[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 42 43 44 45 46 93
LV Amoralez #22.08.2017 13:58  @Полл#22.08.2017 13:51
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> 1) снимаем информацию о работе семафоров на перегоне, на основе её делаем расчёт скорости поезда, на основе её и последней сработки семафора вычисляем нахождение поезда.


Каким образом вы собираетесь это делать ? Чем может помочь прохожной светофор ?
   11.011.0
MD Serg Ivanov #22.08.2017 13:59  @Полл#22.08.2017 13:51
+
+1
-
edit
 
Полл> 4) используем космическую разведку, спланирован пролет ИСЗ над регионом планируемого нахождения БЖРК в час Ч, для получения ЦУ по поезду на этом перигоне.
Ага. Чем очень удивим всех - а с какого это хрена спутник знает где будет наш БЖРК с точностью до минут? - это и машинист БЖРК не знает точно хотя бы на час вперёд. :D А каким хером спутник узнает его среди десятков эшелонов на перегоне? Не то что РЛС и оптика не позволит.
Полл> 5) используем авиаразведку, спланирован миссию "Чистого неба" в нужный регион на час Ч.
Ещё тупее. Чистое небо - маршрут и время хрен знает за сколько надо согласовывать с принимающей стороной.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 14:04
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
PSS>> И именно сейчас, час Ч и нужно БЖРК уничтожить. Что делать будем?
Полл> Варианты на выбор:
Полл> 1) снимаем информацию о работе семафоров на перегоне, на основе её делаем расчёт скорости поезда, на основе её и последней сработки семафора вычисляем нахождение поезда.

Увы. Не знаю особенностей работы, но уверен не так все просто. И лучше здесь спросить Серокоя.

Полл> 2) активирует систему инженерной разведки, к примеру, сейсмоакустическую, установленную на этом перегоне.

Фантазия. Шансов ее развернуть и активно использовать нет.

Полл> 3) активирует агентуру, к примеру, объявляем флэшмоб "сфотай поезд на Байкале" в своих группах в
социальных сетях, в которых мы проводили подобные флэшмобы с розыгрышем призов ранее.

А что специально не заметили какой перегон предложил? Это не Байкал. Далеко не Байкал. Это такая тьмутаракань, что там даже дорог нет (кроме ЖД) я уже молчу про спотеров и флешмобмеров. Там есть районы где человек мог впервые появиться во время строительства БАМа. А после постройки благополучно уйти. Неужели сложно было видео полюбоваться? Оно даже немного успокаивает.

Полл> 4) используем космическую разведку, спланирован пролет ИСЗ над регионом планируемого нахождения БЖРК в час Ч, для получения ЦУ по поезду на этом перигоне.

Невозможно. Спутники фоторазведки так активно не маневрируют. Плюс, если уйдут с "утренней" солнечно-синхронной орбиты качество снимков упадет. Но ладно, даже сфотографировали. На снимке - облака. Что делать будем?

Полл> 5) используем авиаразведку, спланирован миссию "Чистого неба" в нужный регион на час Ч.

Миссия "Открытое небо" больше направленна на проверку текущего потенциала. Попытка отправки самолета в район где не только заводом, даже деревень нет сразу вызовет кучу вопросов и даст подсказку, что здесь что-то не то.

Полл> 6)...

В общем. БЖРК не успели найти. Остается наедятся что его удар перехватит ПРО..
   44
RU Полл #22.08.2017 14:03  @V.Stepan#22.08.2017 13:49
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
V.Stepan> 42 полёта над Россией это просто несерьёзно для качественного контроля за БЖРК.
А работающая десятки минут станция подсветки целей на борту эсминца это не серьёзно для организации его постоянного ПВР?

V.Stepan> "Включает" <> "разверну их в мирное время столько, что все 1000 охраняемых составов начну прощупывать". Согласен?
Они сами, все 1000-3000, приедут мимо нескольких пунктов на узловых станциях.
Отслеживается поезда, а не номера их. Сама смена номера ничего для скрытия поезда не даст.

> "Эшелон"
Паш, я с самого начала писал, что "Эшелон" к радио разведке не относится. Под этим названием данная система обсуждалась в Конгрессе, так что данное название "исторически сложившееся". Ты, как историк, должен подобные коллизии понимать. :)
   1717
UA Divergence #22.08.2017 14:08  @Amoralez#22.08.2017 13:28
+
-3
-
edit
 
Amoralez> А цо ? Вагоны как включают в рабочий парк, так и исключают из него. Соответственно - сегодня есть такой вагон (зелёный) принадлежит ООО "Бумер", а завтра немного д- ругой (но - синий) катается по сети ж/д и принадлежит ЗАО "Брат-2". Что вы будете делать со всем этим архивом ?
Да ничего не надо делать...
Надо помнить две вещи:
- подвижный парк ж/д принадлежит бизнесу,
- цель бизнеса получение прибыли.
Найдутся ли люди которые помогут бизнесу совместить две этих вещи в деле разведки текущего местоположения БЖРК? Скорее всего, что найдутся.
Как это будет реализовано технически, не суть важно. Бизнесмены парни находчивые, - справятся.

Amoralez> Кроме того, люмпены шляющиеся вдоль ж/д путей (споттеры, ага !) с хорошей оптикой непременно вызовут интерес (хотя бы у правоохранительных органов): "где они взяли эту оптику
Сейчас на каждом перекрестке в захудалых райцентрах весят по несколько камер, и никакие люмпены никаких вопросов не задают.
Камеры видеонаблюдения сейчас воспринимаются равнодушно.
   59.0.3071.12559.0.3071.125

101

аксакал

U235> То, что этих люмпенов могут таки поймать, а камеру - найти и снять - это полбеды. Настоящая беда - когда через них начнут гнать дезу, и ты, например, будешь пользоваться для вычисления БЖРК неверной базой данных, или ориентироваться на картинку, которая на самом деле не соответствует реальной.

Это как ты это будешь делать и на каком основании? Фоткать вагоны ты можешь из квартиры через окно с хорошей оптикой. А искать блоки по полям и лугам - ну флаг в руки.
Сделать дезу на весь парк рефрежираторных вагонов попробуй конечно же.

U235> Как правило, - без особого эффекта

Да вроде с точностью до наоборот и направление на подъеме.
Просто тему не раскручивают, чтобы народ свои фото не убирал.
   54.054.0
MD Serg Ivanov #22.08.2017 14:16  @Divergence#22.08.2017 14:08
+
-
edit
 
Divergence> Надо помнить две вещи:
Divergence> - подвижный парк ж/д принадлежит бизнесу,
Который никто не хочет потерять сев на долго. Дальше можно не читать.
Одним из результатов государственной программы реформирования железнодорожного транспорта стало создание приватного парка грузовых вагонов, который к 31 декабря 2013 года составил порядка 1 200 тыс. единиц подвижного состава и принадлежал более чем
1 800 собственникам. За 2013 год парк грузовых вагонов вырос на 48,7 тыс. единиц или 4,2 %.

Вагонный парк ОАО «РЖД» включает 54 тыс. единиц подвижного состава, или 4,5 % общего количества (с учетом 5 тыс. запаса и с марта 2013 года — 6300 сублизинговых полувагонов, ранее учитывавшихся как приватные ОАО «ФГК»).

В июле 2013 года парк ВСП полностью возвращен в собственное оперирование ОАО «ФГК», который является крупнейшим оператором вагонного парка Холдинга.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 14:31
LV Amoralez #22.08.2017 14:16  @Divergence#22.08.2017 14:08
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> Как это будет реализовано технически, не суть важно. Бизнесмены парни находчивые, - справятся.

Я не сомневаюсь что - справятся......с нормой выработки на лесоповале (в лучшем случае). В контрразведке, тоже не зря хлеб кушают.

Divergence> Сейчас на каждом перекрестке в захудалых райцентрах весят по несколько камер, и никакие люмпены никаких вопросов не задают.


Ага. Видео с минированием а/м на котором подорвали в г. Киеве, П. Шеремета, говорит об этот же...... Много там чего разобрать можно ? Этих пассионариев уже опознали на основании имеющегося видео ?
   11.011.0
+
-
edit
 
101> Фоткать вагоны ты можешь из квартиры через окно с хорошей оптикой.
Можешь. А дальше - как повезёт..

Путин помиловал двух осужденных за госизмену женщин

Президент подписал помилования для Марины Джанджгавы и Анник Кесян. Обе женщины были осуждены за отправку СМС в Грузию накануне грузино-абхазского конфликта. //  www.newsru.com
 

Президент России Владимир Путин подписал указы о помиловании двух женщин, осужденных по статье "Госизмена". РИА "Новости" передает, что президент помиловал Марину Джанджгаву и Анник Кесян. Обе они сообщали знакомым об открытых перемещениях российской военной техники на границе с Грузией. Адвокаты "Команды 29" отмечают, что по таким обвинениям осудили только женщин. При этом нет данных о помиловании еще одной фигурантки дела - Инги Тутисани.

Указы опубликованы на Официальном портале правовой информации. Указы датированы 28 июля, они вступят в силу через 10 дней после опубликования.

Кесян была осуждена за СМС знакомому в Грузию накануне грузино-абхазского конфликта. Она была арестована в 2014 году. В 2015 году ее осудили на восемь лет. О ее деле рассказала помилованная по делу о госизмене Оксана Севастиди, также осужденная за СМС в Грузию, отправленную незадолго до начала конфликта в Южной Осетии.

Аналогичное преступление, как посчитал суд, совершила и Марина Джанджгава.

Подробнее: NEWSru.com :: Путин помиловал двух осужденных за госизмену женщин

Может и весь восьмерик отсидеть придётся.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 15:35

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> 2) активирует систему инженерной разведки, к примеру, сейсмоакустическую, установленную на этом перегоне.
PSS> Фантазия. Шансов ее развернуть и активно использовать нет.
Общий вес системы из трёх блоков примерно два кг, развертывается в радиусе пары км от ЖД. До получения сигнала на активацию не излучает.

PSS> А что специально не заметили какой перегон предложил? Это не Байкал. Далеко не Байкал. Это такая тьмутаракань, что там даже дорог нет (кроме ЖД) я уже молчу про спотеров и флешмобмеров.
Я в таком районе полгода отработал.
И несколько фоток оттуда, несмотря на запрет фотосъемки, здесь на базе повесил.
Там, где есть железка, есть люди.

PSS> Невозможно. Спутники фоторазведки так активно не маневрируют. Плюс, если уйдут с "утренней" солнечно-синхронной орбиты качество снимков упадет. Но ладно, даже сфотографировали. На снимке - облака. Что делать будем?
У нас не спутник фоторазведки. У нас спутник целеуказания для удара МБР, замаскированный под спутник-разведчик.
Облаков на снимке не будет:

Полл>> 5) используем авиаразведку, спланирован миссию "Чистого неба" в нужный регион на час Ч.
PSS> Миссия "Открытое небо" больше направленна на проверку текущего потенциала. Попытка отправки самолета в район где не только заводом, даже деревень нет сразу вызовет кучу вопросов и даст подсказку, что здесь что-то не то.
Ограничений на районы миссий чистого неба нет, это отдельно оговорено в договоре.
Подозрения противника в момент, когда вторая сторона решает задачу выдачи ЦУ, запоздали.
   1717
UA Divergence #22.08.2017 14:29  @Amoralez#22.08.2017 14:16
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Amoralez> Я не сомневаюсь что - справятся......с нормой выработки на лесоповале (в лучшем случае).
Всегда помни цитату Маркса: «при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».
Лесоповалы пугают законопослушных.
Amoralez> В контрразведке, тоже не зря хлеб кушают.
А в разведке как хлеб кушают?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+3
-
edit
 

mikes

втянувшийся

PSS>> И именно сейчас, час Ч и нужно БЖРК уничтожить. Что делать будем?
Полл> Варианты на выбор:
Полл> 1) снимаем информацию о работе семафоров на перегоне, на основе её делаем расчёт скорости поезда, на основе её и последней сработки семафора вычисляем нахождение поезда.
Что называется, спасибо, поржал. Тут мне аналог информации о работе проходных светофоров на ум пришёл. Знаете, бывают на лестничных площадках светильники с датчиками движения? Так много информация о включении освещения(при условии, что её можно снять), даст сведений о проходящем по лестнице? А на какой ступеньке сейчас человек находится? Остальные пункты- суть развёртывание масштабной сложной разведывательной системы на громадной территории недружественного государства, где действует вменяемая контрразведка. Да, забыл... Проходные светофоры на перегоне работают автономно.
   1717
MD Serg Ivanov #22.08.2017 14:34  @Полл#22.08.2017 14:27
+
+1
-
edit
 
Полл>>> 2) активирует систему инженерной разведки, к примеру, сейсмоакустическую, установленную на этом перегоне.
PSS>> Фантазия. Шансов ее развернуть и активно использовать нет.
Полл> Общий вес системы из трёх блоков примерно два кг, развертывается в радиусе пары км от ЖД. До получения сигнала на активацию не излучает.
Как она отличит БЖРК от других составов? Вот для Тополя - это реально. А для БЖРК - нет
   52.052.0
LV Amoralez #22.08.2017 14:39  @Divergence#22.08.2017 14:29
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> Лесоповалы пугают законопослушных.


"Мы дадим вам "парабеллум"! " :D
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 14:46
+
+7
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Полл>

Полл, обсуждение Вашей модели безусловно интересно.
Хотя бы потому, что участники разную информацию дают.

Но в реале она по определению работать не может.
Как можно предугадать все действия?

Говорим о 30 минутах подлетного времени, предполагаем, что обстановка перед ударом достаточно напряжена (сегодня, 22.08.17 удара не ожидается) и БЖРК находится в боевом патрулировании.

В момент старта ракет противника точная позиция определена (шпионы, спутники, что угодно).

Куда будет нацелена ракета и где будет находиться БЖРК?

Я бы, например, двинулся в противоположную сторону направления движения (в особый период о графике забудем, очевидно)

Короче, Ваша модель предполагает, что все будут действовать по правилам Вашей модели.

Мы русские, у нас все иначе :) шутка.
   11.011.0
MD Serg Ivanov #22.08.2017 14:44  @Полл#22.08.2017 14:27
+
-
edit
 
Полл> Ограничений на районы миссий чистого неба нет, это отдельно оговорено в договоре.
Полл> Подозрения противника в момент, когда вторая сторона решает задачу выдачи ЦУ, запоздали.
Да прочитай же текст договора прежде чем херню нести
Наблюдающая Сторона уведомляет наблюдаемую Сторону о своем намерении провести наблюдательный
полет не менее, чем за 72 часа до
 

За трое суток не уберут БЖРК из заявленного района? Этот договор вообще не пригоден для разведки. У него цель - предотвратить крупное скрытое развёртывание войск. Типа 22 июня 1941 года.
   52.052.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

mikes> Нет, не мизерное. Грузовой поезд идёт 70-75 км/ч. Несколько минут- несколько километров.

Положишь две боеголовки с учетом интервала погрешности на поезд.

mikes> Далее. Старт МБР будет засечён.

Забудь про МБР. Тут нужно оперативно - долбанут КР. А там и веера не жалко.
   54.054.0
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

Amoralez> А цо ? Вагоны как включают в рабочий парк, так и исключают из него. Соответственно - сегодня есть такой вагон (зелёный) принадлежит ООО "Бумер", а завтра немного д- ругой (но - синий) катается по сети ж/д и принадлежит ЗАО "Брат-2". Что вы будете делать со всем этим архивом ?

Оперативно соотносить изменения в БД.

Amoralez> Кроме того, люмпены шляющиеся вдоль ж/д путей (споттеры, ага !) с хорошей оптикой непременно вызовут интерес (хотя бы у правоохранительных органов): "где они взяли эту оптику ? может быть она - краденая ?". Поверь, люмпены - долго молчать не будут.....

Вам не надо нигде шляться. Вам достаточно сидеть в квартире или домике с видом на железку.
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

101> Забудь про МБР. Тут нужно оперативно - долбанут КР. А там и веера не жалко.

Тут надо каждый БЖРК постоянно со спутника отслеживать в непрерывном режиме. Кроме того - оч-чень большое (порядка час - полтора) подлётное время......Не думаю, что все поезда таким образом смогут отследить.

З.Ы. А что если, разместить несколько "Тор-ов" в составе поезда ?
   11.011.0
+
+7
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Amoralez> Кроме того - оч-чень большое (порядка час - полтора) подлётное время

Блин, носители КР противника уже на нашей территории базируются?
Просто жуть...

Размеры территории нашей страны забывать не нужно.
Если бы о Великобритании речь шла, тогда да.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 
101> Вам не надо нигде шляться. Вам достаточно сидеть в квартире или домике с видом на железку.
Да ни хрена это не даст. Нету там букв БЖРК на вагонах. Ну и связь всегда губила разведку.
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

101> Оперативно соотносить изменения в БД.

Боюсь, что ни на что другое времени совершенно не останется, кроме как только на эту ерунду изучение данной тематики.
   11.011.0

mikes

втянувшийся

101> Забудь про МБР. Тут нужно оперативно - долбанут КР. А там и веера не жалко.
Тут недавно долбанули неслабым веером по одной авиабазе... И как результат? Или на всём веере спецБЧ должны быть? Даже если так, как раз этих пятидесяти топоров хватит(возможно...), чтобы один перегон накрыть. Это если все долетят. Вообще этот сценарий всем должен понравится. Супостат таким образом без крылатых ракет останется, результат :( Что нам и требовалось!
   1717
RU Полл #22.08.2017 15:41  @Serg Ivanov#22.08.2017 14:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> За трое суток не уберут БЖРК из заявленного района?
Этот район может быть очень большим.

sam7> Я бы, например, двинулся в противоположную сторону направления движения (в особый период о графике забудем, очевидно)
На тот маловероятный случай, если вам придётся действительно принимать такое решение: не делайте этого!
Там идущий на вас следующий поезд.
И как написал комрад Аморалец (а все поклонники невидимых БЖРК предпочли не прочитать), на блокировку и стоп-краны надеяться не стоит.
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 
sam7> Размеры территории нашей страны забывать не нужно.
Для БЖРК размер страны не имеет значения.
Значение имеет только длина ж/д сети.
При этом с точки зрения контроля двух, трех и более путные магистрали засчитываются как однопутные.
Не стоит забывать про грузонапряженность магистралей,- в график с такой плотностью движения просто так БЖРК не воткнешь.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
1 42 43 44 45 46 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru