[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

Корабли и служба на них
 
1 121 122 123 124 125 183
RU Shoehanger #05.09.2017 12:14  @тащторанга-01#05.09.2017 10:26
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Это, как я понимаю

Взято из общедоступного интернет словаря. Им тоже надо пользоваться уметь, конечно.

тащторанга-01> Как видим из приведенного, стандарт разделяет дистанционное и ручное управление

В разных плоскостях. Иначе говоря может быть ручное дистанционно и ручное местное.

В практике обычно про дистанцию, что оно ручное, не говорят, это как бы самой собой разумеющееся, настолько что первоначальный смысл потом теряется.

Эта ситуация одинакова (часта и вредна) для многих отраслей специфического знания.

Сейчас проверю.
   
RU тащторанга-01 #05.09.2017 15:46  @Заклинач змій#05.09.2017 12:14
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> В разных плоскостях. Иначе говоря может быть ручное дистанционно и ручное местное.
Бред.
На практике считается:
-дистанционное, когда с пульта ГЭУ;
-с местного поста, по сути тоже дистанционное, но как гласит ГОСТ - "управление отдельным корабельным объектом, агрегатом или совокупностью сосредоточенных в одном помещении агрегатов и (или) механизмов технических средств, осуществляемое человеком из поста управления, расположенного в том же помещении, в котором расположено управляемое оборудование";
-ручное, т.е. прямо на оборудовании.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU m-s Gelezniak #05.09.2017 15:47  @Andru#05.09.2017 10:53
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru> Специально для носителя сакральных знаний секретной книжки боевой номер
Не я сие себе выбирал.
>> - пульт ГЭУ 2-го поколения- видны кнопочные посты включения насосов, включая ЦНПК и не надо электрику в турбинном включать циркуляционные насосы первого контура...

Ты посты мои читаешь полностью или до половины?
Почему этим занимались электрики я уже писал. Отработка режима управления циклированием с местного поста. в данном случае это были секции ЦНПК на ГРЩ.

Andru> Кстати- ручное/автомат- посередине сверху виден черный ключ резервного масляного ЭМН-135/4.5- главный пускается с правого борта, а этот ключ ставится в положение "Автомат", при случае остановки Главного масляного, резервный пускается... так скучные детали...
Это отъевшемуся коту объясняй. :)
А так же, что все команды управления ГЭУ с пульта ГЭУ есть дистанционно выданные команды. И акцентировать на этом факте не имеет смысла.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #05.09.2017 15:52  @m-s Gelezniak#05.09.2017 15:47
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
m.G.> Ты посты мои читаешь полностью или до половины?
m.G.> Почему этим занимались электрики я уже писал. Отработка режима управления циклированием с местного поста. в данном случае это были секции ЦНПК на ГРЩ.
А может ты просто американский шпион, и тупишь специально-испытываешь наше терпение, что бы мы, дескать ветераны "не можем терпеть такого, и нате вам все со всей убедительностью", и все операции и прочие особенности эксплуатации ППУ и ПТУ и прочие вкусности..ну т.е. понятно..
Не, я уже окрысился- может кто-нибудь мне объяснит что такое "режим управления циклированием с местного поста"? Онанирование знаю, хренозабивание знаю, циклирование- не знаю.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2017 в 16:02
RU m-s Gelezniak #05.09.2017 16:15  @Andru#05.09.2017 15:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru> А может ты просто американский шпион, и тупишь специально-испытываешь наше терпение, ...

Слушай, тот же самый вопрос к тебе. :)
"Ветераны"?
Люди которые на этом собаку съели, не будут зацикливаться на не упомянутом слове "дистанционный".
Знают разницу действий без приказания по аварийной тревоге "В ав. отсеке" и "вне ав. отсека" и прочее.
И не лезут искать ответы на них в корабельном уставе.
И не лезут в бочку, найдя нестыковки, ибо двух одинаковых кораблей не бывает.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #05.09.2017 17:22  @тащторанга-01#05.09.2017 15:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Бред.

Так в документах, которые Вы на практике должны были знать: автоматическое управление, ручное дистанционное управление, ручное местное управление, дистанционный пост управления (не обязательно пульт ГЭУ, бывает отдельный), местный пост управления, расположенный практически на агрегате, т.е. по сути не дистанционно, хотя чаще местный пост выносят. Также есть, и Вы должны были с ним сталкиваться, практический вариант автоматического и ручного управления прямо вна оборудовании. Это от оборудования зависит.

Ну а ГОСТы у нас перманентной гармонизируются, так что могут и поменять. ВПР судостроителям уже специальность меняет, фактически, нравы такие, что может и до традиций флота дойдут.
   
RU тащторанга-01 #05.09.2017 17:56  @Заклинач змій#05.09.2017 17:22
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Бред.
Shoehanger> Так в документах, которые Вы на практике должны были знать: автоматическое управление, ручное дистанционное управление, ручное местное управление
Не было в документах которыми мы руководствовались ни ручного дистанционного, ни ручного местного...
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU тащторанга-01 #05.09.2017 18:12  @m-s Gelezniak#05.09.2017 15:47
+
-
edit
 
m.G.> Это отъевшемуся коту объясняй. :)
Засунь свои советы себе в жопу
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Shoehanger #05.09.2017 18:49  @тащторанга-01#05.09.2017 17:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Не было в документах которыми мы руководствовались

Правильно! Зачем перегружать мозг? Представляете, какие воспоминания бы тридцать лет спустя были, внеси такие термины в бортовые книжки матросам?

Впрочем, Железняку за соцреализм в описании жития советского матроса почтение. Хоть детали местами и плывут, что неизбежно, зато корректные определения и даже числа с 671 пр. от коллег появились.

Тем, кто не справился с поиском на rabota.ru и осел в судостроительстве может быть полезно.
   
RU Andru #06.09.2017 08:08  @m-s Gelezniak#05.09.2017 16:15
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
m.G.> Слушай, тот же самый вопрос к тебе. :)
В основном только женщины отвечают вопросом на вопрос..
m.G.> "Ветераны"?
Ветеран соединения
m.G.> Люди которые на этом собаку съели, не будут зацикливаться на не упомянутом слове "дистанционный".
Люди, съевшие собаку много не лают попусту..
m.G.> Знают разницу действий без приказания по аварийной тревоге "В ав. отсеке" и "вне ав. отсека" и прочее.
Наизусть помню книжку написанную кровью подводников "РБЖ-ПЛ-82"
m.G.> И не лезут искать ответы на них в корабельном уставе.
Ищите и обрящете
m.G.> И не лезут в бочку, найдя нестыковки, ибо двух одинаковых кораблей не бывает.
Лезут, когда видят бестолкового матроса..
Кстати встречный вопрос- я вот не помню местами вашу организацию, ты вот вхльщик- ты случана не "Дуст".?
   11.011.0
RU Дед Митрофан #06.09.2017 08:38
+
-
edit
 
RU тащторанга-01 #06.09.2017 09:09  @Andru#06.09.2017 08:08
+
+2
-
edit
 
m.G.>> Слушай, тот же самый вопрос к тебе. :)
Andru> В основном только женщины отвечают вопросом на вопрос..
А как же евреи?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Andru #06.09.2017 09:15  @тащторанга-01#06.09.2017 09:09
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
m.G.>>> Слушай, тот же самый вопрос к тебе. :)
Andru>> В основном только женщины отвечают вопросом на вопрос..
тащторанга-01> А как же евреи?
Думаешь он еврей, женщина и дуст таки?
   11.011.0
RU тащторанга-01 #06.09.2017 09:22  @Andru#06.09.2017 09:15
+
-
edit
 
m.G.>>>> Слушай, тот же самый вопрос к тебе. :)
Andru> Andru>> В основном только женщины отвечают вопросом на вопрос..
тащторанга-01>> А как же евреи?
Andru> Думаешь он еврей, женщина и дуст таки?
Думаю у человека самое лучшее, что было в его жизни, это три года на флоте...
   60.0.3112.11360.0.3112.113
06.09.2017 10:27, Заклинач змій: +1: Молодость же...
RU Andru #06.09.2017 10:33  @тащторанга-01#06.09.2017 09:22
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Andru>> Думаешь он еврей, женщина и дуст таки?
тащторанга-01> Думаю у человека самое лучшее, что было в его жизни, это три года на флоте...
Он же с рузского флота- не более 2-х годиков (минус учебка) вижу..может 1и5 даже
П.С. Мама родная- допустим 1,5 года, минус учебка...1 годик.. маленький одинокий годик на Ракетном Крейсере Стратегического назначения (РПКСН)..
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2017 в 11:20
RU тащторанга-01 #06.09.2017 10:53  @Andru#06.09.2017 10:33
+
-
edit
 
Andru>>> Думаешь он еврей, женщина и дуст таки?
тащторанга-01>> Думаю у человека самое лучшее, что было в его жизни, это три года на флоте...
Andru> Он же с рузского флота- не более 2-х годиков (минус учебка) вижу..может 1и5 даже
Ну так-то да! Солидняк
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Курдыбаев #06.09.2017 19:28  @тащторанга-01#06.09.2017 09:22
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
тащторанга-01> Думаю у человека самое лучшее, что было в его жизни, это три года на флоте...

в 10-м :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU m-s Gelezniak #06.09.2017 19:36  @Andru#06.09.2017 10:33
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru>>> Думаешь он еврей, женщина и дуст таки?
Ты уж определись. То шпиён то стюдент мечтающий о погонах. То это. :)
тащторанга-01>> Думаю у человека самое лучшее, что было в его жизни, это три года на флоте...
Andru> Он же с рузского флота- не более 2-х годиков (минус учебка) вижу..может 1и5 даже
Andru> П.С. Мама родная- допустим 1,5 года, минус учебка...1 годик.. маленький одинокий годик на Ракетном Крейсере Стратегического назначения (РПКСН)..

Понимаете ли вы меряете меня своими мерками. А далее по Фрейду.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #08.09.2017 12:34  @m-s Gelezniak#08.09.2017 10:19
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Форма одежды личного состава отечественного ВМФ.
.
m.G.> И самое главное что жилет даст. Двадцать минут и всё. Плавающая тушка в жилете. Только тело к предъявлению.
Люксы и тормоза из БЧ-5, и прочая карасня тянули верхушку, а самые сообразительные и толковые несли сложную вахту в теплой атомной лодке дежурными турбинистами, дежурными трюмными (спецтрюмными), дежурными электриками.. отсюда делаем индивидуальные выводы..
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #08.09.2017 15:05  @Andru#08.09.2017 12:34
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru> .
m.G.>> И самое главное что жилет даст. Двадцать минут и всё. Плавающая тушка в жилете. Только тело к предъявлению.
Andru> Люксы и тормоза из БЧ-5, и прочая карасня тянули верхушку, а самые сообразительные и толковые несли сложную вахту в теплой атомной лодке дежурными турбинистами, дежурными трюмными (спецтрюмными), дежурными электриками.. отсюда делаем индивидуальные выводы..

Как бы тебе это сказать что бы не обидеть.
Нету "дежурного турбиниста".
Есть вахтенный кормы. От шестого до десятого. "Вахтенный кормовых отсеков". Готовность три.
Есть вахтеный турбинного помещения (БП8(9)). Маневровое и вся машина в целом. Готовность два.
А верхнюю тащили все.
У тебя каша в голове.
Ты перемешал готовность два и три.
Не знаю как у тебя, у нас лишних не было. Впрочем если хочешь в тёплое место. Велком на камбуз :D . Вот тебе там было бы самое место. Дежурным по камбузу. Занятие для мичманов. Но ты же любишь за подчинённых всё делать.
Даже с учетом что первый дивизион обычно на камбуз не назначали.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #08.09.2017 15:18  @m-s Gelezniak#08.09.2017 15:05
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
m.G.> Нету "дежурного турбиниста".
Мужчина, еще раз читай по губам- нижняя вахта: Дежурный по кораблю (опытный офицер, такой же как я), помошник дежурного (опытный мичман как правило из БЧ-5) по кораблю, дежурный турбинист, дежурный электрик, дежурный трюмный (все опытные энергичные отработанные ребята), в случае открытия вахты когда установка на периодическом расхолаживании- дежурный по ГЭУ(офицер пульта), спецтрюмный.
Ну и босота- верхняя вахта...
Никогда не перечь старым больным подводникам..
   11.011.0
+
-
edit
 

sasha_o64

втянувшийся

Andru> Ну и босота- верхняя вахта...


У ,как у вас на АПЛ закручено все , а у нас на ДПЛ все проще : нижняя вахта БЧ-5, верхняя вахта и
дневальные с дежурными БЧ- шушера независимо от срока службы и та и другая, причем на ПЛ старослужащие шли охотнее .Дежурный по ПЛ офицер или мичман, если заступал мех-к , то он был живчиком ,а помощником у него наиболее подготовленный старослужащий не обязательно БЧ-5, но приветсвовалось.Что касается таких выражений как матросня , карасня - уважающий себя офицер и мичман сказать не мог,так как уважали срочников и служили они по 25 лет, выслугу не считали...
   60.0.3112.11360.0.3112.113

RU m-s Gelezniak #08.09.2017 22:25  @Andru#08.09.2017 15:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Нету "дежурного турбиниста".
Andru> Мужчина, еще раз читай по губам- нижняя вахта: Дежурный по кораблю (опытный офицер, такой же как я), помошник дежурного (опытный мичман как правило из БЧ-5) по кораблю, дежурный турбинист, дежурный электрик, дежурный трюмный (все опытные энергичные отработанные ребята), в случае открытия вахты когда установка на периодическом расхолаживании- дежурный по ГЭУ(офицер пульта), спецтрюмный.
Andru> Ну и босота- верхняя вахта...
Andru> Никогда не перечь старым больным подводникам..
Слушай "опытный" ребёнок, никогда подчинённых не считай "босатой". Иначе за них будешь делать их обязанности.
Речь шла о вахтах на которой стоят из срочной службы. И ты это прекрасно знаешь. И что бы выкрутится намешал каши.
И без них ты никто.
Повторяю. Нет дежурного турбиниста.
В базе по готовности три. После расхолаживания.
Есть дежурный трюмный.
Есть дежурный электрик.
И есть дежурный по ГЭУ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #08.09.2017 22:27  @sasha_o64#08.09.2017 16:03
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

s.o.> У ,как у вас на АПЛ закручено все , а у нас на ДПЛ все проще : нижняя вахта БЧ-5, верхняя вахта и
Да нет там ничего сложного.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
s.o.> Что касается таких выражений как матросня , карасня - уважающий себя офицер и мичман сказать не мог,так как уважали срочников и служили они по 25 лет, выслугу не считали...
Коллега, не берите пример с деревенского дурачка(человека похожего на матроса Железняка), мыслите логически и конкретными категориями.
По поводу уважения и прочих серьезных вещей- все очень индивидуально. Я служил при Союзе и приходило много матросов с национальных окраин- некоторые тупо не говорили по русски, многие так и прослужили оцепеневшими до ДМБ, под жестким контролем,некоторые были быстрыми и сообразительными, освоили матчасть и были НАДЕЖНЫМИ бойцами, вот они как правило и ходили на нижнюю вахту- дежурными турбинистами, трюмными и электриками. Еще были напрочь двинутые, опасные тормоза- у меня был один такой индивидуум- масленщик, наш русский, весь его боевой пост был изрисован цветными фломастерами и картинками как правильно переключить перекачивающий насос с ЦЦМ ГТЗА на ЦЦМ АТГ, тем не менее пару раз он умудрялся перекачать масло в трюм, а также приходилось падать в трюм и срочно переключать клинкетки, поскольку краска на маслонагревателе уже хлопьями и термометр зашкалил, а рядом 18 тон турбинного масла... куда его девать- стоял на верхушке (как матрос Железняк), лодку охранял, чтоб не угнали... тоже самое среди мичманов, тоже и у нас, у офицеров БЧ-5, нет такой должности "хороший парень", есть надежный, компетентный боевой товарищ..
Многих я проводил на пароход на ДМБ в Гремихе, и в Мурманске в Мурмашах..
   11.011.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
11.09.2017 17:06, Alex II: +1: "не берите пример с деревенского дурачка(человека похожего на матроса Железняка)" - золотые слова!
1 121 122 123 124 125 183

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru