Iva> Т.е. настроили в районе Питера портов, а везти к ним не на чем?
На том совещании что показывали по телеку речь шла исключительно о том что сборы за портовые услуги идут как в 90е в баксах, что есть нонсенс.
Про тарифы не слышал, но тарифная политика эта целая отрасль. Вот удобрения-когда ихтвезут в колхоз .светлый путь это одно-там может и на грани рентабельности быть, а когда фосагра возит по стране десяток милионов тонн ежегодно из аппатитов в череп а потом в мурманск, режет при этом зарплаты, демпингует на рынке(имея наверняка чёрную часть сделки на западе) и по колхозным тарифам перегружает магистрали, рапортуя что де мы лидеры рынка а у самих корпуса в аварийном состоянии(первый участок пэфк фк фач, подозреваю что и остальные тоже, там ряд проблем системых был, загазованность фтором и запредельные заактированные вибрации полумегаватных движков изза расп**дяйства рмц, привет ригелям и колоннам) то тут надо боротся-это толлинговая схема в чистом виде-они на внутренний рынок третий сорт(брак)отгружают, хотя ниже рынка. В итоге дороги перегружены, порты завалены, а денег нет-средняя зарплата по смене в 13м году была ниже 30к-этоткрупнейший завод в отрасли в европе.
Тут нет простых решений. По факту мы проедаем советское наследство, а либерасты ждут когда всё рухнет чтоб свалить на западтна самолёте оформленном на содержанку.