...
Беня>> А вообще считаю будущее (ближайшее) за гибридами с прямым преобразованием. А чисто электрокары, максимум смарты, ну и всякие велосипедо-самокато-скутеры. Имхо.Kuznets> обоснуй.
Я в этом всём втором увлечении вот чего не понимаю (гуглить лень - сразу признаЮсь).
Мощность, как известно, равна силе тока умножить на напряжение. А работа - время умножить на мощность. НЯП, для тяжёлой машины нужно запасти много энергии, чтоб преобразовать потом её во много механической работы. Так что, чтобы зарядка шла быстрее, надо иметь доступ с большому току, так же ведь? Практика в общем-то подтверждает - когда приятель тут покупал свою Теслу для Ванкувера (вторую он увёз во Владик), то ему по инструкции понадобилось подвести не то 16, не то 25А в гараже к месту парковки этой самОй Теслы. Он радовался тому, что домком (или как там назвать по-русски strata council) оказался у них прогрессивным и дал разрешение (если ему верить, то некоторым его знакомым тут такого разрешения не давали, обламывая мечты о суперКаре).
Собственно я к чему - эта линия (25А) это 1/4 того, что стандартно подводится к отдельному односемейному дому тут. Пока электрокары стоят как нынешние Теслы, это не особо проблема в масштабах города. Ну а если предположить, что в натуре все или почти все машины станут электрическими? Не потребуется радикальной переделки и обновления всех сетей электроснабжения?
Для всяких электромопедиков оно не нужно - их втыкают, НЯП, в те же розетки, куда втыкают микроволновки и заряжают за разумное время. Ну а если у всех будут "Теслы" (вряд ли бюджетные машины будут весить сильно меньше и требовать сильно меньше энергии)...