LtRum>> Вообще-то разработка CVX началась примерно одновременно с программой JFS, но F-35-е уже IOC, а CVN-78 еще нет.
cobra> Вы уверены что это так?
cobra> Программа финансирования разработки Форда началась в 2001 году.
Программа CVX была
профинансирована еще
в 1997 г.
(Я уж не буду считать, что указание по проработке было еще в 1994).
cobra> Ну и т.д. Более менее летно-пригодным истребитель стал к 15-му году. Итого миниум 19 лет.
Ну так для АВ тоже оказалось - 20.
cobra> Так что сложнее и дороже проектировать?
Напомню, что я говорил:
корабль сложнее самолета почти на порядок
Это не значит, что его сложнее проектировать. На деле когда как - то же гражданский авиалайнер похоже проектировать проще эсминца, но сложнее чем МРК.
Напомню, что речь шла о том, почему ОСК не перенимает методы проектирования ОАК.
Ответ - потому, что корабль как объект сложнее. Речь о методах проектирования, которые определяются в том числе и сложностью объекта. Кроме того, можно заметить, что технологический цикл (в том числе подготовки производства) совсем другой.