[image]

Российские БПЛА

 
1 67 68 69 70 71 144
RU st_Paulus #09.06.2017 10:02  @mico_03#08.06.2017 18:26
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

m.0.> Потемкинская деревня? Это пмсм Вы загнули, такие фокусы сейчас не проходят.

Это лента картинку прицепила, чтобы хоть как-то проиллюстрировать новость - только и всего.

БПЛА ТУ 300 “Коршун“
БПЛА ТУ 300 “Коршун“ На нашем канале Вы увидите видео с зоны боевых действий. Запуски крылатых боевых ракет, вылеты штурмовиков и бомбардировка объектов террористов, авиаудар по укрепленным позициям боевиков. Новое и новейшее оружие России. Политика и новости. Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCbpF1kI-v7R3-tcspys5jtw?sub_confirmation=1
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Полл

координатор
★★★★★
Unix> Да брось! Танцы - как танцы! :)
Для не танцев, нужно иметь бизнес-модель, под которую конкретный БЛА разрабатывается, и условия, в которых ее планируют реализовать. А то я про Канаду знаю только то, что в ней кенгуру на фермах разводят. :)

Bredonosec> А то вот я строго обратное вижу.

Там, где плотность населения отличается от мегаполиса на порядок - уже есть сеть дорог, и транспортному дрону придется соперничать по стоимости с наземным транспортом.
А там, где с наземным транспортом все плохо, плотность населения на два порядка меньше, чем в мегаполисе.
То есть если в городе обслуживающая 100 квадратных километров служба доставки получает заказ раз в минуту, то в обсуждаемых местностях будет получать заказ раз в час - в два.
   53.053.0
LT Bredonosec #09.06.2017 10:55  @Полл#09.06.2017 10:08
+
-
edit
 
Полл> Там, где плотность населения отличается от мегаполиса на порядок - уже есть сеть дорог, и транспортному дрону придется соперничать по стоимости с наземным транспортом.
Понятие "дорога" там нередко чисто номинальное. Особенно это относится к мелким населенным пунктам.

Полл> А там, где с наземным транспортом все плохо, плотность населения на два порядка меньше, чем в мегаполисе.
Паш, помнишь, что стало толчком к заселению америки? Сеть железных дорог. Транспортная доступность любой жопы мира. Сегодня транспортная доступность в связи с развитием средств связи несколько снизила потребность в именно письмах, но в отношении посылок - это таки фактор :)

Полл> То есть если в городе обслуживающая 100 квадратных километров служба доставки получает заказ раз в минуту, то в обсуждаемых местностях будет получать заказ раз в час - в два.
Не спорю. Но спрос весьма эластичен от стоимости предложения. А стоимость предложения растёт в связи со слабостью дорожной сети и невыгодности её поддерживать в связи с редким движением.
В таких условиях уже можно оказаться более выгодным. Заодно рост доступности сделает сами местности более привлекательными для жизни-заселения.
Вот представь какого-нибудь амг1963 с урала, который гордится красотой природы вокруг. Если сделать доступной доставку любых ништяков в любой лагерь на реке, на острове, на горе, где угодно - местность превращается в пригородный парк по своему удобству.
   53.053.0
LT Bredonosec #09.06.2017 11:14  @mico_03#09.06.2017 09:30
+
-
edit
 
m.0.> Нет, не так в части общего положения в данном ОКБ (см. выше).
Я говорил о попиле.

Bredonosec>> Поскольку тпк, парашютная посадка, и прочий маразм для задач всего лишь легкой беспилотной ударной платформы - это циничный попил ...
m.0.> Нет это всего лишь Ваши эмоции.
Нет, это фактическое положение
Вы максимально толерантно оценили железяку и даже при этом признали её устаревшей.
Начинать пилить бабло на возобновление даже морально устаревшего - это сверхцинично.
   53.053.0
RU mico_03 #09.06.2017 15:25  @Bredonosec#09.06.2017 11:14
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Нет, не так в части общего положения в данном ОКБ (см. выше).
Bredonosec> Я говорил о попиле.

По тем направлениям работ, что привел - их нет.

Bredonosec> Bredonosec>> Поскольку тпк, парашютная посадка, и прочий маразм для задач всего лишь легкой беспилотной ударной платформы - это циничный попил ...
m.0.>> Нет это всего лишь Ваши эмоции.
Bredonosec> Нет, это фактическое положение

Докажите это цифрами не устраивающих Вас параметров объекта и особенностей его эксплуатации.

Bredonosec> Вы максимально толерантно оценили железяку и даже при этом признали её устаревшей.

Нет, устаревшая значит устаревшая и я своего мнения (но максимально объективного на основе инфы в сми) о коршуне не скрывал.

Bredonosec> Начинать пилить бабло на возобновление даже морально устаревшего - это сверхцинично.

Разве где - нибудь я выступал за возобновление производства этого объекта? Нет. И объективный (по возможности) анализ этого объекта отнюдь не способствует принятию такого решения. Пмсм запускать снова в серию коршуна без мощных доработок не следует. Однако у него есть и плюс - ЦН массой до 1 т. Видимо на это и покупается наше МО.
   33
RU mico_03 #09.06.2017 15:55  @Bredonosec#09.06.2017 10:55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Паш, помнишь, что стало толчком к заселению америки? Сеть железных дорог...

Хотя ЖД появились в Америке через несколько лет после начала первой волны массовой иммиграции, толчком для заселения Америки послужило наличие свободных плодородных земель. ЖД - инструмент для их развития и развития промышленности.
   33
LT Bredonosec #09.06.2017 16:39  @mico_03#09.06.2017 15:25
+
-
edit
 
Bredonosec>> Bredonosec>> Поскольку тпк, парашютная посадка, и прочий маразм для задач всего лишь легкой беспилотной ударной платформы - это циничный попил ...
m.0.> m.0.>> Нет это всего лишь Ваши эмоции.
Bredonosec>> Нет, это фактическое положение
m.0.> Докажите это цифрами не устраивающих Вас параметров объекта и особенностей его эксплуатации.
А вы вообще читаете? Или как бот, на автомате работаете? Цитирование оставил намеренно.

Bredonosec>> Начинать пилить бабло на возобновление даже морально устаревшего - это сверхцинично.
m.0.> Разве где - нибудь я выступал за возобновление производства этого объекта? Нет.
Вы заявили, что это не попил. А это попил.

>И объективный (по возможности) анализ этого объекта отнюдь не способствует принятию такого решения.
тогда о чем мы спорим? :)

>Пмсм запускать снова в серию коршуна без мощных доработок не следует.
Обьем изменений там должен быть такой, чтоб на чертеже осталась одна осевая линия.

>Однако у него есть и плюс - ЦН массой до 1 т. Видимо на это и покупается наше МО.
в заметно меньших массогабаритах (4 КР на прицеп вместо одного) и с такими особенностями пуска ЦН в одну отнну калибры уносят на дальность порядка 2-3 тысяч км.
Мож еще предложите модернизировать ту-128 как очень перспективную машину? :)
   53.053.0
RU mico_03 #09.06.2017 18:32  @spam_test#09.06.2017 09:49
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> 4) что касается старта из тпк и парашютной посадки для платформы с 1 т нагрузки, то что тут плохого?
s.t.> Это значит, что оперативность никакущая.

Можете озвучить свои требования для такой массы ЦН и почему некудышняя?

s.t.>...И цена на уровне полноценного вертолета.

А можете озвучить эти две цифры (коршун / вертолет Х) и сравнить их? А затем в плане решения однотипных задач?
   33
LT Bredonosec #09.06.2017 18:48  @mico_03#09.06.2017 18:32
+
-
edit
 
m.0.> Можете озвучить свои требования для такой массы ЦН и почему некудышняя?
я могу. Взлет с участка автодороги или столь же ровного короткого отрезка, химдым полос (400*20)
Посадка на такие же или грунт.
Не более 5 человекочасов на подготовку к повторному вылету (5 человек за час, включая проверку систем, профилактику, замену, заправку, снаряжение оружием, замену ЦН, и т.д.)

m.0.> А можете озвучить эти две цифры (коршун / вертолет Х) и сравнить их? А затем в плане решения однотипных задач?
Можно еще сравнить болид формулы один с обычным луазиком в плане решения задач по доставке нагрузки, скажем, в полутонну грузов в деревню большие грязи.
Выйдет столь же содержательная беседа. Зачем вы зафлуживаете тему?
   53.053.0
RU mico_03 #09.06.2017 18:49  @Bredonosec#09.06.2017 16:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>>> Bredonosec>> Поскольку тпк, парашютная посадка, и прочий маразм для задач всего лишь легкой беспилотной ударной платформы - это циничный попил ...
m.0.>> m.0.>> Нет это всего лишь Ваши эмоции.
Bredonosec> Bredonosec>> Нет, это фактическое положение
m.0.>> Докажите это цифрами не устраивающих Вас параметров объекта и особенностей его эксплуатации.
Bredonosec> А вы вообще читаете? Или как бот, на автомате работаете? Цитирование оставил намеренно.

Понятно, все как всегда - никаких цифр в обоснование своего мнения.

Bredonosec> Bredonosec>> Начинать пилить бабло на возобновление даже морально устаревшего - это сверхцинично.
m.0.>> Разве где - нибудь я выступал за тупое возобновление производства этого объекта? Нет.
Bredonosec> Вы заявили, что это не попил. А это попил.

Нет. Пилорама (в частности в авиации) давно работает по другим схемам.

>>И объективный (по возможности) анализ этого объекта отнюдь не способствует принятию такого решения.
Bredonosec> тогда о чем мы спорим?

Вам виднее - Вы как видно считаете, что запуск коршуна в серию это пилорама, я же - нет, просто недостаточно продуманное решение МО в части морально устаревшего объекта.

>>Пмсм запускать снова в серию коршуна без мощных доработок не следует.
Bredonosec> Обьем изменений там должен быть такой, чтоб на чертеже осталась одна осевая линия.

Не знаю, для этого надо знать ТТХ на объект и степень их реализации + очень многое другое. Но то, что доработки должны быть серьезные - это без вариантов.

>>Однако у него есть и плюс - ЦН массой до 1 т. Видимо на это и покупается наше МО.
Bredonosec> в заметно меньших массогабаритах (4 КР на прицеп вместо одного) и с такими особенностями пуска ЦН в одну отнну калибры уносят на дальность порядка 2-3 тысяч км.

Рад за них. А Вы что, предлагаете решать задачи БЛА-ударника на поле боя калибрами? Или все таки нет? Тогда зачем сей вброс?

Bredonosec> Мож еще предложите модернизировать ту-128 как очень перспективную машину?

В мире и так много глупости, зачем Вы предлагаете еще одну?
   33
LT Bredonosec #09.06.2017 18:59  @mico_03#09.06.2017 15:55
+
-
edit
 
m.0.> толчком для заселения Америки послужило наличие свободных плодородных земель.
в рф их куча. В бразилии их куча. В африке их куча.

зы, можно вынести флейм куда-нибудь?
   53.053.0
RU mico_03 #09.06.2017 19:09  @Bredonosec#09.06.2017 18:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Можете озвучить свои требования для такой массы ЦН и почему некудышняя?
Bredonosec> я могу. Взлет с участка автодороги или столь же ровного короткого отрезка, химдым полос (400*20)
Bredonosec> Посадка на такие же или грунт.

Вона как - типично европейские требования и парашют по боку. А ежели в пределах родных берез в данной точке территории РФ нет таких условий, а боевую задачу выполнять надо, то что делать - как в том анекдоте с чукчей - "Не получается!"?

Bredonosec> Не более 5 человекочасов на подготовку к повторному вылету (5 человек за час, включая проверку систем, профилактику, замену, заправку, снаряжение оружием, замену ЦН, и т.д.)

Мама дорогая, а профилактику (ТО) и замены (включая ЦН) зачем сюда включили?

m.0.>> А можете озвучить эти две цифры (коршун / вертолет Х) и сравнить их? А затем в плане решения однотипных задач?
Bredonosec> Можно еще сравнить болид формулы один с обычным луазиком ... Зачем вы зафлуживаете тему?

Просто задаю простейший вопрос на полученный вброс (в части сравнения по цене с вертолетом) другого оппонента. Ко мне какие претензии?
Я так понял, сравнения не будет, что вполне ожидаемо и разумно.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.

Ударный дрон "МиГа" нельзя обнаружить

Руководство "МиГа" рассказало о разработке ударного беспилотникаВ российской корпорации "МиГ" разработаны беспилотные летательные аппараты "легкого типа", способные выполнять разведывательные задачи, вести радиоэлектронную борьбу и наносить удары по объектам противника, сообщил гендиректор предприя... //  vpk.name
 

Уже по одной этой фразе можно сделать вывод - пиар в чистом виде и очередной акт бесконечной оперы "Ну дайте же нам денег, мы ведь такие знаменитые!": "...Нами открыто несколько научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Для того чтобы достроить беспилотник, требуется несколько сотен миллионов рублей. Естественно, для этого нужен будет источник финансирования. Но сейчас уже есть задел, который я в скором времени продемонстрирую потенциальным заказчикам...", - уточнил Тарасенко.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Кое что насчет планов ВР по тематике БЛА. Кроме того, судя по всему, холдинг помогать КВЗ не намерен и поэтому будет размещать заказы по новой технике в Улан-Удэ.

Александр Охонько: арктический беспилотник выйдет на рынок в 2019 году

Когда можно будет увидеть российский легкий однодвигательный вертолет, какие задачи необходимо решить для создания беспилотника-почтальона, когда взлетит первый арктический беспилотник - об этом корреспонденту "Интерфакса" Екатерине Мальцевой рассказал Александр Охонько - генеральный директор иннова... //  vpk.name
 
   33

  • Balancer [16.06.2017 10:31]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 10:33]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 10:33]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 10:36]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 10:55]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 10:56]: Редактирование параметров темы
  • Balancer [16.06.2017 11:06]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 11:09]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 11:10]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 11:15]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 11:16]: Перенос сообщений из Век БПЛА
  • Balancer [16.06.2017 11:25]: Перенос сообщений из Век БПЛА
MD Serg Ivanov #16.06.2017 13:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Сбербанк впервые доставил наличность при помощи инкассаторского дрона

Сбербанк впервые доставил наличность при помощи инкассаторского дрона, Тарас Фомченков //  rg.ru
 
Доставка денег была осуществлена от кассового центра до инкассаторского автомобиля, а проводилась она на скорости 180 километров в час на расстояние 10 километров.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #18.06.2017 18:52
+
-
edit
 
RU Alexandrc #29.06.2017 13:38
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

"Испытываемый прототип атмосферного спутника "Сова" должен подтвердить правильность заложенных технических решений, продемонстрировать достигнутые характеристики аппарата. Разрабатываемый образец предназначен для длительных, в течение нескольких месяцев, полетов на высотах 15-20 километров", – отметили в ФПИ.
Как уточнили в фонде, уникальная особенность спутника — это гибкое крыло сверхбольшого удлинения. Под действием атмосферных возмущений крыло может изгибаться, но не разрушается. Его форма поддерживается распределенной системой управления.
"Сфера применения данного аппарата – связь в труднодоступных районах, ретрансляция данных, мониторинг земной поверхности и околоземного пространства", – отметили в ФПИ.
ФПИ в 2016 году успешно испытал прототип атмосферного спутника "Сова", оснащенного солнечными панелями и аккумуляторными батареями и предназначенного для освоения Севера. Продолжительность экспериментального полета составила тогда более 50 часов на высоте до 9 тысяч метров. Первый прототип атмосферного спутника имел девятиметровый размах крыла и предельно легкую конструкцию — 12 килограммов.
"Тематика атмосферных спутников популярна за рубежом. Разработку подобных аппаратов ведут крупные компании. Однако основное отличие нашей разработки, совершенное в весовом плане гибкое крыло и распределенная система управления", – уточнил заместитель генерального директора ФПИ Игорь Денисов
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Евгений Белаш #21.07.2017 11:11
+
+1
-
edit
 
А вот

Orion E long endurance UAV
Kronstadt Technology promo video for Orion-E long-endurance #UAV screened at #MAKS2017
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU st_Paulus #21.07.2017 13:21  @Евгений Белаш#21.07.2017 11:11
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Е.Б.> А вот
Е.Б.> Orion E long endurance UAV - YouTube

Никакого спутникового канала не заметно ни на одном из вариантов.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Полл #21.07.2017 15:19  @st_Paulus#21.07.2017 13:21
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Е.Б.>> А вот
Е.Б.>> Orion E long endurance UAV - YouTube
s.P.> Никакого спутникового канала не заметно ни на одном из вариантов.
У него дальность применения - 250 км, а время патрулирования - 24 часа. Нет у него никакого спутникого канала, поскольку нужной спутниковой системы у нас нет.
   1717
RU st_Paulus #21.07.2017 15:28  @Полл#21.07.2017 15:19
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Полл> Нет у него никакого спутникого канала, поскольку нужной спутниковой системы у нас нет.

Я в курсе что нет. Я к тому, что не похоже чтобы о ней даже думали, что она может появиться, несмотря на всю вариативность конструкции.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Полл #21.07.2017 15:33  @st_Paulus#21.07.2017 15:28
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.P.> Я к тому, что не похоже чтобы о ней даже думали, что она может появиться, несмотря на всю вариативность конструкции.
С чего она появится, от сырости самозародится?
   1717
RU st_Paulus #21.07.2017 19:44  @Полл#21.07.2017 15:33
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Полл> С чего она появится, от сырости самозародится?

Ну вот к чему это? Понятно что разработку такой космической платформы сильно не спрячешь (да хотя бы вследствие необходимого объема финансирования) но тем не менее шанс отличный от нуля все же был, что разработчик БПЛА мог быть чуть более осведомлен чем мы с тобой.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

При береговом базировании пмсм - уполне реальная вещь для применения на Северах.

Арктические беспилотники ведут караваны

Компания "Вертолеты России" впервые представила на выставке МАКС-2017 прототипы вертолета-беспилотника ВРТ-300 (VRT300), разработанного компанией "ВП-Технологии" ("VP-Technologies"). Генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Богинский отмечает, что для России деятельность в Арктике очень ва... //  vpk.name
 
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #25.07.2017 17:50  @Евгений Белаш#21.07.2017 11:11
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Е.Б.> А вот
Е.Б.> Orion E long endurance UAV - YouTube

а) это не все модификации
б) спутниковый канал там а вращающейся тарелке а не афар
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 67 68 69 70 71 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru