[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 67 68 69 70 71 209
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat> AIM-120C подойдет?

Что бы закрыть тему, что на AIM-120 удалось избавиться от дыма. Эти фотография и видео с сайта райтеон:
Прикреплённые файлы:
 
   55.055.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
drsvyat>> AIM-120C подойдет?
drsvyat> Что бы закрыть тему, что на AIM-120 удалось избавиться от дыма. Эти фотография и видео с сайта райтеон:

Выхооп при запуске, а дальше видео есть?
   
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
drsvyat>>> AIM-120C подойдет?
drsvyat>> Что бы закрыть тему, что на AIM-120 удалось избавиться от дыма. Эти фотография и видео с сайта райтеон:
Kuznets> Выхооп при запуске, а дальше видео есть?

Ты, возможно, не знал, но двигатель у этой ракеты не на соляре!
   55.055.0
IL Bronetemkin #03.09.2017 16:43  @DustyFox#03.09.2017 16:04
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

DustyFox> Ты, возможно, не знал, но двигатель у этой ракеты не на соляре! http://arcanumclub.ru/smiles/smile57.gif
Неужели на дровах ?

AIM-120 AMRAAM

Page 5- AIM-120 AMRAAM Новости и События //  forums.eagle.ru
 

тоже есть любопытная информация
   60.0.3112.11360.0.3112.113
UA Divergence #03.09.2017 17:38  @drsvyat#03.09.2017 11:04
+
-
edit
 
drsvyat> В данных условиях получается, что ЭПР Ф-22 во фронтальном секторе порядка 0,02 кв.м. Это не 0,2, но и далеко не 0,0001.
Может для тебя это будет открытием :D Однако AIM-120, идет на цель сверху, по аэробаллистической траектории.
Соответсвенно это ЭПР верхней проекции F-22 0.02м.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Kuznets> Выхооп при запуске, а дальше видео есть?

Я кидал ссылку: на 1:19 видно что стартует ракета модификации не ниже "С"
Прикреплённые файлы:
1-19.jpg (скачать) [1366x768, 327 кБ]
 
 
   55.055.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat> Я кидал ссылку: на 1:19 видно что стартует ракета модификации не ниже "С"
1:30 Четко виден дымный след. Дым сизый поэтому на фоне неба не так виден, особенно на видео низкого качества, на фото же хорошего качества, как первой приведенной мною - отчетливо виден. На фоне земли дым, виден прекрасно.
Прикреплённые файлы:
1-30.jpg (скачать) [1366x768, 280 кБ]
 
 
   55.055.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat> ...
Но главное впереди: на 0:39 снова любуемся на подрезанное крыло и оперение
Прикреплённые файлы:
0-39.jpg (скачать) [1366x768, 332 кБ]
 
 
   55.055.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat> Но главное впереди: на 0:39 снова любуемся на подрезанное крыло и оперение

И вот он, весьма яркий спецэффект.

Сторонники невидимых ракет почему-то забыли про инверсионный след.
Прикреплённые файлы:
0-43.jpg (скачать) [1366x768, 283 кБ]
 
 
   55.055.0
RU drsvyat #03.09.2017 18:56  @Divergence#03.09.2017 17:38
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Divergence> Может для тебя это будет открытием :D Однако AIM-120, идет на цель сверху, по аэробаллистической траектории.

Ты пьян? Какое это имеет отношение к дальности обнаружения БРЛС?
Может там быть не Су-27, а например Ф-15. Но РЛС AN/APG-63, насколько понимаю, имеет дальность даже меньше.
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

drsvyat>> AIM-120C подойдет?
drsvyat> Что бы закрыть тему, что на AIM-120 удалось избавиться от дыма. Эти фотография и видео с сайта райтеон:

Малодымные двигатели современных УРВВ не бездымные вобще, а только по сравнению с более ранними ракетами которые дымили так сильно что пуск был заметен на дальности большей чем визуально был заметен самолет. Во времена F-4 американцы считали что это не критично, J79 были еще те дымогенераторы и F-4 можно было легко заметить глазами за 15км. С появлением F-15 и F-16 картина поменялась, F100 очень умеренно коптили только на переходных режимах и запуск УР сильно демаскировал самолет. Первой американской УР со сниженным дымлением была AIM-9L и дальше пошли еще менее дымные двигатели, разницу видно на втором видео из вашего поста:

F-35: пациент скорее жив? [hsm#28.08.17 17:44]

… Нашел Питона - найдешь и AIM-120. Или нет? … Нельзя проигнорировать то, чего пока нет. Когда будет - будем посмотреть. … Это вряд-ли. … Я писал об этом: "The F-35's DAS is so sensitive, it reportedly detected the launch of an air-to-air missile in a training exercise from 1,200 mi (1,900 km) away" - Попробуй найти тут БР. Пусть с самолётом будет на один нолик меньше, и еще в два раза - это всё равно дофига. … Эка у тебя фантазия разыгралась. … Ознакомься. Сбиваются как чемпион скорости, так…// Авиационный
 


На нем обе ракеты дают мало видимого дыма, белое это инверсионный след, но при запуске Lima дымит побольше чем AMRAAM. В СССР с этим не заморачивались и двигатели Р-73 и Р-27 не малодымные.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
tarasv> Малодымные двигатели современных УРВВ не бездымные вобще, а только по сравнению с более ранними ракетами...

Я это под сомнение не ставил.
Все началось с того, что hsm усомнился в возможности определить факт пуска ракеты, хотя это остается возможным как зрительно (дым и инверсионный след), так и техническими средствами.
И понеслось.
   55.055.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
drsvyat> Все началось с того, что hsm усомнился в возможности определить факт пуска ракеты, хотя это остается возможным как зрительно (дым и инверсионный след), так и техническими средствами.
drsvyat> И понеслось.

И правильно понеслось. Такой след еще поди заметь.
   
IL Bronetemkin #04.09.2017 10:01  @Kuznets#03.09.2017 22:26
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Kuznets> И правильно понеслось. Такой след еще поди заметь.
Если я правильно понял ,глазуально дым становится заметен примерно через секунду-две .Но это ,в общем-то и неважно .Действительно дымность радикально уменьшена .А вот ИК сигнатура -скорее ,наоборот
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

drsvyat> Все началось с того, что hsm усомнился в возможности определить факт пуска ракеты, хотя это остается возможным как зрительно (дым и инверсионный след), так и техническими средствами.
drsvyat> И понеслось.

Техническими средствами разницы нет - тепловая заметность факела двигателя и УФ излучение следа не уменьшились. Визуальное, если нет инверсии, стало малореальным, чего вобщем то и добивались - применяющий оружие самолет не будет обнаружен визуально на большей дальности чем не применяющий, это дает некоторое тактическое проимущество особенно в случае группового боя.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU drsvyat #04.09.2017 23:13  @Bronetemkin#04.09.2017 10:01
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Kuznets>> И правильно понеслось. Такой след еще поди заметь.
Bronetemkin> Если я правильно понял ,глазуально дым становится заметен примерно через секунду-две .
Я вставил не то видео, вот то, что хотел:

Raytheon AMRAAM Proves Air Combat and Defense Capability
AMRAAM is a combat-proven missile that has demonstrated operational flexibility in both air-to-air and surface-launch engagement scenarios. Learn more: http://www.raytheon.com/capabilities/products/amraam

В том числе и цвет дыма стал менее заметен на фоне неба. На другом фоне видне. Так что пуск пусть менее, но все же заметен и по дыму и по факелу двигателя.
Так же, в большинстве видео пусков, не ограниченных несколькими секундами, виден инверсионный след от ракет. Уж помолчу о том, что глаза теперь далеко не единственный способ обнаружения пуска, в т.ч. и упомянутые тобой тепловизоры.
Но люди упорно продолжают твердить про невидимые ракеты.
   55.055.0
RU st_Paulus #05.09.2017 11:27  @drsvyat#04.09.2017 23:13
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

drsvyat> Но люди упорно продолжают твердить про невидимые ракеты.

Заодно не следует забывать про направление взгляда. Одно дело когда пуск снимается сбоку, и совсем другая толщина дымного слоя получается, когда ракета летит ± в твоем направлении или наоборот удаляется.
   60.0.3112.11360.0.3112.113

hsm

опытный

drsvyat> ... Так что пуск пусть менее...

Ну слава те оспади, а то я уж подумал что случай безнадёжен. Осталось только образмерить это "чуть менее".

drsvyat> Но люди упорно продолжают твердить про невидимые ракеты.

Это те-же кто продолжают твердить про невидимые самолёты - "голоса в голове"?
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2017 в 15:10
+
+1
-
edit
 

hsm

опытный

drsvyat>> AIM-120C подойдет?
Если некоторые граждане не видят разницы между этим:

и этим:

То я не буду их переубеждать. Некоторые вот цвета не различают - это не повод портить людям жизнь.
   16.016.0

hsm

опытный

tarasv> ...Цифра 180км из ЗВО...

Маловероятно что англоязычный инет черпает информацию из ЗВО. Тем не менее эта цифра, для версии D, встречается. Что, разумеется, не дает никаких гарантий её истинности.
С другой стороны - С7 заменила, для флота, дальнобойные "Фениксы". То есть вероятность что дальность С7 100+ км - высока. А D еще прибавила.
   16.016.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

drsvyat> .. и может даже метровые РЛС...

Старые, советские? Как в Ираке и Югославии? - Не прокатило.
- Но уж новые-то точно прокатят!

drsvyat> Тем датчиком системы РТР, который с точностью до 2 гр. выдает целеуказание на работающие БРЛС с вероятностью под 100 % является РЛС AN/APG-77..

Вообще-то, как пишут, в состав AN/ARL-94 входит более 30 антенн, расставаленных по фюзеляжу и крыльям, обеспечивающих круговой обзор. И эта система - наиболее сложная на борту Ф-22. Используется ли в ней возможности 77-й? - Может быть.

hsm>> Да, у нас с "блеском" решили проблему LPI...
drsvyat> Есть сомнения?

Огромные.
Представления наших разработчиков о реальностьи часто не совпадают с ней. Как это было со стелсом. Пройдёт еще лет десять - запоют песню о LPI. (И что Россия родина его - непременно! Вспомнят про "...вот в 70-е еще эксперименты были...")

drsvyat> Развивая эту логику придем к тому, что лучший истребитель - С-400

В определённых условиях - конечно. (Но СМ-6 ещё лучше.)
   16.016.0

tarasv

аксакал

tarasv>> ...Цифра 180км из ЗВО...
hsm> Маловероятно что англоязычный инет черпает информацию из ЗВО. Тем не менее эта цифра, для версии D, встречается. Что, разумеется, не дает никаких гарантий её истинности.
hsm> С другой стороны - С7 заменила, для флота, дальнобойные "Фениксы". То есть вероятность что дальность С7 100+ км - высока. А D еще прибавила.

Я выше написал откуда могла взяться такая цифра дальности - первоначально обозначение AIM-120D применялось к FMRAAM и чуть позже ERAAM. С прямоточным или хотябы двухрежимным двигателем дальность 180ки выглядит более менее реально (и про 200км у FMRAAM писали). Но в серию пошла AIM-120D с однорежимным двигателем от C7, а цифра от совсем других ракет так и осталась.
Дальность более 100км C7 обеспечивает исключительно по баллистической траектории и увеличение дальности в полтора раза только за счет установки другой навигационной системы выглядит фантастикой.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat>> Но люди упорно продолжают твердить про невидимые ракеты.
hsm> Это те-же кто продолжают твердить про невидимые самолёты - "голоса в голове"?

Расслабься, это не голоса в голове, а твоя память пытается к тебе достучаться:

drsvyat>> Для противодействия ИК ГСН есть другие средства.

hsm> Снова-здорова - для начала надо знать что она на подходе.

Источники информации о пуске ракеты тебе были перечислены, но ты за неимением лучших аргументов уцепился только в зрительное обнаружение, причем только днем и только в условиях обеспечивающих отсутствие инверсионного следа. Причем даже в этом случае пуск ракеты остается обнаружим, но с меньших дистанций.
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
hsm> Если некоторые граждане не видят разницы между этим:
hsm> и этим:
И кто же это? Ты намекаешь на ситуайена? Он такого не говорил.
Зато я точно знаю человека, который упорно игнорирует это:

AIM-120 AMRAAM Air-To-Air Missile Live Launch
A U.S. Air Force fighter pilot flying an F-16C Fighting Falcon from the 177th Fighter Wing of the New Jersey Air National Guard launches an AIM-120 AMRAAM air-to-air missile at a sub-scale drone during the Air Force's air-to-air Weapons System Evaluation Program. The AIM-120 Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile, or AMRAAM (pronounced "am-ram"), is a modern beyond-visual-range air-to-air missile (BVRAAM) capable of all-weather day-and-night operations.

В тщетной попытке игнорировать реальность.
   55.055.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

drsvyat

координатор
★☆
hsm> Старые, советские? Как в Ираке и Югославии? - Не прокатило.
hsm> - Но уж новые-то точно прокатят!

Ты отрицаешь прогресс в радиолокации?
Уверяю тебя, старые сантиметровые РЛС так же бы мало помогли Ираку даже против Ф-4.
А вот в Югославии как оказалось прокатили даже дециметровые.

hsm> ...Используется ли в ней возможности 77-й?

Используются.

drsvyat>> Есть сомнения?
hsm> Огромные.
hsm> Представления наших разработчиков о реальностьи часто не совпадают с ней. Как это было со стелсом.
Возможно просто твои представления о представлениях наших разработчиков не совпадают с реальностью?

Страница aviaport_news_module_touch

Борьба за господство в воздухе давно переместилась в область радиоэлектроники. В наши дни воздушный бой представляет собой невидимую схватку электромагнитных лучей на расстоянии в сотни километров //  www.aviaport.ru
 
Как вспоминал генконструктор НПО "Люлька-Сатурн" Виктор Чепкин, эта технология была хорошо известна советским конструкторам. "Вместе с разными институтами тщательно анализировали, что такое "стелс" и вообще технология невидимости, как она реализуется в бою и прочее. И пришли к выводу, что гипертрофированное применение "стелсовской" технологии - "стелс" ради "стелса" - чрезвычайно сужает диапазон боевого применения самолетов. Чисто "стелсовские" самолеты можно применять только в очень узком боевом диапазоне для специфических целей. А технология очень дорогая", - рассказывал он.
В сети даже есть фотография сомнительного происхождения:

Не забываем, что программа МФИ предусматривала ряд мер по снижению ЭПР.



drsvyat>> Развивая эту логику придем к тому, что лучший истребитель - С-400
hsm> В определённых условиях - конечно. (Но СМ-6 ещё лучше.)
А ничего, что первый - это ЗРК, а вторая - зенитная ракета?
   55.055.0
1 67 68 69 70 71 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru