[image]

Як-130. Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU кщееш #28.01.2004 20:47
+
-
edit
 
Министр обороны РФ сообщает о поступление в 2004 году в ВВС новой техники, в том числе учебных самолетов Як-130 (28.01.04 16:10:31)
         Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Министр обороны РФ Сергей Иванов сообщил, что в 2004 году на вооружение ВВС поступят стратегический бомбардировщик Ту-160 и учебные самолеты Як-130.
       "В этом году в войска начнут поступать легкие учебные самолеты Як-130. Ожидается поставка нового стратегического ракетоносца Ту-160", - заявил он в среду журналистам в Москве.
       С.Иванов отметил, что "в 2003 году ВВС получили несколько самолетов Су-27 поколения 4+".
       Министр сказал, что в 2003 году по сравнению с 2002 годом налет военных летчиков возрос на 12% и превысил 30 часов. "Это, конечно, мало, но тенденция позитивная", - сказал он. С.Иванов сообщил, что налет военных летчиков в частях постоянной готовности в 2003 году превысил 50 часов.
       Говоря о проблемах в ВВС, С.Иванов заявил, что "многие из них вызваны ранее проводимыми бессистемными мероприятиями по сокращению ВВС".
       С.Иванов сообщил, что в среду на переговорах в Москве с министром обороны Испании Федерико Трильо обсуждалась возможность использования военно-транспортной авиации России в интересах испанских военных в Афганистане.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ИСПЫТАНИЯ УЧЕБНО-БОЕВОГО САМОЛЕТА ЯК-130 ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА СЕРЕДИНУ АПРЕЛЯ

/РИА "Новости"/
Испытания учебно-боевого самолета Як-130 планируется начать в середине апреля 2004 года. Об этом РИА "Новости" во вторник сообщил пресс-секретарь ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" Игорь Черниченко.

Первоначально планировалось передать самолет на летно-конструкторские испытания ОКБ имени А.С.Яковлева в конце четвертого квартала 2003 года. Затем срок был перенесен сначала на март, а теперь на апрель.

Как пояснил пресс-секретарь, "это происходит по независящим от авиазавода причинам". "Были проблемы с поставкой комплектующих для самолета", - сказал Черниченко, не уточняя деталей.

Ранее генеральный директор авиазавода "Сокол" Михаил Шибаев сообщил, что программу испытаний самолета Як-130 планируется завершить в 2004-2005 году и в 2005 году начать поставки самолета заказчикам.

Работы по программе создания легкого реактивного учебно-боевого самолета Як-130 ведутся в соответствии с государственным контрактом, подписанным ОКБ имени А.С.Яковлева с министерством обороны РФ, которое определило Як-130 как базовый учебно-боевой самолет для ВВС России.

Як-130 - самолет двойного применения, он может использоваться как учебно-тренировочный самолет или как легкий ударный самолет.

В качестве учебной машины Як-130 обеспечивает в короткие сроки высококачественную подготовку летного состава практически для любого типа самолетов четвертого и пятого поколений.

Как ударный самолет Як-130 может нести любые виды современного вооружения общим весом до трех тонн и обеспечивает выполнение боевых задач с высокой эффективностью.
   
BY кщееш #06.03.2005 05:34
+
+1
-
edit
 
ВС России начинают закупки самолета Як-130

[4 Mar 2005]
/РИА "Новости"/
В 2005 году Вооруженные силы РФ начинают закупки российско-итальянского самолета Як-130 в его учебно-боевой версии, сообщил министр обороны РФ Сергей Иванов.
"Российские Вооруженные силы в этом году начинают закупки этого самолета в его учебно-боевой версии", - сказал министр на пресс-конференции по итогам переговоров со своим итальянским коллегой.
Иванов не уточнил, о каком количестве самолетов идет речь.
По его словам, к России и Италии поступают предложения от третьих стран по закупке Як-130. Иванов также не стал называть эти страны, сославшись на коммерческую тайну.

   
BY кщееш #13.03.2005 19:16
+
-
edit
 
404 - Ошибка: 404 - про то, как Главком на Як-130 подлетал с двумя фотками от 11 февраля.

... От первого прототипа – самолета-демонстратора Як-130Д, выполнившего в 1996–2002 гг. около 300 испытательных полетов, машины нижегородской постройки отличаются рядом конструктивных особенностей. Так, вместо словацких ДВ-2С на них применяются новые двигатели АИ-22-225, разработанные Запорожским МКБ «Прогресс» им. А.Г. Ивченко и осваиваемые в серийном производстве на АО «Мотор Сич» (Украина) в кооперации с ММПП «Салют» (Россия). По составу бортовых систем и радиоэлектронного оборудования они соответствуют будущим серийным учебно-боевым самолетам, которые поступят на вооружение ВВС России. Кроме того, на них обеспечивается применение широкой номенклатуры вооружения классов «воздух–воздух» и «воздух–поверхность» общей массой до 3000 кг.

Первый построенный в Нижнем Новгороде Як-130 поднялся в небо 30 апреля прошлого года. Пилотировал его старший летчик-испытатель «ОКБ им. А.С. Яковлева» Герой России Роман Таскаев. За прошедшие девять с небольшим месяцев самолет прошел значительную часть испытаний. Чтобы проконтролировать завершение очередного этапа опытно-конструкторских работ и совместных государственных испытаний Як-130, на «Сокол» и прибыла делегация руководства ВВС, в которую, помимо Главкома, вошли его заместитель по авиации – начальник авиации ВВС генерал-лейтенант Александр Зелин, начальник 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС им. В.П. Чкалова генерал-лейтенант Юрий Трегубенко и ряд других военачальников.

Генералы выразили желание сами опробовать новый самолет в воздухе. ...После доклада летчика-испытателя Романа Таскаева о готовности Як-130 к полету первым с заводского аэродрома Сормово на нем стартовал Главком ВВС Владимир Михайлов, совершивший на новом УБС получасовой ознакомительный полет... Машиной генерал Михайлов остался очень доволен: «Я четверть века сам летал в задней кабине учебных самолетов, обучал курсантов, но такой превосходной машины еще не видел. Машина проста в управлении, соответствует современным требованиям. Молодые пилоты, отлетав на этой машине, будут уверенно чувствовать себя в кабинах современных самолетов».

Особенно Главком отметил высокие маневренные характеристики Як-130, его способность безопасно летать на больших углах атаки и в широком диапазоне скоростей – от 200 до 800 км/ч, нести современное вооружение, «которого не будет иметь ни один самолет такого класса».

После Главнокомандующего по одному полету на Як-130 совершили генералы Зелин и Трегубенко, также оставшиеся довольные новым самолетом. Генерал армии Владимир Михайлов поддержал позицию руководства ГЛИЦ о скорейшем завершении испытаний и продвижении самолета в войска. На март запланирован первый полет второго построенного на «Соколе» Як-130, а уже летом к нему должна присоединиться третья летная машина. Еще одна проходит статические испытания. Сроки, отводимые на испытания, – весьма жесткие: их планируется в основном завершить уже к началу следующего года. Для их ускорения Главком призвал руководство ОКБ и завода не дожидаться завершения оплаты выполняемых работ из бюджета, но и вкладывать в программу свои средства. Серьезную гарантию вложенных средств в этой связи представляет собой страхование. Испытание авиационной техники, тем более принципиально новой – дело рискованное. Но в случае с Як-130 можно не бояться финансовых потерь: во-первых, самолет уже подтвердил свою высокую надежность, а во-вторых его испытания застрахованы «Русским страховым центром» – ведущей российской компанией, осуществляющей страхование в области военно-технического сотрудничества и оборонной промышленности.

Постройка еще двух Як-130, интенсификация испытаний и завершение их основных этапов до конца года позволит первым таким машинам уже в 2006 г. поступить в 4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС в Липецке и Краснодарский военный авиационный институт. Об этом заявил на аэродроме НАЗ «Сокол» генерал армии Владимир Михайлов. Всего же, по мнению Главкома, «таких машин для ВВС необходимо около 300, и постепенно мы их будем закупать».

ой что-то не верю я...


   
Это сообщение редактировалось 13.03.2005 в 19:22
DE Вуду #13.03.2005 19:41  @кщееш#13.03.2005 19:16
+
-
edit
 

Вуду

старожил

кщееш> Всего же, по мнению Главкома, «таких машин для ВВС необходимо около 300, и постепенно мы их будем закупать».
кщееш> ой что-то не верю я... [»]
- Лётчикам нужно поддерживать на чём-то уровень натренированности. Для этого надо летать достаточно много. И с меньшими затратами это можно делать на недорогом, во всех смыслах, самолёте.
Иначе Россия останется без ВВС...
Если уж богатые немцы в своё время сделали вот это:

   

TT

паникёр

А какие проблемы? Есть такой самаль Яковлев Як-152
Сейчас запущены в серию более мощные двигатели 450 лошадей против нонешних 360. Если это не устраивает, то можно установить турбовинтовой движок 700-1300 коней. Такие в России имеются. А аналогичные самали очень широко используются в мире. ИМХО Як-130 неплохой самаль, как продвинутый УТС. Но не помешало бы иметь более простолй реактивный размерности Л-39, а Як-130 как и планировали изначально делать с форсажными движками в размерности МиГ-21. Впрочем теперь поздно...
   
BY кщееш #14.03.2005 00:21
+
-
edit
 
2 ВУДУ - это все так и все, наверное, правильно... Да что-то темпы строительства этих самых недорогих во всех смыслах самолетов пока никакие. Их надо по 40-50 в год делать, исходя как из потребностей, так и из экономики производства. А то и больше. Расчитывая за 5-6 лет удовлетворить потребности ВВС, училищ, программ модернизации, а также возможные предложения заграницу.
а не по 5-10 в год. Это что это за производство нафиг? Этож не дорогущий су-34. Попроще чуть, кажется.
Мигов по 300 в год "Сокол" делал, су-27 по 140 (КНААПо). Айрбас по 350 в год клепает на одной линии. неспроста ведь.
Уж если утвердили, похвалили и решили на его базе 15 лет существовать, будьте добры в серию, в погоне за уменьшением себестоимости. Впрочем пока никто и не сказал, что так не будет. Но как раз в том что так будет- я и сомневаюсь. А тем временем Индия покупает английские УБС...
То бишь моя фраза в предыдущем топике по поводу сомнений была просто отрывком из подобных мыслей :-)))


Хотя, повторюсь, может это уже привычное негативное ожидание ко всему, что делается в РФ. Но пока внятного графика выпуска лет на 5 не увижу. - Ладно, на 3 года - настороженность не пройдет! :-)
А Як - красив и интересен. Охота чтоб летал.

2 ТТ- Як -154 это совсем другая опера. На этом, с пропеллером, навыки боевого летчика не поддержишь. Насколько я понял Вуду о другом.
   
Это сообщение редактировалось 14.03.2005 в 00:43
+
+1
-
edit
 

leon

опытный
★☆


Осуществлен первый полет второго УБС Як-130 серийной конфигурации // АвиаПорт.Дайджест


Источник: компания «НАЗ "Сокол"»Опубликовано: 06.04.2005, 11:40
Осуществлен первый полет второго УБС Як-130 серийной конфигурации
5 апреля 2005 года с аэродрома ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" осуществлен первый полет второго учебно-боевого самолета Як-130 серийной конфигурации. В полете его сопровождал первый Як-130, проходящий в настоящее время летно-конструкторские испытания.
Пилотировал новую машину заслуженный летчик-испытатель Герой России Р. Таскаев.
УБС Як-130, спроектированный в ОКБ им.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 

5 апреля 2005 года с аэродрома ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" осуществлен первый полет второго учебно-боевого самолета Як-130 серийной конфигурации. В полете его сопровождал первый Як-130, проходящий в настоящее время летно-конструкторские испытания.

Пилотировал новую машину заслуженный летчик-испытатель Герой России Р. Таскаев.

УБС Як-130, спроектированный в ОКБ им. А.С. Яковлева, изготавливается на Нижегородском авиастроительном заводе "Сокол". Самолет предназначен для поставки в ВВС Российской армии.

Источник: компания "НАЗ "Сокол"
   
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Безлошадные витязи
Перешел, что бы не заниматься офтопом
Balancer Дата Сегодня, 07:48
Як-130 (их нет в войсках, но даже если бы были) может частично имитировать лётную модель Су-35, но не сможет имитировать расположение оборудования, эргономику кабины и т.п.
 

Как так,


ЯК-130 – Продукция и услуги / Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»


Продукция и услуги / Производство военной авиационной техники / Учебно-боевой самолет ЯК-130
Учебно-боевой самолет ЯК-130
другие фотографии
Учебно-боевой самолет ЯК-130 создан для основного и повышенного этапов подготовки летчиков с учетом тенденций развития мирового рынка учебно-тренировочных и учебно- боевых самолетов и способен эффективно решать боевые задачи в локальных конфликтах и в ходе контртеррористических операций.
Совершенная аэродинамика и большая тяговооруженность позволяют ЯК-130 выполнять…

// Дальше —
www.sokolplant.ru
 

Высоконадежная комплексная система управления с возможностью репрограммирования позволяет подготовить пилота для любого самолета: Су-30, МиГ-29, F-16 и F-15, Rafale и Typhoon, F-22, F-35.
Кабина самолета Як-130 выполнена с учетом тенденций развития приборного оборудования перспективных военных самолетов 5-го поколения.
 

Я так понимаю, что Як-130 делали не просто так.
   

Aaz

модератор
★★
Vovchik> Безлошадные витязи
Статья, если мне память не изменяет, ляпов содержит достаточно...

Vovchik>
Vovchik> Высоконадежная комплексная система управления с возможностью репрограммирования позволяет подготовить пилота для любого самолета: Су-30, МиГ-29, F-16 и F-15, Rafale и Typhoon, F-22, F-35.
Vovchik> Кабина самолета Як-130 выполнена с учетом тенденций развития приборного оборудования перспективных военных самолетов 5-го поколения.
Vovchik>
 

Vovchik> Я так понимаю, что Як-130 делали не просто так.
Не просто: но одно дело подготовить пилота до уровня самостоятельного вылета на машине, а другое - до уровня пилотажника "Витязей". Последнего (а именно это, насколько я понимаю, и имелось в виду) на Як-130 не сделаешь...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Aaz>... одно дело подготовить пилота до уровня самостоятельного вылета на машине, а другое - до уровня пилотажника "Витязей". Последнего (а именно это, насколько я понимаю, и имелось в виду) на Як-130 не сделаешь...
- Отчего же нет? :o Никаких объективных причин, этому препятствующих, нету...
Как раз проще хорошо подготовить начинающего пилотажника на лёгком Як-130, а потом уже садить на тяжёлый Су-27. Другое дело, что меньшая тяговооружённость не позволит выполнять абсолютно всё, что можно на Су-, но так эти элементы уже можно доработать потом...

   
+
-
edit
 
Aaz> Не просто: но одно дело подготовить пилота до уровня самостоятельного вылета на машине, а другое - до уровня пилотажника "Витязей". Последнего (а именно это, насколько я понимаю, и имелось в виду) на Як-130 не сделаешь... [»]
- Вообще-то согласен с вуду. Как самоль первоначального обучения и поршневой комарик с мотором в 100 лошадей сойдет. И на нем же основы простого пилотажа, ориентирование, навигацию пройти можно. 130 же как раз для подготовки к работе на 27/35/... То есть, именно по технике пилотажа, по кабине и проч. И единственная разница, что на сушках эти же фигуры можно будет выполнять с меньшим запасом и большей перегрузкой + добавить еще несколько. Уровень "до первого вылета на машине" - для этого и более старенькие сойдут.
   
RU Сын советского программиста #26.05.2006 23:17
+
+1
-
edit
 
20.04.06

Поставляемые в Алжир Як-130 будут полностью российской комплектации

Учебно-боевые самолеты Як-130, которые, в соответствии с заключенным «Рособоронэкспортом» контрактом, планируется поставить в Алжир, будут собраны полностью из российских комплектующих. Самолеты Як-130 для Алжира планируется строить в такой же комплектации, как и для российских ВВС. Все оборудование и бортовые системы на этих машинах будут полностью российского производства, - сообщил в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.

Он отметил, что исполнителем алжирского контракта определен нижегородский авиастроительный завод «Сокол». В настоящее время здесь уже строятся самолеты Як-130 для ВВС России. ВВС России заказали 12 самолетов Як-130 на период 2ОО6-2ОО8 гг. Алжирским контрактом предусмотрена поставка 16 самолетов Як-130 примерно в эти же сроки. Это позволит обеспечить хорошую загрузку предприятия на ближайшие три года, - сказал собеседник.

По его словам, в перспективе можно ожидать подписания новых контрактов по Як-130. Интерес к Як-130 существовал всегда, но сегодня, с принятием самолета на вооружение ВВС России, переговоры по поставке Як-130 за рубеж резко активизировались», - сказал источник.

По оценке специалистов, учебно-боевые самолеты Як-130 - один из наиболее перспективных проектов как с точки зрения поставки для нужд ВВС РФ, так и дня экспортных поставок. Потенциальный спрос на мировом рынке на самолеты типа Як-130 эксперты оценивают в 2500 единиц в период до 2020 года.

Як-130 после установки дополнительного оборудования может быть использован в качестве легкого штурмовика. Он способен нести боевую нагрузку весом до 3 тонн. Самолет оборудован репрограммируемой системой дистанционного управления с четырехкратным резервированием. Большая тяговооруженность обеспечивает самолету высокие маневренные и летные характеристики. Як-130 позволяет выполнять все маневры существующих истребителей в дозвуковом режиме, что делает возможным проводить обучение летчиков, выполняющих попеты на истребителях четвертого и пятого поколений.
   
RU кщееш #05.12.2006 15:20
+
-
edit
 
Учебно-боевой самолет Як-130 прошел первый этап испытаний
http://www.rian.ru/defense_safety/weapons/20061205/56483141.html

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 дек - РИА Новости-Приволжье, Андрей Рукавишников. Первый этап государственных испытаний учебно-боевого самолета Як-130 з авершен, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе Военно-воздушных сил (ВВС) России.

По словам собеседника агентства, во втором этапе будут задействованы два имеющихся самолета. Сейчас проводится наземная часть испытаний, а предварительное заключение о летных проверках качества машины будет получено не позднее 1 марта.

Никаких задержек не будет даже из-за произошедшей летом авиакатастрофы, сказал представитель пресс-службы.

Он напомнил, что в июле во время испытаний произошла авария самолета.

Госкомиссия провела расследование и установила, что причиной падения Як-130 стала "потеря его управляемости в полете одновременно по тангажу, крену и рысканью вследствие нештатной работы командной системы управления".

В ближайшее время ожидается подписание специально разработанной программы по дополнительным испытаниям и проверке давшей сбой системы управления. Все ее уже изготовленные экземпляры прошли дополнительные доработку и тестирование, подчеркнули в пресс-службе.

Там уточнили, что разбившийся Як-130 был застрахован, и выплаченных за него страховой компанией денег хватит для производства нового самолета.

В пресс-службе заявили, что сроки поставок таких машин не изменятся. На Нижегородском авиазаводе "Сокол" разворачивают их производство для ВВС России, которые в ближайшие годы планируют приобрести около 60 Як-130, а на Иркутском авиапредприятии будут выпускаться самолеты для зарубежных заказчиков.

В Нижнем Новгороде планируют выпускать до восьми машин в год, в Иркутске - около 15-20. В будущем году Як-130 представят на авиасалоне МАКС.

По данным пресс-службы, продолжаются научно-исследовательские и конструкторские разработки по созданию легкого ударного самолета на базе учебно-боевого Як-130. Эта тема включена в государственную программу вооружений до 2015 года. Конструктивно новая машина будет отличаться от базового варианта на 10-15%.

В пресс-службе добавили, что относительно недорогой самолет такого варианта с боевой нагрузкой до трех тонн на девяти точках подвески и дозвуковой скоростью, в первую очередь, предназначен для решения различных задач во время локальных конфликтов. На нем планируется установить современную бортовую радиолокационную станцию "Копье", которая обеспечит применение управляемых ракет класса "воздух - воздух" малой дальности и неуправляемого вооружения.
   
Это сообщение редактировалось 05.12.2006 в 15:26
RU кщееш #14.03.2007 11:17
+
+1
-
edit
 
Летом 2007 года российские производители получат заключение на серийный выпуск УБС Як-130

13 марта 2007
/АРМС-ТАСС/
Летом 2007 года российские производители получат заключение на серийный выпуск учебно-боевого самолета Як-130, сообщил главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов на встрече с военными атташе иностранных государств в культурном центре Вооруженных сил.

"Сейчас мы используем две такие машины, выполнены несколько десятков полетов, - сказал он. - Летом будет получено предварительное заключение, которое позволит перейти к серийному выпуску самолета в вариантах учебно-тренировочный и учебно-боевой".

По словам Михайлова, к выпуску нового самолета готовятся Иркутское производственное объединение и Нижегородское предприятие "Сокол". "Если мы уже приняли решение об организации производства на втором предприятии, то мы уверены в этой машине, уверены в хорошем ее будущем, - сказал главком. - Спрос на этот самолет будет большой".
   
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Между прочим на стр.1 этой ветки какой-то Михайлов обещал в 2005 году построить целую эскадрилью ЯК-130-х. Так это не то же, который на этой странице талдычит о двух самолях и о каком-то заключении на их постройку? Это не он болтал о 12 самолях для РФ и 16 для Алжира в 2006-2008 году? А если вспомнить сколько интересного он рассказал нам про 5-е поколение, да и не только, то можно только позавидовать такому виртуозному, а главное безнаказанному, владению языком! Ему бы на почте марки наклеивать, а его Главкомом держат...
   
LT Bredonosec #21.05.2007 15:16
+
-
edit
 
ВВС России приобретут более 200 самолетов Як-130

«Есть неплохая перспектива реализации Як-130 на внешнем рынке. Наша потребность — более 200 самолетов», — сказал Зелин. Отвечая на вопрос корреспондента о судьбе учебного самолета МиГ-АТ главком сказал: «ВВС выбрали один учебно-боевой самолет — Як-130».

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Военно-воздушные силы России планируют приобрести более 200 учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил в понедельник главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

«Есть неплохая перспектива реализации Як-130 на внешнем рынке. Наша потребность — более 200 самолетов», — сказал Зелин.

Отвечая на вопрос корреспондента о судьбе учебного самолета МиГ-АТ главком сказал: «ВВС выбрали один учебно-боевой самолет — Як-130».

«Это прекрасный учебно-боевой самолет с хорошими летно-техническими характеристиками. Есть проблемы связанные с силовой установкой, но я полагаю, что к концу года предварительное заключение по этому самолету мы получим», — сказал Зелин.

По словам генерала, сейчас учебно-боевой самолет Як-130 представлен на государственные совместные испытания.

Учебно-боевой самолет ЯК-130 создается ВВС России совместно с ОКБ имени Яковлева. Максимальная скорость самолета — 1050 км/час, максимальная высота полета — 12500 м.

Современная система управления оружием, построенная по модульно-блочному принципу, позволяет варьировать состав вооружения в зависимости от используемых прицельных систем с минимальными доработками. Девять узлов наружной подвески позволяют Як-130 нести до 3000 кг боевой нагрузки.

Степень унификации ударного и учебно-боевого вариантов Як-130 достигает 90%. ВВС России планирует заменить «яками» парк самолетов Л-39.


ВВС России приобретут более 200 самолетов Як-130 — Новости Политики. Новости@Mail.ru


«Есть неплохая перспектива реализации Як-130 на внешнем рынке. Наша потребность — более 200 самолетов», — сказал Зелин. Отвечая на вопрос корреспондента о судьбе учебного самолета МиГ-АТ главком сказал: «ВВС выбрали один учебно-боевой самолет — Як-130».

// news.mail.ru
 
   
«Есть неплохая перспектива реализации Як-130 на внешнем рынке. Наша потребность — более 200 самолетов»


«Это прекрасный учебно-боевой самолет с хорошими летно-техническими характеристиками. Есть проблемы связанные с силовой установкой, но я полагаю, что к концу года предварительное заключение по этому самолету мы получим»

Какие, по истине, аристократически сдержанные, лаконичные фразы, без тени щенячего восторга и пошловатого лейтмотива "Мужики! Ща все будет", так набившего оскомину за время "командования" Михайлова... :D

Люди. Мне страшно спросить...Но неужели, наконец то, у нас адекватный главком ВВС?
Или просто на фоне Михайлова?
   
Это сообщение редактировалось 22.05.2007 в 08:49
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Серия с 2008г


В 2008 году "Иркут" поставит ВВС первые шесть самолетов Як-130 // АвиаПорт.Дайджест


Источник: газета «Известия»Опубликовано: 24.05.2007, 18:57
В 2008 году "Иркут" поставит ВВС первые шесть самолетов Як-130
В 2008 году Иркутский авиационный завод - филиал корпорации "Иркут" - поставит российским Военно-воздушным силам первые шесть учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом сегодня сообщил журналистам президент корпорации Олег Демченко. Двухместный Як-130 разработан ОКБ имени Яковлева и предназначен для начальной и углубленной подготовки летчиков.
Аэродинамическая схема и параметры силовой установки и систем этого самолета позволяют выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным и перспективным отечественным и зарубежным боевым машинам, в том числе Су-30, МиГ-29, F-16.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 
   
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Оно конечно интересно, но перепутали изготовителя... Делают их в Нижнем Новгороде. Имеются ввиду те самолеты, что для Российских ВВС. А Иркутск собирается делать экспортный вариант и некоторые отдельные детали для российского
   

JNA

новичок
ответ кщееш, 2003-08-28 12:09:01 #20

"...Применение современной отечественной элементной базы позволило ... заявил ГК ОКБ имени Яковлева Константин Попович."

1 Интересно, какую машину он имел в виду -
Як-130.1 или Як-130.2 ? И в той и в другой изделия
действительно российского производства,
но с большим количеством импортных комплектующих
(элементной базы), что действительно позволило
предельно обжать вес и объем БРЭО.
Пока машины опытные все ничего, а что будут
делать ПВО(ВВС) в эксплуатации при ремонте ?

2 Но в целом машина понравилась, хотя:
- кабина кажется немного тесноватой по
сравнению с МиГ-29СМТ или тем более Су-30МКИ;
- авионика не такая богатая, как на 10В.
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Омский завод начал выпуск двигателей АИ-222-25 для самолета Як-130


ОМСК, 25 авг - РИА Новости, Андрей Лебедев. Омский моторостроительный завод имени Баранова (входит в НПЦ газотрубостроения "Салют") начал выпуск нового двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, которые будут поставляться ВВС, сообщила в четверг пресс-служба правительства Омской области.

"Авиадвигатель АИ-222-25 является совместной российско-украинской разработкой. Он обладает высокими тактико-техническими характеристиками и по некоторым параметрам превосходит производимые в странах НАТО аналоги. В ближайшие несколько лет планируется закупка нескольких сотен машин для нужд ВВС России, кроме того, будет организован их экспорт иностранным заказчикам", - говорится в сообщении.

Объем производства моторостроительного предприятия по итогам шести месяцев 2011 года составил 675 миллионов рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Djoker> РИА Новости - Сибирь - Экономика - Омский завод начал выпуск двигателей АИ-222-25 для самолета Як-130

Учитывая зарплаты работников этого завода - если они гаек и стружки в движки подсыпят - я не удивлюсь.

А вообще я немного удивлен. По последней информации они пока только тех. документацию получают. Т.е. до полного производства еще далековато.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Sergofan> Учитывая зарплаты работников этого завода - если они гаек и стружки в движки подсыпят - я не удивлюсь.

А как это скажется на повышении зарплаты? :p
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru