[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 45 46 47 48 49 93
RU spam_test #23.08.2017 13:11  @Divergence#23.08.2017 10:50
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Divergence> В реале, никто никуда не перемещался.
А Т-72 самозародились
   44
UA Divergence #23.08.2017 13:48  @Amoralez#23.08.2017 13:04
+
-1
-
edit
 
Divergence>> В реале, никто никуда не перемещался.
Amoralez> Ничего подобного. Как раз были (как тут уже заметили) перевозки техники к границе для учений.
Ты разделяй хронологию событий, а не мешай все в одну кучу.
В начале конфликта картинку перемещений, учений транслировали по ТВ, но никаких реальных перемещений не было.
Расхождение между интернет шумом и реальной картиной вызвало даже слушания в конгрессе.
Когда пошли реальные подвижки войск с созданием полевых лагерей, переходом границ Украины и тп. никакой картинки по ТВ не было. Хотя техническими средствами все это фиксировалось и по наиболее оживленным участкам перехода границы работала Точка-У.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
LV Amoralez #23.08.2017 14:41  @Divergence#23.08.2017 13:48
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> Когда пошли реальные подвижки войск с созданием полевых лагерей, переходом границ Украины и тп. никакой картинки по ТВ не было. Хотя техническими средствами все это фиксировалось и по наиболее оживленным участкам перехода границы работала Точка-У.


В марте 2014 г, ваши военные инспектировали в/ч в Курской и Белгородских областях. Видимо, с помощью тырнета многого не узнаешь ?

Украина проведет военную инспекцию в Ростовской области

Украинские специалисты проведут военную проверку в Ростовской области, сообщило Минобороны. Такое мероприятие проходит второй год подряд. В прошлом году нарушений обнаружено не было //  www.rbc.ru
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 
101> Это война, салабон.
щёки сдуйте, юноша ))

> Будут рассекать по полям пока техника не сдохнет. А гарантийный срок на грунтовые комплексы в СССР был 10 лет.
У тяжелой техники запас хода обычно порядка 10-15 тыс км.
Из расчета на пару выездов в год - это за глаза. А в режиме таксиста - по миллиону км в год - это не работает. Так что, учите матчасть и не парьте о вещах, в которых не смыслите.

101> Чтобы "любой момент" наступил войскам НАТО для начала пришлось стянуть к границам России в прибалтике бригаду кое чего, обеспечить дежурство в воздухе ВВС и запустить разведку летать вдоль берегов.
А вы в курсе, сколько сейчас стянуто? Нет, не в курсе. Вы в курсе, что, к примеру, помимо уже развернутых у самых границ рф сил, группировка втихую наращивается? Не в курсе.
Вы в курсе, что практически ежедневно через хабы германии гражданскими бортами из сша прибывает значительное число солдат - вместе с личной броней, экипировкой, оружием, спецсредствами? Тоже не в курсе. Причем, обратно не летят, поток однонаправленный. И это не считая военных бортов, которыми тоже прибывают войска и техника.
А о чем вы в курсе, юноша?

101> Чтобы "любой момент" наступил США для начала пришлось стянуть к границам КНДР
вы еще про первую мировую вспомните.

101> Это еще не считая загрузки всяческой соляры и подвоза фуража
передовые базы снабжения частью организованы, частью спешно строятся. Я об этом не раз писал с указанием конкретных обьектов, но не в коня корм.

101> В отличии от нашей операции в Крыму, где все сделали скрытно в части подготовки, у амеров приходится работать по всему миру. Единственное, где они могут что-то скрытно делать это на Тихом океане
прежде чем говорить, убедитесь, что вы в курсе дел.

Bredonosec>> Можно указать мою цитату, где я это говорил?
101> Вопросы по БЖРК [Bredonosec#19.08.17 21:43]
мою цитату, где я говорил именно приписанное вами, гражданин мирдверьмяч.

101> Снег и дождь пусковой до одного места.
придется опять заниматься ликбезом вас....
в качестве кратковременного воздействия - до одного места. В качестве постоянного - превращается в небоеспособное железо навроде такого

©https://vk.com/album-72087802_229304647

101> Рассказал бы я тебе как оно было на Тополях, но я дураков не поддерживаю
101> Это для тебя юродивого местного
думаете трамвайным хамством заменить отсутствие подтверждений своему бреду?

> а у всех, кто на грунтовых комплексах рассекает смена позиции и дежурство в полях обыденная вещь
Вы тезис-то не подменяйте, мирдверьмяч ))

101> Я честно не понимаю
ну так учите матчасть тогда.

101> Тебе пишут простым языком, что армия живет согласно обстановке.
И пересказываете свои влажные фантазии про то, что этой армии заранее кто-то расскажет о нападении.
Сейчас-де, при накопленных группировках у самых границ и постоянных учениях с ротациями - это не то еще, а вот когда будет то, - обязательно сообщат, чтоб можно было подкраситься, подчиниться, подготовиться, да выйти на позиции.

>С определенной закономерностью, но он будет ходить по одинаковым маршрутам с разным их чередованием - где угодно ему не дадут ходить
а поезд, возящий унитазы и ванны из, скажем, хабаровска в, скажем, новосиб (или наоборот), вероятно, катается по всей стране, включая магадан?

>Далее можешь еще смотреть радиоэфир, т.к. БЖРК будет обязательно кидать (я так думаю) данные о своем состоянии в КП.
открытым текстом, причем.
:smoke:

>Если оно совпадает с реальными перевозками, то начинаешь отсекать.
подцеп, как я предлагал, вагона с жрачкой или почтой или чем угодно еще, при данной методе с гарантией выкидывает бржк в "отсеченное" :)

>Портишь на одном составе целенаправленно систему охлаждения - приходит тухляк, начинается кипишь. Номера вагонов и характерные метки фиксируешь.
а эти номера вагонов в сети ржд указаны при прохождении состава? Или нос-пол-потолок?
   54.054.0
RU Luchnik #23.08.2017 17:36  @Serg Ivanov#23.08.2017 09:50
+
+3
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
S.I.> Об чём и речь. Пельменей (вагонов) на железной дороге РФ - один миллион двести тысяч. Просто масштаб задачи поиска нереальный.
Luchnik>> Это просто "пыль" для тех самых bigdata.
S.I.> Ну да. Пылинки в тоннах пыли. В чужом дворе.
Проблема в том, что вы исходите из ложного посыла, что БЖРК не будет ничем отличаться от обычных вагонов/составов. Это принципиально невозможно. Быстро будут выделены характерные признаки. И можно не сомневаться, что положение каждого вагона с ракетой будет в реальном времени отслеживаться. С 70-х очень продвинулись информационные технологии. И в плане хранения объёмов данных, и в плане их анализа.
Короче, хрен сейчас чего спрячешь... Может оказаться, что таки ПЛАРБ в "бастионах" будут наиболее устойчивыми.
   1717
Luchnik> Проблема в том, что вы исходите из ложного посыла, что БЖРК не будет ничем отличаться от обычных вагонов/составов. Это принципиально невозможно. Быстро будут выделены характерные признаки. И можно не сомневаться, что положение каждого вагона с ракетой будет в реальном времени отслеживаться. С 70-х очень продвинулись информационные технологии. И в плане хранения объёмов данных, и в плане их анализа.

может быть не в реальном, но в близком к реальному.


Luchnik> Короче, хрен сейчас чего спрячешь... Может оказаться, что таки ПЛАРБ в "бастионах" будут наиболее устойчивыми.

может, а может и нет. Они тоже уязвимы, учитывая то количество ПЛАРБ, которые реально покидают базы.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Короче, хрен сейчас чего спрячешь... Может оказаться, что таки ПЛАРБ в "бастионах" будут наиболее устойчивыми.
Iva> может, а может и нет. Они тоже уязвимы, учитывая то количество ПЛАРБ, которые реально покидают базы.

Для ПЛАРБ таки нужны сильно специализированные "средства наблюдения и контроля".
   1717
Luchnik> Для ПЛАРБ таки нужны сильно специализированные "средства наблюдения и контроля".

на сколько я помню советскую эпоху - ПЛА у входа в базу вполне может хватить, а учитывая нынешние числа - то тем более.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU spam_test #23.08.2017 18:02  @Luchnik#23.08.2017 17:46
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Luchnik> Для ПЛАРБ таки нужны сильно специализированные "средства наблюдения и контроля".
А БЖРК ты никакими специализированными приборами не поймаешь, никто тебе их не позволит расставить по всей России и сбрасывать с противопоездных вертолетов и противопоездных самолетов, и гоняться по всей стране на ленд крузерах за ними - тоже.
   44
+
-
edit
 

Torin

опытный

Amoralez> Ну и что ?

Ну и все

Amoralez> Можно (через ГВЦ) сделать запрет для определения дислокации определённых вагонов.

Можно повесить огромный транспорант "Я НЕ БЖРК" эфект тот же.


Amoralez> И что тогда ? Много можно будет через коммерсов узнать ?

то что в окне Х ходит поезд У которого нет в коммерческом и техническом расписании. Останется только проверить на наличие транспоранта.
   54.054.0

Torin

опытный

U235> Или в каком-то вагоне золотишко и деньги везут, либо хлор в цистернах, либо легковые автомобили на платформе, или мешки с октогеном, или контейнеры с отработанным ядерным топливом На РЖД полно грузов, которые будут охраняться покруче БЖРК.

Только в том случае - если, по вашей версии, охрана БЖРК будит из 2 - максимум 3 постов при общей численности 10-12 человек. ИМХО для носителя атомного оружие это крайне недостаточно.

U235> Попробуй подгони грузовик тротила туда, куда даже дороги нет :)

На любом жд переезде. И любом мосту над ЖД веткой.
   54.054.0

U235

старожил
★★★★★
Torin> Только в том случае - если, по вашей версии, охрана БЖРК будит из 2 - максимум 3 постов при общей численности 10-12 человек. ИМХО для носителя атомного оружие это крайне недостаточно.

Это то, что ты видишь. Плюс камеры видеонаблюдения и устройства охранной сигнализации на вагонах. Плюс группы реагирования сидящие внутри вагонов.

Torin> На любом жд переезде. И любом мосту над ЖД веткой.

Так это уже надо ловить проходящий поезд, и при этом как-то узнать, что именно это и есть БЖРК. Ты уже на другую тему перескакиваешь.
   55.055.0
RU Torin #24.08.2017 01:29  @Serg Ivanov#22.08.2017 10:02
+
-
edit
 

Torin

опытный

S.I.> Ну и достаточно объявления 1 класса, что бы оправдать наличие вагонов сопровождения и охраны на станциях.

Не достаточно. Если конечно вы не собираетесь гонять носитель ядерного оружие с охраной аж 10-15 человек. Потому как больше не выделяется.
   54.054.0

Torin

опытный

U235> Это то, что ты видишь. Плюс камеры видеонаблюдения и устройства охранной сигнализации на вагонах. Плюс группы реагирования сидящие внутри вагонов.

Само наличае вагонов под личный состав охраны = развед признак. Потому как. В реальности под выездной караул выделяется теплушка - 1 шт. ФСЕ. Охрану БЖРК нельзя ограничивать 1 вагоном.

U235> Так это уже надо ловить проходящий поезд, и при этом как-то узнать, что именно это и есть БЖРК. Ты уже на другую тему перескакиваешь.

т.е. вы уповаете на то что никто и никогда не вычислит, и/или не произойдет случайное нападении.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Torin

опытный

V.Stepan> Паша, ты упорно придерживаешься мысли, что "БЖРК очень особенный".

А он и есть особенный. Он, мать его, носитель атомного оружия со всеми присущими приколами по "охране и обороне" + соответствующей готовностью ГО и ЧС к связаным с ним неприятностям.
   54.054.0

U235

старожил
★★★★★
Torin> Само наличае вагонов под личный состав охраны = развед признак.

А откуда ты знаешь, что в вагонах охрана?

Torin> В реальности под выездной караул выделяется теплушка - 1 шт.

Вместимость плацкартного вагона - 54 человека. Тебе мало для охраны?
   55.055.0
RU Torin #24.08.2017 01:55  @Serg Ivanov#23.08.2017 09:50
+
-
edit
 

Torin

опытный

S.I.> Об чём и речь. Пельменей (вагонов) на железной дороге РФ - один миллион двести тысяч. Просто масштаб задачи поиска нереальный.

Китайцы тестят систему "социального кридита" отслеживая в риалтайм миллионы людей по 160 000 признаков. Эт покруче миллиона с небольшим вагонов, жестко привязаных к ЖД.
   54.054.0
+
-
edit
 

Torin

опытный

s.t.> Кстати да, во времена даже, перемещения войск у границы Украины не очень получилось отследить. 100% этим занимались как украинцы, так и НАТО.

так войска не привязаны к ограничены и неизменным маршрутам. Именно свобода перемещения затрудняет обнаружение.
   54.054.0

Torin

опытный

U235> А откуда ты знаешь, что в вагонах охрана?

Да хотя бы по наличаю камбуза для них.

U235> Вместимость плацкартного вагона - 54 человека. Тебе мало для охраны?

И улетят они все на одном фугасе...
   54.054.0

U235

старожил
★★★★★
Torin> Да хотя бы по наличаю камбуза для них.

И как ты этот камбуз снаружи определишь, если он электрический? Времена, когда все готовилось на печках-буржуйках давно прошли. Современные пайки можно и просто в микроволновке разогреть.

Torin> И улетят они все на одном фугасе...

Так спальный вагон - это лишь место для сна и отдыха. Дежурить охранники могут в любом вагоне. Плюс не забывай, что все ракетчики - это, вообще-то, обученные отражать нападение террористов военные. У них тоже у каждого по автомату и многие из них участвуют в общей схеме отражения нападения на объект.
   55.055.0

U235

старожил
★★★★★
Torin> так войска не привязаны к ограничены и неизменным маршрутам. Именно свобода перемещения затрудняет обнаружение.

У тебя 121 тысяча километров протяженности путей РЖД. Граница с Украиной нервно курит в сторонке :)
   55.055.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Torin

опытный

U235> У тебя 121 тысяча километров протяженности путей РЖД. Граница с Украиной нервно курит в сторонке :)

контрольных точек, будет на пару порядков поменьше.
   54.054.0

Torin

опытный

U235> И как ты этот камбуз снаружи определишь, если он электрический? Времена, когда все готовилось на печках-буржуйках давно прошли. Современные пайки можно и просто в микроволновке разогреть.

По вытяжке. Погреть то можно. Вопрос сколько на такой диете продержатся требуется. Без горячего питания для такой толпы на долго никак.


U235> Так спальный вагон - это лишь место для сна и отдыха. Дежурить охранники могут в любом вагоне.

Караульная служба подразумивает что 1/3 на посту, 1/3 спит, 1/3 отдыхает.


U235> Плюс не забывай, что все ракетчики - это, вообще-то, обученные отражать нападение террористов военные. У них тоже у каждого по автомату и многие из них участвуют в общей схеме отражения нападения на объект.

При этом в советское время - районы расположения РВСН были окружены зверофермами... Где ну очень специфические "звери". Батя приятеля в таких служил. ;)
   54.054.0

U235

старожил
★★★★★
Torin> контрольных точек, будет на пару порядков поменьше.

Их будет на пару порядков больше. На любой станции или даже разъезде должна быть контрольная точка, т.к. в этих местах БЖРК может существенно поменять свое место в железнодорожном трафике. Плюс есть огромное количество точек съезда с магистральных линий на всевозможные второстепенные, идущие к каким нибудь небольшим населенным пунктам, шахтам, складам,заводам
   55.055.0

U235

старожил
★★★★★
Torin> По вытяжке. Погреть то можно. Вопрос сколько на такой диете продержатся требуется. Без горячего питания для такой толпы на долго никак.

Микроволновка это и есть горячее питание. Многие американцы вон всю жизнь так живут :) Хочешь супчики готовить - что тебе мешает готовить их на электроплите? Вытяжка? А как ты ее найдешь? Чтоб запах из нее унюхать - это надо ножками подойти туда, где часовые ходят. Издалека это не видно.

Torin> Караульная служба подразумивает что 1/3 на посту, 1/3 спит, 1/3 отдыхает.

И что? На батарею Тополей вполне хватает взвода охраны.

Torin> При этом в советское время - районы расположения РВСН были окружены зверофермами... Где ну очень специфические "звери". Батя приятеля в таких служил. ;)

В советское время никаких эшелонов с охраной БЖРК с собой не возили. Не надо тут сказок рассказывать. Ну а район расположения БЖРК - это вся страна.
   55.055.0
1 45 46 47 48 49 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru