deccer Вдогон - если шина будет слишком хорошо цепляться за дорогу - это уже ведет к вмешательству АБС...?
kaouri>> А мы о торможении - "тапка в пол"?
Мы об электронных нашейниках, подобных вещах и взаимосвязь оных с выбором шин. На моем Соуле -ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL)
и BAS(BRAKE ASSISTANT SYSTEM) .
kaouri>> Парадокс АБС состоит в том, что тормозной путь с ней будет длиннее чем при блокировке колес,
Скорее
может быть при некоторых обстоятельствах.. Сам я как-то не имел возможности проверить на практике ...
kaouri>> но машина не потеряет управляемость, что даст водителю возможность изменить траекторию
Вот это самое приятное..
deccer И еще вдогон: позавчера в ТЦ "Жемчужная плаза" рекламировали :
kaouri> Интересные бобики, но ТЦ там не видно.
Исправил..
Сфоткали токмо ради форумных пежеводов. Примерно так же в прошлом году на тест-драйв Вольво ХС90 нахаляву попали . Правда там движок задушили шибко, 240 лошадок и в помине не было.. Сами то мы знаем, что КИА лучше, но пусть люди тешатся
kaouri>> Ну и в догон:когда будет чаще срабатывать АВС, ЕСР и прочие асисты - на "пластмассовых" шинах, или на шинах подобных формульным сликам, выведенных в температурный режим?
Сначала про АБС. Ей ить надо для работы не абсолютную "пластмассовость"
, а "разность" коэффициентов между правых и левых колес. Ну наиболее распостранённое - это одной стороной на скользкий участок влетел. Так вот та самая разница - она схожа у "пластмассовых" и "формульных". И вряд ли частота срабатывания будет принципиально разной у "пластмассовых" и "формульных". Вот я и думаю, что именно от АБС выбор шин зависит мало. Разумеется, вылет на скользкую дорогу
всей машины на "пластмассовых" шинах и торможение это интенсивная работа АБС... Но такой вариант таки редок.
Вот ESC - тот иначе. Чем хуже сцепление - тем чаще включается. Особливо зимой.