбин. Но раз выбор был между иранскими (что само по себе удивительно; а чем мы хуже?!) и немецкими турбинами, то скрыть подобный факт было бы невозможно.

п.с. Но лично моя позиция. Директор невиновен и должен быть представлен к премии. Попытки его отстранить это всё происки агентов влияния направленные на подрыв нашей высокотехнологичной отрасли. :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Invar

аксакал
★☆
☠☠
asoneofus>>
KrMolot> П.с. Но а в следующий раз надо уже отходить от импортных турбин в пользу полностью отечественных. Тем более, емнис, у самих Силовых машин уже есть опыт по созданию как высокоборотистых, так и тихоходных турбин.

Картинка в тему ;)
Прикреплённые файлы:
гтд.jpg (скачать) [648x561, 273 кБ]
 
 
   33
MD Serg Ivanov #20.07.2017 08:47
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

СМИ рассказали о сложностях запуска турбин Siemens в Крыму

России удалось обойти санкции Евросоюза, доставив в Крым газовые турбины производства немецкого Siemens, и теперь пытается запустить их самостоятельно без помощи производителя, чего не делала еще ни одна российская компания, пишет Reuters. //  vz.ru
 
Если все компании откажутся это делать, то Технопромэкспорт, которая строит станции в Крыму, может самостоятельно набрать специалистов, которые решат задачу, сказали эксперты. А источник, близкий к строительству станций, уверяет, что такой набор специалистов уже идет. Нехватки в специалистах может не быть - в России установлено 18 турбин этой же модели.

«Если ставить без Siemens - гарантии, конечно, не будет. В этом случае сложно будет найти детали и найти организацию, которая сможет заменить и заново запустить», - сказал один из специалистов в отрасли.

Турбины, хотя и не последней модели, сложны. В ее составе есть высокотехнологичные компоненты - газовые лопатки, которые приводят турбину в движение. Их нужно менять каждые три-четыре года, и решить эту проблему можно, купив запчасти в Китае или наладив производство в России. Также возможна закупка через посреднические компании.

«В России есть организации, которые в принципе могут сделать лопатки», - сказал источник в белорусской энергетической отрасли.

В пятницу представитель немецкой компании Филипп Энч заявил, что Siemens не может подтвердить информацию о возможном выходе из ряда активов в России, но оценивает последствия ситуации с поставкой турбин в Крым.

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не знают о возможных планах Siemens выйти из российской «Интеравтоматики» и «Сименс Технологии Газовых Турбин», информацию о чем ранее распространили СМИ, сообщив, что «Интеравтоматика» выступала среди подрядчиков по установке турбин концерна в Крыму.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #20.07.2017 09:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Турбины для Крыма: как избежать новых подозрений?

Только активное участие государства в развитии отрасли и проведения системной промышленной политики поможет снизить зависимость электроэнергетики от поставок импортного оборудования и комплектующих //  www.forbes.ru
 

Притворная сделка: Forbes выяснил детали иска Siemens по «крымским турбинам»

Немецкий концерн считает, что «Технопромэкспорт» ввел поставщиков в заблуждение, требует признать сделку о поставке всех четырех газотурбинных установок недействительной и вернуть их //  www.forbes.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mid!

опытный

S.I.> Какую тайну раскрыл гендиректор "Силовых машин"? - «Life.ru» — информационный портал
Итог

Гендиректор российского партнера Siemens по турбинам отправлен в отставку

Генеральный директор компании «Силовые машины» Роман Филиппов отправлен в отставку. Такое решение принял совет директоров. Отмечается, что полномочия Филиппова прекращены досрочно. «Силовые машины» вместе с Siemens запустили в Петербурге производство газовых турбин, две из которых доставили в Крым. //  lenta.ru
 
   54.054.0
+
-
edit
 
RU st_Paulus #20.07.2017 11:51  @HolyBoy#10.07.2017 23:15
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

HolyBoy> Мне почему-то кажется, что если бы вот так укладывали асфальт везде по России, то про колеи, ямы и прочие прелести мы давно бы забыли. :)

Я ни разу не специалист, но мост это в любом случае совсем другая история - основание однородное по характеристикам и прочное, температурные швы предусмотрены и т.д.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
MD Serg Ivanov #20.07.2017 15:24  @st_Paulus#20.07.2017 11:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

s.P.> Я ни разу не специалист, но мост это в любом случае совсем другая история - основание однородное по характеристикам и прочное, температурные швы предусмотрены и т.д.
Да нету там принципиальных отличий. Просто за мост посадить могут. Как за космодром. А дороги - где столько тюрем найдут? ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU imaex #20.07.2017 15:34  @Serg Ivanov#20.07.2017 15:24
+
-
edit
 

imaex

аксакал

S.I.> Да нету там принципиальных отличий.

Это как? На обычной дороге под а/б сложный слоеный пирог, на который еще и грунтовые воды воздействуют. На мосту - сталь и/или ж/б. Всё. И никаких грунтовых вод.

С другой стороны, у нас и на мостах/путепроводах могут так уложить, что хоть плачь.
   52.052.0

HolyBoy

аксакал

imaex> Это как? На обычной дороге под а/б сложный слоеный пирог, на который еще и грунтовые воды воздействуют.

Дренаж, укладка ещё более сложного пирога, да поглубже спасут отечественных дорожников. В крайнем случае, можно пустить в обход особо сложных участков. Почему-то у финнов дороги получаются неплохими, хотя я там встречал и колейность, и ямки. Но в целом, если у них уложен асфальт/бетон, то поверхность дороги скорее всего окажется хорошего качества, чем плохого. У нас почему-то наоборот, за некоторыми исключениями.
   52.052.0

imaex

аксакал

HolyBoy> Дренаж, укладка ещё более сложного пирога, да поглубже спасут отечественных дорожников.

Я, собственно, об этом и говорил. Т.е. не только в качестве а/б смеси и правильности ее укладки дело, а в правильной подготовки основы. В случае с мостом основу так готовить не нужно.
   52.052.0

HolyBoy

аксакал

imaex> Я, собственно, об этом и говорил.

Увы, я читать чужие мысли не могу. Но и я изначально выразился не совсем точно: меня порадовал системный подход. Не сама укладка асфальта, как таковая, а именно подход к этой укладке: тест смесей, проверки на полигоне и прочая и прочая.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #21.07.2017 09:17  @imaex#20.07.2017 15:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

imaex> Это как? На обычной дороге под а/б сложный слоеный пирог, на который еще и грунтовые воды воздействуют. На мосту - сталь и/или ж/б. Всё. И никаких грунтовых вод.
И сквозное промерзание/нагревание, вибрация, изгиб.

20.05.2010 Сильные колебания моста в Волгограде
В Волгограде сильнейший ветер и волны раскачали один из самых больших мостов через Волгу. Движение на мосту было перекрыто. Конструкции вошли в резонанс, колебания усиливаются. Важность этой переправы для города трудно переоценить - длина только ее надводной части достигает двух километров. © Первый канал 1tv.ru

На мосту на самом деле - сложнее.

Танцующий мост убивает водителей
На печально известном волгоградском путепроводе чуть ли не каждый день происходят автокатастрофы. Как говорят специалисты по аномальным явлениям все началось несколько лет назад, когда мост стал раскачиваться сам по себе. По мнению экстрасенсов это был своеобразный сигнал тревоги к которому тогда никто не прислушался.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #21.07.2017 09:27  @HolyBoy#20.07.2017 17:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

HolyBoy> Но и я изначально выразился не совсем точно: меня порадовал системный подход. Не сама укладка асфальта, как таковая, а именно подход к этой укладке: тест смесей, проверки на полигоне и прочая и прочая.
Так это всё должно делаться и для автодорог. Элементарное соблюдение технологии строительства. По пунктам, с подписями за каждый. Но кто этим заморачивается на обычных дорогах? :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA MOJJEVEL #21.07.2017 09:43  @Serg Ivanov#21.07.2017 09:27
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

HolyBoy>> Но и я изначально выразился не совсем точно: меня порадовал системный подход. Не сама укладка асфальта, как таковая, а именно подход к этой укладке: тест смесей, проверки на полигоне и прочая и прочая.
S.I.> Так это всё должно делаться и для автодорог. Элементарное соблюдение технологии строительства. По пунктам, с подписями за каждый. Но кто этим заморачивается на обычных дорогах? :(

Пресс служба "СибАвтобан"
На обходе Симферополя готовят к запуску асфальтобетонный завод

Продолжается строительство автомобильной дороги Дубки-Левадки на обходе Симферополя. Заказчиком работ выступает ГКУ Республики Крым «Служба автомобильных дорог». Генподрядчиком – СК «Сибавтобан» (Новосибирск).

Работы по строительству автодороги Дубки-Левадки, которая станет частью объездной Симферополя, выполнены примерно на 25%.
Строительство новой трассы идет круглосуточно, в соответствии с графиком выполнения работ.

Специалисты завершили установку оборудования асфальтобетонного завода.
В данный момент выполняется устройство линии электроснабжения, в августе завод планируется запустить в работу.
Мобильный АБЗ передислоцирован в Республику Крым с материка.

Мощности подобного предприятия перекрывают диапазон по производительности до 200 тонн асфальта ежечасно.
На сегодня объемы разработки выемки составляют больше 1, 7 млн м3; замены грунта камнем – около 40 тыс. м3.
По основному ходу строящейся магистрали продолжается формирование дорожной одежды и асфальтирование.
Ранее генподрядчик заасфальтировал около километра новой дороги, выполнив укладку нетканого геосинтетического материала, устройство подстилающего слоя из каменных материалов и основания дорожной одежды, и устройство нижнего и верхнего слоя покрытия дорожной одежды из горячей плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси.

К концу июля дорожники подготовят под асфальтирование еще один участок такой же протяженности. В соответствии с поставленными заказчиком задачами, к концу года планируется завести под асфальт 4 км новой магистрали.


В строительстве новой дороги задействованы более 220 единиц дорожно-строительной техники (самосвалы, экскаваторы, карьерный комбайн, бульдозеры, грейдеры, катки, погрузчики, скреперы и КДМ) и более 300 дорожников.

Объездная дорога на участке Дубки-Левадки: длина 9,1 км (с транспортной развязкой), категория 1Б, 4 полосы движения, ширина земляного полотна 27,5 м, ширина проезжей части 2х7,5 м, асфальтобетон.

Объездное транспортное кольцо в обход Симферополя разгрузит городские магистрали от транзитного транспорта, сохранит экологию и дорожное покрытие улиц крымской столицы.

Реализация данного проекта станет очередным этапом развития транспортной инфраструктуры Крымского полуострова и построения в регионе современной автодорожной сети

СК «Сибавтобан» с 2001 года специализируется на выполнении полного комплекса дорожно-строительных работ - от проектирования объектов до их ввода в эксплуатацию.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 39 40 41 42 43 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru