Флейм о качестве современного кино

 
RU Sandro #26.08.2017 19:29  @Виктор Банев#26.08.2017 18:14
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
В.Б.> А в одном спектакле показать конфликт (куда ж без него) и его разрешение (или НЕ разрешение) можно только форсировав все морально-нравственные проблемы.

И где именно в знаменитом спектакле "Ожидая Годо" имеется форсирование морально-нравственных проблем? Мы даже не узнаём, что же мучает его героев.

В.Б.> И все это спрессовать поплотнее.

Ну, "Ожидая Годо" действительно очень короткий, но разве в этом его суть?
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0
RU Виктор Банев #26.08.2017 19:41  @Sandro#26.08.2017 19:29
+
-
edit
 
В.Б.>> А в одном спектакле показать конфликт (куда ж без него) и его разрешение (или НЕ разрешение) можно только форсировав все морально-нравственные проблемы.
Sandro> И где именно в знаменитом спектакле "Ожидая Годо" имеется форсирование морально-нравственных проблем? Мы даже не узнаём, что же мучает его героев.
Ну зачем сразу абсурдистские спектакли сюда тащить? Мы вообще-то, о другом тут с ув. PSS говорили. Вы еще "Носорога" притащили бы,
И вообще, все эти Беккеты, Мрожеки, Ионеско, Олби, Гавелы и прочие Жаны Жене - не герои моего театра.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  
LV TT #26.08.2017 19:42  @Виктор Банев#26.08.2017 19:08
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр


В.Б.> Они реально выпестованы Голливудом, хотя не хотят в этом признаваться, поскольку американофобы. Но это - реальность.

Массовое кино только и может быть по примеру Голливуда с некоторыми национальными особенностями. По этому пути пошли индусы и китайцы. Это не значит что надо повторять штампы американского кино, надо понимать что наиболее успешные американские картины эти штампы не повторяют, а задают новые стандарты, новые штампы. Чо вам так Голливуд не нравится? Отличный продукт. А ваш арт-хаус и киноспектакли интересны узкому кругу лиц, в таком формате невозможно заинтересовать массового зрителя, для этого классику надо оборачивать в современную обертку, делать ее понятной массовому зрителю, отходить от старых советских штампов, не заниматься повторением пройденного. Преступление и наказание по сути - детектив, почему не снять его в характерном для жанра стиле? Шутка повторенная дважды уже не шутка, а глупость, снимать так как 30-40-50 лет назад уже нельзя. Снимать как Голливуд можно и нужно, но в России почему-то воспринимают самые худшие или примитивные каноны, воспроизводят внешнюю картинку там где этого не надо делать, там где Голливуд никогда не превзойти. Не надо повторять голливудские драки, не надо повторять бензиновые взрывы, автомобильные гонки, не надо копировать внешний вид космических кораблей и все такое. Надо задать свои каноны, денег меньше, значит эти вещи надо по другому делать, грубее, грязнее, подлее, как в жизни короче. С дерьмом и кровью. А в фантастике как я понял важно быть молодым, молодым новые идеи в голову приходят, больше на науку налегать, а не как Федя Бондарчук из Матрицы оба своих космических корабля сп**дил. В Голливуде важна не только красивая картинка, но эпичность происходящего, масштабность. Когда последний раз в российском кинематографе вы видели масштабное сражение? За 26 лет пару раз попытались создать эпик. Фантазия у людей вообще отключена, мало хороших при том оригинальных сценариев. Телевизионщики тоже жгут, покупают лицензию на адаптацию иностранных сценариев для российского рынка. Смотришь и думаешь, а нахренам покупали? Если фабулу сохраняют, то сюжет отличается от забугорного иногда полностью. Зачем за это платить деньги, если сериалы во всем мире основаны на одних и тех же принципах? Вон кщееш писал сценарий для российского варианта фильма "Родина".
 60.0.3112.10160.0.3112.101
RU tramp_ #26.08.2017 19:51  @Виктор Банев#26.08.2017 19:08
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

В.Б.> За это судить надо. Судом Линча. Не производителей этого амеровского дерьма, а прокатчиков. Нас реально в жвачных животных превращают таким силосом. Очень скоро от американцев совсем не будем отличаться.
Вы хотели жизни как в америке, вы ее получили, чего теперь жалуетесь?
В.Б.> Читать нормальную литературу нас уже отучили
Деньги мешает зарабывать и красиво жить, сами об этом на кухнях мечтали, вот и получили, думать надо было дальше чем на один шаг, но наши властители дум этого не умеют..
В.Б.> Штурмовиков в стране всё больше. И, главное, как у всех штурмовиков, у них абсолютная убежденность в своей правоте.
Вранье, это люди, знающие свой интерес и отстаивающие свои интересы, дадут разрешение на оружие, будет совсем как в США, защита своих интересов со стволом в руках, вам не нравится что режисера могут прижать к стене неудобными вопросами о растрате средств на оядей? ну так это борьба с корруацией, которую некоторые с умыслом для своего кармана смешивают с цензурой.
В.Б.>Но это - реальность.
Реальность это появление гражданског общества, неустраивющего по своим устремлениям "творческую интеллегенцию", которая истерит и обзывает обычных работающих людей быдлом и нацистами.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

TT

паникёр


Сообщение было перенесено из темы Копьеломания вокруг «Матильды».
Казалось бы СССР, 60-е годы, но полностью в мейнстриме. Детектив про поиск военных преступников. Авиационный триллер. Не хуже чем в Голливуде тех лет.

Государственный преступник
Фильм посвящен труду работников органов государственной безопасности. В нем рассказывается о том, как после тщательных и упорных поисков удается найти и обезвредить опасного государственного преступника, повинного в гибели сотен советских людей в годы Великой Отечественной войны.

713 просит посадку
Рейс лайнера 713-го поначалу происходил как обычно. Пока пассажиры не почувствовали неладное, — оказалось, что экипаж самолета выведен из строя террористами, а управляет лайнером автопилот. Опасность сплотила пассажиров, таких разных вначале. Заставила забыть о суетном, поступиться личными амбициями.

Надлом произошел в 70-х, стали снимать много г**на. 80-е - потерянные годы. 90-е - безвременье.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 27.08.2017 в 00:57
Balancer: Не про «Матильду» или Учителя.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU Виктор Банев #26.08.2017 20:20  @tramp_#26.08.2017 19:51
+
+2
-
edit
 
t.> Вы хотели жизни как в америке, вы ее получили, чего теперь жалуетесь?
Кто хотел? Я хотел? Врете, я никогда этого не утверждал. Я и сейчас этого не хочу. Я хотел демократии и свободы. И я их получил. Большего не надо. Вы не можете без передергиваний?
В.Б.>> Читать нормальную литературу нас уже отучили
t.> Деньги мешает зарабывать и красиво жить, сами об этом на кухнях мечтали, вот и получили, думать надо было дальше чем на один шаг, но наши властители дум этого не умеют..
Опять врете. О деньгах никто и не мечтал на кухнях, и я об этом неоднократно говорил. Исключительно о свободе.
t.> вам не нравится что режисера могут прижать к стене неудобными вопросами о растрате средств на оядей?
Кому не нравится? Мне -нравится, я уже об этом говорил. Опять врете.
Вы напоминаете опроверганцев Аполлона: чтобы подбить ситуацию под СВОЮ позицию и предъявить вымышленные претензии к оппоненту, вынуждены постоянно врать. Три претензии ко мне - и все три основаны на лживых посылках. Некрасиво. :(
В.Б.>>Но это - реальность.
t.> Реальность это появление гражданског общества, неустраивющего по своим устремлениям "творческую интеллегенцию", которая истерит и обзывает обычных работающих людей быдлом и нацистами.
Вы, видимо очень избирательно оцениваете т.н. творческую интеллигенцию. По малому количеству негодяев оцениваете всех. Что-то я от Гергиева, Мацуева, Кисина, Соколова, Захарова, Данелии, Басилашвили, Култышева, Майского, Тихомирова, Нетребко, и многих сотен и даже тысяч только известных представителей творческой интеллигенции таких высеров не слышал. А что касается остальных сотен тысяч творческих людей?
А вы ухватили полдюжины наиболее громких крикунов, и поторопились судить обо всех? Несолидно.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  
Это сообщение редактировалось 26.08.2017 в 20:37
RU PSS #27.08.2017 06:07  @Виктор Банев#26.08.2017 19:08
+
+3
-
edit
 

PSS

старожил
★★
В.Б.> "Утиную охоту" смотрел в БДТ, емнип, с Толубеевым. Толубеев хороший актер. Но не Даль. "Отпуск в сентябре" - вот где Зилов!

Черт его знает. Даль хороший актер и считал это одной из своих лучших работ, но... В общем что-то там не то. Как будто он воспринял пьесу не так как остальные и чувствуется дисгармония. При этом к остальной труппе. Леонову/Резниковой и т д претензий нет. Может это и мое послевкусие. А может и пьеса не пошла. Пытался посмотреть современный вариант, с Хабенским в роле Зилова, но там даже не досмотрел.

В.Б.> Потому что голливудщина совершенно захватила наш кинематограф.

Да причем здесь Голивуд. Там тоже люди и тоже работают.. Проблема у нас в другом. Я уже писал, что если объективно сравнивать Советское кино и Голивуд, то в 60х годах они нам с треском проигрывали. Сейчас доступны фильмы, что тогда сняты. И фильмов что цепляют очень мало. Сейчас навскидку вспомнил только "Полет Феникса". Впрочем, там отдельная история. Даже комедии тех лет. Вроде "великого диктатора" или "В джазе только девушки" сейчас смешат, но выглядят старомодно.

Но вот дальше, Голивуд стал развиваться, а у нас начался застой. Который в 80е перешел в падение. Венцом которого стало "перестроечное" кино. Которое, похоже, и застряла в мозгах режиссеров. Тот же Левиафан, Бумажный солдат это фильмы идеально снятые в эстетике "перестроечного кино". Хоть и с большим бюджетом.

Голивуд же.. Голивуд развивался. Опять же можно сравнить их ремейки старых фильмов. Обычно они сейчас получаются лучше оригиналов. Просто потому, что оригиналы были... Одно из исключений это опять "Полет Феникса". Пример того, как динамикой можно испортить фильм и неправильно собрать самолет..

С другой стороны недавно, помню, посмотрел детский фильм "Вонка и шоколадная фабрика" 70х. С современной версией Тима Бартона я был знаком, но решил узнать, чем американские зрители хвалят версию 70х.. Боже мой.. Детский сад, штаны на лямках.. Прогресс здесь очевиден.

Но, если вернуться к нашему кино, у нас, если не застряли в перестроечном кино, берут только обертку от голливудских фильмов. Экшен-понос.. Порой напрямую ворую красивые кадры, забыв про то, что их нужно соединять. По крайней мере тот же Бондарчук явно делает именно так.

Реально считая, что Голливуд это только техника. И только техникой можно собрать кучу денег. Нет, есть там и такие. Тот же Майкл Бей.. Но ведь там не только он. Мы же либо полностью ругаем, либо бездумно повторяем.

Для примера, расскажу историю свидетелем которой я был лет ..цать назад и от которой до сих пор под впечатлением. В общем, некие наши продюсеры обсуждали как сделать первый трехмерный отечественный полнометражный мультфильм. Причем этот мультфильм иначе как, "наш ответ Пиксару" не называли. И были уверены, что Пиксар гарантировано падет.
Но что для этого, оказывается, нужно? Бюджет там был рассчитан. Для этого нужно
-помещение
-двадцать компьютеров. Причем ПО взять взломанное.
-Двадцать специалистов способных работать в 3D maх

Все. Сценарий можно будет поручить любому выпускники специализированного ВУЗа. Там же и подобрать режиссера.

результат

«Столичный сувенир» (2004)

Столичный сувенир (2004). Всё о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты и ошибки в фильме. //  www.kinopoisk.ru
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
27.08.2017 13:54, кщееш: +1: Понимает
RU tramp_ #27.08.2017 19:54  @Виктор Банев#26.08.2017 20:20
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

В.Б.> Кто хотел? Я хотел? Врете, я никогда этого не утверждал. Я и сейчас этого не хочу. Я хотел демократии и свободы. И я их получил. Большего не надо. Вы не можете без передергиваний?
Вы хотели, мрили о сияющем граде на холме, страдая по колбасе, варенуке и баночном пиве, мечтая чтобы было как в США, на площадях кастрлюльками стучали, плакатами махали, а теперь врете, вы можете сврать себе, но никто не обязан верить вам, и я вам не верю не одному вашему слову, вы врете как дышите.
В.Б.> Опять врете. О деньгах никто и не мечтал на кухнях, и я об этом неоднократно говорил. Исключительно о свободе.
Да лапдно врать-то, о деьгах мечтали, чтобы их свободно рубить сколько выйдет, никому ничего не платить в налоги и посылать парторгов, а теперь изображаете страдальцев за идею, не надоело врать или к вам тогда еще прилипло, вот и врете до сих пор?
В.Б.> Кому не нравится? Мне -нравится, я уже об этом говорил. Опять врете.
Вам и не нравится, это же у вас пуканы рвет, вы тут как бочка затычка все пыжитечь доказать что всякие фошшисты гнетут демократию и свободу слова, когда обливали грязью ветеранов и трудящихся., вас слышно не было, герр правдорубЪ.
В.Б.> Вы напоминаете опроверганцев Аполлона
Вы уже совсем заврались, причем вы все больше демонстрируете своим отрицанием чего вы действительно хотели, а не то что сейчас пафосно декларируете..
В.Б.> Вы, видимо очень избирательно оцениваете т.н. творческую интеллигенцию
Я ее оцениваю именно так, как она себя демонстрирует, от многих из тех кого вы перечислили, особено из всяких "претерпевших" народностей, много г**на вылезало, просто это как правило прячут, когда это все же происткает на свет божий, а так никто из этой "творческой интеллегенции" за высеры своих собратьев по труду за их мерзкие и замские отвратительные заявления, не соизволил даже раза извиниться, зато когда по ним проходились, воплей было просто до небес, так что если вы чего-то не видите, это не значит что этого нет, и конечно, это наводит на мысль, вполне обоснованную вашими предшествующими комментами, что и не хотите видеть то, что вас не устраивает.
В.Б.> А вы ухватили полдюжины наиболее громких крикунов, и поторопились судить обо всех?
Кричать про деньги у всех голосов хватает, вклчая пострадавшего, как и про цензуру и прочее дерьмо, попутно обзывая всех ватниками и прочим, не скупясь таким образом, на коллективное охваивание целого народа, так что не сеяли бы ветере, не пожнали бы бурю.

Серебряков, отдай сворованные деньги детям!
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Виктор Банев #27.08.2017 22:03  @PSS#27.08.2017 06:07
+
+1
-
edit
 
PSS> Черт его знает. Даль хороший актер и считал это одной из своих лучших работ, но...
Я другого Зилова даже и не представляю, если честно...
PSS> PSS> Голивуд же.. Голивуд развивался.
В область технологий и зрелищности, главным образом. Если из современного "блокбастера" выкинуть компьютер, останется пшик.
PSS>Прогресс здесь очевиден.
Скорее всего, не прогресс актерской игры, операторской работы, режиссерского таланта, а опять же технологий.
PSS> Реально считая, что Голливуд это только техника. И только техникой можно собрать кучу денег. Нет, есть там и такие. Тот же Майкл Бей..
:eek: Не в курсах. Советуете?
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  
RU PSS #28.08.2017 13:28  @Виктор Банев#27.08.2017 22:03
+
+5
-
edit
 

PSS

старожил
★★
PSS>> PSS> Голивуд же.. Голивуд развивался.
В.Б.> В область технологий и зрелищности, главным образом. Если из современного "блокбастера" выкинуть компьютер, останется пшик.

Относительно недавно, буквально в этом году, мы выпустили на экраны "Время первых". А у США, скажем, есть фильм Аполло 13 и сериал "С Земли на Луну". Так что бесит больше всего. Если сравнивать только по графике, то "Время Первых" на голову выше американских "конкурентов". Но, думаете, хоть кого-нибудь это радует? Так как по всем остальным моментам наш фильм, увы, куда хуже.

PSS>>Прогресс здесь очевиден.
В.Б.> Скорее всего, не прогресс актерской игры, операторской работы, режиссерского таланта, а опять же технологий.

Нет именно актерской игры, операторской работы и т д

Просто, для пробы, посмотрите американский фильм "чумовая пятница". Была версия 1976 и 2003 года.
И ни в одной из версий нет ни секунды компьютерной графики. Так что это хороший пример того, как шагнул у них кинематограф.
Собственно начать лучше , с версии 2003 года. Так как ремейк, представляет легкую аккуратную комедию о конфликте родителей и детей. Хорошая семейная комедия..

Зато оригинал, по современным меркам, это какой-то сюр. Боле-менее хорошая шутка всего одна. Про встречу с секретаршей отца. Все остальные шутки уровня бени хила. Просто все бегают в разные стороны.

Идея обыграна в лом, без какой либо фантазии. Есть у нее и много других проблем.
При этом, в 1976 году в США она была принята на ура.

И это не один случай. Я часто сталкивался с тем, что оригинал у них на порядок хуже ремейка. Единственное исключение, что вспоминается, это "Полет Феникса"

То есть, уровень работы у них действительно вырос. У нас.. Собственно то, что у нас даже ремейки снять не могут говорит, в том числе о том, что уровень кино сильно упал.

Кстати и ремейки у нас явно затеяли снимать только потому, что увидели как на западе ремейки собирают кассу, вот и решили это легкие деньги. При этом даже не представляя, что на Западе оригинальные фильмы, по современным меркам, очень слабы, а вот то что взялись переснимать у нас, фильмы достаточно сложного уровня.

PSS>> Реально считая, что Голливуд это только техника. И только техникой можно собрать кучу денег. Нет, есть там и такие. Тот же Майкл Бей..
В.Б.> :eek: Не в курсах. Советуете?

Хм. Давайте я Вам немного другое посоветую. Я понимаю, что речь про игровые фильмы. Но есть там одна серия фильмов, куда более реальных.

Дело в том, что после "Титаника" Джеймс Кэмерон заявил, что с него хватит денег и он хочет заниматься тем, чем больше нравиться. Реально вложив все имеющиеся деньги в научные экспедиции. И, конечно, тщательно их засняв. Самая серьезная экспедиция, что он финансировал, собрала на одном месте Институт Океанологии им Ширшова, Американский океанографический институт и НАСА. Это, подозреваю, была крупнейшая глубоководная экспедиция со времен проекта Фамос 70х. По ее результату он снял фильм "Чужие из Бездны". И он очень красив. Черные курильщики, Марс, планы по бурению Европы.. Собственно, это очень дорогая реклама поиска жизни на Европе. Вот только сейчас и России с Европой и у НАСА, денег на проект нет

Но он тогда снял много подобных фильмов. Например: "Призраки бездны:Титаник". Помню, особенно хороша там была история о том, как они спасали одного робота, застрявшего в Титанике, при помощи другого робота. :)

Правда, когда деньги от Титаника закончились (а фильмы явно не могли окупиться) он снял Аватар и уже на прибыль с Аватара создал аппарат для изучения Марианской впадины.. :D Сейчас похоже начинается третья итерация.
Блин, почему у нас нет режиссеров, которые свои деньги будет тратить на подобные проекты. Почему-то наоборот, предпочитают тратить государственные деньги на всякую ерунду.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
29.08.2017 16:16, Bredonosec: +1: "Блин, почему у нас нет режиссеров, которые свои деньги будет тратить на подобные проекты. Почему-то наоборот, предпочитают тратить государственные деньги на всякую ерунду. "
+1
Ну и вообще по сумме.

RU Виктор Банев #28.08.2017 15:30  @PSS#28.08.2017 13:28
+
-
edit
 
PSS>>> PSS> Голивуд же.. Голивуд развивался.
Вы, я погляжу, гораздо лучше меня знаете кинотворчество Голливуда. Возможно, у меня на него просто аллергия... :(
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
LV TT #28.08.2017 16:50  @Виктор Банев#28.08.2017 15:30
+
-
edit
 

TT

паникёр


В.Б.> Возможно, у меня на него просто аллергия... :(

Это ты зря. Может заболел? Надо лечится. Голливуд реально №1 и никому пальму первенства не уступит в мировом масштабе. Индусы сугубо региональное кино, редко попадаются отступления от канонов. Болливуд ооочень редко снимает фильмы понятные западному человеку, я таких с десяток видел, песни, пляски и ужасные кривляния очень сильно утомляют. Китайцы пока на уровне копирования чужих образцов, свой стиль только создается, я не учитываю тут Гонконг, это скорее филиал Голливуда в Азии. Нолливуд сами понимаете технический уровень как у российского кинематографа, последние новинки не смотрел, но развитие идет параллельно, начинали с такой же херни как "Улицы разбитых фонарей", сюжеты тоже криминальные. Но это зрелище региональное для черной Африки. Есть еще европейская киноиндустрия, но она очень слабая с очень ограниченным рынком, хороших фильмов евопейцы снимают очень мало, в последнее время удивляют скандинавы, снимают интересное кино, немного, но оригинально. Французское кино - мертво, усилиями французского правительства удается поддерживать его в состоянии зомби. Снял Люк Бессон Валериан и город тысячи планет, до 5 элемента картина мягко говоря не дотягивает, после просмотра не осталось никаких эмоций, не плохих ни хороших, потому что все это я уже видел в других фильмах. Зачем это было сделано? Самый дорогой европейский фильм между прочим.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 28.08.2017 в 17:00
RU Виктор Банев #28.08.2017 17:38  @TT#28.08.2017 16:50
+
-
edit
 
В.Б.>> Возможно, у меня на него просто аллергия... :(
TT> Это ты зря. Может заболел? Надо лечится. Голливуд реально №1 и никому пальму первенства не уступит в мировом масштабе. Снял Люк Бессон Валериан и город тысячи планет, до 5 элемента картина мягко говоря не дотягивает,
Да ради бога. Пусть он хоть супер-№1. Мне его продукция не нравится в 99,99% случаев. Жвачка. И 5-й элемент - дерьмо, и Валериан этот - тоже , уверен, дерьмо. Все эти Аватары, Матрицы, Риддики и прочие Дни Независимости и Океанские (Звездные) патрули - силос для жвачных парнокопытных американцев.
Про фильмы -комиксы типа Бетмена и пр. вообще не говорю. Слов цензурных просто нет. Это уж точно для "альтернативно одаренных" - дебилов, сиречь.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
31.08.2017 15:22, cholev: +1: Дожили. Баневу +. Но так как у меня, такое же отношение к американском 'кино' плюсую.
пробовал смотреть - не получается более 5 минут

LV TT #28.08.2017 19:28  @Виктор Банев#28.08.2017 17:38
+
-
edit
 

TT

паникёр


В.Б.> Про фильмы -комиксы типа Бетмена и пр. вообще не говорю. Слов цензурных просто нет. Это уж точно для "альтернативно одаренных" - дебилов, сиречь.

Аналогично. Консенсус. Но снимают они много чего.
 60.0.3112.10160.0.3112.101

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru