Aurum> Теперь понятно. Вот и индекс основной модели о том же говорит ВЛ-10крп - кпр - кабина, размером по-больше
насколько я помню, "капитальный ремонт с продлением ресурса" или чтото типа того
Aurum> Кстати возникли вопросы:
Aurum> 1) на сколько увеличилась?
вперед мм на 400 наверное,
давно было, чертежи на компе утерял и не восстанавливал за ненадобностью (уже в Компасе были сделаны)
Aurum> 2) сколько ещё электровозов поставлено на увеличение кабин?
да вроде они с 2001 все ВЛ10 в виде "крп" чинили
собственно увеличение кабины бвло из-за необходимости впихнуть новый пульт и кучу электроники, поэтому вроде даже перегородку сдвигали назад (или только хотели?)
Да там кроме кабины ещё много что, ЕМНИП, они по СМЕ умеют половинками работать, как ВЛ11.
не знаю про ВЛ10крп, но пытались сделать ВЛ10п из половины обычного ВЛ10, добавив второю кабину. Вот с ним я много возился, когда впихивал генератор и компрессор в три яруса над воздуховодами машинного отделения из-за того, что оно стало сильно короче.
но это не пошло, было только два электровоза опытных: один зеленый с обычными кабинами ВЛ-523 и другой серый с удлиннеными ВЛ-1867,
кстати серый окрас в два оттенка серого придумал тоже я, причем совершенно случайно,
в отличии от нынешнего РЖД в нем не было красной полосы - всетаки я не дизайнер