[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 60 61 62 63 64 209
UA Divergence #22.08.2017 07:53  @tarasv#22.08.2017 06:26
+
-
edit
 
tarasv> Сотрудники Lockheed пишут что многие не самые тривиальные решения в сопле RR напрямую взяты у PW например охлаждение стыков секций продувкой воздуха от второго контура.
А откуда его еще брать, как не от второго контура?
Все и всегда берут воздух на охлаждение от втрого контура,-
не самое тривиальное решение
 
, :D :D :D
PS. вообще то ларчик просто открывается.
Стенд ПМД на базе F100 шел по программе ASTOVL,- по картинке четко виден вентилятор с приводом, и не менее четко видно устройство сопла.
Оно в точности поворяет устройство сопла двигателя F119-614 для X-32 от Боинга.
Из этой же картинки прекрасно видно, что никаких поворотных устройств a la Як-141 там нет и в помине!
PW такое сопло никогда не делал
все принципиальные вопросы по которому уже решили Lockheed и PW
 
и никаких принципиальных вопросов по нему они могли решить в принципе.
Это именно R-R предложила Локхиду поворотное сопло в стиле Р79В-300, в связи с чем PW пошел накуй на сотрудничество с Боингом.
Прикреплённые файлы:
astovl2.jpg (скачать) [383x410, 55 кБ]
 
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 09:15
CA tarasv #22.08.2017 21:13  @Divergence#22.08.2017 07:53
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Сотрудники Lockheed пишут что многие не самые тривиальные решения в сопле RR напрямую взяты у PW например охлаждение стыков секций продувкой воздуха от второго контура.
Divergence> А откуда его еще брать, как не от второго контура?

У RR сопло вобще не охлаждалось. Схема его охлаждения на F-35 полностью скопирована с проработок PW конца 60х.

Divergence> PS. вообще то ларчик просто открывается.
Стенд ПМД на базе F100 шел по программе ASTOVL,- по картинке четко виден вентилятор с приводом, и не менее четко видно устройство сопла.
Оно в точности поворяет устройство сопла двигателя F119-614 для X-32 от Боинга.
Из этой же картинки прекрасно видно, что никаких поворотных устройств a la Як-141 там нет и в помине!
PW такое сопло никогда не делал

Не угадали, да ище и фоточки далеко от темы. Многострадальный LSPM переделывали много раз. В этом процессе он из утки превратился в самолет нормальной схемы и получил другое сопло ну и кое что еще по мелочам. Фото его останков из Гуглемапс было выше по теме.

At this same time, Lockheed was integrating parts of the former General Dynamics team into the ASTOVL effort. Engineers from Fort Worth had access to the archives from Convair that were transferred to Fort Worth when the San Diego operation closed.

Included in these archives were the Model 200 documents – particularly the description of the nozzle. In October 1994, Pratt & Whitney funded the Lockheed Fort Worth team to perform a study of the 3BSD for the ASTOVL configuration. This effort evaluated ground clearance of the nozzle in vertical lift position, calculated aft body drag of the nozzle, and predicted overall performance of the installed propulsion system.

The results of that study showed that the 3BSD design was significantly lighter than the SERN nozzle. Moreover, the design also showed superior propulsion performance in all modes. The 3BSD was subsequently included in the ASTOVL Configuration 141 – the original canard delta design of what evolved into the X-35.
 


Divergence> Это именно R-R предложила Локхиду поворотное сопло в стиле Р79В-300, в связи с чем PW пошел накуй на сотрудничество с Боингом.

RR был просто субподрядчиком ктороый строит то что ему говорят разработчики самолета и двигателя. Сейчас они раздуваются от гордости за LiftSystem но опревергать то что пишет Lockheed даже не пытаются. Потому что опровергать нечего - вентилятор они купили с Allison а сопло - им показали разработки PW и сказали "вперед и с песней".
   60.0.3112.10160.0.3112.101
UA Divergence #22.08.2017 21:55  @tarasv#22.08.2017 21:13
+
-
edit
 
tarasv> Не угадали, да ище и фоточки далеко от темы. Многострадальный LSPM переделывали много раз. В этом процессе он из утки превратился в самолет нормальной схемы и получил другое сопло ну и кое что еще по мелочам. Фото его останков из Гуглемапс было выше по теме.
drsvyat> https://s15.postimg.org/q1cs2jbzv/Lockheed-_SSF.png
На этих чертежах SSF так же явно читается плоское сопло.
Плоское сопло фирменая фишка PW начиная с F119 и оно прослеживается на всех проектах с их участием,- ASTOVL, SSF, X-32.
tarasv>sv RR был просто субподрядчиком ктороый строит то что ему говорят разработчики самолета и двигателя. Сейчас они раздуваются от гордости за LiftSystem но опревергать то что пишет Lockheed даже не пытаются.
Локхид хвалится патентом на вентилятор, но молчит о каком либо своем участии в создании поворотного сопла.
tarasv> а сопло - им показали разработки PW и сказали "вперед и с песней".
Так пусть бы PW и всему миру показал то, что он показал R-R... :D
По факту поворотное сопло в стиле Р79В-300 когда-то делало НПО "Союз", сейчас делает R-R.
И нет ни единого свидетельства, что такое сопло когда либо делала PW.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
CA tarasv #23.08.2017 00:07  @Divergence#22.08.2017 21:55
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

drsvyat>> https://s15.postimg.org/q1cs2jbzv/Lockheed-_SSF.png
Divergence> На этих чертежах SSF так же явно читается плоское сопло.

О, тоже мне открытие, что первоначальный вариант LSPM был с плоским соплом, конечно был. А потом он выглядел вот так



попробуйте по виду сверху угадать какое там сопло, а в конце концов вот так



Если будет не лениво найду фото с земли на той-же аэродромной свалке.

Divergence> Локхид хвалится патентом на вентилятор, но молчит о каком либо своем участии в создании поворотного сопла.

Если туго с анлийским то я могу перевести что пишет Lockheed. 3BSD не их, они его получили как наследие Convair через покупку GD и оценив идею пошли к разработчику которым был PW.

Divergence>Так пусть бы PW и всему миру показал то, что он показал R-R... :D

Это все кто интересовался историей JSF и так знают - RR ® только на LiftFan ставят - честно купленный вместе с разработчиком.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 23.08.2017 в 01:25
+
+2
-
edit
 

a1tra

втянувшийся

a1tra>> Вас не смущает, что крылатая ракета AGM-129 обладая меньшими размерами пр сравнению с F-22, якобы обладает на порядки большей ЭПР?
...
Divergence> Между девайсами 10-12 лет научно-технического прогресса в "стелс" технологиях

Между F-22 и F-35 тоже 10 лет научно-технического прогресса. Но почему тогда
F-22 = metal marble
F-35 = metal golf ball
???
Прогресс остановился, регресс пошел?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Divergence>> Между девайсами 10-12 лет научно-технического прогресса в "стелс" технологиях
a1tra> Между F-22 и F-35 тоже 10 лет научно-технического прогресса. Но почему тогда
a1tra> Прогресс остановился, регресс пошел?

Ой не разрушайте человеку легенду, он же верует что американцы намеренно врут и F-35 имеет радикально меньшую заметность чем F-22 именно потому что между ними 10лет.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
UA Divergence #23.08.2017 06:15  @tarasv#23.08.2017 00:07
+
-
edit
 
tarasv> LSPM был с плоским соплом, конечно был. А потом он выглядел вот так
Весь вкликий и могучий Гугл по этой картинке ссылается на один единственный сайт, что-то по типу англоязычного paralay. :D
tarasv> Если будет не лениво найду фото с земли на той-же аэродромной свалке.
Так чё искать если там всё с корнем выдрано.
tarasv> 3BSD не их, они его получили как наследие Convair
Хоть что-то по "бумажному тигру" модели 200 было реализовано в железе?

Divergence>>Так пусть бы PW и всему миру показал то, что он показал R-R... :D
tarasv> Это все кто интересовался историей JSF и так знают
Вот это:"Все и так знают" и полное отстствие хотя бы одного единственного кино-фото документа с запечатленным в железе 3BSD производства PW вызывает вопросы. :eek:
С одним единственным логичным ответом:
PW никогда в делал 3BSD, даже для JTF22A-30A,- только картинки и ничего более.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 23.08.2017 в 07:35
+
-
edit
 
a1tra> F-22 = metal marble
a1tra> F-35 = metal golf ball
a1tra> ???
Это слова, a хотелось бы циферок.
a1tra> Прогресс остановился,
Еще в начале программы JSF они утверждали, что степень стелсовости девайса для разных заказчиков будет различатся.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU spam_test #23.08.2017 18:24  @paralay#18.08.2017 06:06
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
paralay> А ты так и продолжаешь носится с этим фейком как с писанной торбой.
А вся технология стелс это грандиозный обман, как же все знакомо.
   44
UA Divergence #23.08.2017 18:59  @spam_test#23.08.2017 18:24
+
+1
-
edit
 
s.t.> А вся технология стелс это грандиозный обман, как же все знакомо.
Да бог с ним, с этим "стелсом", тут все гораздо серьезнее...
Он называет фейком
paralay>> носится с этим фейком
 
пилотаж F-35А на авиасалоне в Ля-Бурже...
Это уже диагноз,- мы теряем paralay :D :D :D
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU paralay #23.08.2017 20:02  @Divergence#23.08.2017 18:59
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> Это уже диагноз,- мы теряем paralay :D :D :D
Ты что, дурак? Где десятки видео с разных ракурсов? Вроде публичное мероприятие или чудо-виражи только один фейкомастер и один феконосец видели?
   60.0.3112.10160.0.3112.101

a1tra

втянувшийся

А почему все так уверены что вираж на видео установившийся?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

drsvyat

координатор
★☆
a1tra> А почему все так уверены что вираж на видео установившийся?

Они верят в это.
   55.055.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Divergence>> Это уже диагноз,- мы теряем paralay :D :D :D
paralay> Ты что, дурак? Где десятки видео с разных ракурсов? Вроде публичное мероприятие или чудо-виражи только один фейкомастер и один феконосец видели?

В ютюбе же все есть набираешь f-35 le bourget и смотришь вниз по списку
Например
Качество конечно там не ахти но ты же такое и хотел?

f35 le bourget 2017
démonstration du F-35 au salon de l'aéronautique de Paris le Bourget juin 2017
   

  • Александр Леонов [24.08.2017 01:33]: Предупреждение пользователю: a1tra#23.08.17 22:54
+
+3
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
a1tra> А почему все так уверены что вираж на видео установившийся?

Для меня лично куда бОльшая загадка - это вопрос, почему такое значение придаётся маневренности самолёта, который никогда, НЯП, не заявлялся как сверхманевренный. НЯП, опять-таки, он должен быть в основном носителем ракетного оружия В-В. Так какая разница, делает ли он вираж за 16 или за 20 или там за 22 сек? Как это помешает ему стрелять ракетами, особенно теми, которые умеют делать захват на траектории?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

paralay

опытный

Kuznets>Качество конечно там не ахти но ты же такое и хотел?
Устраивает, 4:05 - 4:25, 20 сек, вес неизвестен

Руководство МиГ-29, расчёт выполнен для самолёта без подвесок, m = 13000 кг, от 19 секунд
Прикреплённые файлы:
29_0031.jpg (скачать) [550x880, 98 кБ]
 
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 24.08.2017 в 07:07
UA Divergence #24.08.2017 07:11  @stas27#24.08.2017 02:13
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 
stas27> Для меня лично куда бОльшая загадка - это вопрос, почему такое значение придаётся маневренности самолёта, который никогда,
Ты как с Луны свалился...
Маневренность последнее убежище патриотов, а 20 секундный вираж Молнии 2 разрушил это убежище до основания...
Людишки-то остались без крова над головой :D
Их колбасит, они шибко злые и обзываются
paralay> Ты что, дурак?
 
.
У них одномоментно отшибло умение пользоватся гуглом
Где десятки видео с разных ракурсов?
 

Это ломка похлеще наркомановской!
И что самое страшное, дальше будет ломка по дальности полета...
Врагу не пожелаешь такого :(
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
UA Divergence #24.08.2017 07:17  @paralay#24.08.2017 06:48
+
+1
-
edit
 
paralay> Устраивает, 4:05 - 4:25, 20 сек, вес неизвестен
paralay> Руководство МиГ-29, расчёт выполнен для самолёта без подвесок, m = 13000 кг, от 19 секунд
А ты видел какой табличный радиус виража указан в РЛЭ F-35?
Сравнивай сравнимое,- или табличные значения у обоих или реальные видео у обоих.
Сравнивать табличные значения с реальными показателями голимый мухлеж.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU paralay #24.08.2017 07:38  @Divergence#24.08.2017 07:17
+
+5
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> Сравнивать табличные значения с реальными показателями голимый мухлеж.
Пятиминутный полёт в Ля Бурже F-35

Расход топлива без форсажа 0.61 кг/кгс*ч, на форсаже 1.25 кг/кгс*ч
2.5 минуты / 0.042 ч, максимальный режим, 13062 кгс * 0.61 кг/кгс*ч = 7968 кг/ч * 0.042 ч = 335 кг
2.5 минуты/ 0.042 ч, форсажный режим, 19507 кгс *1.25 кг/кгс*ч = 24384 кг/ч * 0.042 ч = 1024 кг

Расход топлива 335 кг + 1024 кг = 1359 кг (3000 lb)
Таким образом самолёт может быть заправлен не более 4000 lb или 1814 кг
Взлётный вес 13290 кг (пустой) + 1814 кг (топливо) + 100 кг (пилот) = 15204 кг
Нагрузка на крыло 15204 кг : 42.74 м2 = 356 кг/м2
Тяговооруженность 19507 кгс : 15204 кг = 1.28

Миг-29 с минимальным временем виража 19 сек, вес 13000 кг, нагрузка на крыло 339.4 кг/м2, тяговооруженность 1.28

Нагрузка на крыло F-35 чуть выше, тяговооруженность одинакова, 356 кг/м2 : 339.4 кг/м2 = 1,0489 * 19 сек (время виража МиГ-29) = 19.9 сек, что мы и наблюдаем

Вывод: радиус виража F-35 (первый полёт 2006 год) на уровне МиГ-29 (первый полёт 1977 год)

Поздравляем американскую авиационную промышленность, время выполнения виража сравнялось с оным у потенциального противника... спустя тридцать лет :)
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 24.08.2017 в 08:14
UA Divergence #24.08.2017 07:51  @paralay#24.08.2017 07:38
+
+1
-
edit
 
paralay> на форсаже 1.25 кг/кгс*ч
Мухлежь!
paralay> Радиус виража F-35 на уровне МиГ-29
Ты забыл про маленький нюанс:
МиГ-29, расчёт выполнен для самолёта без подвесок
 

F-35 виражит за 20 секунд с бомботсеками, АКУ и баками на 8 тонн керосина.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU paralay #24.08.2017 07:51  @Divergence#24.08.2017 07:51
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> F-35 виражит за 20 секунд с бомботсеками, АКУ и баками на 8 тонн керосина.
Ага и жирным пилотом питавшимся в МакДональдсе!
   60.0.3112.10160.0.3112.101
UA Divergence #24.08.2017 08:19  @paralay#24.08.2017 07:38
+
+2
-
edit
 
paralay> Пятиминутный полёт в Ля Бурже F-35
:D ... 11 минут Карл!
Зачем мухлюешь на легко проверяемых цифрах?
   59.0.3071.12559.0.3071.125

hsm

опытный

stas27> ...Так какая разница, делает ли он вираж за 16 или за 20 или там за 22 сек? Как это помешает ему стрелять ракетами, особенно теми, которые умеют делать захват на траектории?

Не менее интересный вопрос - как такие умения (делать вираж), вкупе со сверхванёвренностью, помогут противостоять в современном ракетном бою? - На что, очевидно, расчитывают апологеты сверхманёвренности.
ЗЫ
Вопрос этот изучался десятилетия тому назад. Сделанные тогда выводы нашли подтверждения на многочисленных учениях, теперь уже и с участием Ф-35. Успешно выступившего против манёвренных предшественников. Буде их манёвренность, на виражах, на секунду-другую выше, будь они сверхманёвренны (пусть и в ограниченных, по высоте-скорости, условиях) - на результате это никак не сказалось-бы. - Давно очевидный факт.
   16.016.0
RU drsvyat #24.08.2017 12:14  @Divergence#24.08.2017 08:19
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Divergence> :D ... 11 минут Карл!
Да хоть 2 часа. Речь идет про время виража и запас топлива при его исполнении. Боюсь тебя огорчить, но в полете топливо имеет свойство расходоваться. Поэтому нас интересует расход топлива от начала виража и до посадки и естественно остаток его при посадке.

Divergence> Зачем мухлюешь на легко проверяемых цифрах?
Проверяй на здоровье, учитывая сказанное мною выше.
   55.055.0
+
+2
-
edit
 

hsm

опытный

paralay> Поздравляем американскую авиационную промышленность, время выполнения виража сравнялось с оным у потенциального противника... спустя тридцать лет :)

Американская авиационная промышленность достигла сравнимых показателей за годы ДО появления МиГ-29 на вооружении... Что говорит о том что данный показатель достиг разумных пределов и перестал быть определяющим фактором победы в воздушном бою. Ага, где-то лет тридцать тому назад.
   16.016.0
1 60 61 62 63 64 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru