[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 59 60 61 62 63 209
RU paralay #20.08.2017 07:51  @Divergence#20.08.2017 07:01
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> Ты же в компасе-3D рисуешь, а он выдает четкие обёмы тел сложной формы, без всякий упрощений.
Для этого надо 3-Д модель сделать. А такая схема позволяет получить всё что надо на базе табличных данных
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

digger

аксакал

paralay> Требования к JSF подразумевают размещение в отсеке двух 1000 фунтовых бомб и двух ракет АМРААМ. Это требует объёма отсека 6.7 м3.

Почему не рассматривались изначально ракеты со складным оперением, более компактные бомбы итп, специально для самолетов с внутренней подвеской?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
digger> Почему не рассматривались изначально ракеты со складным оперением, более компактные бомбы итп, специально для самолетов с внутренней подвеской?

Как же не рассматривались если прямо сейчас докручивают sdb туда.
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

paralay> Это требует объёма отсека 6.7 м3. По статистике относительный объём отсека современного истребителя 10 - 14% объёма планера. У F-35A - 13.4 м3.

Уфология дисциплина интересная, особенно у костра и с гитарой, но что это за статистика такая по современным истребителям с отсеком?
   60.0.3112.10760.0.3112.107

paralay

опытный

101> Уфология дисциплина интересная, особенно у костра и с гитарой, но что это за статистика такая по современным истребителям с отсеком?
Самолёты с отсеком нагрузки существуют, попадаются и истребители, пусть даже не все они современные. Берёшь чертёж или схему и замеряешь, какие проблемы?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 21.08.2017 в 06:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Самолёты с отсеком нагрузки существуют, попадаются и истребители, пусть даже не все они современные. Берёшь чертёж или схему и замеряешь, какие проблемы?
Як-9Б замерил?
   54.054.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> Як-9Б замерил?
0.65 м3, 3.4%
   60.0.3112.10760.0.3112.107
Это сообщение редактировалось 21.08.2017 в 18:25
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Истребитель F-35 впервые испытали трамплином

Американская компания Lockheed Martin совместно с британской BAE Systems впервые провели летные испытания истребителя F-35B Lightning II с полной боевой нагрузкой, во время которых самолет выполнил несколько взлетов с помощью трамплина. Как сообщает Defense Aerospace, такие испытания проводятся в ин... //  vpk.name
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

paralay> Самолёты с отсеком нагрузки существуют, попадаются и истребители, пусть даже не все они современные. Берёшь чертёж или схему и замеряешь, какие проблемы?

Так что это за истребители такие, которые вошли в твою статистику?
   54.054.0
UA Divergence #21.08.2017 12:33  @paralay#20.08.2017 07:51
+
+1
-
edit
 
paralay> Для этого надо 3-Д модель сделать.
Все уже давно сделанобери любую 3-D модель и верти крути как душа пожелает
paralay> А такая схема позволяет получить всё что надо на базе табличных данны
Используемый тобой квадратно-гнездовой метод просто чудовищен по погрешностям.
Он вообще никуда не годен.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Divergence> Используемый тобой квадратно-гнездовой метод просто чудовищен по погрешностям.
Divergence> Он вообще никуда не годен.

Непойму, почему paralay не пользуется вполне доступной книгой:
Мышкин Л.В. Прогнозирование развития авиационной техники: теория и практика.
   44
RU paralay #21.08.2017 17:59  @Divergence#21.08.2017 12:33
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> Все уже давно сделано и верти крути как душа пожелает
Крутить это к детям, мне то это зачем? Объёмы из этих моделей я там могу получить?

Divergence> Он вообще никуда не годен.
Докажи с калькулятором
   60.0.3112.10160.0.3112.101

paralay

опытный

YYKK> Непойму, почему paralay не пользуется вполне доступной книгой
Я, будучи юношей шешнадцати лет, в библиотеке завода "Сокол" познакомился с подобной книгой, за авторством докторов и кандидатов всяческих наук. Ржал в голос...

С интересом ознакомлюсь и с этой, если удастся скачать :)
   60.0.3112.10160.0.3112.101

paralay

опытный

101> Так что это за истребители такие, которые вошли в твою статистику?
С-37, Т-50, F-22, F-35, J-20, J-31, F-117
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

101>> Так что это за истребители такие, которые вошли в твою статистику?
paralay> С-37, Т-50, F-22, F-35, J-20, J-31, F-117

Т.е. ты, анализируя пятое поколение, приводишь в качестве статистики пятое поколение?
Сильно!
А, кстати, на С-37 отсек вооружения там же где и на 1.44?
Прикреплённые файлы:
vinnijpeg.jpeg (скачать) [528x410, 42 кБ]
 
 
   54.054.0

paralay

опытный

101> А, кстати, на С-37 отсек вооружения там же где и на 1.44?
Там же где и у "Беркута"

   60.0.3112.10160.0.3112.101

101

аксакал

101>> А, кстати, на С-37 отсек вооружения там же где и на 1.44?
paralay> Там же где и у "Беркута"
paralay> http://www.paralay.com/s37/komponowka.gif

Во во. Рисовать свои фантазии в качестве примера как оно было на самом деле, когда его не было.
5 баллов!
   54.054.0

paralay

опытный

101> 5 баллов!
Нарисуй свои, кто тебе мешает. А если тебя что то не устраивает, возьми и сделай лучше, а звиздеть - ума не надо
Прикреплённые файлы:
demotivators89.jpg (скачать) [650x550, 75 кБ]
 
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

paralay> Нарисуй свои, кто тебе мешает. А если тебя что то не устраивает, возьми и сделай лучше, а звиздеть - ума не надо

Для меня подобное звездежем и является.
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

paralay> Я, будучи юношей шешнадцати лет, в библиотеке завода "Сокол" познакомился с подобной книгой, за авторством докторов и кандидатов всяческих наук. Ржал в голос...
paralay> С интересом ознакомлюсь и с этой, если удастся скачать :)

Купи лучше, как вариант Прогнозирование развития авиационной техники: Теория и практика - 2-е изд.,испр. и доп. /Мышкин Л.В. - Мышкин Л.В. купить в интернет магазине Буквоед
Хотя уже 4-е издание есть http://www.idnayka.ru/books/oznakom.pdf

Автор из ВВИА, давно данным вопросом занимается. http://nasledie-vvia.ru/fileadmin/user_upload/69let/56.pdf

Скачать Прогнозирование развития авиационной техники: теория и практика | Pirate Books

Но лучше купи, в бумаге лучше воспринимается.
   44

paralay

опытный

YYKK> Но лучше купи, в бумаге лучше воспринимается.
Бумага это прекрасно, но есть одно но: Куда ставить-то? Да подожди ты. - YouTube
   60.0.3112.10160.0.3112.101
CA tarasv #22.08.2017 02:11  @Divergence#19.08.2017 14:10
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> РW наплевал на весь свой опыт и пустился во все тяжкие с Боингом по абсолютно тупиковой схеме ПМД.

PW не волновала тупиковость - они были главными по двигателю для обеих машин, оба двигателя оплачивались правительством, и PW получали профит при любом исходе конкурса.

Divergence> Никуя не сходится логика событий, где-то какое-то враньё закралось...

Логика прекрасно сходится. Смотреть надо на то что PW оставляла себе, а что отдавала. И на покупку Allison-а которую RR продавил через американский DoD в 95м.
PW никого к самому двигателю не подпускала, да и DoD бы не дал бы доступ к технологиям и конструкторской документации F119 даже британцам. Но чтото PW была вынуждена отдавать и этим была всякая "навеска" - поворотное сопло, вентилятор, газоструйная система. В F119-614 этой навески был минимум - кроме газоструйной системы только достаточно простое секторное поворотное сопло, которое вместе с Боингом быстро слепили и так, а основная часть работы шла напрямую на двигателе, тоесть по определению исключительно в PW. Это первая часть - почему F119-614 был чистым изделием PW.
А вторая о том как RR запрыгнула на этот поезд. Первоначальным контрактором по подъемному вентилятору был Allison который начал работать с Lockheed и PW еще до начала официального конкурса. C Allison не смогли договориться MD и Northrop чем и объясняются все их метания с приводом вентилятора и даже попыткой протащить на конкурс схему с ПД а ля Як-141. В результате MD c GE сделали стенд с реактивным приводом вентилятора и такой привод им сильно мешал обойдти Боинг, при том что сам самолет мог получиться заметно лучше чем X-32. Вот тут RR и купил Allison и получила себе заказ на вентилятор, а ЕМНИП потом британци (правительство, а не RR) додавили и заказ на окончательную конструкторскую разработку и изготовление сопла для F119-611, все принципиальные вопросы по которому уже решили Lockheed и PW, осталось смасштабировать его c F100 на F119.

Чтобы предупредить ваши высказвания в духе "они чо, идиоты, технологии, или там бабло, из рук выпускать" можно посмотреть на кооперацию по изготовлению 787 который не создавался как межгосударственная программа и в котором нет ничего что не могло быть изготовлено в США. Что случилось что Alenia и Kawasaki делают секции фюзеляжа если две другие секции делает Boeing? Объяснить это безобразие декларируемой вами логике явно не под силу.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
UA Divergence #22.08.2017 05:06  @tarasv#22.08.2017 02:11
+
-
edit
 
tarasv> , все принципиальные вопросы по которому уже решили Lockheed и PW, осталось смасштабировать его c F100 на F119.
А можно хоть краешком глаза взглянуть на вот тот первый ПМД-стенд на базе F100?
Да бы посмотреть на поворотное сопло той, самой первой конструкции,-
все принципиальные вопросы по которому уже решили Lockheed и PW
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125
CA tarasv #22.08.2017 06:26  @Divergence#22.08.2017 05:06
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence> А можно хоть краешком глаза взглянуть на вот тот первый ПМД-стенд на базе F100?
Divergence> Да бы посмотреть на поворотное сопло той, самой первой конструкции,-

Мне фотографии не попадались. Вот как выглядело сопло от PW для JT8D в конце 60х для вертикалки Convair Model 200


До летающего железа тогда дело не дошло, но стенд с соплом PW построили.

Если сравнить с соплом F135 то даже способ проводки кабелей и трубопроводов имеет явную наследственность


С RR наследственность тоже видна но както слабее


Сотрудники Lockheed пишут что многие не самые тривиальные решения в сопле RR напрямую взяты у PW например охлаждение стыков секций продувкой воздуха от второго контура. В целом Lockheed и PW неспеша работали над вертикалками и двигателями для них два десятка лет и информация от яковлевцев как я понял была нужна в первую очередь для верификации конструкции чтобы не наступить на грабли которые уже обошли те кто сделал такое сопло в железе. Нашли ли они чтото полезное они не пишут.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Divergence #22.08.2017 07:07  @tarasv#22.08.2017 06:26
+
-
edit
 
tarasv> Сотрудники Lockheed пишут что многие не самые тривиальные решения в сопле RR напрямую взяты у PW
Почему об этом пишут именно сотрудники Локхида?
Почему об этом молчат сотрудники PW и R-R?
tarasv> В целом Lockheed и PW неспеша работали над вертикалками и двигателями для них два десятка лет
Кто оплачивал эти неспешные работы на протяжении двух десятков лет?
Можно ли считать, что сотрудники Локхида и PW разрабатывали двигатели для вертикалки в свободное от семьи и работы время, на сэкономленые на школьных завтраках и уикендовском пиве деньги?
tarasv> и информация от яковлевцев как я понял была нужна в первую очередь для верификации конструкции чтобы не наступить на грабли которые уже обошли те кто сделал такое сопло в железе.
Какое отношение сотрудники КБ им Яковлева имеют к техническим особенностям изделия НПО "Союз"?
Если Локхид купил документацию по соплу у КБ им Яковлева и сам это сопло не делал, значит руководствуясь идеями меценатства он подарил всю документацию PW и R-R сиротам :D
   59.0.3071.12559.0.3071.125
1 59 60 61 62 63 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru