[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 105 106 107 108 109 490

MURANO

опытный
★☆
sam7> Увеличил для удобства просмотра
Ну наконец-то! Симпатяга :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113

KNN

втянувшийся

MURANO> Ну наконец-то! Симпатяга :)

Согласен, симпатичный...
но навскидку сразу бросаются два момента:
- уважайте имя корабля, оно должно сиять, как у мартовского кота причиндалы, а не быть постоянно в грязи и гудроне от газовыхлопов
- второе - эти якорные выступы с 22460 - специально, чтоб на волне пелена брызг была до небес? и потом от нее стыдливо закрываться полосочкой на уровне привальника? - не спасет
   44
RU ДимитриUS #30.08.2017 07:59
+
+3
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

а чё, ВИ уже 1,7ктн выросло?? --->

Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства
очень любопытное в свете "Основ-2030" про мои любимые пр.22160 (наряду с 21631 и 22800) от тащ. mina030
- Позитив (который дальний, на 250 км)
- арткомплекс с новой 176 и с ТРЕМЯ каналами (1 РЛ+ОЭС, и 2 от ОЭвизиров)
- 2 КПВТ
- ПЗРК (с плеча)
- ДП-65
- ГАС - активная часть f 30 и 70КГц (что интересно), пассив - 8-40КГц, максимальная шкала - 4км
- ЗП топлива вертолета равен 22350
- высота надводного борта и площадки ВВП выше чем у 11356 (был слайд где они были наложены)
- бронированный десантно-штурмовой катер с 12 чел десанта (Трайдентовский), с требованием ТЗ спуска и подъема на ходу + 2 БЛ-680
- Ка-29 + 2-4 S100 (но что там будет ХЗ - ибо (фраза на коруглом столе) "с S100 есть траблы и Наумов о них прекрасно знает" (на эту фразу Наумов кивнул)
- Места для 2 40футовых контейнеров
- экипаж "до 30" (вся вахта только на мостике) + 50 (из низ 30 морской пехоты), есть в т.ч. спортзал
да, еще горячий спор (кулуарный) был по движкам, 2 последних (из 6) идут с коломенскими, с значительной потерей хода
водоизмещение (1700) определялось как "минимальный порог неограниченной мореходности"
стоимость эксплуатации в дальней зоне закладывалась в 2-2,5 раза меньше чем у корвета и 3-3,5 чем у фрегата (но кулуарное обсуждение, что это было "по старому баксу", и "как это будет сейчас ХЗ")

да, еще мостик бронирован (в т.ч. бронестекла)
на "непоражение стрелковкой с 50м"



Оригинал взят у nortwolf_sam в Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства

Инфографика по решению ВМФ задачи по защите торгового морского судоходства

очень любопытное в свете "Основ-2030" про мои любимые пр.22160 (наряду с 21631 и 22800) от тащ. mina030 - Позитив (который дальний, на 250 км) - арткомплекс с новой 176 и с ТРЕМЯ каналами (1 РЛ+ОЭС, и 2 от ОЭвизиров) - 2 КПВТ - ПЗРК (с плеча) - ДП-65 - ГАС - активная часть f 30 и 70КГц… //  prokhor-tebin.livejournal.com
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
NL LtRum #30.08.2017 08:41  @ДимитриUS#30.08.2017 07:59
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
ДимитриUS> а чё, ВИ уже 1,7ктн выросло?? --->
Вы указывали стандартное (что кстати и написано у СПКБ), а оперируют обычно полным.
Поэтому кстати я в соседней ветке и сказал, что 1300 - неверно.
   1717
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

в каком состоянии работы-то на нём?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Olegg #30.08.2017 13:44  @ДимитриUS#30.08.2017 07:59
+
-
edit
 

Olegg

опытный

ДимитриUS> - ГАС - активная часть f 30 и 70КГц (что интересно), пассив - 8-40КГц, максимальная шкала - 4км
а можно вот это по русски))
на сколько КМ?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU ДимитриUS #30.08.2017 15:57  @Olegg#30.08.2017 13:44
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> - ГАС - активная часть f 30 и 70КГц (что интересно), пассив - 8-40КГц, максимальная шкала - 4км
Olegg> а можно вот это по русски))
Olegg> на сколько КМ?
я так понял - это частоты работы ГАС в активе-пассиве - а дальность всего 4км ибо это не для ПЛО-ПТО ГАС ...
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Olegg #30.08.2017 15:58  @ДимитриUS#30.08.2017 15:57
+
-
edit
 

Olegg

опытный

ДимитриUS> я так понял - это частоты работы ГАС в активе-пассиве - а дальность всего 4км ибо это не для ПЛО-ПТО ГАС ...
то есть будет больше противодиверсионный вариант.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU ДимитриUS #30.08.2017 16:07  @Olegg#30.08.2017 15:58
+
+3
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> я так понял - это частоты работы ГАС в активе-пассиве - а дальность всего 4км ибо это не для ПЛО-ПТО ГАС ...
Olegg> то есть будет больше противодиверсионный вариант.
дык иного и не предполагалось - от того весь сыр-бор, что заказал флот очередной корветик, но на этот раз вообще безоружный, причем по всем 3м средам, наверное что гарантированно его супостат смог утопить :eek:
   60.0.3112.11360.0.3112.113
30.08.2017 18:58, cobra: +1
RU Olegg #30.08.2017 16:09  @ДимитриUS#30.08.2017 16:07
+
-
edit
 

Olegg

опытный

ДимитриUS> дык иного и не предполагалось - от того весь сыр-бор, что заказал флот очередной корветик, но на этот раз вообще безоружный, причем по всем 3м средам, наверное что гарантированно его супостат смог утопить :eek:
я это с самого начала говорил.. что проект 22160 это не рыба не мясо.. потратили куча бабла.. кто то видимо доволен, а флот явно не очень..
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Владимир Потапов #30.08.2017 17:13  @ДимитриUS#30.08.2017 16:07
+
+2
-
edit
 
ДимитриUS> дык иного и не предполагалось - от того весь сыр-бор, что заказал флот очередной корветик, но на этот раз вообще безоружный, причем по всем 3м средам, наверное что гарантированно его супостат смог утопить :eek:
Смотря против кого безоружный - против бармалеев он вполне вооружен, причем по всем трем средам.
АК-176 с хорошим СУО - довольно серьезная вещь, КА-29 - тем более, ДШЛ проекта 02800 - прекрасно.
Допвооружение против кого серьезней - уже контейнеры. Видимо, на какую-то одну среду (МРК или МПК). А может и до МДК дотянется или до базового ТЩ с ТНПА.

Вопрос к спецам - какой из кораблей известных проектов может его заменить в антибармалейских операциях, учитывая
1) Базирование ДШЛ
2) Бронирование
3) Автономность (в том числе вертолета)
4) Количество морпехов
5) Комфорт при +50
?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 17:28
RU СамПоСебе #31.08.2017 18:26  @keleg#30.08.2017 17:13
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

В.П.> Смотря против кого безоружный - против бармалеев он вполне вооружен, причем по всем трем средам.

Ну вернитесь пожалуйста в реальный то мир. :D Ну пожалуйста. Не всегда оптимизм вкусен и полезен. :D :D
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU John Fisher #31.08.2017 20:19  @keleg#30.08.2017 17:13
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Вопрос к спецам - какой из кораблей известных проектов может его заменить в антибармалейских операциях, учитывая
В.П.> 1) Базирование ДШЛ
В.П.> 2) Бронирование
В.П.> 3) Автономность (в том числе вертолета)
В.П.> 4) Количество морпехов
В.П.> 5) Комфорт при +50
В.П.> ?
Скажем так, в реальности доблестные кабинетные флотоводцы не удосужились никому, кроме СПКБ с его не менее доблестным 22160, заказать подобный набор основных тактико-технических характеристик. Соответственно пока 22160 это очередной не имеющий аналогов не только в мире, но и в отечественном флоте тоже.

Однако, если взять зависшие на ПСЗ "Янтарь" корпуса 11356 и поставить на них ГЭУ с 20380, снять все базовое вооружение, кроме А-190 (гулять, так гулять!) и дооборудовать по обозначенным вами пунктам 1, 2, 3, 4 и 5, то будет такая патрульно-антипиратская конфетка, в сравнении с нынешним 22160, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+6
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.> Скажем так, в реальности доблестные кабинетные флотоводцы не удосужились никому, кроме СПКБ с его не менее доблестным 22160, заказать подобный набор основных тактико-технических характеристик. Соответственно пока 22160 это очередной не имеющий аналогов не только в мире, но и в отечественном флоте тоже.

По моему мнению в случае с 22160 мы имеем дело с кораблем, который был задуман и, увы, заказан, когда международные отношения были совсем другие... Классическая колониальная канонерка.
Теперь из него пытаются сделать боевой корабль. :D :D :D И сохранить лицо :D :D :D
J.F.> Однако, если взять зависшие на ПСЗ "Янтарь" корпуса 11356 и поставить на них ГЭУ с 20380, снять все базовое вооружение, кроме А-190 (гулять, так гулять!) и дооборудовать по обозначенным вами пунктам 1, 2, 3, 4 и 5, то будет такая конфетка, в сравнении с нынешним 22160, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Пожалуйста не уподобляйтесь осенне-весенним изобретателям которые "ставят" на 11356 то вертолетные двигатели, то много-много танковых. Дурь все это.
   1717
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> По моему мнению в случае с 22160 мы имеем дело с кораблем, который был задуман и, увы, заказан, когда международные отношения были совсем другие... Классическая колониальная канонерка.
Хорошее мнение, особенно если вынести за скобки то, что грамотные кабинетные моряки просто обязаны были предвидеть лет на 5-10 вперед момент, когда кончится "международные отношения были совсем другие". А я, извините, но не верю, что 22160 был задуман в период с 2005 по 2010 гг. и реализован в тот же период настолько, что потом уже просто по инерции и из жалости к сумме затраченных ресурсов все катилось к своему бесславному финалу...


WWWW> Пожалуйста не уподобляйтесь осенне-весенним изобретателям которые "ставят" на 11356 то вертолетные двигатели, то много-много танковых. Дурь все это.
Не мы такие, а жизнь такая лето такое нынче в Питере. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Метла #31.08.2017 21:13  @John Fisher#31.08.2017 20:19
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

J.F.> Однако, если взять зависшие на ПСЗ "Янтарь" корпуса 11356 и поставить на них ГЭУ с 20380, снять все базовое вооружение, кроме А-190 (гулять, так гулять!) и дооборудовать по обозначенным вами пунктам 1, 2, 3, 4 и 5, то будет такая патрульно-антипиратская конфетка, в сравнении с нынешним 22160, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Мдя. Прям 11356-й вундерваффе, истребитель АУГов и гроза Европы. Единственное достоинство 11356-го, которое осмысливает его существование в природе - это Калибр. Возможность пульнуть на 2 тыщи км ракетой - в целом и в общем - возродило смысл ЧФ, который в силу географии терял всякую военную пользу с начала 70-х годов прошлого века...

11356-й по отношению к НАТО - такой же "патрульник" как и 22160-й. По-шырше и по-толще, только. Неужели вы всерьёз полагаете, что ЧФ, и его фрегаты, закроют Гибралтар или Суэц на худой конец? Не будьте наивным.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andy6012 #31.08.2017 21:42  @Метла#31.08.2017 21:13
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Метла> Единственное достоинство 11356-го, которое осмысливает его существование в природе - это Калибр. Возможность пульнуть на 2 тыщи км ракетой...
Это, как раз, достоинство 22160. Даже если на нем, де факто, нет контейнерных Калибров, то геополитический партнер учитывает, что да, есть у русских такой набор посуды, который имеет такую возможность. И в подсчет количества того, что может прилететь при случае, он свою ложку добавит.
Что до 11356, то на нем Калибр в варианте КРСД бессмысленен. Такому кораблю 8 ПКР-ПЛР самый минимум по прямому предназначению. За дальние горизонты у нас пусть пока мелочь отдувается- на то и делаем.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Метла #31.08.2017 22:10  @Andy6012#31.08.2017 21:42
+
+2
-
edit
 

Метла

втянувшийся

.
Andy6012> Это, как раз, достоинство 22160. Даже если на нем, де факто, нет контейнерных Калибров, то геополитический партнер учитывает, что да, есть у русских такой набор посуды, который имеет такую возможность.

Не только. Смысл "патрульника" у Хмеймима, в частности, быть выдвинутой в море РЛС обнаружения 22160-го на случай атаки Томагавков с данного направления. Недавняя история с атакой на Шайрат - лишний аргумент в пользу "патрульного" корабля.. Лишний глаз - не помешал бы. Да ещё и при явном дефиците полноценных НК.

Тоже касается и собственно ЧМ, где следует пристально наблюдать за районом ПРО в Румынии. Оттуда супостат также может вдарить топорами. Но уже по Крыму...

PS. Понятно, что "патрульник" не устраивает любителей дредноутов. Однако, по одёжке протягивай ножки. И следовало бы нивелировать реальные угрозы, и чем ближе угроза - тем шыбче шевелиться, исходя из настоящих ресурсов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Odesey #01.09.2017 05:25  @Метла#31.08.2017 22:10
+
+2
-
edit
 

Odesey

опытный

Метла> ... Недавняя история с атакой на Шайрат - лишний аргумент в пользу "патрульного" корабля.. Лишний глаз - не помешал бы. Да ещё и при явном дефиците полноценных НК....

Кроме того, что он может быть "лишним глазом" - это же и ракетоулавливатель, вместо действительно боевого корабля
   56.0.2924.19756.0.2924.197
RU СамПоСебе #01.09.2017 06:35  @Odesey#01.09.2017 05:25
+
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

Odesey> ...ракетоулавливатель.
Всё думал как обозвать это.
Голубь мира всё таки банально для этого недоразумения и слишком с претензией, а вот ракетоулавливатель ярко обозначает суть да и звучит гордо
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 01.09.2017 в 06:51

  • Полл [01.09.2017 06:54]: Перенос сообщений в ...del
RU Владимир Потапов #01.09.2017 08:12  @John Fisher#31.08.2017 20:19
+
-
edit
 
J.F.> Однако, если взять зависшие на ПСЗ "Янтарь" корпуса 11356 и поставить на них ГЭУ с 20380, снять все базовое вооружение, кроме А-190 (гулять, так гулять!) и дооборудовать по обозначенным вами пунктам 1, 2, 3, 4 и 5, то будет такая патрульно-антипиратская конфетка, в сравнении с нынешним 22160, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Я согласен, что 11356 наиболее близок. Но, увы, с движками облом, насколько понимаю предложенный вариант сделать нельзя.
Но пусть такой вариант возможен.

Достоинства
1) Большая мореходность (скорее всего да, несмотря на то что 22160 хвастались про иное)
2) Пуха побольше. Для канонерки это плюс.
3) Можно попробовать засунуть еще больше топлива и морпехов.
4) Можно "штиль" оставить - и нормальное ПВО, и на средних дистанциях катера бить полезно.

Недостатки
1) Вертолетная площадка существенно меньше и ниже. Это не переделать, а у нас и вертушка, и пара БПЛА
2) Нормального слипа для штурмового катера нету
3) Контейнеров нету, т.е. для водолазных и прочих спецработ быстро не переоборудуешь

Т.е. даже предполагаемый проект бОльшего корабля по ТТХ далеко не во всем лучше - даже с затратами на перепроектирование.
Не вижу критических плюсов.
   55.055.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
В.П.> Я согласен, что 11356 наиболее близок. Но, увы, с движками облом, насколько понимаю предложенный вариант сделать нельзя.
В.П.> Но пусть такой вариант возможен.
...
В.П.> Недостатки
0) Существенно дороже.

В.П.> 1)...
   1717
RU Владимир Потапов #01.09.2017 08:37  @СамПоСебе#01.09.2017 06:35
+
+1
-
edit
 
СамПоСебе> Голубь мира всё таки банально для этого недоразумения и слишком с претензией, а вот ракетоулавливатель ярко обозначает суть да и звучит гордо
Даже А-190 на последних испытаниях сбила ракету-мишень на 7 км. Это значит что АК-176МА (которая, как минимум, не хуже) имеет неплохие шансы сбить даже пару "томагавков".
И это не считая РЭП и стелсовости. Так что "слухи о моей смерти сильно преувеличены"©

Возьмем боевые операции нашего флота в 21 веке.
Это:
1) Аденский залив, противопиратские
2) Война с Грузией
3) Крым
4) Сирия

В каждой из этих операций 22160 был бы на своем месте. Разве нет?
"Мир изменился" ©.
   55.055.0
RU Владимир Потапов #01.09.2017 08:49  @Метла#31.08.2017 21:13
+
+1
-
edit
 
Метла> 11356-й по отношению к НАТО - такой же "патрульник" как и 22160-й. По-шырше и по-толще, только.
Да. Тогда "зачем платить больше"? Кроме сдерживания НАТО у РФ есть и другие задачи.
Именно для таких задач строятся и 11356 и 22160.
   55.055.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Vodoborez #01.09.2017 09:01
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

мучает вопрос... 22100 и 22160.
почему не сделать один проект и для ФСБ и для ВМФ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 105 106 107 108 109 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru