[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 62 63 64 65 66 93
MD Serg Ivanov #04.09.2017 08:41  @Korniko#04.09.2017 07:19
+
-
edit
 
Korniko> S.I., так что, с вопросом размещения ТПК на ЖДПУ сверху или снизу - мы уже разобрались?
Нет.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 08:48
MD Serg Ivanov #04.09.2017 08:43  @Divergence#04.09.2017 07:41
+
+1
-
edit
 
Divergence> Сквозной проход обязательное условие для обеспечения скрытности БЖРК,- в связи с чем диаметр МБР не должен превышать 1.8-1.9 метра и длина 20 метров.
С какой стати? Два автономных вагона охраны спереди и сзади религия не позволяет?
И волоконнооптический бигдат между ними ;)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 08:54
MD Serg Ivanov #04.09.2017 08:47  @Korniko#04.09.2017 07:09
+
+1
-
edit
 
stas27>> А почему для ЖДПУ постулируется вдвое бОльшая масса ракеты, чем для АПУ?
Korniko> Потому что для реализованных РК это примерно так и есть.

В прошлом. Было.

Korniko> или вы хотите поговорить о каких-то вымышленных РК?

Тупая отмазка.

Новости Российский ядерный БЖРК «Баргузин» проходит последние испытания - свежие новости Украины и мира

В России готовится к финальному этапу испытаний новое ядерное оружие – боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Баргузин», создаваемый на основе его предшественника,... //  ukrday.com
 
Российский ядерный БЖРК «Баргузин» проходит последние испытания В России готовится к финальному этапу испытаний новое ядерное оружие – боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Баргузин», создаваемый на основе его предшественника, БЖРК «Молодец» (SS-24 Scalpel), который стоял на боевом дежурстве с 1987 по 2005 год и был снят с вооружения по договоренности с США от 1993 года. Что вынудило Россию снова вернуться к созданию этого оружия? Когда в очередной раз в 2012 году американцы подтвердили развертывание своих объектов ПРО в Европе, президент России Владимир Путин довольно жестко сформулировал на это ответную позицию России. Он официально заявил, что создание американской ПРО фактически «обнуляет наш ракетно-ядерный потенциал», и объявил, что нашим ответом будет «развитие ударных ракетно-ядерных комплексов». Одним из таких комплексов стал БЖРК «Баргузин», что особенно не понравилось американским военным, вызвав их серьезное беспокойство, так как его принятие на вооружение делает практически бесполезным наличие ПРО США как таковой. «Баргузин» – главный козырь против ПРО США Главный из недостатков, который отмечали противники БЖРК, – это ускоренный износ железнодорожных путей, по которым он передвигался. Их приходилось часто ремонтировать, по поводу чего у военных с железнодорожниками возникали вечные споры. Причиной тому были тяжелые ракеты – весом в 105 тонн. Они не умещались в одном вагоне – их требовалось размещать в двух, усиливая на них колесные пары. Сегодня, когда вопросы прибыли и коммерции вышли на первый план, в РЖД наверняка не готовы, как это было раньше, ради обороны страны ущемлять свои интересы, а также нести расходы по ремонту полотна в случае, если будет принято решение, что по их дорогам снова должны курсировать БЖРК. Именно коммерческая причина, по мнению некоторых специалистов, могла сегодня стать препятствием для окончательного решения к принятию их на вооружение. Однако теперь эта проблема снята. Дело в том, что в новых БЖРК тяжелых ракет уже не будет. Комплексы вооружают более легкими ракетами РС-24, которые используются в комплексах «Ярс», а потому вес вагона оказывается сравним с обычным, что позволяет добиться идеальной маскировки боевого состава. Правда, РС-24 имеют всего четыре боеголовки, а на старых ракетах их был десяток. Но тут надо учитывать, что сам «Баргузин» перевозит не три ракеты, как было раньше, а уже вдвое больше. Это, конечно, все равно – 24 против 30. Но не следует забывать, что «Ярсы» – практически самая современная разработка и вероятность преодоления ПРО у них гораздо выше, чем у их предшественников. Обновлена и система навигации: теперь не надо задавать заранее координаты целей, все можно будет менять оперативно. За сутки такой передвижной комплекс может преодолевать до 1000 километров, курсируя по любым железнодорожным веткам страны, неотличимый от обычного состава с вагонами-рефрижераторами. Время «автономки» – месяц. Нет никаких сомнений, что новая группировка БЖРК станет куда более эффективным ответом на ПРО США, нежели даже развертывание у границ Европы наших оперативно-тактических ракет «Искандер», которых так боятся на Западе. Также не вызывает сомнений и то, что американцам идея с БЖРК явно не понравится (хотя теоретически их создание не нарушит последних российско-американских договоренностей). БЖРК в свое время составляли в РВСН основу группировки ответного удара, поскольку обладали повышенной живучестью и с большой вероятностью могли уцелеть после нанесения противником первого удара. США боялись его ничуть не меньше легендарной «Сатаны», так как БЖРК был реальным фактором неминуемого возмездия. До 2020 года запланировано принятие на вооружение пяти полков БЖРК «Баргузин» – это соответственно 120 боеголовок. Судя по всему, БЖРК станет самым сильным аргументом, фактически нашим главным козырем в споре с американцами относительно целесообразности развертывания глобальной системы ПРО.

Подробнее на: Новости Российский ядерный БЖРК «Баргузин» проходит последние испытания - свежие новости Украины и мира
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 09:03
+
+3
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> А почему для ЖДПУ постулируется вдвое бОльшая масса ракеты, чем для АПУ?
Korniko> Потому что для реализованных РК это примерно так и есть.
Korniko> или вы хотите поговорить о каких-то вымышленных РК?
"Вымышленных" или "разрабатываемых"? КМК, это две большие разницы.

Korniko> ОК, но тогда мы для ПГРК можем брать массогабариты не Тополя, а Вереницы или Курьера. Где выше центр масс - на Веренице или у стандартного вагона?
Понятия не имею.

Korniko> или Вы хотите, чтобы на АПУ и на ЖДПУ были одинаковые БР? ОК, но будет ли это оптимально для БЖРК?
Вы не поняли - я не знаю ничего о разрабытываемом БЖРК (как, впрочем, и все участвующие в обсуждении его технических деталей). Я просто уточнил, почему Вы решили, что масса ракеты для БЖРК будет в 2.6 раза больше, чем у ПГРК. Ответ ясен, Вы использовали данные "Курьера", несмотря на то, что официальная информация говорит о меньшей массе разрабатываемого комплекса. Такого рода манипуляции вызывают серьёзные сомнения в объективности Ваших суждений.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #04.09.2017 08:50  @Divergence#04.09.2017 07:41
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Divergence> БЖРК "Молодец" в из-за габаритов РТ-23 не имел сквозного прохода.
Divergence> В связи с чем он останавливатся для пересменки дежурных, приема пищи локомотивной бригадой и прочим чихам л/с.
И на посрать. :D паровоз надо было использовать - там на лопату и в топку. На ней же и яичницу жарили машинист с кочегаром.
Divergence> Каждая остановка обставлялась соответствующими мероприятиями по охране и обороне.
Divergence> Вокруг БЖРК было столько суеты, что любые разговоры о какой-то там скрытности не более чем стеб и ирония :D
Бред сивого мерина в лунную ночь.
Нынче воинские эшелоны с кучей открытой техники отследить реально не могут - а тут бигдат всемогущий поможет. Идиотизм, однако..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 09:08
RU Korniko #04.09.2017 09:04  @Serg Ivanov#04.09.2017 08:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

S.I.> Т.е. ПГРГ Тополь длиной 22 м и весом за 100 т у вас будет по общей автодорожной сети незаметно бегать? :D
Так он и бегает. а-а, или вы до сих пор считаете, что он ездит только по "специальным дорогам из бетонных плит" (тм)? :)
****
суть не в незаметности, а в неопределенности местонахождения ПУ.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #04.09.2017 09:07  @Korniko#04.09.2017 09:04
+
-
edit
 
S.I.>> Т.е. ПГРГ Тополь длиной 22 м и весом за 100 т у вас будет по общей автодорожной сети незаметно бегать? :D
Korniko> Так он и бегает. а-а, или вы до сих пор считаете, что он ездит только по "специальным дорогам из бетонных плит" (тм)? :)
Korniko> ****
Korniko> суть не в незаметности, а в неопределенности местонахождения ПУ.
Ну я же выше и написал - идиотизм это.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #04.09.2017 09:09  @Korniko#04.09.2017 09:04
+
+1
-
edit
 
Korniko> суть не в незаметности, а в неопределенности местонахождения ПУ.
Ну да - эти вещи никак между собой не связаны :D
   52.052.0
UA Divergence #04.09.2017 09:14  @Serg Ivanov#04.09.2017 08:43
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
S.I.> С какой стати? Два автономных вагона охраны спереди и сзади религия не позволяет?
S.I.> И волоконнооптический бигдат между ними ;)
И жратву л/с по
волоконнооптический бигдат
 
передавать будешь :D :D :D
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU Luchnik #04.09.2017 10:27  @Serg Ivanov#04.09.2017 08:50
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
S.I.> Бред сивого мерина в лунную ночь.
S.I.> Нынче воинские эшелоны с кучей открытой техники отследить реально не могут - а тут бигдат всемогущий поможет. Идиотизм, однако..
Анекдот про "неуловимого Джо" напомнить? )
   1717
MD Serg Ivanov #04.09.2017 10:49  @Luchnik#04.09.2017 10:27
+
-
edit
 
Бред сивого мерина в лунную ночь. Нынче воинские эшелоны с кучей открытой техники отследить реально не могут - а тут бигдат всемогущий поможет. Идиотизм, однако..
Luchnik> Анекдот про "неуловимого Джо" напомнить? )
Вот именно - сам вспомни. Переброска войск в мирное время к границам - гораздо более важная в части разведки задача чем отслеживание БЖРК на случай мировой термоядерной войны.
   52.052.0
+
-
edit
 
S.I.> Вот именно - сам вспомни. Переброска войск в мирное время к границам - гораздо более важная в части разведки задача чем отслеживание БЖРК на случай мировой термоядерной войны.

с чего бы это вдруг?
или есть реальная угроза оккупации Прибалтики или Украины злобными русскими?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
MD Serg Ivanov #04.09.2017 10:52  @Divergence#04.09.2017 09:14
+
+1
-
edit
 
Divergence> И жратву л/с по передавать будешь :D :D :D
Холодильником и электропечкой не обойдёшься? Можешь следующий вагон занять - весь.
Филиал идиот-клуба открываем? ;)
   52.052.0
+
-
edit
 
Вот именно - сам вспомни. Переброска войск в мирное время к границам - гораздо более важная в части разведки задача чем отслеживание БЖРК на случай мировой термоядерной войны.
Iva> с чего бы это вдруг?
С возможного принуждения к миру и т.п.
Iva> или есть реальная угроза оккупации Прибалтики или Украины злобными русскими?
Или есть реальная угроза мировой термоядерной войны? :) Что реальнее?
   52.052.0
+
-
edit
 
S.I.> Или есть реальная угроза мировой термоядерной войны? :) Что реальнее?

она всегда есть.
И она сейчас более реальна, чем крупномасштабные сухопутные действия.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
LV Amoralez #04.09.2017 11:01  @Divergence#04.09.2017 07:41
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> В связи с чем он останавливатся для пересменки дежурных, приема пищи локомотивной бригадой и прочим чихам л/с.

Насчёт приёма пищи локомотивной бригадой - оч-чень понравилось. :) (плюсую - однозначно) Послеобеденный сон этой самой бригады, Вами почему-то был незаслуженно забыт !

Divergence> Сквозной проход обязательное условие для обеспечения скрытности БЖРК,- в связи с чем диаметр МБР не должен превышать 1.8-1.9 метра и длина 20 метров.

А зачем ? Как вы себе это представляете проход сквозь вагон с ПУ ? Вам известны внутренние размеры вагона и ТПУ ? И какого дюделя л/с должен лазить по этому вагону с ПУ ?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 11:06
+
-
edit
 
Или есть реальная угроза мировой термоядерной войны? :) Что реальнее?
Iva> она всегда есть.
Iva> И она сейчас более реальна, чем крупномасштабные сухопутные действия.
Это вряд ли © :) Новейшая история от Грузии и до Крыма говорит обратное.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 
S.I.> Это вряд ли © :) Новейшая история от Грузии и до Крыма говорит обратное.

это крупномасштабные?????
   60.0.3112.10160.0.3112.101
MD Serg Ivanov #04.09.2017 11:16  @Amoralez#04.09.2017 11:01
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Насчёт приёма пищи локомотивной бригадой - оч-чень понравилось. :) (плюсую - однозначно) Послеобеденный сон этой самой бригады, Вами почему-то был незаслуженно забыт !
Да-да. Также тема сисек обычных бригад на обычных грузовых поездах осталась нераскрытой.. Как и на пассажирских дальнего следования. Проход к девочкам и блэк-джеку в вагон-ресторан с локомотива зачастую невозможен..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 11:24
+
-
edit
 
S.I.>> Это вряд ли © :) Новейшая история от Грузии и до Крыма говорит обратное.
Iva> это крупномасштабные?????
Естественно. Как минимум по их историческому значению. Нет? :)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #04.09.2017 11:20
+
+1
-
edit
 
А вот что говорят по этому поводу руководящие армейские документы, регламентирующие порядок перевозки войск по железной дороге:

«Обеспечение скрытности перевозок войск является важнейшей обязанностью командиров и штабов воинских частей, органов военных сообщений и должностных лиц на транспорте. За разглашение сведений, касающихся воинских перевозок, виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством».
Где же был бигдат всемогущий?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2017 в 11:26
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
S.I.> Естественно. Как минимум по их историческому значению. Нет? :)

конечно нет.
мелкая возня деток в песочнице.

даже Сирия побольше.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> мелкая возня деток в песочнице.

Которая привела к резкому росту влияния России на территории ex-USSR и в мире, а влияние США, соответственно, заметно уменьшилось. Вот такая вот "мелкая возня", да.
   45.945.9
UA Divergence #04.09.2017 12:35  @Serg Ivanov#04.09.2017 11:16
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
S.I.> Да-да. Также тема сисек обычных бригад на обычных грузовых поездах осталась нераскрытой..
Так они работают в режиме "сутки в локомотиве, трое под боком у жены".
Ничего общего с недельными курсированиями по стране в режиме максимальной секретности.
Можно и гражданские бригады ставить,- но тогда каждая собака в округе будет знать график движения БЖРК. :D
   60.0.3112.10760.0.3112.107
UA Divergence #04.09.2017 12:43  @Amoralez#04.09.2017 11:01
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
Amoralez> А зачем? И какого дюделя л/с должен лазить по этому вагону с ПУ ?
Не хочет лазить по вагонам, значит пару раз в сутки будет останавливатся на станциях для перехода л/с,- правда о скрытности можешь забыть.
PS. не зря америкосы оценивали выживаемость БЖРК при внезапном ударе в 10%.
Ой не зря...
   60.0.3112.10760.0.3112.107
1 62 63 64 65 66 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru