[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 126 127 128 129 130 135
RU m-s Gelezniak #26.08.2017 21:25  @Mitiay82#26.08.2017 19:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mitiay82> Как то так...
Mitiay82> Топ верхнего КВР нужно тоже бы скруглить(выделил красным прямоугольником)

Сужения там нет.
И "полоски" как у червяка можно. Швы накладной изоляции.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Mitiay82 #26.08.2017 21:45  @m-s Gelezniak#26.08.2017 21:25
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Как то так...
Mitiay82>> Топ верхнего КВР нужно тоже бы скруглить(выделил красным прямоугольником)
m.G.> Сужения там нет.
m.G.> И "полоски" как у червяка можно. Швы накладной изоляции.

Сужение все же наверно имеется.Вот хвостушка К-51...
Прикреплённые файлы:
IMG_0812.JPG (скачать) [972x688, 94 кБ]
 
 
   
RU m-s Gelezniak #26.08.2017 21:47  @Mitiay82#26.08.2017 21:45
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mitiay82>>> Как то так...
Mitiay82> Mitiay82>> Топ верхнего КВР нужно тоже бы скруглить(выделил красным прямоугольником)
m.G.>> Сужения там нет.
m.G.>> И "полоски" как у червяка можно. Швы накладной изоляции.
Mitiay82> Сужение все же наверно имеется.Вот хвостушка К-51...

С боку не заметно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #26.08.2017 21:50  @m-s Gelezniak#26.08.2017 21:47
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mitiay82>>>> Как то так...
Mitiay82>> Mitiay82>> Топ верхнего КВР нужно тоже бы скруглить(выделил красным прямоугольником)
m.G.> m.G.>> Сужения там нет.
m.G.> m.G.>> И "полоски" как у червяка можно. Швы накладной изоляции.
Mitiay82>> Сужение все же наверно имеется.Вот хвостушка К-51...
m.G.> С боку не заметно.

Точнее накладки дают такой эффект.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Mitiay82 #26.08.2017 22:14  @m-s Gelezniak#26.08.2017 21:50
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>>>>> Как то так...
m.G.> Mitiay82>> Mitiay82>> Топ верхнего КВР нужно тоже бы скруглить(выделил красным прямоугольником
m.G.> Mitiay82>> Сужение все же наверно имеется.Вот хвостушка К-51...
m.G.>> С боку не заметно.
m.G.> Точнее накладки дают такой эффект.

Возможно и так,не критично.В Реале же все так бугристо,что хрен разберешь...
Прикреплённые файлы:
IMG_0813.JPG (скачать) [640x426, 111 кБ]
 
 
   
RU m-s Gelezniak #26.08.2017 22:15  @Mitiay82#26.08.2017 22:14
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mitiay82> Возможно и так,не критично.В Реале же все так бугристо,что хрен разберешь...

На свежачке было именно так.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Mitiay82 #26.08.2017 22:17  @m-s Gelezniak#26.08.2017 22:15
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Возможно и так,не критично.В Реале же все так бугристо,что хрен разберешь...
m.G.> На свежачке было именно так.

Как именно и на каком свежачке?
   
RU m-s Gelezniak #26.08.2017 22:26  @Mitiay82#26.08.2017 22:17
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mitiay82>>> Возможно и так,не критично.В Реале же все так бугристо,что хрен разберешь...
m.G.>> На свежачке было именно так.
Mitiay82> Как именно и на каком свежачке?

К-18.
На приведённом выше боковом фото швы кстати видно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Mitiay82 #26.08.2017 22:57  @m-s Gelezniak#26.08.2017 22:26
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.> К-18.
m.G.> На приведённом выше боковом фото швы кстати видно.
На боковичке хвостушка от Новомосковска.
Так это же швы от резины,которой покрыт стаб.
   
RU m-s Gelezniak #27.08.2017 10:00  @Mitiay82#26.08.2017 22:57
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> К-18.
m.G.>> На приведённом выше боковом фото швы кстати видно.
Mitiay82> На боковичке хвостушка от Новомосковска.
Mitiay82> Так это же швы от резины,которой покрыт стаб.

Ну так. Вам же внешний вид нужен. Насколько я понял.
Точнее там не только резина.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Vadik

опытный

I.O.I.> Потихоньку раскрашиваю БДРМ, район кормовых рулей. Сочленение стабилизатора и трубы, обведено красным, вызвало некоторое сомнение. Может у кого то по этому вопросу есть какие то наработки?
I.O.I.> С уважением О.И.

По траектории границы красной необрастайки, Олег, дополню. В стандарте Она проходит на основной части корпуса у разных лодок - по разному. С этим мы определились. Но чаще встречается вариант, когда от 172 шп ее сводят прямо к середине носка стабилизатора КГР. По самому перу она также идет разделяя его пополам по высоте. А после пера КГР уходит до середины высоты ступицы ГВ. Поэтому, на какой бы высоте не пролегала эта граница необрастайки в районе РШ у разных заказов, после 172 шп картина в целом одинаковая. Немножко просто будет меняться связующий наклон он 172 шп до носка стабилизатора КГР от заказа к заказу.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 27.08.2017 в 11:21

I.O.I.

опытный

Vadik> По траектории границы красной необрастайки, Олег, дополню. В стандарте Она проходит на основной части корпуса у разных лодок - по разному. С этим мы определились. Но чаще встречается вариант, когда от 172 шп ее сводят прямо к середине носка стабилизатора КГР. По самому перу она также идет разделяя его пополам по высоте. А после пера КГР уходит до середины высоты ступицы ГВ. Поэтому, на какой бы высоте не пролегала эта граница необрастайки в районе РШ у разных заказов, после 172 шп картина в целом одинаковая. Немножко просто будет меняться связующий наклон он 172 шп до носка стабилизатора КГР от заказа к заказу.
Да, согласен, но я опирался на фотографии "Тулы", что и попытался изобразить, может что то не так? Насколько я понял, ты предлагаешь изобразить её так. Но мне кажется, что после КГР она идёт строго горизонтально, а с внутренней стороны штанов она выходит на середину ступицы. Может так?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 27.08.2017 в 23:42
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

С учётом ваших замечаний изобразил КВР. Вроде получилось.
С уважением О.И.
p.s. что то файл не загружается, хотя он меньше 3 Мб. Последнее время всё какие то проблемы возникают. Кол-во загрузок находится на нуле, ну и т.д.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ КВР-1.jpg (скачать) [3555x2844, 2,1 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 27.08.2017 в 22:50
RU Mitiay82 #27.08.2017 12:37  @m-s Gelezniak#27.08.2017 10:00
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.>>> К-18.
m.G.> m.G.>> На приведённом выше боковом фото швы кстати видно.
Mitiay82>> На боковичке хвостушка от Новомосковска.
Mitiay82>> Так это же швы от резины,которой покрыт стаб.
m.G.> Ну так. Вам же внешний вид нужен. Насколько я понял.
m.G.> Точнее там не только резина.

Конечно нужен.Но если труба на гребне расширяется от кончика носка (имеет мультирадиус),то по идее боковины стабилизатора стыкуются как раз по началу радиуса.Следовательно,на виде сбоку от кончика носка до слома трубы боковинка стаба пойдёт с расширением...
   

Vadik

опытный

I.O.I.> Да, согласен, но я опирался на фотографии "Тулы", что и попытался изобразить, может что то не так? Насколько я понял, ты предлагаешь изобразить её так. Но мне кажется, что после КГР она идёт строго горизонтально, а с внутренней стороны штанов она выходит на середину ступицы. Может так?
I.O.I.> С уважением О.И.

На головной К-64 необрастайка идет как бы спадая с отметки 6650 (а это, как мне помниться, величина не случайна - это же высота топа по внешней шайбе на КГР) до середины носка КГР. А буквы, которые нанесены на головном заказе идут, при этом прямо. Твой вариант тоже встречается. Ведь в результате модернизаций их подкрашивают как хотят на разный манер. Отступая от базовой схемы. Но ИМХО базовая схема не лишена логики и стандартизирована для всех лодок была изначально. Если на Туле так, я ничего не имею против. За КГР с окраской 100% попадание! Все так.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU m-s Gelezniak #29.08.2017 00:18  @I.O.I.#27.08.2017 12:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Vadik>> По траектории границы красной необрастайки, Олег, дополню. В стандарте Она проходит на основной части корпуса у разных лодок - по разному. С этим мы определились. Но чаще встречается вариант, когда от 172 шп ее сводят прямо к середине носка стабилизатора КГР. По самому перу она также идет разделяя его пополам по высоте. А после пера КГР уходит до середины высоты ступицы ГВ. Поэтому, на какой бы высоте не пролегала эта граница необрастайки в районе РШ у разных заказов, после 172 шп картина в целом одинаковая. Немножко просто будет меняться связующий наклон он 172 шп до носка стабилизатора КГР от заказа к заказу.
I.O.I.> Да, согласен, но я опирался на фотографии "Тулы", что и попытался изобразить, может что то не так? Насколько я понял, ты предлагаешь изобразить её так. Но мне кажется, что после КГР она идёт строго горизонтально, а с внутренней стороны штанов она выходит на середину ступицы. Может так?
I.O.I.> С уважением О.И.

Не то. См мои посты выше.
И переход (сопряжение) плоскости рулей с корпусом радиусный. с теме же швами.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Продолжаем раскраски нашего парохода, теперь корма с винтом.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Продолжаем раскраски нашего парохода, теперь корма с винтом.
I.O.I.> С уважением О.И.

Крестовинку на кончике ступици нужно бы дорисовать...
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Крестовинку на кончике ступици нужно бы дорисовать...
Спасибо за замечание Дмитрий. Переделал.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

Mitiay82>> Крестовинку на кончике ступици нужно бы дорисовать...
I.O.I.> Спасибо за замечание Дмитрий. Переделал.
I.O.I.> С уважением О.И.

Супер, Олег! Нет слов! Смотрятся прям как настоящие бронзовые! Умело ты градиенты наводишь однако!)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+5
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А теперь полный вид с правого борта в цвете. Остался долг при виде сверху, но у Вадима есть существенные корректировки, связанные с углами валолиний.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> А теперь полный вид с правого борта в цвете. Остался долг при виде сверху, но у Вадима есть существенные корректировки, связанные с углами валолиний.
I.O.I.> С уважением О.И.

Работа колоссальная, Олег! Повторюсь, я такого еще не видел! Одна ракета чего стоит! Это загляденье! Я прорабатываю Кальмара и выложу по мере готовности.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Мюллер #10.09.2017 08:43  @I.O.I.#09.09.2017 23:27
+
-
edit
 

Мюллер

опытный

I.O.I.> А теперь полный вид с правого борта в цвете. Остался долг при виде сверху, но у Вадима есть существенные корректировки, связанные с углами валолиний.
Нет слов,отличная работа....с уважением...
   60.0.3112.11360.0.3112.113

I.O.I.

опытный

Vadik> Супер, Олег! Нет слов! Смотрятся прям как настоящие бронзовые! Умело ты градиенты наводишь однако!)
Вообще то, это заливка сеткой, потихоньку осваиваю, но спасибо за лестные слова.
С уважением О.И.
   33

кай

втянувшийся

I.O.I.> А теперь полный вид с правого борта в цвете.
Просто здорово и красиво! Время потрачено с умом и не даром, приятно глазу. Отлично,+5. Поздравляю. С уважением...
   44
1 126 127 128 129 130 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru