[image]

Двигатели

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 
info> хорошр.что на самолете нет нейтралки
планирование :-р
В любом перелете на бобиках-арбузах обрати внимание на шум двигателей от схода с эшелона и до выпуска шасси :) Это малый газ. Длительность где-то километров 500-700, если нет жестких требований из-за загруженности трасс

>и задней скорости :D
да лан тебе ))

Порыв 55 узлов. Пайпер взлетает жопой вперед прямо со стоянки.

3видео Добавить в альбом ВТА обновлён 10 дней назад 1видео Добавить в альбом Аналитика обновлён четыре месяца назад 8видео Добавить в альбом БРЭО, технологии обновлён три дня назад Показать все 36 альбомов YouTube0:54 Airbus a321-232 VP-BRD.Nordwind. //  Дальше — vk.com
 
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> Но лучше на 3% (согласно рекламе), а дороже на 10%.
7-10 центов
Bredonosec> Хмыкнул, катаюсь на обычном :)
вопрос не в цене. а в капризности Евро6 дизеля к топливу
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 
info> 7-10 центов
по памяти сегодня футура 0.99, про - 1.10
как раз где-то 10%

info> вопрос не в цене. а в капризности Евро6 дизеля к топливу
тут не спец, у меня только 3 категория...
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> 7-10 центов
Bredonosec> по памяти сегодня футура 0.99, про - 1.10
Bredonosec> как раз где-то 10%

на странице НЕСТЕ заполняешь анкету и высылают карточку скидок - 3.5 ц
далее - есть телефон по которому можно звонить и узнавать где у них самая низкая цена на нужное топливо

у нас было 0.94 обычный и 1.05 про - 3.5ц
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

info> стоит кнопка М сам селектор только вперед - назад R P D
В данном случае "М" надо читать как MANUAL, а не mechanical
   54.054.0
+
-
edit
 
info> на странице НЕСТЕ заполняешь анкету и высылают карточку скидок - 3.5 ц
у меня она лет так уже... )))
и скидка одинаково на оба варианта ) Всё равно разница в 10% :)

info> далее - есть телефон по которому можно звонить и узнавать где у них самая низкая цена на нужное топливо
да, я в курсе, для чего и почему - обеспечить равномерную загрузку колонок :)

info> у нас было 0.94 обычный и 1.05 про - 3.5ц
те же 10% разницы. Сколько конкретно выходило мне со скидкой - уж не помню, да и лень калькулировать по чекам )
   54.054.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> у меня она лет так уже... )))
разговор о качестве.кстати проверьте дату годности :)
Bredonosec> и скидка одинаково на оба варианта

нет они постоянно меняют

Bredonosec> да, я в курсе, для чего и почему - обеспечить равномерную загрузку колонок :)
нет. от конкурентов зависит

Bredonosec> те же 10% разницы. Сколько конкретно выходило мне со скидкой - уж не помню, да и лень калькулировать по чекам )
я вчера залился по 1.04 сегодня на этой колонке 1.094 а дизель ПРО. а цена обычного не изменилась
очередей как не было вчера.так нет и сегодня

кстати действительно машина бежит лучше и двигатель работает тише
   60.0.3112.9060.0.3112.90

kaouri

опытный

info> на автоматах есть режим SNOW - понижает обороты колес. ну и нормальные покрышки - что еще нужно водителю зимой :) на 3008 есть Grip Control есть Hill assist
Все дело в том, что существует два варианта троганья с места на скользком покрытии
1-не допускать никакой пробуксовки колес
2-"топить тапку в пол" прокапывая верхний слой покрытия
В зависимости от условий используются оба варианта, как пример можете почитать отчет Авторевю о том как Пежо представляла новый автомобиль в какой-то израильской пустыне лет 10-15 назад, там подробно описано как автомобильным журналистам пришлось ехать по жидкой грязи! (в пустыне прошел дождь-бывает). Так вот - все ассисты оставляют вам только один способ со всеми вытекающими. Ну и просто не удобно когда кто-то пытается заставить тебя управлять машиной как он посчитает нужным, а он считает нужным управлять машиной на уровне хорошего ученика, но никак не водителя.
   54.054.0

info

аксакал
★☆

kaouri> Все дело в том,

все системы - это только помощь водителю. об этом крупными буками написано в инструкции

например-система аварийной остановки сработает только тогда.когда система понимает.что машина не под контролем водителя. т е в течении какго то определенного времени вы не предпринимаете действий.чтобы избежать аварии. Как только кснулись педали газа тормоза повернули руль - состема понимает.что машина под контролем и вы аккуратно можете влететь в стену ожидая аварийной остановки
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU deccer #12.08.2017 22:49  @Bredonosec#09.08.2017 23:10
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccerИ вообще езда с выжатым сцеплением - ну это сравнимо с битьем машины палкой.
Bredonosec>> с какого бодуна?
Много-много лет за рулем. Знаю некоторых, сцепление/выжимной угробивших таким макаром.
Bredonosec>> Наоборот жужжание двиглом, когда тебе не нужно ускорение или поддержание скорости, считаю бессмысленным издевательством над движком и коробкой.
Ну нету у меня жужжания. Рычит, ревет, шепчет, задыхается, трясется - а жужжит - не знаю :(
Так понимаю, ты про торможение двигателем на "ручке"? Или как?
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

deccer> Так понимаю, ты про торможение двигателем на "ручке"? Или как?
а я вот знал человека.который так чувствовал двигатель.что переклюсал высшие передачи без выжимания сцепления
   60.0.3112.9060.0.3112.90

deccer

аксакал

deccer>> Так понимаю, ты про торможение двигателем на "ручке"? Или как?
info>> а я вот знал человека.который так чувствовал двигатель.что переключал высшие передачи без выжимания сцепления
Ха! Тридцать лет назад мы так делали. :p
Очень удобно было на Москвиче, ЗиЛ-130, Камазе, Кразе. Начало движения - со сцеплением. Далее - без оного. Только изменением оборотов двигателя. На жигулях - сложнее. Диапазон оборотов шире.
   60.0.3112.9060.0.3112.90

info

аксакал
★☆

deccer> Очень удобно было на Москвиче, ЗиЛ-130, Камазе, Кразе. Начало движения - со сцеплением. Далее - без оного. Только изменением оборотов двигателя. На жигулях - сложнее. Диапазон оборотов шире.

на Жигулях. но проф.водила на междугороднем автобусе
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

info> все системы - это только помощь водителю. об этом крупными буками написано в инструкции
Высказывание по надпись на заборе уже давно всем надоело. Вынужден повториться: все асисты сделаны на уровень хорошего ученика и нормально подготовленному водителю начинают уже мешать. Пример конкретного вмешательства асиста на том же Пежо приведен выше. Что вы скажете если расчитали швартовку, пошли на нее учтя ветер и течение, тут порыв ветра и вам нужно отрабатывать главным а система контроля сообщает о том что вы совершаете маневр не так как его запрограммировали и блокирует, скажем, реверс? Вы действительно считаете что можно заранее учесть все ситуации?
Года четыре назад один местный диллер решил провести рекламную акцию своих новых джипов, пригласили ребят из клуба, сделали трассу с грязькой и выпустили туда машины с включенными асистами - смотрите какие они умные и проходимые. В результате все асисты пришлось отключить - только так удалось закончить прохождение трассы :) Для машин выпуска 80-х - 90-х годов трасса никаких препятствий не составила - там просто асистов не было по определению :D
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

deccer> deccerИ вообще езда с выжатым сцеплением - ну это сравнимо с битьем машины палкой.
Bredonosec>>> с какого бодуна?
deccer> Много-много лет за рулем. Знаю некоторых, сцепление/выжимной угробивших таким макаром.
А если сходить на форум автомобильных двигателистов - то еще много интересного можно узнать про упорные полукольца ДВС :)
   54.054.0
+
-
edit
 
info> разговор о качестве.кстати проверьте дату годности :)
скидка появляется - а больше мне ничего не важно :)

info> нет они постоянно меняют
процент скидки от карты всегда тот же.

info> нет. от конкурентов зависит
как ни назови, колонка,пользующаяся меньшим спросом, или в менее удобное время, дает стоимость ниже. Замечал не раз и не десять :)

info> кстати действительно машина бежит лучше и двигатель работает тише
тут много факторов..
я надысь пробил радиатор и заметил это очень не сразу... по изменившимуся тону двигателя.
В общем, сегодня наконец собрал машину (менял от и до сам, в сервисе мне просто дали место поставить машину, бо конструкция там несграбная, надо поипаться, чтоб вытянуть. Даже не вспоминая, что все болты приржавели и половину мне пришлось тупо высверливать или выпиливать болгаркой) - появился тракторный звук. Возможно, от одного цилиндра, бо с одной стороны звучит гораздо громче.
Вот теперь есть подозрение, что перегрел, и какой-нибудь клапан покоробился от жара или что-то вроде того.
   26.026.0
LT Bredonosec #13.08.2017 02:05  @deccer#12.08.2017 22:49
+
-
edit
 
deccer> Много-много лет за рулем. Знаю некоторых, сцепление/выжимной угробивших таким макаром.
я знаю угробивших сцепление з полчаса на только-что купленной машине. Методом побуксовать в снегу ))
Отличай слегка прижатое от выжатого.
deccer> Ну нету у меня жужжания. Рычит, ревет, шепчет, задыхается, трясется - а жужжит - не знаю :(
как ни назови - это всё жужжание. Бессмысленное.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> все системы - это только помощь водителю. об этом крупными буками написано в инструкции
kaouri> Высказывание по надпись на заборе уже давно всем надоело.

ровно так же.как и сранения одного места с пальцем.


Системы ничего сами не делают. сколько же раз повторять - это подсказка.сделанная вовремя. Вы видимо не в курсе. что системы можно включить и так же выключить.

так же и с приведенным вами примером швартовки. Система просто подскажет.что условия изменились. это плохо? вот точно так и в машине
Пример. неожиданный резкий порыв ветра.что бывает часто. Система предупредит.что усилился ветер и капитан примет это во внимание. Это плохо?



не имея в авто этих систем и возможности сравнить - люди рассуждают насколько они плохи?

в примере.который я привел выше - авто вам подаст несколько сигналов.взять управление машиной на себя и если водитель не вмешивается. система сработает

Простой пример. вы отвлеклись. разговариваете или смотрите в другую сторону и неожиданно перед вами выбегает на дорогу животное..... никогда не видели разбитых авто с погибшими людьми именно при такой ситуации на Косе?
или например система вас предупредит.что рядом по следующей полосе идет машина и движется быстрее вашего авто. а вы ее не вдите из за мертвой зоны. Машина предупредила. а решение за водителем. вы вкл левый поврото-система отключилась.она понимает.что все под контролем.вы перестроились.
это плохо?

Мне эти системы нравятся и я имел возможность их взять. Вам они не нужны-не берите. Люди так и делают. когда начинают экономить. но рсскажут.что не берут специально т к не нужно

FYI многие системы в базе т к это требование ЕС

а вот что вы мне хотите доказать-не понятно.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 09:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> скидка появляется - а больше мне ничего не важно :)
так и я же говорю.даже можно узнавать. есть спец.тел

Bredonosec> процент скидки от карты всегда тот же
да 3.5ц

Bredonosec> как ни назови, колонка,пользующаяся меньшим спросом, или в менее удобное время, дает стоимость ниже.
10 заправок в городе- никогда не видел очередей
   60.0.3112.9060.0.3112.90

kaouri

опытный

info> Системы ничего сами не делают. сколько же раз повторять - это подсказка.сделанная вовремя. Вы видимо не в курсе. что системы можно включить и так же выключить.
Это серьезно :eek: Неотключаемых систем асиста нынче нет даже на джипах. БМВ и Мерседес вообще предупреждают что имеется возможность отключения только 1-й ступени системы безопастности, далее система будет работать, но с немного измененными алгоритмами.
info> так же и с приведенным вами примером швартовки. Система просто подскажет.что условия изменились. это плохо? вот тачно так и в машине
Там написано не про подсказку, а про блокировку реверса - читайте внимательно.
info> не имея в авто этих систем и возможности сравнить - люди рассуждают насколько они плохи?
Люди рассуждают об асистах исходя из своего опыта эксплуатации машин 15-16 годов выпуска.
info> в примере.который я привел выше - авто вам подаст несколько сигналов.взять управление машиной на себя и если водитель не вмешивается. система сработает
Это происходит одновременно.
info> Простой пример. вы отвлеклись. разговариваете или смотрите в другую сторону и неожиданно перед вами выбегает на дорогу животное..... никогда не видели разбитых авто с погибшими людьми именно при такой ситуации на Косе?
Вот именно - системы расслабляют. Даже опытные водители снижают концентрацию, про неопытных я вообще не говорю. Выделено мной.
info> или например система вас предупредит.что рядом по следующей полосе идет машина и движется быстрее вашего авто. а вы ее не вдите из за мертвой зоны. Машина предупредила. а решение за водителем. вы вкл левый поврото-система отключилась.она понимает.что все под контролем.вы перестроились.
info> это плохо?
Система контроля слепых зон может одна из немногих действительно полезных систем, если не воздействует на управление, а только предупреждает.
info> Мне эти системы нравятся и я имел возможность их взять. Вам они не нужны-не берите. Люди так и делают. когда начинают экономить. но рсскажут.что не берут специально т к не нужно
К сожалению многие системы включены в список стандартного оборудования и удаляются только программно и с большим количеством головной боли.
info> FYI многие системы в базе т к это требование ЕС
См выше.
info> а вот что вы мне хотите доказать-не понятно.
Не все золото - что блестит.
   54.054.0

info

аксакал
★☆

kaouri> Это серьезно :eek: Неотключаемых систем асиста нынче нет даже на джипах.
понятно. :) в компе на все системы можно поставить галочку и ее снять.
фото прислать? Смешно право слово :)

kaouri> Там написано не про подсказку, а про блокировку реверса -
так я писал-все системы-это подсказка водителю. о чем написано в инструкции и предупреждает комп

kaouri> Люди рассуждают об асистах исходя из своего опыта эксплуатации машин 15-16 годов выпуска.
так вы лучше спросите.а не утверждайте

kaouri> Это происходит одновременно.
Да. вначале в стену,а потом машина предупредит :)

kaouri> Вот именно - системы расслабляют. Даже опытные водители снижают концентрацию, про неопытных я вообще не говорю. Выделено мной.
повторю еще раз. система не снимает ответственность с водителя.об этом написано в инструкции и предупреждает сама система. У вас есть выбор-не покупать

kaouri> Система контроля слепых зон может одна из немногих действительно полезных систем, если не воздействует на управление, а только предупреждает.

еще раз. ни одна система не воздействует на управление. они предупреждают и когда водитель не реагирует. тогда только в одной системе происходит воздействие-экстренное торможение.причем которое вы можете прервать в любой момент

kaouri> К сожалению многие системы включены в список стандартного оборудования и удаляются только программно и с большим количеством головной боли.

не говорите многозначительно и загадками. назовите систему. ;)


kaouri> См выше.
;)

kaouri> Не все золото - что блестит.

машина - средство передвижения именно так к ней нужно относиться и срок ее эксплуатации рассчитан на 6 лет.

зы. а чтобы вы понимали о чем идет речь-вот снимки. зафоткал все,но выкладываю парочку

зы. а чтобы вы понимали о чем идет речь-вот снимки. зафоткал весь список,но выкладываю парочку
будут сомнения-выложу все

Вы видите,что отключается снятием галочки?

Вы наверное будете говорить про чипирование и отключение сажевых фильтров и подачи различных присадок.
Скажу сразу-машина 5 лет на гарантии плюс еще несколько лет гарантия лояльности.
Что то отключить-себе дороже т к машина слетает с гарантии. а есть узлы.которые стоят чуть ли не треть машины.. кому нужны эти эксперименты ;)
все вмешательства вылезают сразу.как машина подключена к компу. а мне делать это приется дважды в год на наличие обновлений выпущенных заводом

зызы. Еще пример. например система автоматической парковки. На первый взгляд-не нужна. Но.. система дает возможность обзора на 360 гр. т е при парковке просто не нужно крутить головой.а просто смотреть на экран компа. Причем - парковочные датчики не видят препятсвий малой высоты и обычное явление.когда сдавая задом наезжаешь на бордюр или какие то столбики.
А система вам транслирует на экран все.что есть на вашем пути вкл мелкие предметы и разметит бедопасную траекторию движения. Ну вот зачем отключать.если есть такая прекрасная возможность

зызызы а вот систему аварийного томожения отключить нельзя.она вкл на заводе и не выключается.
оставить ее может сам водитель покрутив руль.нажатием на тормоз или газ.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [4032x3024, 4,1 МБ]
 
2.jpg (скачать) [4032x3024, 2,4 МБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 13:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

info> еще раз
А оппонент ваш в каком звании?
   44
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> еще раз
s.t.> А оппонент ваш в каком звании?

предположительно судовой механик :)
   60.0.3112.9060.0.3112.90

deccer

аксакал

kaouri>> А если сходить на форум автомобильных двигателистов
Да не успеваю... Даже книгу Сингуринди про форсировку не закончил читать.. Каюсь. :(
kaouri>>- то еще много интересного можно узнать про упорные полукольца ДВС :)
Осевой ход шкива в десятые доли мм - следствие износа этих полуколец - наблюдали, но основной причиной переборки двигателя я б не назвал..
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU deccer #13.08.2017 14:50  @Bredonosec#13.08.2017 02:05
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> я знаю угробивших сцепление з полчаса на только-что купленной машине. Методом побуксовать в снегу ))
Неадехватов не предлагать! :) Своих покемонов хватает.
Не знаю как у вас - у нас "На Руси дураков лет на сто припасено"©:

На руси дураков лет на сто припасено
"Особенности национальной рыбалки"

Bredonosec>> Отличай слегка прижатое от выжатого.
Слегка прижатое - износ ведомого диска, повышенный нагрев рабочей поверхности маховика и прижимного диска, до трещин!
   60.0.3112.9060.0.3112.90
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru