[image]

Двигатели

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU deccer #07.08.2017 12:07  @Bredonosec#07.08.2017 11:44
+
+3
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> Я сейчас где и когда хочу, еду, вместо всей этой дури просто отжимаю сцепление и качусь.
Катиться накатом на выжатом сцеплении ? О!, месье знает толк в извращениях! :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #07.08.2017 14:02  @deccer#07.08.2017 12:07
+
-
edit
 
deccer> Катиться накатом на выжатом сцеплении ? О!, месье знает толк в извращениях! :D
ага.
Удобно. На предыдущей машине так 6 лет отьездил, на этой второй годик катаюсь. Основной режим вообще в поездке - выжатая в пол педаль сцепления и отпущенная педаль газа. Ибо нафиг жужжать двиглом, если машина сама едет? )
   54.054.0
RU deccer #07.08.2017 15:46  @Bredonosec#07.08.2017 14:02
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Катиться накатом на выжатом сцеплении ? О!, месье знает толк в извращениях! :D
Bredonosec>> ага.
Это не ага, а уфигеть! :eek: :eek: В автошколе ДОСААФ инструкторы стучали по коленке за такое ! Грозящая замена выжимного подшипника не улучшала им настроения.
Bredonosec>> Удобно. На предыдущей машине так 6 лет отьездил, на этой второй годик катаюсь. Основной режим вообще в поездке - выжатая в пол педаль сцепления и отпущенная педаль газа. Ибо нафиг жужжать двиглом, если машина сама едет? )
А-э-э поставить на нейтралку - неудобно? Пущай машина сама едет!
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #07.08.2017 16:10  @deccer#07.08.2017 15:46
+
-
edit
 
deccer> Грозящая замена выжимного подшипника не улучшала им настроения.
мож там сцепление было корявым?

deccer> А-э-э поставить на нейтралку - неудобно? Пущай машина сама едет!
Тоже можно. Когда накатом длинный участок и неясно, какую скорость потом врублю. В обратном случае удобнее выжать.
   54.054.0
RU deccer #07.08.2017 18:54  @Bredonosec#07.08.2017 16:10
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Грозящая замена выжимного подшипника ..
Bredonosec>> мож там сцепление было корявым?
На всех сразу?
deccer поставить на нейтралку
Bredonosec>> Тоже можно. Когда накатом длинный участок и неясно, какую скорость потом врублю. В обратном случае удобнее выжать.
:eek:
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #07.08.2017 23:43  @deccer#07.08.2017 18:54
+
-
edit
 
deccer> На всех сразу?
я не в ответе за них.
Знаю, что на своей 6 лет откатался именно так - с ходовой всё идеально. Несмотря на вполне взрослый возраст машины.

deccer> :eek:
наверно соревнования в смайликах можно в другую тему :)
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> Знаю, что на своей 6 лет откатался именно так - с ходовой всё идеально. Несмотря на вполне взрослый возраст машины.

ходовая то причем?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 
info> ходовая то причем?
а как это называть?
Я делю неисправности на "двиг и ходовая", "жестянки", "электрика".
   54.054.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> ходовая то причем?
Bredonosec> а как это называть?
Bredonosec> Я делю неисправности на "двиг и ходовая", "жестянки", "электрика".
ааа.ну у летунов свои ... :)

ксати поводу топлива. Несте торгует только финским топливом,привозят танкером в Клайпеду.
у них 2 сорта топлива. простое с рапсом и дизель-про без рапса со специальной присадкой. на нем проезжаешь больше т к лучше работают форсунки. на разных колонках разная цена.но у них есть тел.по которому можно позвонить и узнать где шешевле и стоимость на каждой колонке

и еще. с Мажейкю нафта топливо только на заправках Орлен.

Все покупают топливо у Несте и каждый добавляет свои добавки уже в Клайпеде.Иногда топливо бывает российским и его доводят до стандарта в Клайпеде или та же процедура в Риге и везут фурами.

в простом дизеле есть рапс.его тоже добавляют в Клайпеде.он наш и нескольких фирм. как повезет.
В вот дизель ПРО с химическими добавками прпоизводства Несте. он не портит фарсунки. Его готовым часто везут из Финляндии

после всего.с простым дизелем завязал. только Про
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 09.08.2017 в 19:13
RU VVSFalcon #08.08.2017 17:20  @Bredonosec#05.08.2017 04:37
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bredonosec> Я на нейтралочке буду себе катиться, постепенно замедляясь
Уж сколько раз твердили миру - "на нейтралочке" кататься вредно. Очень.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
deccer> А-э-э поставить на нейтралку - неудобно? Пущай машина сама едет!
Тоже не бестолков в :-)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
BG excorporal #08.08.2017 18:30  @VVSFalcon#08.08.2017 17:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec>> Я на нейтралочке буду себе катиться, постепенно замедляясь
VVSFalcon> Уж сколько раз твердили миру - "на нейтралочке" кататься вредно.
Да, в этой теме:

Расход топлива [Bredonosec#15.09.11 17:58]

… мы наверно разные понятия используем? … - А то, что это получается "торможение двигателем", не вспоминается? О каком нуле можно говорить, активно тормозя? ))) Про расход при 40 кмч - сравни расход при движении на скорости и на нейтралке … шото ты не того тут... … про зиму и не вопрос )// Автомобильный
 


Повторяться смысла нет, ИМХО. :(
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU deccer #08.08.2017 21:26  @Bredonosec#07.08.2017 23:43
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer :eek:
Означает : Слов не было в охр...нении.
Bredonosec>> Тоже можно. Когда накатом длинный участок и неясно, какую скорость потом врублю. В обратном случае удобнее выжать.
Bredonosec>> наверно соревнования в смайликах можно в другую тему :)

Просто мне не понять: как это неясно какую скорость врубать по окончании наката. И вообще езда с выжатым сцеплением - ну это сравнимо с битьем машины палкой.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer А-э-э поставить на нейтралку - неудобно? Пущай машина сама едет!
VVSFalcon>> Тоже не бестолков в :-)
Увы, часто встречаются ситуации, в которых накат на нейтралке весьма возможен и удобен.
А уж выкат проверять - по иному никак!
Торможение двигателем на АКПП - ну как на нашем Соуле тоже удобно, ибо тормозной момент невелик.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

deccer> Просто мне не понять
хорошр.что на самолете нет нейтралки и задней скорости :D
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Просто мне не понять
info>> хорошр.что на самолете нет нейтралки и задней скорости :D
А рукоятка аварийного тормоза в какой цвет крашена?
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU спокойный тип #08.08.2017 23:08  @info#08.08.2017 21:45
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
deccer>> Просто мне не понять
info> хорошр.что на самолете нет нейтралки и задней скорости :D

а что такое планирование как не нейтралка?
   55.055.0

info

аксакал
★☆

Японский автопроизводитель Mazda Motor объявил о разработке инновационного двигателя Skyactiv-X, который позволяет сократить расход топлива на 30% за счет отказа от свеч зажигания. Как говорится в пресс-релизе компании, ее автомобили будут оснащаться новым двигателем с 2019 года. В нем воспламенение топлива происходит путем сжатия, и поэтому ему в большинстве случаев не требуются свечи зажигания.

Тем не менее, свечи по-прежнему будут включены в конструкцию для особых случаев, например, для запуска двигателя при экстремально низких температурах. По словам экспертов, новая технология позволит повысить эффективность расхода топлива до уровней, сопоставимых с дизельными моторами, без характерного для последних выхлопа значительного объема оксидов азота.

Таким образом, Mazda, продающая около 1,5 млн автомобилей в год, намерена продлить жизнь традиционного двигателя внутреннего сгорания, параллельно разрабатывая собственные электродвигатели совместно с Toyota. Кроме того, Mazda намерена сделать функции автономного вождения стандартной во всех своих автомобилях с 2025 года.
   60.0.3112.9060.0.3112.90

deccer

аксакал

info>> Японский автопроизводитель Mazda Motor объявил о разработке инновационного двигателя Skyactiv-X, который позволяет сократить расход топлива на 30% за счет отказа от свеч зажигания.
Удельный расход топлива в гр/л.с. в час сколько будет, не пишут?
   60.0.3112.9060.0.3112.90

info

аксакал
★☆

info>>> Японский автопроизводитель Mazda Motor объявил о разработке инновационного двигателя Skyactiv-X, который позволяет сократить расход топлива на 30% за счет отказа от свеч зажигания.
deccer> Удельный расход топлива в гр/л.с. в час сколько будет, не пишут?
все.что было
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

deccer> Удельный расход топлива в гр/л.с. в час сколько будет, не пишут?
Грамм на киловат-час это для эстетов, а Мазде надо КПД указывать :) Судя по рекламе они уже за 60% теплового ушли, еще чуть-чуть и далее уже двигатель будет топливо сам производить :D
   54.054.0

deccer

аксакал

kaouri>> Грамм на киловат-час это для эстетов, а Мазде надо КПД указывать :) Судя по рекламе они уже за 60% теплового ушли, еще чуть-чуть и далее уже двигатель будет топливо сам производить :D

У нас при энергичном разгоне мгновенный расход за 40 литров солярки на 100км. Мощность - за 120л.с.
А средний - 7,5л/100км.
Нам бы хоть 10 % скинуть :)
   60.0.3112.9060.0.3112.90
MA kaouri #09.08.2017 22:59  @Bredonosec#01.08.2017 00:41
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> Еще как ломаются. Если вам сопутствовало везение - я только рад. А байки про надежный и экономичный дизель это из 80-х - 90-х прошлого века.
Bredonosec> а почему бйки? неубиваемые дизеля 1,9 и 2 литра обьемом на машинах конца 90-х- начала 00 вовсю стояли - от того те машинки и летают до сих пор, пока корпус не сгниет.
Потому что для тех дизелей характерен уровень форсировки 30-40 л.с. на литр рабочего объема, но такие закончили выпускать в районе 2000-го - потому и байки.
kaouri>> Для современного дизеля критичны режимы эксплуатации.
Bredonosec> подробности?
В двух словах: тепловые нагрузки современного дизеля должны быть стабильными и достаточными - тогда он будет работать долго и счастливо.
>>Откуда тогда повышение мощности и экономия топлива?
Bredonosec> тоже вопрос возникает. мысль, может, после этого в турбину идет, и там дожиг с повышеннойтемпературой дает больше мощи, но как-то противоречит виденному...
Это принцип системы турболага устанавливаемой на спортивные двигатели для лутшего отклика машины на изменение положения акселератора.
   54.054.0
+
-
edit
 
info> ксати поводу топлива. Несте торгует только финским топливом,привозят танкером в Клайпеду.
вполне верю. Качество нравится.

info> после всего.с простым дизелем завязал. только Про
я как-то покатался..
Да, действительно чуточку лучше.
Но лучше на 3% (согласно рекламе), а дороже на 10%.
Хмыкнул, катаюсь на обычном :)
   26.026.0
LT Bredonosec #09.08.2017 23:10  @deccer#08.08.2017 21:26
+
-
edit
 
deccer> Просто мне не понять: как это неясно какую скорость врубать по окончании наката.
Ну например есть тут красивая дорожка, от дворца тышкевичей в веркяй по берегу реки к жирмунай.
Если нет тормознутых водятлов - на нейтралочке километра три пролетаешь как птичка, и тормозишь только у лежачего мента напротив водяной мельницы. А если встретишь, то затормозишь раньше и будешь на каждом пригорке тошнить двигателем. Откуда знаешь, что будешь включать?

>И вообще езда с выжатым сцеплением - ну это сравнимо с битьем машины палкой.
с какого бодуна? Наоборот жужжание двиглом, когда тебе не нужно ускорение или поддержание скорости, считаю бессмысленным издевательством над движком и коробкой.
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru