[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 54 55 56 57 58 93
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

S.I.>>> осталось догадаться что координаты ж/д пути были известны задолго до появления ЖПС-навигаторов. :D
101>> Ну т.е. ты не знаешь как командный состав БЖРК без Глонаса на маршруте будет узнавать собственные координаты.
S.I.> Ты что идиот? Двадцать раз уже объяснили.

Идите ребята, подучите теорию и матчасть и поймите как влияет отклонение угловой координаты на траекторию. Как мозгов наберешься, то возвращайся. А пока в игнор.
   54.054.0
+
+2
-
edit
 
101> Как мозгов наберешься, то возвращайся. А пока в игнор.
Да пока мозгов не наберёшься - не пиши. Динамик :D
   52.052.0
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
+
+1
-
edit
 
101> Идите ребята, подучите теорию и матчасть и поймите как влияет отклонение угловой координаты на траекторию.
Да, да. Расскажи как они влияют на пуск с РПКСН. :D Там и рельсов то нету.. Ужосс.
   52.052.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

s.t.> Разрешенных участков для баргузина будет куда как больше, чем у молодца. Это раз. БЖРК запуски производить монолитной гусеницей не обязан, он может и расцепиться для пуска на 3 части каждый со своей ракетой. Это два.

Это все какие-то предположения, ничем не подтвержденные.

s.t.> И тогда, ракеты уйдут прямо из болота, от путей, возможно, останутся только рельсы, но не пофигу когда применяем ЯО?

Если вы не обеспечите требования по стартовой позиции, то у вас банально ракеты никуда не уйдут.
Начиная с защиты на дурака в автоматике комплекса и заканчивая катастрофическими последствиями для комплекса.

s.t.> Замечу, есть кадры пусков Тополей из чиста поля, а не бетонированных площадок первого ГИК?

Вряд-ли. Скорее всего архивные видео с испытаний. Но на что это влияет и что доказывает?
   54.054.0
+
-
edit
 
s.t.>> Разрешенных участков для баргузина будет куда как больше, чем у молодца. Это раз. БЖРК запуски производить монолитной гусеницей не обязан, он может и расцепиться для пуска на 3 части каждый со своей ракетой. Это два.
101> Это все какие-то предположения, ничем не подтвержденные.
Зачем они?
Divergence> Сама балластная призма деформировалась от воздействия нагрузок при пуске 100 тонной ракеты скоростью 20м/с.
Ракета выбрасывалась из "ствола" ТПК длиной 22 м. Ускорение при этом получается 9м/с2 для конечной скорости в 20м/с. Т.е. сила действующая на рельсы/шпалы равна, грубо, удвоенному весу ракеты. При распределении на ТРИ вагона нагрузка на погонный метр получается МЕНЬШЕ чем при перевозке в одном вагоне.
 

Меньше. Хоть под углом, хоть без. Для этого и придумали сцепку выгонов с распределением нагрузки.
Прикреплённые файлы:
26065_9540.jpg (скачать) [360x540, 41 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 13:57
MD Serg Ivanov #30.08.2017 14:08
+
-
edit
 

РАРАН - Российская академия ракетных и артиллерийских наук — : Изделие “ГАЛС-Д2-4” для подвижных ракетных комплексов

Государственная программа вооружения и ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2011–2020 годы» нацелена на создание новых образцов вооружения. Важное значение при формировании перспективной ударной группировки ракетных войск стратегического назначения (РВСН) имеет ввод в боевой состав подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) "Тополь-М" и “Ярс”. Одним из направлений развития ударной группировки РВСН, является дооснащение существующих ПГРК в части информационно-навигационного обеспечения. //  Дальше — www.guraran.ru
 
Учитывая несомненные преимущества подвижных грунтовых и боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) перед стационарными в части более высокой скрытности и неопределенности месторасположения при боевом патрулировании, данные комплексы имеют определенные недостатки.
 

Известно, что важным боевым свойством любого подвижного ракетного комплекса является живучесть в районе боевого патрулирования. Факторов, влияющих на живучесть подвижного ракетного комплекса, много и они зависят от различных параметров: назначения, боевого применения, наконец, от типа межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Учитывая длительные сроки эксплуатации сложных систем, на вооружении одновременно могут находиться образцы разных поколений, причем требования к подвижным ракетным комплексам Министерство обороны предъявляет с учетом последних достижений.



Остановимся на группе факторов, прямо влияющих на живучесть и обеспечивающих навигационную и телекоммуникационную составляющую подвижных ракетных комплексов.



В настоящее время в ПГРК типа "Тополь-М" используется система наземной навигации (СНН). СНН ПГРК предназначена для автоматического определения текущих координат движущегося объекта; определения прямоугольных координат заданной точки; автоматического определения текущего дирекционного угла; преобразования полярных координат цели в прямоугольные; вычерчивания маршрута движения. (для определения положение (угла) ПГРК на плоскости относительно истинного меридиана).

В состав СНН входят следующие основные компоненты:

гироскоп;
пульт управления гироскопом;
доплеровский датчик скорости;
счетно-решающий прибор;
блок управления курсопрокладчиком;
курсопрокладчик КП-4;
преобразователь тока ПТ-200Ц.



Для проведения прецизионных измерений дирекционного угла ПГРК предназначен автоматический гирокомпас. Одним из недостатков автоматического гирокомпаса ПГРК является то, что он требует значительное время для приведения в режим “работа” на боевой позиции ПГРК. Для проведения пуска межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) пусковая установка вывешивается на домкратах, гирокомпас опускается на землю (Рисунок 1), пусковая установка выставляется по горизонту.
 
В варианте применения изделия ГАЛС-Д2М-4 в БЖРК появляется возможность решения задачи «предварительного и постоянного» ввода навигационных данных в систему наведения МБР при размещении в радионепрозрачных укрытиях (в т.ч. ЖДПУ), туннелях и маневра при движении на боевую позицию. Навигационные данные от ГАЛС-Д2М-4, передаются на пусковые установки (ЖДПУ) с МБР. ЦБУН изделия имеет возможность подключения к цифровой информационной магистрали для обработки данных от всех элементов БЖРК.



Вариант боевого использования изделия ГАЛС-Д2М-4 совместно с изделием ГАЛС-Н1 [10] перспективных подвижных ракетных комплексов для создания локальной высокоскоростной широкополосной беспроводной сети передачи данных ракетного дивизиона показан на рисунке 5 и 6.
 
   52.052.0
RU mico_03 #30.08.2017 14:16  @Serg Ivanov#30.08.2017 14:08
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> http://...
S.I.> http://...

Ни хренася, музей на колесах! Используется еще барабанный курсопрокладчик КП-4. Лет ему наверное не менее 30-ти?
   33
MD Serg Ivanov #30.08.2017 14:18
+
-
edit
 
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Согласно зарубежным источникам, военно-промышленный комплекс Китая ведет интенсивные работы по совершенствованию тактико-технических характеристик МБР «Дунфэн-31, -31А» с их адаптацией на специальные многоосные шасси и железнодорожные платформы.

Так, в ежегоднике СИПРИ, опубликованном в России в 2006 г. (стр. 655) отмечается: «Китай продолжает дорабатывать МБР «Дунфэн-31» для железнодорожного базирования. Эти работы могут опираться на технологии советской системы БЖРК. В качестве источника технологии называется Украина, где в свое время производились ракеты SS-24». В докладе исследовательской службы Конгресса США (CRS Report, август, 2006) по проблемам строительства и развития СНВ в ядерных государствах подчеркивается: «Китай разрабатывает новый мобильный грунтовый или железнодорожный ракетный комплекс с МБР «Дунфэн-31» и «Дунфэн-31А». В авторитетном издании «Джейн» (№48, 2008) сообщается: «Военно-политическое руководство Китая разрабатывает подвижный грунтовый ракетный комплекс с МБР «Дунфэн-31, -31А», а в перспективе – с МБР «Дунфэн-41» с применением конструкторско-технологических решений, реализованных при создании российских мобильных ракетных комплексов грунтового и железнодорожного способов базирования».

Отмечается, что основные направления модернизации ракет направлены на оснащение их разделяющейся ГЧ (3-5 ББ типа МИРВ) с вариантами мощности 20, 90 и 150 Кт. С этой целью дорабатывается ступень разведения и система управления ракеты, которая оснащается астрокоррекцией. Сообщается, что с 2001 г. проводятся испытания китайского ПГРК на шестиосном шасси МАЗ-547V, грузоподъемностью около 50 тонн с дизельным двигателем V58-7-MS мощностью 533 квт, габаритами (16,5х3,0х3,1 м), скорость движения – до 40-45 км/час. В качестве базового используются многоосные шасси, которые поставляются Республикой Беларусь для народнохозяйственных нужд Китая. С 2006 г. наблюдались испытания восьмиосного шасси с удлиненным контейнером, предположительно, с ракетой «Дунфэн-31А». Кроме того, МБР «Дунфэн-31, -31А» планируется разместить на железнодорожной платформе с заимствованием конструкторско-технологических решений и технического облика российского БЖРК, ликвидированного согласно Договору о СНВ. Выявлен проектный состав китайского БЖРК первого этапа, который включает: пусковые железнодорожные модули, вагоны боевого управления и обеспечения. Сроки готовности к пуску ракет 10-15 мин. Однако, эти сведения требуют подтверждения (см. также статью Д. Ричардсона в журнале Jane’s Defence, июнь 2008 г. – прим. авторов).
 

Национальная оборона / Вооружения

Ежемесячный журнал "Национальная оборона", издающийся с апреля 2006 года – респектабельное и авторитетное издание, посвященное широкому спектру вопросов, связанных с обеспечением национальной безопасности России. //  old.nationaldefense.ru
 
   52.052.0

spam_test

аксакал

101> Если вы не обеспечите требования по стартовой позиции, то у вас банально ракеты никуда не уйдут.
101> Начиная с защиты на дурака в автоматике комплекса и заканчивая катастрофическими последствиями для комплекса.
А автоматика комплекса откуда узнает, что пути не годятся? Из мирового эфира? Горизонтальность обеспечена, все системы функционируют нормально, чего не полететь то?

101> Вряд-ли. Скорее всего архивные видео с испытаний. Но на что это влияет и что доказывает?
Это влияет на то, что грунт куда как более кривая поверхность, чем бетонированная площадка или рельсовый путь, с этой точки зрения ПГРГ находится в условиях хуже, чем БЖРК. Если ПГРК способен выполнить запуск с любой точки маршрута(на котором они бывало, и на бок падали), то в чем проблема пусковой, с той же массой? А если не может? Тогда все восхваления ПГРК - мимо.
   44
RU Полл #30.08.2017 14:30  @spam_test#30.08.2017 14:23
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Если ПГРК способен выполнить запуск с любой точки маршрута
ПУ ПГРК перед пуском вывешивается на домкратах, а потом горизонтируется.
   55.055.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
101> Идите ребята, подучите теорию и матчасть и поймите как влияет отклонение угловой координаты на траекторию. Как мозгов наберешься, то возвращайся. А пока в игнор.

Если с бригадой Divergence, подменяющих друг друга в разных темах, всё понятно и так, то ты удивляешь! Не, я понимаю, 3,14зданул вгорячах неподумавши, а теперь приходится городить конструкцию из г*вна и палок подтверждающих заведомую дурь, дабы совсем уж не потерять лицо. Но, блин, со стороны это выглядит очень ммм... неизящно!
   54.054.0

101

аксакал

s.t.> А автоматика комплекса откуда узнает, что пути не годятся? Из мирового эфира? Горизонтальность обеспечена, все системы функционируют нормально, чего не полететь то?

Автоматика именно этого не знает, как и того, кто в кустах неподалеку сидит. На этот случай заранее и рисуют личному составу полка места, где с грунтом все ништяк.
Это все, конечно же ИМХО.

s.t.> Это влияет на то, что грунт куда как более кривая поверхность, чем бетонированная площадка или рельсовый путь, с этой точки зрения ПГРГ находится в условиях хуже, чем БЖРК.

Во-первых с грунтом можно работать. В учебке РВСН в псковской области людей в основном готовят на автомобильную и инженерную технику. Что такое БАТ там более чем в курсе.
Во-вторых, стартовые точки для Тополя по грунтам заранее разведывают, а некоторых местах даже и готовят, вплоть до укладки плит.

s.t.> Если ПГРК способен выполнить запуск с любой точки маршрута(на котором они бывало, и на бок падали), то в чем проблема пусковой, с той же массой? А если не может? Тогда все восхваления ПГРК - мимо.

Это какие-то, ИМХО, сказки. Никогда ПГРК не стрелял с любой точки маршрута. Вероятно речь идет о тактических комплексах типа Ока.

Насчет с той же массой, то оцените массу Тополя или Ярса. А на поезде три таких и еще комплекс управления. Т.е. это не только пусковые, но и МОБДы и МБУ и гостиница и еще провиант с провизией. Питьевую воду где и как часто заливать планируете?
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 15:11
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

101

аксакал

DustyFox> Если с бригадой Divergence, подменяющих друг друга в разных темах, всё понятно и так, то ты удивляешь! Не, я понимаю, 3,14зданул вгорячах неподумавши, а теперь приходится городить конструкцию из г*вна и палок подтверждающих заведомую дурь, дабы совсем уж не потерять лицо. Но, блин, со стороны это выглядит очень ммм... неизящно!

Если кто-то из вас задницей все воспринимает, то это не моя проблема.
Один совершенно не в курсе ПДБ в РВСН, другой по нулям в области обработки данных, третий по столбикам предлагает определять координаты, а азимут, видимо по буссоли, для введения в полетное задание без ССН.
Ребята, честное слово, лесом идите - нифига не слышите других, да еще и как обезьяны себя ведете.
"А мы пойдем не север!"
© шакал Табаки
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
101> Ребята, честное слово, лесом идите - нифига не слышите других, да еще и как обезьяны себя ведете.
Ващета я по ВУС электрик штурманский навигационных комплексов стратегического оружия 85-88гг... ;) Но это всё мелочи, ессно! :F
101> "А мы пойдем не север!"
А дорогу то найдешь? :lol: Причем именно на север?
А на севере?..
101> © шакал Табаки
Если только...
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 15:44
RU Sandro #30.08.2017 15:30  @Serg Ivanov#30.08.2017 13:06
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Divergence>> Сама балластная призма деформировалась от воздействия нагрузок при пуске 100 тонной ракеты скоростью 20м/с.
S.I.> Брехня. Нагрузка распределялась на три вагона. Ничего не деформировалось. Пути усиливали для ПРОХОЖДЕНИЯ тяжёлых составов. Разовый боевой пуск по сравнению с этим - мелочь несущественная. Тем более, что после него сохранность пути уже мало кого интересовать будет..

А вообще, я как-то и забыл, как видел работы оочень тяжёлых машин на ЖД. (Типа такой, не конкретно этой):

Железнодорожные краны КЖ-1471 и КЖ-1572. Фотогалерея сайта www.techstory.ru

http://WWW.TECHSTORY.RUСайт о механических экскаваторах, старой строительной, авто- и железнодорожной технике Железнодорожные краны КЖ-1471 и КЖ-1572фотогалерея Кран железнодорожный гидравлический КЖ-1471 грузоподъёмностью 125 т предназначен для выполнения аварийно–восстановительных работ на железных дорогах , а также для выполнения путеукладочных, строительно–монтажных и других работ по перемещению и монтажу промышленного оборудования на железнодорожных путях колеи 1520 мм. //  Дальше — www.techstory.ru
 

125 тонн поднимаемого груза, собственный вес 170, по размерам даже чуть короче стандартного пассажирского вагона. Максимальная скорость — 80 км/ч! И это обычная рабочая лошадка ЖД, которая ставит на пути сошедшие вагоны и т.д.

А я видел, как два 150-тонника в паре поднимали локомотив. В сумме это не менее 500 тонн на участок, более короткий, чем эта сборка из трёх вагонов БЖРК. Ничего особого насыпи не делалось. Проседала, разумеется, рельсы прогибались, но не более того.

Если под тяжелые поезда дорога, то выдержит.
   37.037.0
+
-
edit
 
101> Это какие-то, ИМХО, сказки. Никогда ПГРК не стрелял с любой точки маршрута. Вероятно речь идет о тактических комплексах типа Ока.
В некоторых источниках сообщалось, что пуск мог быть произведен с любой точки маршрута патрулирования, но по более точным сведениям: «При получении приказа на пуск по АСБУ, расчет АПУ обязан занять ближайшую пригодную для пуска точку маршрута и произвести развертывание АПУ».


Обратите внимание - ближайшую пригодную, значит заранее определенную и имеющую определенные координаты плюс предварительно подготовленную в инженерном вопросе и нанесенную на карту маршрута. С этой целью периодически в соответствии с планами НШ и ЗБУ проводятся рекогносцировки полевых позиций и маршрутов патрулирования, в ходе которых определяется перечень работ, где что срубить, выровнять, подсыпать или усилить. Это практически и называется с любой точки. [Ред.]

В поле (т.е. на полевых БСП и МБП полки «Тополей» несут боевое дежурство, как правило, в течение 1,5 месяцев зимой и столько же летом).
Пуск РС-12М мог быть произведен и непосредственно из спецагрегата 15У135 «Крона» в котором «Тополя» несут боевое дежурство на стационарных БСП. Для этого крыша ангара сделана раздвижной.
Боеготовность (время подготовки к старту) с момента получения приказа до пуска ракеты была доведена до двух минут.
 

Ракетный комплекс РС-12М, "Тополь" (SS-25, Sickle)

Содержание 1. 403-й ракетный полк 2. 23-й батальон РЭБ 3. Ракетные комплексы SS-4 «Sandal» - Р-12 (8К63) SS-16 «Sinner» - РС-14 «Темп-2С» SS-20 «Saber» - РСД-10 «Пионер» SS-25 «Sickle» - РС-12М «Тополь» 4. Они служили в Ружанах 5. К истории РВСН 6. У нас в гостях Особую благодарность хочу выразить Сторену. Большинство рисунков можно просмотреть в полном масштабе, кликнув на них мышкой. SS-25 «Sickle» РС-12М «Тополь» 15Ж58 (РТ-2ПМ) Оглавление • Комплекс «Тополь» • Разработка • Ракета РТ-2ПМ • Пусковая установка и оборудование • Испытания и развертывание • Сокращение • Что дальше? //  Дальше — rvsn.ruzhany.info
 
   52.052.0
+
-
edit
 
101> Насчет с той же массой, то оцените массу Тополя или Ярса. А на поезде три таких и еще комплекс управления. Т.е. это не только пусковые, но и МОБДы и МБУ и гостиница и еще провиант с провизией. Питьевую воду где и как часто заливать планируете?
Вне боевого дежурства БЖРК находились в укрытии. Затем выдвигались в определенную точку железнодорожной сети и делились натрое. Локомотивы отводили пусковые установки к местам старта - обычно они располагались вокруг точки треугольником. В составе каждого поезда была цистерна с топливом (также замаскированная под рефрижератор) и система трубопроводов, позволявшая заправлять локомотивы на ходу. Были там и спальные вагоны для расчета, запасы воды и продуктов. Автономность ракетного поезда составляла 28 суток.

Отработав пуск ракет в одной точке, состав отправлялся на следующую - их в Советском Союзе было более 200. За сутки БЖРК мог пройти свыше тысячи километров. Из соображений секретности маршруты прокладывали мимо крупных станций, а если миновать их было никак нельзя, ракетные поезда проходили их без остановок и на рассвете, когда людей поменьше. Железнодорожники называли БЖРК «поезд номер ноль».

Поскольку ракетный поезд планировался как оружие ответного удара, в 1991 были проведены эксперименты "Сияние" - на воздействие электромагнитного излучения, - и "Сдвиг". Последний имитировал ядерный взрыв килотонной мощности. На полигоне в Плесецке в 650 метрах от БЖРК взорвали 100 тысяч противотанковых мин, вывезенных со складов в восточной Германии и уложенных 20-метровой пирамидой. На месте взрыва образовалась воронка диаметров 80 метров, уровень звукового давления в обитаемых отсеках БЖРК достиг болевого порога (150 децибел). Одна из пусковых установок показала снятие с готовности, но после перезагрузки бортового вычислительного комплекса запустила ракету.
 

- это значит, что для 100 кт W76 безопасный радиус у БЖРК - 3 км. Для 475 кт W88 безопасный радиус - 5 км. Причём радиус разведения ББ одной ракеты для Трайдента-2 не превышает 150-200 км. Что печально для ПГРК и не страшно для БЖРК.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 16:00
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

DustyFox> Ващета я по ВУС электрик штурманский навигационных комплексов стратегического оружия 85-88гг... ;) Но это всё мелочи, ессно! :F

На чем и где снег кубиками клал?
   54.054.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Ващета я по ВУС электрик штурманский навигационных комплексов стратегического оружия 85-88гг... ;) Но это всё мелочи, ессно! :F
101> На чем и где снег кубиками клал?

Не на БЖРК, как и ты, полагаю. Но представление о нюансах навигации в безориентирной местности и высоких широтах имею достаточное, чтобы высказать мнение о чуши, кою ты здесь несешь.
ПС Я даже не буду затрагивать другие вопросы, вроде прочности полотна, амеровских маячков на каждом вагоне и камерах на каждом заборе в РФ, ДРГ под каждым кустом на просторах страны и прочей #уйне. Извини, но другим словом весь этот поток я назвать не могу.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 18:17
+
+2
-
edit
 
101> третий по столбикам предлагает определять координаты, а азимут, видимо по буссоли, для введения в полетное задание без ССН.
Видишь ли координаты этих столбиков заранее точно определены независимо от существования БЖРК.

Геодезические работы при изысканиях, строительстве и эксплуатации железных и автомобильных дорог | Авторская платформа Pandia.ru

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………………. 1 Геодезические работы, выполняемые при изысканиях дорог………………….. 1.1 Проложение трассы на местности. Измерение углов поворота и линии трассы………………………………………………………………….. 1.2 Разбивка пикетажа, плюсовых точек и поперечников. Съемка дорожной полосы. Пикетажный журнал………………………………………………… 1.3 Круговые кривые, их элементы и главные точки. Разбивка главных точек круговых кривых……………………………………………………………… 1.4 Переходные и суммарные кривые…………………………………………… 1.5 Расчет пикетажных значений главных точек круговой кривой. //  Дальше — pandia.ru
 
1.6 Привязка трассы к пунктам опорной геодезической сети
Привязка трассы к пунктам опорной геодезической сети производится для определения общегосударственных координат точек и дирекционных углов линий трассы. Расстояние по трассе между привязанными точками определяется техническими условиями и может быть от 1 до 20 км. Результаты привязки дают возможность определить плановое положение трассы на поверхности Земли и иметь данные для надежного контроля полевых измерений. Рассмотрим некоторые наиболее распространенные способы привязки.
 

Азимут (дирекционный угол) направления рельсового пути не гуляет сам по себе в каждой точке - это не автомобильная колея, там миллиметровая точность. Поэтому на длинной базе (к примеру объединив оптической системой три вагона - это более 60 м) вполне можно определить базовое направление трассы по рельсам. А измерив (к примеру лазерной дальномером/рулеткой) расстояние до ближайшего столбика - определить точное положение вагона на пути и привязанный к нему на карте дирекционный угол трассы - совпадающий с базовым. Вот от него и целиться. При наличии астрокоррекции ступени разведения точность получится не хуже чем у РПКСН. И без ССН.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 17:38
UA Divergence #30.08.2017 17:40  @Sandro#30.08.2017 15:30
+
-2
-
edit
 
Sandro> А я видел, как два 150-тонника в паре поднимали локомотив. В сумме это не менее 500 тонн на участок,
Статическая нагрузка!
Sandro> Ничего особого насыпи не делалось. Проседала, разумеется, рельсы прогибались,
Ты сбрось 600 тонную сцепку с высоты 1 метр на рельсы,- от тогда и посмотришь что происходит с балластной призмой при минометном старте 100 тонной ракеты.

Sandro> Если под тяжелые поезда дорога, то выдержит.
Речь не о проезде каких-то там "поездатых тяжелов" :D
Речь о динамических нагрузках в 45 миллионов Дж на протяжении 1.5 секунд.
   60.0.3112.10760.0.3112.107

101

аксакал

Sandro> Сомневаюсь, что такой уклон опасен при пуске.

Скорее всего. Но такие факты также отсекают лишние пути при поиске.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU Sandro #30.08.2017 18:09  @Divergence#30.08.2017 17:40
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> А я видел, как два 150-тонника в паре поднимали локомотив. В сумме это не менее 500 тонн на участок,
Divergence> Статическая нагрузка!

Так и разгон ракеты в ТПК — тоже статическая. Динамической она становится в том момент, когда ракета из ТПК и в нём резко падает давление. Чтобы вагон в этот момент не подбросило за сёт упрогисти путей, его в этом момент тинут вниз два соседних.

Sandro>> Ничего особого насыпи не делалось. Проседала, разумеется, рельсы прогибались,
Divergence> Ты сбрось 600 тонную сцепку с высоты 1 метр на рельсы,- от тогда и посмотришь что происходит с балластной призмой при минометном старте 100 тонной ракеты.

Дивергенция, где твой ротор какое отношение падение каких-то вымышленных 600 тонн имеет к запуску МБР? Вот килотонны там падают, да. Но совсем в другом месте.

Sandro>> Если под тяжелые поезда дорога, то выдержит.
Divergence> Речь не о проезде каких-то там "поездатых тяжелов" :D
Divergence> Речь о динамических нагрузках в 45 миллионов Дж на протяжении 1.5 секунд.

a) Нагрузка в данном случае измеряется в Ньютонах.
б) Полторы секунды — это статическое нагружение.
в) Динамическое нагружение — это когда вагон массой 80 тонн и нагрузкой 20 тонн/ось идёт по путям со скоростью 240 км/ч. За сколько тысячных секунды он проходит расстояние между шпалами?
   37.037.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Divergence> Речь о динамических нагрузках в 45 миллионов Дж на протяжении 1.5 секунд.

Ребятки просто не втыкают, что на Тополе импульс при старте на себя полностью принимает грунт - ПАД встает на него.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #30.08.2017 18:21  @Divergence#30.08.2017 17:40
+
-
edit
 
Divergence> Речь о динамических нагрузках в 45 миллионов Дж на протяжении 1.5 секунд.
Если хочешь получить динамическую нагрузку F=ma тебе в помощь. F-сила в Н. m - масса ракеты, кг. а - её ускорение, м/с2. Ускорение определяешь по пройденному пути S в ТПК и конечной скорости на выходе V из ТПК.
а=V2/2S
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 18:31
1 54 55 56 57 58 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru