Kuznets> Во-1 про экспрессы ты верно заметил, но это не достоинство.
Для этого есть автобусы :) Или автобус-экспресс не сможет ездить, пока не срезана контактная сеть? :)
Kuznets> Во-2, никогда не видел цепочки пустых троллей и трамов при дтп или поломке одного?
А водятел сломавшегося не снимает штанги с проводов? Или вы просто фантазируете?
Kuznets> Ну и провода. Это не только плохой вид но и жесткие маршруты.
неправда. К виду оно относится не больше. чем сами столбы и, тем более, засилье рекламы.
К жесткости маршрутов - аналогично. При достаточно густой сети (а в мск она, думаю,сильно гуще вильнюсской) - как и при достаточно густой сети просто улиц, - можно выбирать любой маршрут.
Или вы предлагаете пускать троллейбусы по переулкам в одну полосу шириной, где логично,что отсутствует контактная сеть? :)
>А жесткие машруты это не только отсутствие гибкости но и невозможность конкуренции перевозчиков.
простите, конкуренции? :) Предлагаете в городе организовать конкурирующие троллейбусные парки? :)
С обгонами, бортованием, и не знаю чем еще? ))
>Проблемы заменить одни батареи на другие быть не должно.
а проблема стоимости владения парком вас не смущает?
Если по плану стоимость часа выходила, допустим, в условную тыщу, а получится условные три тыщи, то к вопросу рентабельности это никак не относится? :) Или "быдло,что катается на общественном, пусть платит больше"(тм) ?
Voeneuch, учи физику, манажор ))