И что у нас логистикой (Как нам развить Дальний Восток)

 
1 10 11 12 13 14 15 16
+
+5
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> С Новым Годом! Сапсаны уже давно ходят в метель. Блин, когда это чудо пролетает мимо на скорости 200 км/ч, тебя накрывает таким облаком снежной пыли, что перебивает саму метель.
iodaruk> Вы путаете позёмку от увлекаемого поездом воздуха и снежный перемёт по колено на путях длинной десять-двадцать метров и более.

Позёмка высотой в три метра и в двадцать в сторону? Это ты мощно задвинул, уважаю!
Там даже камни с насыпи летят, бывает. Хорошо, хоть настильно, на перроне безопасно. Но перед работой на путях об этом предупреждают.

iodaruk> Дб.

А меня зовут Александр. Приятно познакомиться :D
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Sandro>>> С Новым Годом! Сапсаны уже давно ходят в метель. Блин, когда это чудо пролетает мимо на скорости 200 км/ч, тебя накрывает таким облаком снежной пыли, что перебивает саму метель.
iodaruk>> Вы путаете позёмку от увлекаемого поездом воздуха и снежный перемёт по колено на путях длинной десять-двадцать метров и более.
Sandro> Позёмка высотой в три метра и в двадцать в сторону? Это ты мощно задвинул, уважаю!
Sandro> Там даже камни с насыпи летят, бывает. Хорошо, хоть настильно, на перроне безопасно. Но перед работой на путях об этом предупреждают.


Вы как обычно не владеете терминологией.
 
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
iodaruk> Вы как обычно не владеете терминологией.

Эта мантра ничего не объясняет.

Будь добр, объясни, что тут где и как, раз уж я "не владею терминологией".
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Вы как обычно не владеете терминологией.
Sandro> Эта мантра ничего не объясняет.
Sandro> Будь добр, объясни, что тут где и как, раз уж я "не владею терминологией".

Американских шпионов ловят на нюансах. Ты третий, не считая одной бабы-просто-дуры и andru.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
iodaruk> У вас там автосцепка в одном месте правильная, не то что у нас.
Ну и что там с автосцепкой, у нас она полностью автоматическая, для наших трасс 10000 илм сколько американка, все равно не потянуть с одной позиции, а применить рассредоточенную тягу по поезду и цетрализованное управление, в чем самый проблемный момент и никакая сцепка не лимит..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> У вас там автосцепка в одном месте правильная, не то что у нас.
t.> Ну и что там с автосцепкой, у нас она полностью автоматическая, для наших трасс 10000 илм сколько американка, все равно не потянуть с одной позиции, а применить рассредоточенную тягу по поезду и цетрализованное управление, в чем самый проблемный момент и никакая сцепка не лимит..

Рассредоточенная тяга это связь, неусточивость на торможении это связь... стандарты не менялись уже почти век как... Считать надо, а некому...
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
iodaruk> Рассредоточенная тяга это связь, неусточивость на торможении это связь... стандарты не менялись уже почти век как... Считать надо, а некому...
Связь-связь по внутрипоездной сети, через автосцепку, и ее все равно нужно внедрять-развивать, никуда от развития в этом направлении при электрофикации не деться, если за рубежом на тепловозах такое реализуют, то нам стыдно это на электровозах не решить..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Рассредоточенная тяга это связь, неусточивость на торможении это связь... стандарты не менялись уже почти век как... Считать надо, а некому...
t.> Связь-связь по внутрипоездной сети, через автосцепку, и ее все равно нужно внедрять-развивать, никуда от развития в этом направлении при электрофикации не деться, если за рубежом на тепловозах такое реализуют, то нам стыдно это на электровозах не решить..

Это новый стандарт несовместимый со старым, это решения на век. Их нужно считать и испытывать. Вместо этого берут откаты у сименса и воруют выручку подделывая статистику.

Там такая куча вопросов что перечислять устанешь. И все взаимосвязаны.

Жопа во всём.
 
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
iodaruk>>> Вы как обычно не владеете терминологией.
Sandro>> Эта мантра ничего не объясняет.

Кстати, напоминаю, что ты так и не ответил на вопрос.

iodaruk> Американских шпионов ловят на нюансах. Ты третий, не считая одной бабы-просто-дуры и andru.

Почему американский? Сименс — немецкая контора! И Штадлер тоже.
Я бы ещё понял, если бы ты меня обвинил (бездоказательно, как обычно) в шпионаже на немцев. Но на американцев?
Ты бы ещё меня в шпионаже на японцев обвинил. На том основании, что у меня есть "повязка из тысячи стежков", например.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Sandro> Ты бы ещё меня в шпионаже на японцев обвинил. На том основании, что у меня есть "повязка из тысячи стежков", например.

:F ты вьетнамский шпион - это однозначно )))
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  59.0.3071.12559.0.3071.125

Iva

аксакал


iodaruk>

вы не на эту проблему намекали, когда говорили про транспортный коллапс из-за выкидывания грузового движения на ОКЖД?

Российская экономика. (61/61) [Форумы Balancer.Ru]

… Какие экономические реформы сопоставимые с реформой 1861 г. ты имеешь в виду? Экономика как раз требует не реформ, а долгой и упорной полировки смежных с экономикой сфер: судебной системы,… (стр. 61 из 61) //  www.tanzpol.org
 

В частности, по словам главы государства речь идет о тарифах, в том числе - железнодорожных, касающихся доставки грузов в порт. "А когда выгоднее тащить [грузы] за рубеж, ну что им [владельцам] сказать - они будут за рубеж тащить", - отметил глава государства. Он обратил внимание, что об этом говорилось "уже много раз", но "далеко не все еще сделано в этом направлении".

Т.е. настроили в районе Питера портов, а везти к ним не на чем?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Iva> Т.е. настроили в районе Питера портов, а везти к ним не на чем?

совещание же в калининграде было, я понял что это не про питер.
 44
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


Iva>> Т.е. настроили в районе Питера портов, а везти к ним не на чем?
ждан72> совещание же в калининграде было, я понял что это не про питер.

мой вопрос именно про Питер, в ракурсе этой дискуссии.

iodaruk много говорил про транспортный коллапс, но, как всегда, никакой конкретики и разъяснения, кроме "вы все козлы" - данная статья натолкнула меня на мысль, что он (возможно) реально имел в виду.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+4
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Iva> Т.е. настроили в районе Питера портов, а везти к ним не на чем?

На том совещании что показывали по телеку речь шла исключительно о том что сборы за портовые услуги идут как в 90е в баксах, что есть нонсенс.

Про тарифы не слышал, но тарифная политика эта целая отрасль. Вот удобрения-когда ихтвезут в колхоз .светлый путь это одно-там может и на грани рентабельности быть, а когда фосагра возит по стране десяток милионов тонн ежегодно из аппатитов в череп а потом в мурманск, режет при этом зарплаты, демпингует на рынке(имея наверняка чёрную часть сделки на западе) и по колхозным тарифам перегружает магистрали, рапортуя что де мы лидеры рынка а у самих корпуса в аварийном состоянии(первый участок пэфк фк фач, подозреваю что и остальные тоже, там ряд проблем системых был, загазованность фтором и запредельные заактированные вибрации полумегаватных движков изза расп**дяйства рмц, привет ригелям и колоннам) то тут надо боротся-это толлинговая схема в чистом виде-они на внутренний рынок третий сорт(брак)отгружают, хотя ниже рынка. В итоге дороги перегружены, порты завалены, а денег нет-средняя зарплата по смене в 13м году была ниже 30к-этоткрупнейший завод в отрасли в европе.

Тут нет простых решений. По факту мы проедаем советское наследство, а либерасты ждут когда всё рухнет чтоб свалить на западтна самолёте оформленном на содержанку.
 
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


Iva>> Т.е. настроили в районе Питера портов, а везти к ним не на чем?
iodaruk> На том совещании что показывали по телеку речь шла исключительно о том что сборы за портовые услуги идут как в 90е в баксах, что есть нонсенс.

мне неинтересно, что там на том совещании.

вопрос был конкретно к вам лично, так как вы утверждали, что выкидывание жд трафика из-за сапсанов, привело к транспортному коллапсу. Я этого не понимаю или не понимал. Объяснить вы не смогли или не захотели.

я вам предложил конкретный вопрос - является ли прекращение жд трафика по ОЖД ограничением для портов, построенных или строящихся в районе Питера?
(тогда я понимаю ваши слова про транспортный коллапс)

можете что-то сказать по данному вопросу?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.9060.0.3112.90

iodaruk

аксакал


Iva> можете что-то сказать по данному вопросу?

Остальные хода перегружены, на череповецкой ветке(волховлстрой-данилов) сидят фач и севрсталь, плюс поставки аппатита в балаково-несколько млн тонн в год, плюс это пасажирский ход питер-россия. Инвестиций или нет или мало, хотя какието работы велись, но три секции и 70 вагонов что свидетельствует об исчерпании провозной способности там было 5 лет назад.
Если возят через ригу то логично-там сохранилась экспортноориентированная сеть жд
Чтоб возить через усть лугу значительные объёмы очевидно что существующей сети мало. Но вопрос сложный, надо смотреть что возят, куда возят, зачем возят(имхо с аппатитом нужно несколько перерегулировать рынок) и смотреть вицелом. Статистики у меня нет.


Совсем на пальцах-в ссср спрос был внутренрий, экспорт был товарный не считая трубопроводов. Сейчас везут кругляк, аппатит и уголь в неограниченном объёме. Дорогам естественно жопа.


По питеру не знаю, а на мосузле убрали всю городскю логистику с жд. В питере подозреваю аналогично. А это большие объёмы.
 

Iva

аксакал


iodaruk> ...

спасибо
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> На том совещании что показывали по телеку речь шла исключительно о том что сборы за портовые услуги идут как в 90е в баксах, что есть нонсенс.

Ну будут они в рублях фикс плюс обязательные допуслуги, тебе от этого легче станет? По итоговой сумме они не прогнутся все равно.
 
RU DarkDragon #17.08.2017 09:52  @iodaruk#16.08.2017 20:02
+
+2
-
edit
 

DarkDragon

опытный

iodaruk> рапортуя что де мы лидеры рынка а у самих корпуса в аварийном состоянии
"Смешались в кучу кони, люди..." © каша в голове - зло!
 52.052.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> Сейчас везут кругляк, аппатит и уголь в неограниченном объёме. Дорогам естественно жопа.


Во времена МПС СССР очень сильно наказывали за встречный пробег порожних вагонов (если только дело не касалось какого-либо специализированного подвижного состава, или - ремонтных вагонов).
Сейчас - куча больших и маленьких перевозчиков, благодаря которым "либеролизовали" рынок перевозок, что "чисто случайно" повлияло показатели использования вагонов, пропускную способность ж/д и на тарифы - в целом.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Amoralez> Сейчас - куча больших и маленьких перевозчиков, благодаря которым "либеролизовали" рынок перевозок, что "чисто случайно" повлияло показатели использования вагонов, пропускную способность ж/д и на тарифы - в целом.


А есть цифра сколько сейчас? Сколько было в 80х я помню.
 
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> А есть цифра сколько сейчас? Сколько было в 80х я помню.

Для этого надо запрашивать каждую ж/д администрацию в отдельности.
В 80-е, был собственный подвижной состав, но он (как правило) - был специализированный: думпкары, цистерны (особенно для перевозки редких видов грузов), вагоны для перевозки грузов выпускаемых предприятиями.....но % собственных вагонов на сети был - малым. основу составлял - инвентарный парк и очень жаль что от него ушли.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Iva

аксакал


Amoralez> но % собственных вагонов на сети был - малым. основу составлял - инвентарный парк и очень жаль что от него ушли.

а что тогда означали надписи на вагонах - срочный возврат ст. такаято?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Iva> а что тогда означали надписи на вагонах - срочный возврат ст. такаято?

Станция приписки вагонов. Это требование (срочный возврат) не всегда выполняется, т.к. собственники подвижного состава стараются найти попутный груз или (идеально) - "закольцевать" вагон по какому-либо направлению с погрузкой в обеих концах. Правда, для иностранных вагонов (не входящих в ЕАЭС) срок пребывания вагона ограницен 100 длями, после чего этот вагон должен покинуть территорию. В противном случае - задержка вагона, штрафы, простои и пр. "прелЭсти".
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
LT Meskiukas #17.08.2017 16:07  @Amoralez#17.08.2017 13:04
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
Amoralez> В 80-е, был собственный подвижной состав, но он (как правило) - был специализированный:
Или арендованный. "Вертушки".
 52.052.0
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru