Электрический мир

Вторая мировая электрификация
 
1 5 6 7 8 9 31
?? Серокой #01.08.2017 17:39  @Kuznets#01.08.2017 16:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> да, но они не совпадали с гор-м трансп.
Да ну, то они имели поначалу тот же номер, только с буквой м.

Серокой>> сломать всё можно, да.
Kuznets> построить можно тоже много чего, кстати. монорельс, например.
То, что земля под депо стоит много, и реализация тоже не слишком, не говорит особо о самом типе транспорта. В вакууме, так сказать.

Серокой>> А почему тогда электробус оказался сильно круче всего прочего?
Kuznets> почему всего прочего? автобуса же.
А начали с троллейбуса. Но чем ж он лучше автобуса?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #01.08.2017 17:57  @Серокой#01.08.2017 17:39
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Да ну, то они имели поначалу тот же номер, только с буквой м.

так это когда было.

Серокой> А начали с троллейбуса. Но чем ж он лучше автобуса?

а кто начал? в новости про троллейбусы ни слова не было.
===
А через три года Москва откажется от автобусов на моторном топливе: будем закупать исключительно электробусы. Экология города значительно выиграет.
 54.054.0
?? Серокой #01.08.2017 19:27  @Kuznets#01.08.2017 17:57
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> так это когда было.
Ну так и маршрутки когда были.


Kuznets> А через три года Москва откажется от автобусов на моторном топливе: будем закупать исключительно электробусы. Экология города значительно выиграет.

С чего это значительно? Автоспорта меньше станет? Что, у нам автобусы самые вонючие? Не грузовики? Не все частные машинки в сумме?
А от троллейбуса уже экология не страдает. А его режут. Вот и говорю, что одной рукой декларируют одно, второй режут то же самое...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #01.08.2017 20:12  @Серокой#01.08.2017 19:27
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> С чего это значительно? Автоспорта меньше станет? Что, у нам автобусы самые вонючие? Не грузовики? Не все частные машинки в сумме?

у нас нет, а у москвы как владельца парка транспорта да. с грузовиками тяжелее будет )
 54.054.0
LT Bredonosec #02.08.2017 17:25  @Kuznets#01.08.2017 17:57
+
-
edit
 
Kuznets> а кто начал? в новости про троллейбусы ни слова не было.
Kuznets> А через три года Москва откажется от автобусов на моторном топливе: будем закупать исключительно электробусы. Экология города значительно выиграет.
Вы точно не робот, ретранслирующий рекламу? Уж очень магнитофонно выглядит ваше участие в диалоге.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  54.054.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
MikhAN> Я думал, может ещё где-то что-то реальное было, а я не знаю.

Ну у него (Маска) вообще с обещаниями заметно лучше, чем с исполнением. Если Космос-Х не считать. Сколько там уже Тесла становится доходной?
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> А через три года Москва откажется от автобусов на моторном топливе: будем закупать исключительно электробусы. Экология города значительно выиграет.

Есть некоторые опасения что компоновка и схемотехника банок в электробусах сделаны недостаточно грамотно.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Есть некоторые опасения что компоновка и схемотехника банок в электробусах сделаны недостаточно грамотно.

ты их видел? или у нас что, грамотных не хватает сделать нормально? или в чем там проблема?
 54.054.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Есть некоторые опасения что компоновка и схемотехника банок в электробусах сделаны недостаточно грамотно.
Kuznets> ты их видел? или у нас что, грамотных не хватает сделать нормально? или в чем там проблема?

Техника новая, правил нет, есть желание сделать попроще и подешевле. Кз аккума ёмкостью с несколько легковых банок выглядит эффектно, а если там потроха не свинцовокислотные а более нежные, то это фактически бомба. Аккум в отличие от бензина это монотопливо, если допустима такая аналогия. Перекись вид сбоку.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27> Сколько там уже Тесла становится доходной?

ebitda кстати положительная уже 4 квартала подряд. никто и не обещал что будет легко.
 54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> у нас что, грамотных не хватает сделать нормально?
iodaruk> Техника новая, правил нет, есть желание сделать попроще и подешевле. Кз аккума ёмкостью с несколько легковых банок выглядит эффектно, а если там потроха не свинцовокислотные а более нежные, то это фактически бомба. Аккум в отличие от бензина это монотопливо, если допустима такая аналогия. Перекись вид сбоку.

просто перечитай мой вопрос.
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets>>> у нас что, грамотных не хватает сделать нормально?
iodaruk>> Техника новая, правил нет, есть желание сделать попроще и подешевле. Кз аккума ёмкостью с несколько легковых банок выглядит эффектно, а если там потроха не свинцовокислотные а более нежные, то это фактически бомба. Аккум в отличие от бензина это монотопливо, если допустима такая аналогия. Перекись вид сбоку.
Kuznets> просто перечитай мой вопрос.


Грамотных хватает, но участвуют ли они в процессе и постановке залачи это вопрос.

Я сталкиаался с ситуациями когда на предприятии где весь фот менее 10 процентов операционных расходов экономили полпроцента на техперсонале рискуя авариями и остановами вместо совершенствования техпроцесса, повышения надёжности и снижения износа оборудования. Потому что либеиасты в руководстве сидели.

Здесь тоже самое. Попроще подешевле, кто не согласен нахрен. Когда электробус взорвётся изза перетёртого жгута иззатого что скрутка из нетого пластика и он на моозе лопнул будет поздно. А это реальный сценарий.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Грамотных хватает, но участвуют ли они в процессе и постановке залачи это вопрос.

волков бояться - в лес не ходить. иначе превратимся в Тагору на Земле.
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Kuznets> ebitda кстати положительная уже 4 квартала подряд.
Уже неплохо, но в свете высоких кап.затрат теслы ИМХО не самый лучший инструмент анализа.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  59.0.3071.11559.0.3071.115

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ebitda кстати положительная уже 4 квартала подряд.
wstil> Уже неплохо, но в свете высоких кап.затрат теслы ИМХО не самый лучший инструмент анализа.

выбирай лучший )
Прикреплённые файлы:
tsl.png (скачать) [1280x989, 228 кБ]
 
 
 54.054.0
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
stas27> Ну у него (Маска) вообще с обещаниями заметно лучше, чем с исполнением. Если Космос-Х не считать. Сколько там уже Тесла становится доходной?

Обещать тоже надо уметь. Вот недавно пообещал, что тех же "дешёвых" Тесла он будет вскорости выпускать 600,000 в год. Народ верит... :F
 54.054.0
+
+3
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Сколько там уже Тесла становится доходной?
Kuznets> ebitda кстати положительная уже 4 квартала подряд. никто и не обещал что будет легко.

Ну да, конечно. Хвастаются тем, что без учёта налогов, процентов по долгам, износа зданий и оборудования, доходы на десятом (или уже больше?) году жизни предприятия вышли в плюс.

Надо будет попробовать жить лет десять в долг и потом обьяснить банку, что если исключить налоги, ипотеку и проценты по кредкартам у тебя финансы ого-го :)
С уважением, Стас.  
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Ну у него (Маска) вообще с обещаниями...
Mishka> Обещать тоже надо уметь...

Стопудово. Я много раз писАл, что он прекрасный современный бизнесмен. Без ехидства. Вон разобрали же, что исходные $100К в Космосе-Х, которые вложил лично Маск при регистрации компании, сейчас "стоят" уже около $8Г (судя по valuation, по которой Гугль купил недавно несколько процентов Космоса-Х).

Вот только прибыльность в этом деле стала делом 30м, судя по обилию метрик, придуманных, чтобы доказать, что дела убыточной компании на самом деле очень хороши (ну с т.з. заинтересованного любителя, конечно).
С уважением, Стас.  
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Kuznets> выбирай лучший )
Любопытно, как при положительном гросс профите получается отрицательный *битда? У него какие-то поступления по процентам существенные есть?
А так конечно net income и CF пока не радуют :) Посмотрим, что будет, когда завод достроит. У него же его гигафактори - это тесла?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27>>> Сколько там уже Тесла становится доходной?
Kuznets>> ebitda кстати положительная уже 4 квартала подряд. никто и не обещал что будет легко.
stas27> Ну да, конечно. Хвастаются тем, что

Кто и когда хвастается я не понял?

stas27> Надо будет попробовать жить лет десять в долг и потом обьяснить банку, что если исключить налоги, ипотеку и проценты по кредкартам у тебя финансы ого-го :)

Ну попробуй ))) у многих фирм прокатывает вдруг и тебе повезет?))
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> выбирай лучший )
wstil> Любопытно, как при положительном гросс профите получается отрицательный *битда? У него какие-то поступления по процентам существенные есть?

С точки зрения операционной деятельности все неплохо значит, прямых расходов на продукцию хватало бы на прибыль но косвенные затраты (видимо, capex) отжирают текущую маржу в минус.

wstil> А так конечно net income и CF пока не радуют :) Посмотрим, что будет, когда завод достроит. У него же его гигафактори - это тесла?

Да. А что значит "когда достроит"? Вроде же запустили или нет еще?
 

  • stas27 [04.08.2017 02:53]: Перенос сообщений из Siemens
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>>>> Сколько там уже Тесла становится доходной?
Kuznets> Kuznets>> ebitda кстати положительная уже 4 квартала...
stas27>> Ну да, конечно. Хвастаются тем, что
Kuznets> Кто и когда хвастается я не понял?
Ну из контекста, няп, Маск с поклонниками. Вот ты, например :P

stas27>> Надо будет попробовать жить лет десять в долг и потом обьяснить...
Kuznets> Ну попробуй ))) у многих фирм прокатывает вдруг и тебе повезет?))
Нет, у меня не получится. Мозги не так устроены :(
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27>>>>> Сколько там уже Тесла становится доходной?
Kuznets>> Kuznets>> ebitda кстати положительная уже 4 квартала...
stas27> stas27>> Ну да, конечно. Хвастаются тем, что
Kuznets>> Кто и когда хвастается я не понял?
stas27> Ну из контекста, няп, Маск с поклонниками. Вот ты, например :P

ваще-то хвастается тот кто прибегает и хвастается, а не отвечает на ваши вопросы тут )) могу и не отвечать, что это изменит? )

stas27> stas27>> Надо будет попробовать жить лет десять в долг и потом обьяснить...
Kuznets>> Ну попробуй ))) у многих фирм прокатывает вдруг и тебе повезет?))
stas27> Нет, у меня не получится. Мозги не так устроены :(

это ваши проблемы там, у нас почти все фирмы так и живут )
 54.054.0

Mishka

модератор
★★★
Bod> Да по всем пунктам - ерунда.
Да ну? При ДТП (у Кузнеца помянуто, кстати), троллики свободно проезжают? Расскажи мне сказку на ночь... Автобусы уходят по соседней улице...

Про бесплатную проводную инфраструктуру (согласно Бредоносцу) и говорить не охота, т.к. бред. Денюжек на её поддержание уходит достаточно много.
 54.054.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
digger> В абстрактной Индии выживают только маршрутки, всё другое разрушается.В довольно бедных, но упорядоченных странах, троллейбусы живы.Кроме более дешевой электроэнергии, экономия на обслуживании ДВС и, возможно, проще вождение.Приехал из Бухареста, там троллейбусы, трамваи и газ массово, билет на транспорт - 1.3 лея=0.28 евро.

У ОТ должна быть репутация надёжного транспорта. И не шибко дорого. Тогда люди им пользуются. И за счёт массовости ту самую идею "не шибко дорого" удаётся поддержать. Но, по моим данным, почти везде ОТ дотируемый, что в США, что в Европе, что в ЛА, что в Китае, что в других странах Азии. Вот в Индии не особо хотят дотировать, потому там маршрутки и выживают. Дотации имеют разные формы. В разумных местах для ОТ выделюят свои полосы/инфраструктуру, а за использование этой инфраструктуры не по назначению другими водилами, бьют денюжкой по самое небалуй.
 54.054.0
1 5 6 7 8 9 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru